Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)

Респекты: 1

BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
В нашем обзоре – три чистокровных «арийца»: Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124). Эти автомобили представляют большую ценность для любителей – за годы производства их было выпущено намного меньше, чем рядовых «собратьев». Например, «эмок» Е34 – чуть больше 12 тыс., «пятисотых» W124 – немногим более 10 тыс. К тому же, все «пятисотые» собирались не на заводах Mercedes, а на мощностях производителя спорткаров – Porsche!

При сравнении машин одних годов выпуска выясняется, что дороже всего в Украине 420Е/500Е (от $12 тыс. до $17,5 тыс.), а самые дешевые – S4/S6 (от $9 тыс. до $18,5 тыс.). Верхняя планка цены на «эску» превышает стоимость 420Е/500Е из-за того, что S4/S6 выпускались на два года дольше. M5 занимает среднее ценовое положение. Хотя, конечно же, цена больше зависит не от года выпуска, а от технического состояния и комплектации каждого конкретного экземпляра.

Всех участников обзора можно назвать «волками в овечьей шкуре». Дело в том, что внешне они практически ничем не отличаются от рядовых экземпляров – разницу смогут заметить лишь знатоки.

Например, внешне S4 (после рестайлинга получившую новый индекс S6) можно узнать по расширенным передним колесным аркам, переднему бамперу с большим воздухозаборником без «противотуманок» и крупному красному катафоту, соединяющему левый и правый фонари.

От рядовых BMW 5-й серии М5 отличается скромным обвесом по периметру кузова: «губа» на переднем бампере и маленький аэродинамический «хвостик» на заднем, накладки на порогах и фирменные 17-дюймовые колесные диски, рисунком напоминающие ножи мясорубки. Кстати, ловкие дельцы на отечественном авторынке нередко «одевают» обычную «пятерку» в фирменный обвес и выдают ее за «эмку». Поэтому, не слишком доверяя внешности, стоит убедиться, что под капотом действительно «огнедышащее сердце» M-Power.

420-й Mercedes внешне ничем не отличается от рядовых W124, а 500-й выдают только расширенные арки передних и задних колес и слегка видоизмененные бамперы.

Кстати, «заряженные» Mercedes W124 были представлены всего лишь одной модификацией – 4-дверным седаном, а вот в арсенале у остальных присутствовал еще и 5-дверный универсал. Мы же рассмотрим наиболее популярные версии с четырьмя дверями.

Примечательно, что все S4/S6 оснащены фирменной полноприводной трансмиссией quattro, тогда как остальные участники обзора имеют привод на заднюю ось. Наибольший выбор КП – у «эсок» («механика» и «автомат»), «эмки» оборудовались только «механикой» (5- и 6-ступенчатой), а 420Е/500Е – исключительно «автоматами».
Audi S4/S6
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
Это единственный среди сегодняшних конкурентов автомобиль, кузов которого оцинкован, благодаря чему проблем с коррозионной стойкостью у него нет.

Салон очень просторный – сзади при необходимости поместятся даже четыре пассажира. К качеству пластиковых деталей и отделочных материалов претензий нет – они хорошо сохранились даже на автомобилях первых годов выпуска.

Двигатели способны прослужить более 500 тыс. км. По немецким стандартам, агрегаты V8 не подлежат капремонту, хотя отечественные специалисты научились делать им «капиталку». При больших пробегах у V8 возможны течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников распределительного и коленчатого валов. Отмечены выходы из строя лямбда-зондов. Турбированного мотора можно не опасаться – специалисты фирменной СТО отметили, что нагнетатель этого агрегата служит очень долго. Зато отмечены трещины впускных коллекторов и пластикового корпуса дополнительной «помпы». ГРМ всех моторов приводится в действие ремнем. При его замене нужно проверить и при необходимости заменить водяной насос. Нередко во всех двигателях выходят из строя температурные датчики.

Все «эски» оснащены полным приводом. По утверждению специалистов, трансмиссия quattro надежна. В механических коробках передач выходил из строя синхронизатор первой передачи. На старых машинах ломались педали сцепления. А вот «автомат», оснащенный «умной» программой управления, способной изменять алгоритм переключения в зависимости от стиля езды, достаточно надежен. В обоих типах КП со временем теряют герметичность сальники полуосей.

