От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Респекты: 22

И так, начнём. Всем привет, приятного чтения и просмотра. :-)
Значит т.к. расхода масла особого у меня не наблюдалось, если я не гонял под 200км\ч то под капот заглядывал примерно раз в неделю. И тут еду я себе по городу, и бац загорается надпись низкого уровня масла и подтверждается морганием лампочки давления. Хорошо рядом оказался магазинчик с моторным маслом, остановился купил, долил. Доехал до гаража. Сразу же, стал обращаться за советом к нашим соклубникам, элите клуба. Сказали, смотри КВКГ. Вечером беру ноутбук и иду в гараж, разбирать. Снимаю КВКГ:
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
Начинаю разбирать его, что бы удостоверится в целостности мембраны. Разобрал его, и вижу твёрдые, как камень отложения на мембране:
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Мембрана целая, но т.к. на ней эти отложения она можно сказать и не работала. Плюс к этому, трубка (аппендикс), через которую должно сливаться масло после отделения в картер, была напрочь забитая этим коксом. Также дополнительное отверстие в направляющей трубке щупа, было напрочь забито. Ни воздухом, ни горелкой я его пробить не смог. Пришлось заказать новую трубку.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Заказал новый клапан, трубку (аппендикс), направляющую щупа, уплотнительная втулка для КВКГ, уплотнительное кольца для направляющей трубки щупа.
КВКГ - 11 15 1 703 484
Трубка (аппендикс) - 11 15 1 740 777
Уплотнительная втулка для КВКГ - 13 41 1 733 217
Уплотнительное кольцо направляющей трубки щупа - 11 43 1 740 045

Всё запчасти пришли в течении 3х - 4х дней. Пока они шли, делать было нечего и решил я промыть форсунки))))). Снял топливную рампу вместе с форсунками:
Снимаю форсунки по одной, и делаю приспособу для промывки. Спасибо sandy(Андрей) за предложения приспособы для промывки. Фильтр в этом случаи не обязателен т.к. я не закольцовывал, а сосал насосом чистый растворитель. Старый насос от Волги (которые давит очень хорошо), шланг, фильтр, хомуты, провода и аккумулятор. Плюс и минус на форсунке подписан. Т.к. в работе форсунка открывается на доли секунды, то получается распыление. Я подавал напряжение не на доли секунды, а больше то у меня просто лили струйки сначала из 2х потом из 3х, а потом из 4х отверстий. Что и требовалось получить в результате. P.S. получше закрепите хомуты, а то улетит она очень далеко. Так у меня и получилось с одной, а Андрей меня предупреждал)))). И не подавайте долго напряжение на неё, может сгореть. Подавать продолжительностью от 1с. до 2с. одновременно с включением насоса. Сразу поменял уплотнительные колечки на форсунке, 12шт. - 13 64 1 730 767.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Прозрачный растворитель превратился в чёрный:
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Пришёл КВКГ, помыл форсунки. Всё собрал, начинаю заводить и не тут та было. Не схватывает даже. Стали думать, что да, как. В итоге выкручиваю свечу и вижу вот это:
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Замена свечей ничего не дала. Стали мерить компрессию, и вот тут меня ждало ого го го.... Во всех цилиндрах с 1 по 5, компрессия была от 3 до 5 атмосфер. В 6м. было 10. Сделали вывод, что колечки залегли от такого быстрого жора масла. Купил ЛАВР, для раскоксовки колец но так его и не залил... Решил скинуть клапанную крышку для интереса... Ну, а под ней оказался сплошной нагар из солидола, нигрола, даже не знаю чего... но отмывается очень плохо:
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Думаю объяснять никому уже не нужно, что это всё от маслица Кастрол (от левого!!!! Если не палёное, то всё ОК) которое лили предыдущий хозяин. Я лил Шелл, и вот видно, что где оно было в обилии кое, что отмылось:

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Дальше, из всего этого стало понятно, что нужно скидывать голову и смотреть, как поживает поршневая и т.д. Начался полный разбор с ещё более неприятной новостью:

