ФОТО ОТЧЁТ Загорались лампочки ABS ASC DSC

Респекты: 3

ПРЕДЫСТОРИЯ
1----Загорелись лампочки АБС ASC, не работают не спидометр, не одометр, не стрелка расхода топлива, зато круиз работает)))) в течении дня ситуация меняется раз по 5 то снова все начинает отлично работать:shock:, то снова все ломается... как и было замечено, чаще всего пока холодная все ок, прогреется и все загорается..но тоже не всегда, бывает и на горячую работает... Делал диагностику на компьютере ЛАУНЧ.. показал мне 149 ошибку свяси по CAN шине с блоком, и задний левый датчик АБС... скачал распиновку фишки блока, снял ее, и попытался прозвонить на сопротивление,:idea: ничего не получется,позже узнал что на свежих годах с 99 датчики абс на сопротивление не прозваниваются, а проверяются только осцилографом.
сушил феном все доступные места...

машина бмв 728 рестайлинг. Я сам из Астаны, Казахстан...так что советы по .. и ещё хочу заметить что это произошло после того как у нас на днях вдруг зимой ливанул дождь и было +1, а уже к ночи стало -20... :eek:
:help::help::help:

У ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ БЫВАЕТ ПРИЧИНЫ
1-Датчики ABS
2-Провода от датчиков к блоку (БМВ ПРИЗНАЛА ЧТО ОНИ ПЕРЕТИРАЮТСЯ)
3-Блок управления ASC либо DSC тынц
(ASC 5-- номер оригинал 34526756342// по BOSHE 0265900001) тынц
(DSC 5-- номер оригинал 34526769862// по BOSHE 1265950002)
4-Ступичный подшипник( при замене подшипника его могли поставить другой стороной, так как там только с одной строны магнитная лента дающая данные на датчик АБС. либо какое то повреждение итд итп)

ИЩЕМ ПО ПУНКТАМ:idea:
*---В общем сегодня поехал поменял задние датчики абс местами,так как диагностика показывала на задний левый, то логически при смене задних датчиков местами,диагностика должна была показать уже правый, если левый не исправен...советую перед тем как снимать датчики заранее за день пробрызгать болты и все что там рядом WD-40, и на следующий день перед снятием ещё раз пробрызгать вэдэшкой... тынц ]-- тынц лично у меня открутились после этих процедур вообще без напряга. , тынц если не провести данную процедуру то есть БОЛЬШОЙ шанс сломать башку болту и потом будет большой геморой... тынц -- тынц у меня все снялось аккуратно, тынц -- тынц -- тынц ] датчики протер от всякой грязи поменял местами и поставил, НООО не фига..все равно лампочки горят, диагностика снова говорит на левый датчик..((( Значит остается 3 варианта Проводка, Блок управления или магнитная лента на ступичном подшипнике.

*--Вариант с подшипником лично я исключил, потому как не менял его и не лазил в его районе, не бил туда и вряд ли могла быть причина в нем, значит начал проверять провод от заднего левого датчика до блока управления. для этого на заднем левом подкрылке открыл коробочку-- тынц , разъеденил фишку датчика, датчик просто убрал в стороону, а в фишку подъсоеденил заранее подготовленную батарейку(от 3 до 6 вольт ) с припаянными к ней проводками(Фото --- тынц )(ФОТО 2 - - тынц ), причем отмечу что проводки должны быть токние и упругие чтобы хорошо влезть в отверстия в фишке. Далее снял разъём с блока управления АБС и вставил в 13 и 29 контакты диодную лампочку..(13-29 контакты отвечают за задний левый датчик, 12-28 передний левый датчик, 19-30 задний правый, дальше не помню инфа есть в WDS )(фото-- тынц - тынц ) сначала она не загарелась, поменял контакты местами загарелась, просто полярность плюс минус важно соблюдать, так ка лампа загарелась начал во всех доступных местах шурудить гнуть и дёргать провод, чтобы увидеть будет ли гаснуть лампочка, вдруг где то перетёрся..НО она горела стабильно..ОТСЮДА ВЫВОД..проводка в данном направлении целая...