Ходовая в меру жесткая. В передней подвеске каждые 40 тыс. км меняют втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки кованых рычагов служат 70– 80 тыс. км, а шаровые опоры – еще дольше. В задней подвеске около 70 тыс. км «ходят» сайлент-блоки рычагов и тяг регулировки развала колес.

Рулевое оснащено ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Со временем может дать течь шланг высокого давления гидроусилителя. Наконечники рулевых тяг служат в среднем 60 тыс. км. На старых машинах были отмечены выходы из строя аккумулятора давления тормозной системы. Из-за коррозии могут подклинивать направляющие задних суппортов.
BMW M5 (Е34)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
Кузова «эмок» не оцинкованы, поэтому на старых машинах возможно возникновение очагов коррозии. Со временем появляются трещины возле опорных стаканов задних амортизаторов и на фартуке под задним бампером в районе правого фонаря. С пластиковых отражателей передней оптики Hella облезает хромированное покрытие, и фары плохо светят.

На заднем сиденье трем пассажирам места маловато, кроме того, сидящему посередине мешает широкий и высокий центральный тоннель пола. На многих машинах ломается механизм открывания бардачка; отмечены также выходы из строя вентилятора отопителя.

Все рядные «шестерки» BMW очень боятся перегрева, который в большинстве случаев приводит к выходу из строя головки блока цилиндров (ГБЦ). Причины перегрева – вышедшая из строя вискомуфта системы охлаждения (больное место всех моторов), забитые радиаторы или же утечки рабочей жидкости из расширительного бачка. На старых машинах отмечены выходы из строя воздушного насоса системы нейтрализации отработавших газов, а также потери герметичности заднего сальника коленвала и уплотнительного кольца, установленного на трубке слива масла из ГБЦ в 3,6-литровом моторе.

Все «эмки» оснащены заднеприводной трансмиссией, а дифференциал – механической блокировкой. Со временем в механической КП изнашиваются втулки и тяги механизма переключения передач, теряют герметичность сальники кулисы и хвостовика КП, трескается резиновая часть подвесного подшипника карданного вала. На многих машинах оказываются изношенными демпферные пружины сцепления, что проявляется стуком при переключениях передач.

«Ходовая» – самая жесткая среди сегодняшних конкурентов. В передней подвеске всего 30–40 тыс. км служат стойки стабилизатора поперечной устойчивости. К 60 тыс. км могут потребовать замены шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Задняя подвеска держится дольше – свыше 100 тыс. км.

Рулевое управление оснащено ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Долговечностью не отличаются втулка маятника и наконечники рулевых тяг. В тормозной системе ржавеет механизм привода «ручника».
Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
Характерные слабые места, где может появиться коррозия: заднее левое крыло в районе антенны, вокруг замка крышки багажника, на крыше возле уплотнителя лобового стекла, а также на арках крыльев, порогах и передней части капота.

Плотная компоновка агрегатов V8 обусловила повышенный температурный режим в подкапотном пространстве. Из-за этого с течением времени пересыхает и трескается изоляция электропроводки, что приводит к отказам различных систем. Трескается и пластиковый тройник «печки», провоцируя утечку охлаждающей жидкости. Нередко приходится менять и потерявшие свою эластичность сальники свечных каналов. Ссыхаются пластиковые каналы-перемычки, по которым подается масло к гидрокомпенсаторам. Цепь ГРМ служит около 100 тыс. км. Если ее своевременно не заменить, это может закончиться поломкой двигателя.

Слабые места «автоматов» – со временем выходит из строя задняя передача и датчик перегрузки КП (запчасть – около $150). «Ходовая» 420Е/500Е наиболее энергоемкая. В передней подвеске 30–40 тыс. км служат втулки переднего стабилизатора, около 50 тыс. км могут выходить шаровые опоры нижних рычагов, а сайлент-блоки рычагов – приблизительно 100 тыс. км. В задней подвеске самый маленький срок службы (15–20 тыс. км) у плавающих сайлент-блоков кулаков. Остальные «резинки» способны «пробежать» около 100 тыс. км.

