Трясет m62... за****лся

Респекты: 1

Привет мужики!
Раньше такое проявлялось только когда холодно было, сейчас уже даже при +10.
Заведу — заглохнет. Вообщем надо подержать газ немного, потом обороты немного поплавают. Потом просядут менее 600, из-за чего его и затрясет. На горячую тоже трясет. При езде же никаких проблем нет. Тяга вроде есть, прыть тоже.
Что уже сделал:
1) поменял на новые свечи (NJK BKR6EK)
2) поменял лямбда-зонды (новые BOSCH)
3) почистил КХХ (залил керосина и тряс как погремушку, так повторял раза 3)
4) вскрыл Клапан вентиляции КГ, мембранка целая, резинки не порваны. Трубки, в которые надо дуть — не нашел. Кстати клапан не был засран, на удивление.
чем дальше-то заниматься? все подряд менять не охота, столько денег не найду.

Ездил 3 раза на комп. Диагностику - проблем не находили. (всегда ездил к разным)

#1

Респекты: 0

Я в шоке, все темы, и у всех проблемы с этими М62, с запуском, трясет, колбасит, глохнет... Пропуски зажигания и т.д...и конца и края нет... Блин у меня раньше тоже такое было...

#2

Респекты: 0

Подсос воздуха ищи.

#3

Респекты: 0

А ошибки почитать не судьба?

#4

Респекты: 0

Ошибок нет.
где может быть подсос? все трубки облапал.

#5

Респекты: 0


sandy

а ошибки почитать не судьба?

да не проблема прочитать их,думаю у него будет как и у меня,пропуски зажигания в каких то цилиндрах....но у меня были проверены и катушки и свечи,почищены форсунки,заменен сапун,поменян бензонасос ,плюс восстановлено "обратка" от топливного фильтра,который идет к впускному коллектору кажется,и ничего не дало !!! проблема что эти моторы очень зависят от подсоса воздуха,видать от этого их колбасит так !!!

#6

Респекты: 0

Поливай конкретно и смотри изменится работа двигла или нет . Под впуск(где форсуки), на гофру, на сапун. Еще посмотри трубки от сапуна. Особенно тту которая на топл рейку идет.

#7

Респекты: 0


elfmaga

подсос воздуха ищи.


+1

#8

Респекты: 0

Братан не отчаивайся все излечимо! Однозначного ответа в данной ситуации нет у многих схожие проблемы, но причины могут быть разными. Основные это подсос воздуха, КВКГ, разная компрессия в цилиндрах, система зажигания(катушки, свечи, проводка, блок дме), система питания(бензонасос, форсунки, клапан, проводка) и на конец газораспределение, но это редко в бывает и в этом случае трясется постоянно. Начинай с краю и все проверяй.

#9

Респекты: 0

Ставлю на разброс компрессии по цилиндрам. Меряй. У самого такая же фигня выплыла. Ни одной ошибки по ДВСу (на разных СТО), мотор колбасит слегка. Померил компрессию - разброс. Если до лета не продам, буду делать ДВС.

#10

Респекты: 0

У меня все горшки 13-13. 5 Мотор просто сказка, если бы не его вые*он

#11

Респекты: 0

Катушку ищи

#12

Респекты: 0


док735

катушку ищи


что за катушка?

#13

Респекты: 0

Ot plohovo benzina zabilisi forsunchi, postavi b/u iz germanii ili novie, cistiti ih bezpolezno

#14

Респекты: 0

Из за катушки зажигания не работает цилиндр, поэтому трясет
на компе надо посмотреть работу цилиндров в реальном времени, необычные значения должны на каком то цилиндре быть
второй вариант снять все катушки, нерабочие видно про цветным разводам на корпусе.

#15

Респекты: 0

У меня расколбас такой был из-за лямда-зондов... Но на компе считывалась ошибка-что-то про подогрев этих зондов... А каты забитые не дают такого эффекта???

#16

Респекты: 0


Kwazim

У меня расколбас такой был из-за лямда-зондов... Но на компе считывалась ошибка-что-то про подогрев этих зондов... А каты забитые не дают такого эффекта???

каты тоже такое могут давать,так как выхлопные газы не могут выйти и машина начинает глохнуть...

#17

Респекты: 0

Автор, в глушители стреляет?

#18

Респекты: 0

Однозначно подсос воздуха!!! У меня такое было!!! Подсос был через уплотнительные кольца форсунок, поменял и заработал как песня, ХХ как вкопанный не трусит и не колбасит! Купи болончик для очистки карбюраторов и запшикай везде где только сможешь, расходомер, все трубки, крепление вп. Колектора и т. Д, если мотор будет ещё больше колбасить, значит однозначно подсос! Я тоже сначала пошёл по более дорогому пути, поменял лямбды, КРКГ, расходомер и ... , а окозалось всё проще! Подсос воздуха!

#19

Респекты: 0


док735

автор, в глушители стреляет?


когда его сильно трусит то видно по пару(к примеру из двух труб равномерно идет пар, а когда трусит - с одного то идет то нет и наоборот...чередуются) его неравномерность...
подстреливает порой на холодную..если резко открыть дроссель (газ)... хлопки в районе свечей..воздушного фильтра....где-то там

#20

Респекты: 0

Был у меня клиент, мотор м62ту
колбасило не по детски, поменяли все подрят, моторную проводку, мозги, дросельную заслонку, свечи, катушки, в общем обошлось ему не дешего, в итоге загнали к грамотному диагносту, оказалось подсос воздуха + расходомер наедался. поменяли, затянули, и все как в сказке, удачи в ремонте!

#21

Респекты: 0

А где подсос то был?

#22

Респекты: 0


doctorbimmer

я в шоке, все темы, и у всех проблемы с этими М62


Эээээ,почему у всех,у меня нет таких проблем.

#23

Респекты: 0


Orlinos

Эээээ,почему у всех,у меня нет таких проблем.

потому что у тебя нет М62 !!!!!!!

#24

Респекты: 0


Klim

а где подсос то был?


прокладки менять там надо.в нескольких местах.
Обратись к Dedbad у (Леха),таже самая беда с м62.решается заменой прокладосов.

#25

Респекты: 0


Klim

а где подсос то был?


Читай мой пост под номером 18!

#26

Респекты: 0


doctorbimmer

я в шоке, все темы, и у всех проблемы с этими М62, с запуском, трясет, колбасит, глохнет... Пропуски зажигания и т.д...и конца и края нет... Блин у меня раньше тоже такое было...


Поверь на М60 этих проблем гораздо больше! там расколбас по 8 и 4 цилиндрах,причём вечный!!!

#27

Респекты: 0


Orlinos

Эээээ,почему у всех,у меня нет таких проблем.


Лёха теперь у тебя проблемы с Геликом! :-) от добра добра не ищут! :-)

#28

Респекты: 0

У меня трясло очень сильно, даже кузов колебался, глохла после заводки поутру, газ приходилось немного давать, чтобы не заглохла, машина булькала, кряхтела, тряслась и прочее, страшно было видеть все это. Замена свечей ничего не дала. На сейчас имею: машину почти перестало трясти, только слегка потряхивает, чтобы окончательно прошло, мастер говорит менять расходомер(пока не хочу, ищу вразумительного диагноста)и тогда уйдет окончательно. Машина после заводки поутру перестала (не на 100%) трястись, работает более--менее ровно, не глохнет, обороты держит сама. Из сделанного мастером: пробивало катушку, одна половина движка М62 не работала, также выставлено зажигание (вроде валы крутил). Это все, попробуй, вдруг поможет. Только с расходомером надо выяснить мне до конца.