*-Следующим этапом я снял блок управления АБС с гидромодуля, для этого нужно открутить всего лишь 6 болтиков под звездочку(торексы). тынц -- тынц -- тынц , тынц Блок Потащил домой , решил попытаться вскрыть его... Для этого понадобился канцелярский ножик который я грел на газу и аккуратно срезал переднюю крышку блока, предупреждаю что при срезе будьте очень осторожны, не допускайте чтобы нож глубока входил лезвием, можно повредить контакты, буквально миллиметра 3-5. -- тынц когда вскрыл увидел керамическую плату кучу мелких наворотов, золотые и серебряные контакты-- тынц . На вид все целое... Положил его и решил вести к другу который занимается ремонтом мобильных телефонов. ХОЧУ ОТМЕТИТЬ что машина спокойно передвигается без этого блока. Главное не давить газ в пол, а то коробка начинает путаться. На след день у мастера при детальном рассмотрении под микроскопом увидели что 2 контакта серебряных отломаны. Долго и упорно пытались припаять их НО это оказалось без полезным, как он сказал к керамике припаять ещё и серебро не реально.. кое как ТИПА припаял..я пошел поставил блок на машину... ЛАМПЫ абс и асц так и горят...

*--- Через пару дней нашел новый блок продаже, они были а АВТОГРАНДЕ, В БОШ ЦЕНТРЕ, В Салеме,(цены везде разные от 75 до 115 тысяч) и в итоге на первом этаже в КОРКЕМЕ договорился с ребятами поставить этот блок на проверку, они согласились. ПРиехал к их магазину, продавец вместе со мной вышел, я быстро поставил этот блок, и сразу потухла лампа АБС, заработали все приборы,НО осталась гореть лампа АСЦ... но это потому что новые блоки нужно кодировать под автомобиль с помощью диагностического БМВ компьютера. КУПИЛ БЛОК!
6---На след день нашел в по нашему форуму БМВ клуба Астаны парня который диагностирует наши Бэхи, у него ноут и с дилерской программой ИНПА(INPA). он мне закодировал этот блок за 5 минут.. и за приемлемую цену. заодно и всю машину отдиагностировал... кому надо советую
:thumbup: ОЛЕГ +77019089441 :thumbup:

В итоге все прекрасно заработало!:wave::super: Полный архив фотографий тут -- тынц

#1

Респекты: 0

Вооо... Нормальный материальчик...
респект и спасибо. Думаю многим будет полезен материал!

#2

Респекты: 0

Оч даже полезно..

#3

Респекты: 0

Красава. Та же проблема, но у меня датчик)))

#4

Респекты: 0

2-Провода от датчиков к блоку (БМВ ПРИЗНАЛА ЧТО ОНИ ПЕРЕТИРАЮТСЯ)
4-Ступичный подшипник( при замене подшипника его могли поставить другой стороной, так как там только с одной строны магнитная лента дающая данные на датчик АБС. либо какое то повреждение итд итп)

автор вы где такую информацию взяли?

#5

Респекты: 0

Я тоже менял подшипник ступицы, так как порвалась магнитная лента, из за сломанного старого датчика АБС...

#6

Респекты: 0


черный

2-Провода от датчиков к блоку (БМВ ПРИЗНАЛА ЧТО ОНИ ПЕРЕТИРАЮТСЯ)
4-Ступичный подшипник( при замене подшипника его могли поставить другой стороной, так как там только с одной строны магнитная лента дающая данные на датчик АБС. либо какое то повреждение итд итп)

автор вы где такую информацию взяли?

По второму пункту вот тут почитай TIS не обманет -- тынц
А по 4 пункту..сходи в магазин и попроси хороший оригинальный подшипник, и посмотри, там только с одной стороны кольцо...