В рулевом отмечен повышенный люфт, вызванный выработкой пары винт – шариковая гайка. Со временем теряют герметичность сальники рулевого и выходит из строя амортизатор рулевой трапеции. Втулки маятника выдерживают 30–40 тыс. км.
Какой лучше?
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)

. Jpg" alt="" />
Итак, начнем с оценки динамических качеств участников нашего обзора. Если руководствоваться данными производителя, указанными для новых машин, то самой быстрой является Audi S6 Plus – 5 с до 100 км/ч, а самой медлительной – Mercedes 420Е (7,2 с до 100 км/ч). Хотя справедливости ради отметим, что найти в Украине S6 Plus практически нереально, как, впрочем, и 327-сильную версию BMW M5. Из тех же участников обзора, которые встречаются на наших дорогах, самой быстрой оказалась 340-сильная «эмка» – разгон до 100 км/ч за 5,9 с (см. табл.). Максимальная скорость всех автомобилей ограничена электронной «уздой» на отметке 250 км/ч.

Поскольку все представленные нами автомобили имеют разную степень износа узлов и агрегатов, вышеупомянутые цифры разгонной динамики в действительности могут отличаться. Причем как в сторону увеличения, так и уменьшения – немало поклонников этих машин занимаются доводкой своих и без того быстроходных «болидов», дополняя «табун лошадей» под капотом чип-тюнингом блока управления двигателя, переборкой мотора с установкой облегченных коленвалов и кованой поршневой, распредвалов с иным подъемом и перекрытием кулачков и т. п. Все это непосредственно влияет как на разгонную динамику, так и на ресурс двигателя.

Кстати, положительным образом на динамике «эсок» сказалось и то, что все они, в отличие от остальных конкурентов, оснащены полноприводной трансмиссией, позволяющей лучше всего реализовать высокий потенциал двигателей. К тому же, автомобили с полным приводом более уверенно ведут себя при движении на высоких скоростях, на мокрой и скользкой дороге. А вот, например, управлять мощной заднеприводной «эмкой», оснащенной «механикой», зимой очень сложно.

Теперь оценим надежность и другие потребительские качества спортседанов. Меньше всего замечаний к кузовам S4/S6 – они оцинкованы, а больше всего – к кузовам 420Е/500Е – на них нередко можно обнаружить ржавчину. Особенность всех автомобилей в том, что многие детали у них взаимозаменяемы с их рядовыми собратьями. Наибольший грузовой отсек у 420Е/500Е – 520 л, а наименьший – у М5 (420 л).

Поскольку все участники обзора представляют собой вершину модификаций определенной модели, то, соответственно, нафаршированы они очень богато. Как правило, в них есть кожаная отделка салона, сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой, кондиционер либо климат-контроль, электропакет, не говоря уже о таких «мелочах», как гидроусилитель, центральный замок и ABS. Единственную претензию в отношении практичности можно предъявить к некоторым модификациям «эмок» и всем «пятисотым», у которых «галерка» представляет собой два раздельных кресла. Соответственно, эти большие автомобили – четырехместные. Хотя и с обычным диваном в «эмке» троим пассажирам сзади будет тесновато.

По сравнению с конкурентами двигатели «эмок» отличаются наивысшей литровой мощностью и в процессе эксплуатации зарекомендовали себя наиболее надежными. А вот моторы 420Е/500Е доставляют владельцам больше всего хлопот. Наименее проблемная трансмиссия у S4/S6, у остальных по ее поводу есть разнообразные замечания.

На наших дорогах лучше всего «ходит» подвеска 420Е/500Е, а вот ремонтировать ее придется чаще всего у «эмок». Рулевое S4/S6 практически беспроблемное, чего не скажешь о спорт-седанах Mercedes.

Сравнив потребительские качества сегодняшних участников обзора, первое место мы отдали Audi S4/S6 – она набрала наибольшее количество баллов – 42 (см. табл.). Второе место досталось BMW M5 (Е34) – 37 баллов, а третье – Mercedes 420Е/500Е (W124) – 36 баллов. «Эска» привлечет покупателей наибольшей практичностью, самой приемлемой рыночной стоимостью и неплохой надежностью, «эмка» – мощными двигателями, обеспечивающими ураганную динамику и удовольствие от управления этим «болидом», а 420Е/500Е – высоким престижем, за который, кстати, придется переплачивать при покупке и дальнейшем обслуживании машины, а также наиболее энергоемкой подвеской и комфортабельным салоном.

