еще одна легенда... Mercedes Benz W124

Респекты: 5

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

W124 (1985 - 1995)
2.058.777 шт.
заводы: Sindelfingen, Bremen (Germany), Zuffenhausen-Stuttgart (Germany) - E500
Poona (India) - E220, E250D
SsangYong (Korea) - Chairman 3.2
designer: Bruno Sacco
W123 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1980-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать до точки Б, но при этом должен быть доступен по цене и стильным. Появление автомобиля 190 в 1982-м году изолировало W123 у которого небыло не престижа W126-го S-класса, ни спортивности 190-го. Поэтому дизайнер обеих автомобилей Бруно Сакко, сразу приступил к разработке нового и в ноябре 1984-го года новый автомобиль был готов. Для своего время он имел одно из лучших показаний аэродинамики.
Модельный ряд открылся универсалом S124 в дизельных моделях 200TD, 250TD и 300TD соответственно в Р4-й, Р5-й и Р6-й компоновке. В 1985-м появились основная масса автомобилей включая бензинные модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Также дебатировался седан W124 в дизельных моделях 200D, 250D и 300D; и бензинных 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е. В 1986-м году Mercedes предложил версии 300D и 300ТD с турбонаддувом, который получили широкую популярность. Год спустя на W124 дебатировался полно-приводная система 4MATIC для седанов 260Е, 300Е и 300D и универсалов 300ТЕ и 300ТD. Но главное событие 1987-го года была премьера купе C124 в моделях 230CE и 300CE. В 1988-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбо встали также на 250D и 250ТD, а 300-е турбодизели теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Также появилась начальная модели 200TE. В 1989-м году появился новый двигатель M104 с четыре-клапана на цилиндр технологией, модели оснащенные таким двигателем назывались 300E-24, 300ТЕ-24 и 300CE-24 (в смысле 24 клапана). 1990-й год проводил в историю карбюраторные модели 200 и 200Т а также появления начальной версии купе 200CE.
В 1991-м году Mercedes-Benz вмести с фирмой Porsche заключили партнерство о создании малой серии седана W124 с двигателями V8, сборка моделей 400E и 500E производилась руками Porsche который добавил автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии а также маломощная модель 200ТD. В 1992-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 230Е/ТЕ/CЕ, 260E, 300Е/ТЕ/CЕ (кроме полноприводной версии), был завершен. Взамен появились модели 220Е/ТЕ/CЕ и 280Е/ТЕ/CЕ, а 300-е автомобили с 24-мя клапанами отныне стали 320Е/ТЕ/CЕ. Но главное событие 1992-го года, это появления кабриолет-версии C124, А124 это стал первым открытым 5-ти местным автомобилем Mercedes-Benz’a за почти 20 лет. Модельный ряд изначально состоял из одной 300CE-24, вскоре переименованной в 320Е.
В 1993-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное внешнее отличие новая решетка радиатора. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 124-я семья стала первым Е-классом. Новый модельный ряд оформился следующим среди дизельных лишь E200 Diesel и E250 Diesel был уникален для седана и универсала соответственно а модели E250 Turbodiesel, E300 Diesel, E300 Turbodiesel и E300 Turbodiesel 4MATIC были общими. Для бензинных общими моделями были E200, E220, E280 и E320. Для седана у универсала была также E300 4MATIC. Помимо этого продолжалась сборка Porsсhe автомобилей E420 и E500.
В том-же 1993-м году случилось еще одно событие, тюнер AMG стал официальном партером Mercedes-Benz’a. Так как для седана уже существовали автомобили E420/E500, то AMG для универсала, купе и кабриолета представила модель E36 AMG. Но помимо этого на спец-заказ было построено несколько десятков седанов E60 AMG. В 1995-м году началось сворачиваться выпуск, первые ушли седаны, в 1996-м году универсалы и купе, а в 1997-м сошел с конвейера последний кабриолет. Таким образом за 13 лет, автомобиль W124 стал самым успешным E-классом, всего было выпущено 2.583.470 автомобилей в том числе 2.058.777 седанов, 340.503 универсалов, 141.498 купе и 33.968 кабриолетов, и около 8 тысяч дополнительных спец-серий включая лимузины, кареты скорой помощи и т. п.