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Скидываю головку, начинаю вращать колено и вижу, как поршень начинает подниматься вместе с гильзой!!! Дальше при рассмотрении вижу, что все стенки между цилиндрами, кроме одной треснуты. Итог, Московские горе мастера загильзовали этот двигатель не правильно! Плюс к этом, двигателя М52 по заводской технологии должны гильзоваться специальными гильзами по 150евро за штуку.Здесь они срезали никасил с частью алюминия, что бы воткнуть гильзы. Тем самым сделали очень тонкими стенки, которые лопнули от расширения гильз при нагреве. Т.к. снизу блок держали болты крышек коленвала, а сверху болты ГБЦ, то его не разорвала. Так бы и ездил, пока не зазвенели они.На фото также видно, что одна трещина стала прогорать:

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Вытянули двигатель:

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

В итоге выход только один. Искать двигатель. Созвонился с Максимом из Минска (maksx). Объяснил, что да, как. Он обзвонил барыг, и нашёл в одном месте блок в сборе, с Англичанке за 200$. Говорит приезжай. Собрался я и поехал. В итоге, блок оказался с заводскими гильзами!!! Что очень обрадовало. Взяли блок, в придачу барыга отдал корпус масляного фильтра, ванос, трубки ГУРа. Единственное, блок валялся у него видимо очень долго и на него текло всё, что можно. Гильзы были ржавые... но вариантов больше не было, пришлось брать этот.
Ржу убрал нулёвкой, растворителем и преобразователем ржавчины. Вместе с этим ржа была не глубокая, но хватило, что бы сожрать хон.

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Выход один, точить гильзы под первый и единственный для этого блока размер +0.25. Т.к. у нас в городе хорошо никто не сделает, да и запросили 200$ было решено поехать в г.Сумы Украина (170км. от меня). Там точат и гильзуют все двигателя в том числе и V образные. Были проблемы на Украинской границе с блоком и коленвалом, но при словах дайте номер телефона доверия, сразу всё разрешилось. Теперь я знаю, что для провоза таких вещей, просто нужно заполнить декларацию на временный ввоз и самое главное помнить, что на человека без пошлины разрешается вывозить и ввозить до 200 евро.
Поршни в моём блоке были ремонтные, покупать не пришлось. Привезли мастеру блок и коленвал, всё проверил промерял. Всё сделает в лучшем виде. Кстати для сведения, коленвал у М52 (точно) просто так не точится!!! Точится он в три этапа с промежуточным цементированием, чего у нас никто не делает. Делают в Германии. Коленвал промерен (он мне был с блоком из Минска) всё хорошо, гильзы расточены, хон нанесён, едем обратно.

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

В промежутках, всё отмывал от этого нагара. Нуу очень я Вам скажу это геморное дело(((. Растворителя ушло литров 10.

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Заказываю все возможные прокладки на двигатель, а так же новые кольца на поршни! Пока жду всё это. Ремонтирую головку. Направляющие клапанов в порядке, в пределах допуска.Остаётся притереть клапана и поменять масло съёмные колпачки. Притереть 24 клапана, это полный онанизм блин, но делать надо было)))). Клапан шестёрка, а приспособы для притирки под восьмой от Таза. Пришлось сделать хитрость. Шпильку 6 и 8 плюс кусок резинового шланга и хомуты. Собирал головку дома в зале)))).

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Начинаем собирать двигатель, почти всё согласно ТИСа, ну и подсказки одноклубников))))
Если всё описывать, что и за чем следует... то боюсь ну оочень много получится. Поэтому, если кому, что интересно будет то спрашивайте, отвечу. М52 знаю теперь с закрытыми глазами!)))

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Стал ставить головку, и тут меня ждала ну очень большая проблема на первый взгляд. При обтяжке болтов ГБЦ, оказалось, что 13 из 14 отверстий с резьбой, сорваны!!! Взялся за голову сразу же т.к. это означает, что блоку хана. Вдруг вспомнил, что Игорь (Troe17), как-то упоминал, что можно нарезать резьбу на следующий размер болта, а болты взять от Ауди. Так и сделал,купил болты от Ауди по длине 110мм. как и у меня, только М11, а не М10, как были родные. Нашёл метчик М11. и нарезал резьбу во всех 14 дырках! Блок алюминиевый и нарезать не сложно. Из старого пылесоса, соорудил приспособу что бы как выдувать так и всасывать стружку из отверстия.