Учитывая спортивный темперамент всех автомобилей и их владельцев, многие узлы и агрегаты этих машин могут быть изношенными, поэтому перед покупкой приглянувшегося экземпляра не пожалейте денег на его квалифицированную диагностику.
Audi S4/S6. Наш рейтинг 1
BMW M5 (Е34). Наш рейтинг 2
Mercedes (W124). Наш рейтинг 3

Разгонная динамика участников обзора
Место Модификация 0–100 км/ч, с
1 S6 Plus 4,2 л 32V (326 л. с.) 5
2 BMW M5 3,8 л 24V (340 л. с.) 5,9
3 BMW M5 3,8 л 24V (327 л. с.) Mercedes 500Е 5,0 л 32V (326 л. с.) 6,1
4 S4/S6 4,2 л 32V (280 л. с.) 6,2
5 BMW M5 3,6 л 24V (315 л.с.) Mercedes 500Е 5,0 л 32V (320 л. с.) 6,3
6 S4/S6 2,2 л 20V Turbo (230 л. с.) 6,8
7 Mercedes 420Е 4,2 л 32V (279 л. с.) 7,2

Источник тынц

#1

Респекты: 0

В этой троице, я бы выбрал Ауди... Даже когда то искал такую... В 45 кузове дизеляку 2,5 тди...

#2

Респекты: 0


doctorbimmer

в этой троице, я бы выбрал Ауди... Даже когда то искал такую... В 45 кузове дизеляку 2,5 тди...


Соглашусь.Она как-то по салону приятнее и на вид не такая устаревшая как Е34 например.Но нет среднего сегмента двигателей на базе V8,например стыреного у авоськи V8 3.7.
2.8 V6 193 кобылы это не серьезно,а S-ки просто не найти.

#3

Респекты: 0

Все три машины хороши по своему. Бмв-идеальная развесовка, самое правильное шасси и идеальный 3. 8 литровый streight six. Ауди-легендарная кватро и не менее легендарная 20ти клапанная турбо пятерка... Мерс-лично у меня один взгляд на задницу с этими широченными арками (как говорит Джэйс Мэй)начинает покалывать в низу живота: )

#4

Респекты: 0

Я за ауди)да да, потому что оцинкована, потому что кватро!
победители леман,первый гоночный автомобиль с квадро.
первая v8 с квадро для дтм)))правда за то ее и изгнали)
во всей это тройке s 6 и 124 выглядят достойно. е34 смотрится уж очень потертой и повидавшей жизнь.
поэтому наверное выбор за ауди.2.8 или 2.6 квадро на механике)отличная машинка.успел покататься,когда у отца была 2.8 на механике

#5

Респекты: 2

Мои предпочтения:
1.ауди
2.мерс
3.бмв

#6

Респекты: 0


doctorbimmer

мои предпочтения:
1.ауди
2.мерс
3.бмв


Полностью поддерживаю!

#7

Респекты: 0


doctorbimmer

мои предпочтения:
1.ауди
2.мерс
3.бмв


согласен)+1

#8

Респекты: 0

Щас тут Ауди-любов заклюют и палками погонят !!! :-) :-) :-)

#9

Респекты: 0

Да ладно)думаю, что многие согласятся, что в нашем суровом климате, где зима занимает 7-8 месяцев , полный привод ауди очень даже полезен)а полетные качества бмв отлично показывают себя летом)

#10

Респекты: 0

Как нистранно, я за авдотью...

#11

Респекты: 0


Antoha_samara

Как нистранно, я за авдотью...


ну у нее самое лучшее состояние среди всех 3)))

#12

Респекты: 0

Мужики ну у вас может зима и 7-8 месяцев! А у нас 1-2 месяца и то без снега! Мой выбор однозначно БМВ! Мерсы почти все гнелые, очень слабые кузова, даже 140 кузова слабые на корозию! Плюс как было сказано в статье, большие проблемы с проводкой!!! У товарища был 124 мерс, как он с ним намучался!!! Когда из-за этой проводки пол машины не работает! А на разборках такая же пересохшая! , о новой молчу... У*е*.. У БМВ идеальная развесовка и на сухом асфальте и хорошей резине она даст фору и мерсу и ауди с её квадро!!! Говорю это потомучто была у меня Ауди А6 Авант 2. 8 квадро, единственый плюс это увереность на скольской дороге, а на асфальте она курит у БМВ!!! , плюс идёт большая потеря мощности из-за квадро и соотвественно повышенный расход топлива, на моей Ауди в городе расход был 16 литров и это при моторе 2. 8, сейчас БМВ Е38 4. 4 расход в городе 15-18литров!!!
И вообще вот настоящая легенда авто спорта (ралли) которая даже уделала Ауди с её квадро, эта машина была чепионом мира по ралли 6 лет подряд,и до сих пор её рекорды не побиты!!!! эвики и субарики просто детский лепет по сравнению с этой машинкой! Вот её бы я прикупил себе, но к сожелению найти их в живом состоянии очень тяжело и то в Германии!!!! цена стартует от 15000эвро за хороший экземпляр и до 35000эвро тынц
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)

