Царапины. Как так отполировать машину?!!!.

Респекты: 4

Ребята давайте советоваться кто что знает как также отмыть машину
я в ужосе по ссылки просто не реальный результат СУПЕЕЕР
BMW E38 Club - Царапины. Как так отполировать машину?!!!. это до
BMW E38 Club - Царапины. Как так отполировать машину?!!!. после
BMW E38 Club - Царапины. Как так отполировать машину?!!!.
BMW E38 Club - Царапины. Как так отполировать машину?!!!.
Круче фотошопа Ёмае я в салоне такого не видел.

Делимся опытом какие штуки использовать машинка для полировки есть а какие чудо смеси незнаю то что в магазах просто так взял такого эффекта не дают.

По ссылке есть список что использовалось но у нас такого нет. можт аналоги а?.

Простите за сумбур.Но лето же скоро нужно в порядок трактора приводить.

#1

Респекты: 0

По полировке не подскажу, а вот некоторые опасения возникают за человека, который по своей воле лепит на свой авто нелепости типа "745i"...

#2

Респекты: 0


sandy

по полировке не подскажу, а вот некоторые опасения возникают за человека, который по своей воле лепит на свой авто нелепости типа "745i"...


да фиг с ним это не его тачила. я видел и 754ю. Главное какой у него результат очень круто.

#3

Респекты: 0

С абразивной пастой если полировать, так и будет. Предварительно можно ваще весь кузов зашкурить. Мне так делали. Цвет авто был чисто черный. На выходе получился гладкий-блестящий как рояль :-)))

#4

Респекты: 0

Покрасить авто грамотно и качественно :-)

В Алматы есть хорошее на сегоднешнии день место, ребята работают просто офигенно, что по кузову так же и по салону, авто после полировки и чистки имеет вид максимально свежии НО по капусте не дешево, точно не помню сумму. Друг делал, я пока нет.

тынц

#5

Респекты: 0

Используй всю линейку полиролей 3М и будет такой же результат.
Машину нужно всё заматовать,сначала 2000 шкуркой,потом 2500...

#6

Респекты: 0

Может кому пригодится.
тынц

#7

Респекты: 0


Markiz

Может кому пригодится.
http://forum.avtomoika.com/


спасибо БРО

#8

Респекты: 0

Фига там автосервис! ...с пальмами

#9

Респекты: 0


Еуген

Используй всю линейку полиролей 3М и будет такой же результат.
Машину нужно всё заматовать,сначала 2000 шкуркой,потом 2500...


шкуркой можно рисок нарисовать потом вспотеешь убирать,а так да,3 тюбика 3М и через 4-5 часов машина как на фотах,лично с пару десятков таких сделал, если есть машинка себестоимость не более 2(двух)тысяч рублей по материалам.

#10

Респекты: 0

А что за цвет этот??

#11

Респекты: 0


635

шкуркой можно рисок нарисовать потом вспотеешь убирать,а так да,3 тюбика 3М и через 4-5 часов машина как на фотах,лично с пару десятков таких сделал, если есть машинка себестоимость не более 2(двух)тысяч рублей по материалам.


конечно если по дебильному тереть с песком... то что хочешь нарисуешь,а наилучший результат будет только после матования.
другое это размазывание полироли

#12

Респекты: 0

Уважаемые знатоки может опишите весь процесс по подробнее с указанием применяемых материалов.

#13

Респекты: 0

Я херею...

#14

Респекты: 0

Никогда не делал полировку, неужели такой эффект? ) летом обязательно нада сделать

#15

Респекты: 0

... Если не полировал машину никогда, то на е38 лучше не пробовать... Вообще тема очень объемная-полировка бывает разной. Если чисто марафет навести(нет мелких царапин), то просто пастой g3 средней жесткости кругом пройтись по машине, но без фанатизма. После этого мягким кругом "черепашкой" пройтись, убрать разводы. Потом мойка и ... Вау! Огонь! Мною было проделано много много раз-результат при правильном подходе всегда огоньковый. Иногда вместо "черепашки" приходилось пастой "темпо" пользоваться, тоже неплохо. Если убирать царапины, то используется "шкурка" от 1000 до 2500, подробно устану по клавишам бить. Из опыта-эксперименты типа "авось получится" делать не стоит-дороже станет. Удачи!;-)

#16

Респекты: 0

У меня машина до сих пор горит... После полировки уже пару месяцев прошло.