В начале 80х пришла пора готовить замену серии W123. Практически все, что было наработано для компактной серии 201, перекочевало в средний класс.
Премьера новой серии состоялась в Севильи 5 ноября 1984 года. Новую серию характеризовали свежий дизайн и современная конструкция, хорошо просчитанные зоны деформации кузова, установка АБС и подушки безопасности для водителя обеспечивали высокую активную и пассивную безопасность, аэродинамика была существенно (на треть!) улучшена.
Сентябрь 1985 - представлены: седан 200Е, универсалы (T-Limousine) 200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD. Впервые представлены полноприводные варианты седанов и универсалов под фирменным наименованием 4MATIC (первые продажи «фирматиков» начались только в 86-87 годах), а также системы ASD и ASR. С сентября 1985 года все модели (за исключением карбюраторной 200) стали оснащаться, по желанию, трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором выхлопных газов (катализатор).
1986 год - катализатор стал предлагаться и для моделей 200 и 200T. В этом же году появилась и модель 300D Turbo, которая предлагалась только для рынка США.
Март 1987 - представлены первые модели купе — 200CE, 230CE и 300CE. К основным стилистическим особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные с контрастный основному цвет.
В сентябре - турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).
В 1988 г. были представлены еще две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой.
В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемое правое зеркало наружного вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стекол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.
С февраля 1989 года на все дизельные модели стали устанавливаться доработанные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40% и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличился. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).
Сентябрь 1989 - рестайлинг внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стеклах. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке. Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.
Также появился новый 3-х литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на серии R129, а теперь предлагался для типов серии: седана 300E-24, купе 300CE-24 и универсала 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, руль и ручку КПП из кожи, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха и подсветку дверей при их открытии.
К трем типам кузовов добавился четвертый — удлиненный седан. Разработанный в сотрудничестве с фирмой Binz из Лорха, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. Были представлены две удлиненных модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобилей и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Помимо этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и пр.) Они также имели удлиненные варианты шасси.
1990 год - модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготовлялись на заводах Порше в Цуффенхаузене, а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
Сентябрь 1991 - кабриолет 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.
Июнь 1992 - выпущен 2-х миллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также повысился и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент только 3-х литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматика». Помимо этого, перешли в разряд штатного оборудования: подушка безопасности, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую РКПП для младших моделей.
В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен двигатель 4,2 литра V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако, обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.
С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8%. Кроме того, на 30% был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось (например, «200»), буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели (вместо «230Е» стало «Е230»). Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, по желанию, эти надписи при заказе автомобиля можно было и опустить, выбрав соответствующую опцию.
Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми — шесть отверстий.
После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходила только сборка). По некоторым сведениям по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.
Всего за 11 лет было произведено чуть более 2,5 миллионов автомобилей этой серии.

Mercedes Benz W124 E500

"Убивание машины"...но она все равно живет!!!

Прикрепленный файлРазмер
124.jpg122.48 кб
1241.jpg96.77 кб
1243.jpg151.92 кб
1245.jpg109.37 кб

#1

Респекты: 0

Саня по мне так лучше про е21 поговорить. Блин ну нет в этой машине что есть в бмв ... Ть а я после 34 чуть некупил210 кузов 2. 7тдс фу пронесло... Это мое мнение говорю что есть извиняйте. Вот моя первая е21 продана давно

Прикрепленный файлРазмер
P1010323.JPG82.9 кб

#2

Респекты: 0

Саня спасиб тебе, мне тоже сильно по душе такие машинки!!! +1.

#3

Респекты: 0


tsyrfa

саня по мне так лучше про е21 поговорить. Блин ну нет в этой машине что есть в бмв ... Ть а я после 34 чуть некупил210 кузов 2. 7тдс фу пронесло... Это мое мнение говорю что есть извиняйте. Вот моя первая е21 продана давно

ну зря...а мне наоборот нравится 124 и все....вот будет лишние деньги,возьму купешку,и буду наслаждаться ею....чтобы и никто не говорил,но мне например 124 нравится больше,чем е34 !!!
насчет 210 тдс,не было такого !!! был в рестайлинге после 1999 года,и это был 2,7cdi,машина классная зря ты так....и не 2,2cdi,который немного слабоват,но кому то хватает,и не 3,2cdi,который хавает немного больше...то есть золотая середина !!!!!!! по надежности красавчик !!!!!!