Прикрепленный файлРазмер
480x240.jpg35.68 кб

#13

Респекты: 0


Вячеслав

Мужики ну у вас может зима и 7-8 месяцев! А у нас 1-2 месяца и то без снега! Мой выбор однозначно БМВ! Мерсы почти все гнелые, очень слабые кузова, даже 140 кузова слабые на корозию! Плюс как было сказано в статье, большие проблемы с проводкой!!! У товарища был 124 мерс, как он с ним намучался!!!


ланча фульва это совсем другая машина.это отличная раллийная машина Слав,но совсем не гражданская.
а 6рка отлично подходит для города.
насчет ржавчины- 140,124 также красиво гниют на ровне с 38,32 и 34) так что тут полюбому ауди фору дает.да и 220 тоже ржавеют,и туареги.Ауди пока держат бренд.насчет динамики,конечно бмв выше на порядок

#14

Респекты: 0


Вячеслав

У БМВ идеальная развесовка и на сухом асфальте и хорошей резине она даст фору и мерсу и ауди с её квадро!!!


Мерсу она и так дает,а вот ауди очень сомневаюсь.Конечно 2.8 193 кобылы даст,спору нет.

#15

Респекты: 0


7 2 8

ланча фульва это совсем другая машина.это отличная раллийная машина Слав,но совсем не гражданская.
а 6рка отлично подходит для города.
насчет ржавчины- 140,124 также красиво гниют на ровне с 38,32 и 34) так что тут полюбому ауди фору дает.да и 220 тоже ржавеют,и туареги.Ауди пока держат бренд.насчет динамики,конечно бмв выше на порядок


Ну Лянча это так,настольгия!!!! хороший аппарат,даже сейчас многим даст фору! По поводу ржавчины,мерсы гниют гораздо быстрее чем остальные немци,это уже не для кого не секрет,даже опеля новые уже хорошо защещены! По поводу Е34,Е32 да они гниют,но только в тех местах где были ударены,с завода они хорошо защещены! По поводу Е38,Е39,Е46 и т.д, тут кузова уже полностью оцинкованы, и гнить будут опять же только при авариях, неграмотном ремонте и халатном отношении к ЛКП! Да я согласен что Ауди очень хорошо защищена,даже может и лучше чем БМВ, но вот опять всё зависит от того как за ней следили, я вот к примеру брал свою Ауди в Киеве, и когда пригнал домой делал всю ходовую, и увидел что всё днище в ржавчине,да и по кузову был шашель,а в Москве своими глазами видел дыры!!! в А8 D2кузове, я это к тому что зависит ещё в каком месте эксплуатируеться авто!

#16

Респекты: 0

У меня была ауди с4 2. 3, хорошая машинка, на ходовая слабовата, сейчас есть помимо бмв мерседес 124 купе, вот он нравится намного больше, он помягче, ходовая неубиваемая, простой как жигули шестерка, поэтому мой выбор мерседес, бмв, ауди, но это именно в этих моделях!

#17

Респекты: 0

У меня 124 был 320ый, проводка херь, кузов имел маленькие, но неприятные очаги (он 94 года был), ходовая один раз менял сайленты еле еле вытащили точнее выжгли старую резину, по краям сыпалась, а внутри как новая была, хотели выпрессовать станок не потянул, местный кулибин охеревал я этого долго... В салоне ниче не скрипело, кроме грубоватой кожи, печка - жаровня по зиме, этот танк оставил след буксов на моей душе) вспоминаю с любовью, но после бэховодства на мерс не встаёт))

#18

Респекты: 0

1. Волчёк w124
2. М5 Е34

#19

Респекты: 0


jafar

1. Волчёк w124
2. М5 Е34


Этот волчёк 124 отнюхает у М5 Е34 однозначно!!! тех.характеристики говорят сами за себя! А проводка это реальный гемор на 124 ! мало у кого она живая,хоть бери покупай новые провода и сам её переделывай пока зима на дворе, глядишь к весне и сделаешь :-)

#20

Респекты: 0


Вячеслав

Этот волчёк 124 отнюхает у М5 Е34 однозначно!!!