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

Поставил голову, обтянул по моментам и углу дотяжки. Всё обтянулось на УРА. Собираю голову, навесное и т.д. Кстати Ванос наш любимы для всех поставил на место не по ТИСу и не по опыту Максима)))). А, как написано в ТИСе, так никогда не выставить звёзды.

BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.
BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

В субботу я завёл своего коня, без глушителей рычит она ого го го, как.))))

Спасибо огромное парням: sandy(Андрей), maksx (Максим), W115(Антон), Troy17(Игорь), Antoha_samara (Антон) за их помощь, без них бы не собрал!

Сделанные выводы по всему этому: Когда масло палёное, оно коксуется тем самым забивает сливное отверстие, рвёт мембрану своими отложениями на неё. Если масло отличное, то КВКГ будет служить 50000 строго. Сам стал считать его расходным материалом, типа свечей. По поводу блока, теперь у меня блок М52 с заводскими чугунными гильзами, которым не страшна сера в нашем бензине! Спасибо Максиму, хороший блок попался))).
Какие вопросы или нужны будут дополнительные фотографии, пишите - покажу. Фотографий почти 600штук, по каждому узлу и агрегату))). Вот вроде и всё, М52 мы победили ничего сложного там нет))))

P.S. проехал уже 1000км. Раньше я думал, что М52 едет нормально, немного ошибался!!! Вот теперь он действительно едет, и АКПП стала по другому работать. Кик даун теперь незачем нажимать, антибукс срабатывает даже при 90км\ч. И все разговоры про то, что М52 слаб для этого кузова это не совсем так. Если движок сделан, то его очень даже хватает. Конечно, могу представить если 4.4 будет откапитален, то как он будет себя вести!

#1

Респекты: 0

Серега молодец!! Полезно будет и для других наших соконфетникам!!
Уважуха за весь труд и все твоим помощникам!!!

#2

Респекты: 0

Мансур спасибо! Если честно то задолбалася))) но всё равно интересно! По хорошему, то за неделю можно всё сделать. А я по вечерам и ночам там сидел)))

#3

Респекты: 0

Серег за-то) будешь уверен в своем бумере!!)

#4

Респекты: 0

Серьезный труд... Уважение

#5

Респекты: 0

Серега за такое мега РЕСПКЕТ! Огромная работа проделанна... Вот это действительно уход за машиной... Огромное уважение

#6

Респекты: 0

Респект это точно! Отличная работа. А фото до отмывания и после ... Лучшее. Как новое !

#7

Респекты: 0

Спасибо Парни..))) Зато теперь еду, и получаю ещё большее удовлетворение от этого труда)))

#8

Респекты: 0

Красава Серый))) Поздравляю))) А про ванос ты прав, Мксовский способ оптимален, я по тису тоже не смог)))

#9

Респекты: 0

Daniyal я даже не Макса способу сделал))).
Я выставил валы, выставил выпускную звезду, выставил впускную. Затянул впускную гайками сразу. Потом просто стал вращать по чуть чуть туда сюда вал впускной и вставлять ванос, толкая его в сторону лобового. Всё встало. Потом выставил валы по линейке (за это конечно спасибо Максиму), проверил ещё раз середину шпилек на выпускной звезде. Вот и всё)))) Немчуры если бы увидели, были бы в шоке)))))

#10

Респекты: 2

Серег, отличная работа.

#11

Респекты: 0


Antoha_samara

Серег, отличная работа.


Спасиб, Стараемся Антон :-)

#12

Респекты: 2

Серый, низкий поклон: ). Рад, что все получилось... Сейчас только маслице менять: )

#13

Респекты: 0

[мат]! Вот это силачуга!!! Это называется: не везёт, так не везёт! Но в любой самой плохой ситуации есть огромный + это опыт, а у тебя так ещё и почти новый мотор!