#4

Респекты: 0


MaHcyP

Саня спасиб тебе, мне тоже сильно по душе такие машинки!!! +1.

вот еще одна родственная душа !!!!у нас например нормально сохранившиеся 124,стоят дороже .,чем 210 кузов,так что делайте выводы !!!!!!

#5

Респекты: 0

По-моему, это очень лютый оффтоп и троллинг =)
чем этот дрын легендарен для нас?
за 140 ещё можно так сказать. но это..
и вапще. Мерседес - не БМВ. +)

#6

Респекты: 0

Хорошая крепкая и надежная тачка. У нас в КЗ пользуется огромным спросом. У меня кент есть он болен 124-ми, каких у него только не было, 2,8 3,0 3,2 4,2.

#7

Респекты: 0


doctorbimmer

ну зря...а мне наоборот нравится 124 и все....вот будет лишние деньги,возьму купешку,и буду наслаждаться ею....чтобы и никто не говорил,но мне например 124 нравится больше,чем е34 !!!

точно cdi запутался

#8

Респекты: 0

На них автомат имеет особенность, иногда очень полезную...

#9

Респекты: 0


Antoha_samara

На них автомат имеет особенность, иногда очень полезную...


связано с давлением в коробке? Когда заглоха,то можно смело тянуть? Эту имел в веду?
Модель для психов:7.3 AMG 4.7 от 0-100,300 максималка...
BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124
BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124
BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

#10

Респекты: 0

А что это за кнопки на сидушках ?

#11

Респекты: 0

Судя по символике регулировка сидух.

там особенность другая - там 2 насоса на автомате тоесть одна из немногих машин которая с толкача на автомате заводится)

Зря вы, действительно машинка легенда, не БМВ, но в ней свое что то есть. мне купешка очень нравится. у меня есть 740 и 540 сарай, но купешку с удовольствием в стоило поставил, по охотке катнутся)

#12

Респекты: 0


kara

там особенность другая - там 2 насоса на автомате тоесть одна из немногих машин которая с толкача на автомате заводится)


Вроде и единственная.

#13

Респекты: 0

Легендарный 124... Модификация е500 знаменитый (ВОЛЧОК)волк в овечьей шкуре. Машина призрак, как называли ее: )собиралась на заводе porsche. До сих пор она самая желанная добыча албанских и не только угонщиков: )и это ФАКТ!!! : )кстати корма у 500 того не менее сексуальна чем у 38й. Это мое мнение

#14

Респекты: 0


XCommandeRX

по-моему, это очень лютый оффтоп и троллинг =)


Если бы эта тема была на главной-я бы с тобой согласился,но в курилке пишут темы, выходящие за рамки других форумов, поэтому ты не прав.

#15

Респекты: 0

124 нормальная тачка, крепкая. У 500 мотор хороший, но коробка очень тупая. Е34 540 легко его обнимает: )

#16

Респекты: 0

У меня был такой самец)... тынц

#17

Респекты: 0

Моя рабочая лошадка которая не дает мне ходить пешком при поломки 7! 200се , очень не прихотливая машинка, газ бензин, есть все для этой модели, мешалка, люк, кнопочная клима, 4 стекла, серебро, аллюминиевые диски от 220, в общем ни чего плохого не могу сказать об 124!

#18

Респекты: 0


WARHEAD

связано с давлением в коробке? Когда заглоха,то можно смело тянуть? Эту имел в веду?
Модель для психов:7.3 AMG 4.7 от 0-100,300 максималка...


вот его бы я поменял не задумываясь на свою, не машина,огонь!!!

#19

Респекты: 0


ILNUR728

вот его бы я поменял не задумываясь на свою, не машина,огонь!!!

:):)цену обслуживания четко представляешь?

#20

Респекты: 0


black7

:):)цену обслуживания четко представляешь?


после бмв меня уже ни чем не испугаешь!

#21

Респекты: 0

Первой машиной, иномаркой (после Ниссан Санни моего дяди) бал 124-ый кузов одного бандита ... Ощущения обалдеть... Но после того случая, водил и 126 и 140-ые... Чувство что еду за рулем 130-ого ЗИЛа (из за линий капота) меня не отпускала ...