Волчек Е500 отнюхает у M5,а волчек 7.3 AMG или Брабус как стоячую сделают Alpina B10 bi-turbированною.

#21

Респекты: 2


WARHEAD

Волчек Е500 отнюхает у M5,а волчек 7.3 AMG или Брабус как стоячую сделают Alpina B10 bi-turbированною.


а брюс ли сталони порвет на части))
я о предпочтениях писал

#22

Респекты: 0


WARHEAD

Волчек Е500 отнюхает у M5,а волчек 7.3 AMG или Брабус как стоячую сделают Alpina B10 bi-turbированною.


Ну у тебя и сравнения 7.3 против 3.5 ?????? и то я уверен что Альпина не отстанет, т.к она легче и литровая мощность у неё больше! а также с турбиной подхват идёт с 1500об/мин и плюс у мерина тупой автомат!!! так что не факт!!!

#23

Респекты: 0

Ещё раз для наглядности)
тынц

#24

Респекты: 0

Бмв фото не удачное попалось вот и выглядит как осел среди скакунов. В черном цвете и на хороших дисках 34 просто заглядение.

#25

Респекты: 0


Shah09

Бмв фото не удачное попалось вот и выглядит как осел среди скакунов. В черном цвете и на хороших дисках 34 просто заглядение.


ещё не маловажно,чтобы к черному цвету,у 34 ещё и состояние было на уровне.Здесь же видно,что машинка потрепана годами,а кожанный салон уже просто иссохся.

#26

Респекты: 0


Вячеслав

и то я уверен что Альпина не отстанет, т.к она легче и литровая мощность у неё больше! а также с турбиной подхват идёт с 1500об/мин и плюс у мерина тупой автомат!!! так что не факт!!!


Что на 402,что до отсечки,Alpina будет красоваться в зеркале заднего вида.
P.S Взгляни на тех.характеристики обеих машин.
P.S.S Зато S6plus отнюхает)))

#27

Респекты: 0


7 2 8

ещё не маловажно,чтобы к черному цвету,у 34 ещё и состояние было на уровне.Здесь же видно,что машинка потрепана годами,а кожанный салон уже просто иссохся.


Ну в журнале именно такие.
Ладно,приукрасим ситуацию
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)
BMW E38 Club - Audi S4/S6, BMW M5 (Е34) и Mercedes 420Е/500Е (W124)

#28

Респекты: 0

Другое дело)))но всеже s6 выглядит поинтересней)

#29

Респекты: 0

Клуб любителей ауди и мерса находятся пониже или за углом... Bmw-freude am fahren! А не за тазом...

#30

Респекты: 1

Это клуб любителей Е38, а не БМВ в целом. Если говорить о тесте, я с ним согласен. Если заняться "мериняем писек", то самый длинный у Мерина, ну а если на чистоту, то процетирую классиков: "можно любить конкретный автомобиль, но любить конкретную марку это равносильно, что ездить каждый год в Египет и говорить, что это самое лучшее место на земле, при этом больше нигде не быть. "

#31

Респекты: 0

Варх, золотые слова!!

#32

Респекты: 0


7 2 8

Варх, золотые слова!!


...низко кланяюсь!

#33

Респекты: 0


WARHEAD

Это клуб любителей Е38, а не БМВ в целом. Если говорить о тесте, я с ним согласен.


а кто проводил этот ..аный тест? какого хера сравнивают в нем с бмв звезду с комплексами развития авто и ауди которая до сих пор использует лейб "не свой" а чужой? прежде чем говорить прочитайте историю немецкого автопрома....это так для размышления.

#34

Респекты: 0


tsyrfa

а кто проводил этот ..аный тест? какого хера сравнивают в нем с бмв звезду с комплексами развития авто и ауди которая до сих пор использует лейб "не свой" а чужой? прежде чем говорить прочитайте историю немецкого автопрома....это так для размышления.