А в Сумах я кстати живу. Да тут у нас куча заводов по Сумской области и гильзы производят и поршня, ну и много частников у которых есть хорошее оборудование для таких работ.
А у кого делали Вы?

#14

Респекты: 0


maksx

Серый, низкий поклон: ). Рад, что все получилось... Сейчас только маслице менять: )


Макс и тебе, за блок)))))
1000км. проехал, уровень на месте и цвет прозрачный, даже не потемнело. Ну пока, что темнеть не отчего))))

#15

Респекты: 0


Александрович

[мат]! Вот это силачуга!!! Это называется: не везёт, так не везёт! Но в любой самой плохой ситуации есть огромный + это опыт, а у тебя так ещё и почти новый мотор!


Я делал у мужичка, Саша зовут. Если он гильзует, то гильзы заказывает в Конотопе.

#16

Респекты: 0

Конотоп - супер!

#17

Респекты: 0

... Снимаю шляпу! Молодца! Далеко не каждый осилит такое!

#18

Респекты: 0

Как говорится, глаза боятся, а руки делают))). У меня парни когда спрашивали, ну, а дальше с ваносом, распредвалами ты разобрался? Нет говорю, вот как дойду до них, так и буду разбираться)))

#19

Респекты: 0

Капитальная работа! Респект за труды и нервы!

#20

Респекты: 0

Маладца! Поздравляю ) Уважуха за терпение и ум!

#21

Респекты: 0

Олигарх! :-) - Аккустические провода для хознужд натянуты.
Молодец, Серега! Нудная, сложная, но очень важная работа. Шершавых дорожек тебе ;-)

#22

Респекты: 3

Как всегда наши прани sandy(Андрей), maksx (Максим), W115(Антон), Troy17(Игорь), Antoha_samara (Антон) в теме и помогут... Респект им и уважение!

#23

Респекты: 0

Я еще раз просматриваю фотки с клапанной крышкой... Это кошмар какой-то...

#24

Респекты: 0

Ну молодец от меня тоже респект.
Начало темы очень напомнило мою историю, но я не решился капиталить, да и блок пробит с двух сторон. Буду контрактник брать. А ты молодца восстановил мотор из мертвых.

#25

Респекты: 0

Действительно достоин похвалы!!!

#26

Респекты: 0

Сергей, хоть по некоторым вопросам с тобой не согласен, но за светлую голову, правильные руки и , соответственно, за проделанную работу-РЕСПЕКТ, однозначно!!! Для меня это из области фантастики...:-)

#27

Респекты: 0


Vano

Олигарх! - Аккустические провода для хознужд натянуты.
Молодец, Серега! Нудная, сложная, но очень важная работа. Шершавых дорожек тебе ;)


Вано, нуу так, что было в гараже то и заколхозил гыы)))))

#28

Респекты: 0


djafar740

как всегда наши прани sandy(Андрей), maksx (Максим), W115(Антон), Troy17(Игорь), Antoha_samara (Антон) в теме и помогут... Респект им и уважение!


100% Элита клуба :-)

#29

Респекты: 0


Kwazim

Сергей, хоть по некоторым вопросам с тобой не согласен, но за светлую голову, правильные руки и , соответственно, за проделанную работу-РЕСПЕКТ, однозначно!!! Для меня это из области фантастики... : -)


Нука нука, по каким это некоторым вопросом не согласен? :-)

#30

Респекты: 0

А кто скажет чем раскоксовывать то кольца, а то и мне это предстоит: )

#31

Респекты: 0


3yJIy-ukr

а кто скажет чем раскоксовывать то кольца, а то и мне это предстоит: )


Плохо ты видимо читал)))) ЛАВР. У себя я так и не залил, но провёл эксперимент. На клапанную крышку налил чуть чуть этой химии, так вот тот кокс, что был более менее мягкий он стал жидким, а тот который был твёрдым, он стал мягким. Эта зараза реально работает, а вообще по инструкции его заливать нужно на горячий двигло, вот тогда точно эффект будет на все 100%.
тынц

#32

Респекты: 0


Agent_007

Нука нука, по каким это некоторым вопросом не согласен? :)

В личке... ;-)

#33

Респекты: 0

Отлично! Мотор наверное задышал как новорожденный! Я тоже хочу мотор свой перебрать.. посмотреть что там с ним.. почистить КВКГ и все, все, все =). Масло лью Ликви Мойли 100% оригинал т.к. беру у хороших знакомых. Мне бы побольше инфы.. И где взять TIS?