Про динамику маленьких модификаций, вооще молчу ...

Еще, мне сильно не нравится салон и торпедо..полный отстой ... а те апараты что на фотках Дока, это тюнинги-шмунинги -индивидуалки, которых, к сожалению мало кто в реальности то и видел...

P.S. это мои мнения по поводу 124 кузова...субъективные, так что не кидайтесь камнями!

#22

Респекты: 1

Любой рестайлинговый 124 с нормальными дисками , а особенно с S класса смотрится офигенно, и даже не требует какого либо тюнинга!!! Внутри меня угнетает, но снаружи класс !!!

#23

Респекты: 1

Единственное что мне в нем не нравится так это зеркала, пассажирское квадрат какой то в котором обзора ни какого, да и видон не ахти с ними!

#24

Респекты: 0

Мне допустим еще одна машинка нравится до безумства: )вот она: )V8D11

Прикрепленный файлРазмер
photo-01-audi-v8-d11.jpg31.47 кб

#25

Респекты: 0


big 740

мне допустим еще одна машинка нравится до безумства: )вот она: )V8D11


Да,по кузову мне тоже Audi V8 очень нра.

#26

Респекты: 0

Все мы тут с 90х)

#27

Респекты: 0


jafar

все мы тут с 90х)


90-стые рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!уюхуууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!:-)

#28

Респекты: 0

Лично мне, именно подавляющее большинство машин 90-х нравятся до безумия, самые правильные формы кузова!!!

#29

Респекты: 0

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124
BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124
BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124
Дааа,были тачки в наше время...не то что нынешнее племя...:-)

Прикрепленный файлРазмер
DSC03244_thumb.jpg81.86 кб
DSC03241_thumb.jpg76.52 кб
DSC03237_thumb.jpg86.11 кб

#30

Респекты: 0

Вооо... Видно человек вернулся из Берлина :-)

#31

Респекты: 0

124-ый всегда нравился, особенно купе. Хороший экземпляр и сегодня стоит хороших денег. Машина внутри просторная, ходовая - крепкая, по обслуживанию не дорогая, для наших дорог в самый раз! Читал где-то статью, о том, что немецкие таксисты попросили руководство компании вернуть W124 в производство. Но подсчитав расходы на для возврата этой модели на конвеер, пришли к выводу, что это не рентабильно. Выпуск W210-го тогда, обходился дешевле

#32

Респекты: 0

Мэрсоненавистники минусов налепили !!! Завистники !!! :-)

#33

Респекты: 0


Kwazim

Дааа,были тачки в наше время...не то что нынешнее племя...:-)

да тачки какие то уебанские вообще !!!!!!!!!! как мыльница !!!!!!!!

#34

Респекты: 0

Вот еще мерсоненавистникам на затравочку, ьез тюнинга в оригинале...

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

Прикрепленный файлРазмер
1245.jpg149.47 кб
1241.jpg90.05 кб
124.jpg112.27 кб

#35

Респекты: 2

Док, мне тоже нравится 124, был у меня 124 купе,2,3л обьем, автомат, 1991год, немецкий барабaн комплектуха, зато кайфово мягкий и бабло не сосет, расход 2,3 - 12л на 100км.

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

#36

Респекты: 0


doctorbimmer

вот еще мерсоненавистникам на затравочку, ьез тюнинга в оригинале...


честно говоря некоторые из вас неявляются поклонниками бмв вы любите только е38 раз засматриваетесь на сторонние авто.а говорите что бмв самый лучший авто...неожидал правда что дойдет обсуждение о мерсе

#37

Респекты: 0

Ооо ну мерс 124 это легенда, 3 года на нем ездил, даже в клубе любителей состоял... Вот полюбуйтесь...

1

2

3

4

#38

Респекты: 0

Все пишите расказываете, а почему тогда пересели на бмв?

#39

Респекты: 0

А как вам такой вариант - Brabus, 5. 3литра где то 420л.с., ездить страшновато!!!

Прикрепленный файлРазмер
http://e38.ru/files/x_32558880.jpg54.89 кб

#40

Респекты: 0

С такими фарами в бампере не то чтобы страшно с т ы д н о -позор рукоделию хотя для мерса самое оно!

#41

Респекты: 0


tsyrfa

все пишите расказываете, а почему тогда пересели на бмв?