#17

Респекты: 0

Полировал Авенсиса. Эффект просто выше всех ожиданий. При основательном полировании, когда кузов сперва зачищаешь шкуркой до матового состояния, стоит обратить на состояние лака и глубину царапин.
Сперва убрали все глубокие ямки и царапины - зпчисткой, грунтовкой и растушовкой, а потом весь кузов зашкурили и прошлись палеролью в несколько этапов с разными дисками и разной полиролью. Результат на фото. Блестит как у кота яйца))) в наших условиях, с большим количеством песка и прочего - заметные царапины появились через 5-6 месяцев, но кузов блестел - горел на солнце)))

Семёрку еще не полировали, разве что, когда убирали немецкие коцки и поверхностную ржавчину в стандартных местах.

Прикрепленный файлРазмер
+08.jpg71.95 кб
+07.jpg105.65 кб

#18

Респекты: 0

Я полировал так: сначала мотировали 2000, потом паста G3, пвойлочный на машинке, и потом паста G10

#19

Респекты: 0

О! Кто делал, скажите, на кокой период хватает такой красоты??? После мойки как себя ведёт полировка?

#20

Респекты: 0


MIHEY

о! Кто делал, скажите, на кокой период хватает такой красоты??? После мойки как себя ведёт полировка?


Если тряпкой и с грязным ведром, то до первой мойки хватит.

#21

Респекты: 0

Я для своей использовал палироль G3 и палировочную машинку!

#22

Респекты: 0


Vano

Если тряпкой и с грязным ведром, то до первой мойки хватит.


это точно))) держится не менее года

#23

Респекты: 2

Подготовка к работе

1 Мойка автомобиля : Автошампунь, материалы для удаления солей. Тополиные почки, бетонные соли и прочие инородные прилипшие вещества можно удалить абразивной глиной с небольшим количеством воды. Следы клея от липких лент и скотчей, а так же битум эффективно удалит очиститель клеёв.
2 Обезжиривание ремонтной детали: Обезжириватель (антисиликон) Обезжириватель удаляет силиконы, жиры, воски и т.п. Данная процедура необходима для увеличения сроков службы абразивов (т.к. уменьшается забивание рабочей поверхности)
3 Анализ поверхности ремонтной детали: Данный этап необходим для точного представления о повреждении лакокрасочного покрытия, чтобы сделать вывод о том, какие последующие шаги допустимо пропустить, а какие нет.

Шлифовка лакокрасочного покрытия

4 Агрессивная шлифовка лакокрасочного покрытия: Абразив серии 260L градации Р1200, мягкая подложка для оправки шлиф. Машинки, пылеудаляющая салфетка #02011 Операция применяется для быстрого удаления значительного слоя лакокрасочного покрытия. Например, при удалении глубоких царапин или шагрени. Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже чем 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем 2см от р[мат]ер.
5 Шлифовка лакокрасочного покрытия: Абразив серии 260L градации Р1500, мягкая подложка для оправки шлиф. Машинки, пылеудаляющая салфетка #02011 Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия. Например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200, в качестве понижения риски. Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже чем 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем 1см от р[мат]ер.
6 Понижение риски на лакокрасочном покрытии: от абразива 260L градации Р1500. / Удаление и «маскировка» не глубоких рисок. Для шлиф. Машинки: Абразив Trizact P3000 d150мм #50076, подложка переходник d150мм #02329.
Вручную: Блок-держатель d75мм #01908, Абразив Trizact P3000 d75мм #50075, подложка переходник d75мм #02322. Чрезвычайно эффективная процедура, позволяющая быстро (2 прохода на максимальных оборотах шлиф.машинки, до появления характерной пенки) понизить риску от абразива 260L градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход паст и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки р[мат]ер. Применяется с небольшим количеством воды.
Если дефекты на ЛКП незначительные, например, сетка замытости от авто моек, или требуется полностью сохранить шагрень, то возможно пропустить шаги со шлифовкой ЛКП и начать с абразива Trizact. Эффективно на тёмных цветах.

Удаление рисок на лакокрасочном покрытии. Абразивная полировка.