#34

Респекты: 0


Kwazim

В личке...


"Вот так всегда, на самом интересном месте..." (с)

#35

Респекты: 0

Как говорили классики, дорогу осилит идущий! Серега, огромный респект за проделанную работу, за то что не отлынивал, и делал все на совесть, качественно! Отличная работа, ровных дорог тебе и 728 красавице). Очень хорошо, когда твои возможности, совпадают с желанием)и наоборот)

#36

Респекты: 0


Den.

Отлично! Мотор наверное задышал как новорожденный! Я тоже хочу мотор свой перебрать.. посмотреть что там с ним.. почистить КВКГ и все, все, все =). Масло лью Ликви Мойли 100% оригинал т.к. беру у хороших знакомых. Мне бы побольше инфы.. И где взять TIS?


Мотор шепчет и рвётся в бой... тьфу тьфу тьфу.... Вот сейчас съездил в гараж, завёл посидел порадовался, проверил ещё раз антифриз, масло.. полазил везде, ничего нигде не течёт.. Погладил и вернулся домой))))))
ТИС скачать в инете. И если тебе, только для своей то лучше скачать первую версию, она более правильная и полная.

#37

Респекты: 0


7 2 8

Как говорили классики, дорогу осилит идущий! Серега, огромный респект за проделанную работу, за то что не отлынивал, и делал все на совесть, качественно! Отличная работа, ровных дорог тебе и 728 красавице). Очень хорошо, когда твои возможности, совпадают с желанием)и наоборот)


Спасибо Миш... Даже не возможности, а по возможности делал)))). Из-за этого и 3 месяца.)))

#38

Респекты: 0


Agent_007

Спасибо Миш... Даже не возможности, а по возможности делал)))). Из-за этого и 3 месяца.)))


ну про свои возможности по восстановлению своей я вааще) молчу)))но надеюсь что к апрелю,я всетаки сделаю все возможное,чтобы уже скопом все собрать и поставить.грустно,что стоит она без дела)

#39

Респекты: 0


7 2 8

ну про свои возможности по восстановлению своей я вааще) молчу)))но надеюсь что к апрелю,я всетаки сделаю все возможное,чтобы уже скопом все собрать и поставить.грустно,что стоит она без дела)


Не паникуй, пусть стоит!!! Я тоже сначала взялся за голову, но потом один человек сказал: "Серый не переживай ты так, пусть месяц, два, три стоит и будешь делать по возможности"! Вот так и получилось. Общее 1700$ где-то вышло у меня, точно не считал.

#40

Респекты: 0

Молодец Серега! Отличная работа! +1

#41

Респекты: 0

Респект за проделанный объем работ. Может мне кто посоветует как поступить. Мотор м52ту 2000 год 234000км до 206т масло меняли в сервисе bmw. В 222т залито motul 0w30. Масло не уходит. Но заливная горловина вся в налете/нагаре. Может перед заменой масла стоит промыть чем-то или просто масло поменять раньше срока. Есть возможность привезти кастрол 0w30 с польши там не думаю что фуфло будет. Там-же и мотул можно взять. Попробую фото. Спасибо.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0191.JPG53.78 кб

#42

Респекты: 0

Вот еще

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0193.JPG55.94 кб
IMG_0192.JPG81.88 кб

#43

Респекты: 0

Мыть можно тем же ЛАВРом, там в комплекте есть для колец и для движка. Потом сменить масло сразу. По нагару, можно скинуть клапанную крышку и всё станет ясно. Может на крышке ещё давно отложилось, а сейчас всё в порядке.

#44

Респекты: 0

Респект за работу!
Вопрос: блок такой же брал 286S1? и как у нас щас в ГАИ смотрят номера агрегатов на ТО или при снятии с учета?