да ты прав !!!! мне нравится Е38,еще е36,может кто то со мной не согласится,но мне не нравится Е34- НЕ НРАВИТСЯ !!!! е39 выглядит красивее !!! и внешне и внутренне,124 обставляет Е34,МОЙ ВЫБООР 124 !!!!!!
Да мне нравится Е38,и это не значит,что мне нравятся все БМВ ныне или ране выпускаемые !!! так же это касается и например Мерседеса!!! или Ауди !!!

#42

Респекты: 0


Vadios

Читал где-то статью, о том, что немецкие таксисты попросили руководство компании вернуть W124 в производство.


там про 123 кузов
мне тоже нравится 124, подвеска надежней чем например у е34(конкурента на то время)

#43

Респекты: 0


Vadios

124-ый всегда нравился, особенно купе. Хороший экземпляр и сегодня стоит хороших денег. Машина внутри просторная, ходовая - крепкая, по обслуживанию не дорогая, для наших дорог в самый раз!

да действительно клуб любителей 124 в Америке и Германии,хотели перекупить штампы и прочее оборудование для производства 124,даже договаривались о цене,но компания не пошла в итоге,так как это шаг назад в их маркетинговой компании .

#44

Респекты: 0

Саня понимаешь вот когда есть темы типа этой видно сразу по людям как они получили е38 и для чего. Одни реально и искренне болеют бмв а другие или для понтов или незнают для чего вообще купили бмв. А потом темы -бензовоз ломается дорого и т.д. ее надо понять прежде чем полюбить!

#45

Респекты: 0

После своего 124 было сжелаение пересесть на 210, и я его взял, как хотел 2. 8 (112 мотор), авангард, даже изменение жесткости подвески было. Но 210 уже не то! 124 устарел морально, 210 поинтереснее, но совсем не надежный. Начиная от его ключа, который не с первого раза считывался, до подвески которую, даже на 16 дисках приходится ремонтировать... А е38 это тема! Ходовка менее капризная, машина комфортная, выглядит очень неплохо - поэтому это мой выбор!

1

2

#46

Респекты: 0


doctorbimmer

да ты прав !!!! мне нравится Е38,еще е36,может кто то со мной не согласится,но мне не нравится Е34- НЕ НРАВИТСЯ !!!! е39 выглядит красивее !!! и внешне и внутренне,124 обставляет Е34,МОЙ ВЫБООР 124 !!!!!!
Да мне нравится Е38,и это не значит,что мне нравятся все БМВ ныне или ране выпускаемые !!! так же это касается и например Мерседеса!!! или Ауди !!!


+100500!! я так же думаю!

#47

Респекты: 0

Наконец забили первый гвоздь. Е38 непросто так на дорогах передвигается...

#48

Респекты: 0

Подождем еще откликов затем закину новую тему для обсуждения есть о чем поговорить.

#49

Респекты: 0


tsyrfa

саня понимаешь вот когда есть темы типа этой видно сразу по людям как они получили е38 и для чего. Одни реально и искренне болеют бмв а другие или для понтов или незнают для чего вообще купили бмв. А потом темы -бензовоз ломается дорого и т.д. ее надо понять прежде чем полюбить!

Нет ты меня не понял,я болею Е38,мне она нравится !!! но это не значит что я должен любить все БМВ,и я не люблю их все !!! не понимаю,как может быть эта привязанность к той или иной марке,мне НРАВЯТСЯ КОНКРЕТНЫЕ КАКИЕ ТО ЭКЗЕМПЛЯРЫ той или иной марки,будь то это Лексус,БМВ,Мерседес или Ауди !!!
и новая БМВ семерка мне не нравится,что красивого в ней ??? для меня ЭТО ТОЛЬКО ЗАДНИЕ ФОНАРИ и все !!! решетка ??? посмешише !!! что с ней почему она такая большая,так и думаю что когда ее сделали,то как будто машина этой решеткой говорит вслед уезжающему мерседесу 221:...ни х..уя себе аппарат Мерседесовцы сделали !!!!

#50

Респекты: 0


tsyrfa

подождем еще откликов затем закину новую тему для обсуждения есть о чем поговорить.

...кЫдай же скорее !!! это же форум и на нем нужно мне кажется обсуждать не только приятные темы,а может и какие то немного острые...для какого то !!!