7 Абразивная полировка, удаление рисок оставленных после обработки абразивами ЛКП: Старое ЛКП – Паста #09374(белый колпачок) или #50077(пурпурный), шерстяной #01927 или оранжевый полировальник #09550, тест-спрей #55535, пылеудаляющая салфетка #02011

Свежее ЛКП – Паста #09375(чёрный), оранжевый полировальник #09550, тест-спрей #55535, пылеудаляющая салфетка #02011 Площадь обработки не рекомендуется превышать 60кв.см. (средний капот автомобиля делится на 6 частей)
Время работы пасты на полировальнике 1,5-3 минуты.
Скорость вращения полировальной машинки 1500-2500 об./мин.
Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП.
Рекомендуется разогревать ЛКП до температуры ~40-50°С, рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. Теплые лаки полируются быстрее.
ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется, кроме того следует полировать начиная только с пасты #09375.
При полировке на р[мат]рах следует снижать обороты полировальной машинки.
Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», большое количество пасты снижает эффективность работы.
Паста #50077 отличается от пасты #09374 более жирным связующим, ее рекомендуется применять в жаркую погоду. Паста #09374 является самой агрессивной полировальной пастой системы Perfect-it III
Проверить качество полировки можно удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем или обезжиривателем.
Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок.
Для сложных тёмных цветов, возможно, применить последовательно пасты #09374, а затем #09375.
На «светлых металликах», иногда достаточно применения только пасты #09375, если результат устраивает полировщика, то возможно пропустить следующий этап полировки до блеска.
8 Удаление следов работы абразивных паст, создание идеального блеска: Паста #09376(синий колпачок), чёрный рельефный полировальник #09378, пылеудаляющая салфетка #02011 Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска».
В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается, площадь работы может быть большей и количество пасты должно быть таковым, чтобы после 1,5-3 мин. работы паста на полировальнике вся располировалась и поверхность осталась идеально чистой и сухой.
9 Устранение эффекта голограмм: Паста #50383(синий колпачок), синий ультратонкий полировальник #50388, желтая пылеудаляющая салфетка #50420 Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Рекомендуется удалять излишки пасты ультрамягкой желтой пылеудаляющей салфеткой #50420.

Защита лакокрасочного покрытия

10 Защита лакокрасочного покрытия: Восковая паста #09377 (красный колпачок) или Полиш Роза #80345 (розовый колпачок), чёрный полировальник с «длинными пальчиками» #05729, пылеудаляющая салфетка #02011 Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП для защиты от тополиных почек, царапин от веток, для легкой мойки автомобиля. Воск # 09377 держится на поверхности не менее 6-ти моек (2-3 месяца). Для защиты седана требуется 50мл. Воска.
Небольшое количество воска нанести полировальником с помощью шлиф.машинки на 1 элемент через ~20сек (окончательное время зависит от температуры в боксе) растереть чистой пылеудаляющей салфеткой.
При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент, и воск начнет полимеризовываться, следует смочить салфетку небольшим количеством жидкого воска, обновить застывший воск, и после, растереть сухой стороной салфетки.
Содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск. В отличие он тефлона удаляется обезжиривателем.
Полиш Роза обладает аналогичными свойствами воску #09377 за исключением долговечности, однако, не такая требовательная технологии нанесения

Такая вот технология полировки : )
Применены только абразивы 3М.. #номер продукта..
Линейка правда у них обновилась немного, появились другие пасты, ну думаю вам подскажут при продаже..

Полировка помогает сделать автомобиль снова ярким, но убирает только небольшие царапины на лаке..
Грубо говоря мы полировкой образивной снимаем слой лака в несколько микрон до глубины царапины и она убирается.. если царапина глубже чем толщина лака то полировка не поможет..
Можно сделать хуже, накопать яму убирая царапину, даже будет блик, если тереть на одном месте крупным образивом.. перегреть если полировать долго машинкой на одном месте..
В общем дело не сложное, просто немного окуратности и терпения..

#24

Респекты: 0

Машина супер!!! Красава!!!

#25

Респекты: 0


ultimuss

да фиг с ним это не его тачила. я видел и 754ю. Главное какой у него результат очень круто.


Интересно е38 745 бензин не видел да и нет их в природе,может только дизель?е65 есть дорестал 745,рейстал уже 740 пошла.Или люди лепят что хотят лишбы шильдик был?

#26

Респекты: 0

Есть один ньюанс!!после полировки нужна будет только ручная мойка!!! После первой обшаковской мойки, полировка КОТУ под хвост