#45

Респекты: 0

286S1 - это модель двигателя М52В28. По блоку, был никасил у меня, а это гильзованый с завода. Но если сравнивать то да, всё тоже самое.
Нормально смотрят, если доки есть. Если взять с номером и моделью выбитой на номерной площадке, то вообще никаких проблем. Делаешь экспертизу, что номера не перебиты и в МРЭО регишь всё. Это если ты меняешь двигло на точно такое же. А если ты меняешь на более мощное или более слабое, то плюс к экспертизе ещё нужно разрешение на такое переоборудование, 3500р. стоит у нас официально в кассу. У меня вообще ни номера ни модели не набито, пришлось побегать, но всё ок)))

#46

Респекты: 0

То есть ты взял в белоруссии блок с доками но без номера? И провел экспертизу а потом внес в ПТС отметку?

#47

Респекты: 0

Я взял блок в Минске, и сделали между продавцом и мной договор, в специальной конторе. Блок у меня 2002г.в. но на М52 (без ТУ), т.к. он уже менялся на машине. А когда покупаешь новый двигатель, то он идёт без номерной. Так и было, номера не было но была фарфоровая табличка наклеена на номерной площадке и моделью двигателя и каталожным номером. На границе Таможенник, соскоблил табличку эту, т.к. думал, что там есть номер под ней. Ничего не было, и даже были риски от фризы заводской. Потом у меня были конечно проблемы с этим, т.к. МРЭО и экспертиза не могла определить модель этого блока, что бы внести лошадиные силы. Проблему эту кое, как решил... И теперь в ПТСе у меня в особых отметках, стоит замена двигателя на модель 286S1 л.с. 193. Двигатель б\н

#48

Респекты: 0

Апладисменты
Туш

#49

Респекты: 0

Доступно объяснил, спасибо) А договора такие прокатывают у нас?

#50

Респекты: 0

Кропотливая работа проделана! Респект!

#51

Респекты: 0


KENT

Доступно объяснил, спасибо) А договора такие прокатывают у нас?


Любой договор купли-продажи или справка счёт, где будут указаны все данные. Главное не забыть сделать копию лицензии(сертификата) на разрешение заключения таких договоров, той конторы которая будет делать договор или справку счёт.

#52

Респекты: 0


KENT

Доступно объяснил, спасибо) А договора такие прокатывают у нас?


а почему нет? Автомобили же за границей вы тоже иногда покупаете... обычный договор купли-продажи...
Серый блок как бы у меня купил - договор на меня оформляли:))

#53

Респекты: 0

lerik. By , фигня, у большинства такие крышки. Это не значит, что внутри не гуд.

#54

Респекты: 0

Мегареспект и уважуха. Отчасти знаком с такой работой... Просто BMW E38 Club - От замены КВКГ до полной замены и капитального ремонта двигателя М52, прошло 3.5мес.

#55

Респекты: 0

Нда, хорошая работа проделана. Вон хотел вопрос задать, блок у тебя стоит от m52tu? На ту вроде как шли гильзы ведь. Я вот тоже разобрал свой m52, двухлитровый. У меня щас стоит блок с никасиловым покрытием, щас хочу от этого никасила избавиться, поставить либо M52tu блок или M50. От M50 я точно знаю что подойдет, а вот от m52tu подойдет ли мне блок. Хочу чисто блок алюминиевый с чугунными гильзами поставить от M52tu, а бошку от M52. Как думаешь подойдет ли?

#56

Респекты: 0

Ну это просто пздц)) я в шоке, вот это работа) Посмотрел, почитал, и аж руки зачесались)гараж бы, своего бы тоже уже давно бы так сделал)

#57

Респекты: 0


Agent_007

Не паникуй, пусть стоит!!! Я тоже сначала взялся за голову, но потом один человек сказал: "Серый не переживай ты так, пусть месяц, два, три стоит и будешь делать по возможности"! Вот так и получилось. Общее 1700$ где-то вышло у меня, точно не считал.


А сколько будет стоить купить двигатель б/у на замену своему убитому? Стоит ли возиться с восстановлением?