Ссылку на источник я дал,но кто-то не видел или не хочет видеть.Ты самое главное не паникуй.Фанатизм-это в первую очередь болезнь.Ты вообще выкупаешь какую ху-ню ты сейчас наклацал? Какое отношение это имеет к процитированному тексту?
При чем здесь история марки,псевдо-комплексы и лейблы? Написал бы еще о короблях вселенной как виновников,что BMW проиграла.
Чтобы сравнить 3 авто не нужно знать историю марки,ибо в данном случае это просто "информационный мусор".

#35

Респекты: 0


WARHEAD

Ссылку на источник я дал,но кто-то не видел или не хочет видеть.Ты самое главное не паникуй.Фанатизм-это в первую очередь болезнь.Ты вообще выкупаешь какую ху-ню ты сейчас наклацал? Какое отношение это имеет к процитированному тексту?

вот ты и говоришь как "информационный мусор"да я люблю бмв и нетолько за е38ю я ишел к ней пройдя не одну модель бмв и знаю чего она стоит-побед всех наград и отдачи для хозяина могу поспорить что равных очень тяжело будет найти у нас в украине даже е21 руки иголова -и ни один мерс с ауди рядом нестоят.

#36

Респекты: 0


tsyrfa

вот ты и говоришь как "информационный мусор"да я люблю бмв и нетолько за е38ю я ишел к ней пройдя не одну модель бмв и знаю чего она стоит-побед всех наград и отдачи для хозяина могу поспорить что равных очень тяжело будет найти у нас в украине даже е21 руки иголова -и ни один мерс с ауди рядом нестоят.


Я не спорю по поводу побед,наград,величия и.т.д.Мне всегда интересно по дискутировать с начитанными людьми.
Я не говорю что BMW плохая машина,просто стараюсь смотреть трезво и оценивать больше не по своим вкусам,а как можно реальнее.
Я не люблю Мерин,но как марку уважаю.Себя я в нем никак не вижу.Машина скучна.
Уникальные старые BMW мне очень нравятся,чего не скажу о Audi либо Мерине.
Вообщем все относительно конкретного автомобиля и сравниваемого с ним.

#37

Респекты: 0


WARHEAD

Я не спорю по поводу побед,наград,величия и.т.д.Мне всегда интересно по дискутировать с начитанными людьми.
Я не говорю что BMW плохая машина,просто стараюсь смотреть трезво и оценивать больше не по своим вкусам,а как можно реальнее.
Я не люблю Мерин,но как марку уважаю.Себя я в нем никак не вижу.Машина скучна.


блин просто такие темы для меня это жесть я больной бмв и поэтому шторит.хотя когда разговор с японцами-то всегда в переди германия а затем уточнения.может я нацист?....а флаг немецкий с коробля мне подарил лоцман который является фаном мерса и имеет их 2-124 и210сегодня обсуждали проблемы бмв и мерса по акпп.и пришли к выводу что все отлично немцы делают

#38

Респекты: 0


tsyrfa

блин просто такие темы для меня это жесть я больной бмв и поэтому шторит.хотя когда разговор с японцами-то всегда в переди германия а затем уточнения.может я нацист?....


Меня очень бесит,когда дети(да и взрослые тоже есть),насмотревшись фильмов вроде Форсаж и.т.д и видевших машину только на картинке любят доказывать что-либо не понимая что к чему...я просто в ярости и начинаю дикие споры,ничего не поделаешь,не могу слушать сказки.
Нацист? Да тут тогда 3/4 форума нацистов.Все нормальные,здравомыслящие люди,просто каждый берет то,чего хочет.

#39

Респекты: 0

Ну нет таких фанов как только-бмв. Я сам ремонтирую вижу как люди делают драгмобили из е30 36 34 я под впечатлением. Всегда стараюсь им помочь своими возможностями потомучто сам такой.

#40

Респекты: 0

Мне сегодня тоже доказывали что японци лучше всех!!! Я даже не стал спорить! , темболее что у человека в жизни было два авто, запор и копейка! Зачем подрывать у него и без того не здоровую психику! :-)

#41

Респекты: 0

1- БМВ,
2- Ауди,
3- 124.

Из личного опыта, был 124 купе (2.3л на автомате), подвеска не спорю - хер убьешь. У друга и Ауди была А6 (2,8л на мешалке и сейчас он ездит на 124 купе только 3.2л на автомате)на мой взгляд скучные машинки, вот БМВ 34 как то рулится получше, сам владел и 520 и 525. не закидывайте камнями, я хоть и фанат БМВ, но не настолько чтобы не видеть других машин.