#51

Респекты: 1

Поддержу дока,
если я езжу на 38 то это не значит что я других машин не существует, мне а8 нравится, 124, гелик итд, список длинный, в нем и х5 и е34, е32, е23... если бы стоял выбор какую приобретать новую машину (исключительно нулевую), скорее всего это былаб а8 -не вставляют меня новые бэхи, разве что пятак последний и то, с оговорками. У меня в планах приобрести москвич 412 алого цвета - первая машина, это как первая любовь помнишь всю жизнь))

если я женат и люблю свою жену, то что, других женщин не существует? или они мне нравиться не могут?... а смотреть, общаться или спать с ними каждый решает сам!))

#52

Респекты: 0

[quote=Yurike]после своего 124 было сжелаение пересесть на 210, и я его взял, как хотел 2. 8 (112 мотор), авангард, даже изменение жесткости подвески было. Но 210 уже не то! 124 устарел морально, 210 поинтереснее, но совсем не надежный. Начиная от его ключа, который не с первого раза считывался, до подвески которую, даже на 16 дисках приходится ремонтировать... А е38 это тема! Ходовка менее капризная, машина комфортная, выглядит очень неплохо - поэтому это мой выбор!

ну вот видишь мнение не просто о марке,а даже о какой либо конкретной модели у всех разные,вот у меня впечатление о глазастике самые положительные у меня был 99 год 3,0TDI,да да,я был тракторитсом :-), машина положительная со всех сторон, по надежности вообще проблем не было, с ключом тоже самое, плавность, мягкость нормальная... То есть мне кажется все зависит от "убитости" или "неубитости" того или иного экземпляра !!!

а вообще смотрю многие раскрываются о своих прошлых машинах...неплохо бы об этом узнать поподробнее,вам сюда... тынц

о чем мечтаем ?? тогда сюда... тынц

#53

Респекты: 0


tsyrfa

честно говоря некоторые из вас неявляются поклонниками бмв вы любите только е38 раз засматриваетесь на сторонние авто. А говорите что бмв самый лучший авто... Неожидал правда что дойдет обсуждение о мерсе


Как сказал кто-то на нашем форуме:"можно любить конкретный автомобиль, но любить марку, это то-же, что и постоянно ездить отдыхать в какой нибудь Египет, утверждая, что нет в мире лучшего места хотя нигде больше не побывал..." с чем я на 300% согласен.
Лично мне нравятся:
Е38
E53
E31
E36
E70
Если бы не они,в сторону BMW даже бы не глянул,но в целом BMW уважаю,у них есть много "крутых" движек и побед и богатая история.

#54

Респекты: 0

Дааа... Прочитал и офигел... Ребят, а если я скажу что моя любимая машина это отцовский 2102 74-того года... Вы и меня закинете камнями??? Как Сашку закидали!!! И е30 я люблю и е32 я люблю и audi 200 я люблю и даже свой бывший дизельный getz я люблю : )или вам кажется что если чел пересел на е38 то ВСЕ!!! Других тачек не существует... Конечно есть: )и 124 не исключение. Классический дизайн, АБСОЛЮТНО правильные и настоящие формы НАСТОЯЩЕГО мерседеса!!! И даже не пытайтесь спорить. АМИНЬ: )

#55

Респекты: 0


big 740

дааа... Прочитал и офигел... Ребят, а если я скажу что моя любимая машина это отцовский 2102 74-того года... Вы и меня закинете камнями???

Forza MOLDOVA !!!!
Спасибо за поддержку !!!

#56

Респекты: 0


doctorbimmer

Forza MOLDOVA !!!!
Спасибо за поддержку !!!


все написанное мной абсолютно со всего сердца:)кстати сегодня общался с начальником РОЛЬФа алтуфьево,тык вот когда он узнал что у меня е38 так у него глаза заблестели:)сразу видно что знает мужик толк в машинах:)ШАЙТАНАМА:D

#57

Респекты: 0


doctorbimmer

Forza MOLDOVA !!!!
Спасибо за поддержку !!!

Сань да не бери в голову все эти доводы, что БМВ лучшие из лучших, я не спорю БМВ это супер, но и другие марки нестоит чморить, так как много других автопроизводителей заткнет за пояс БМВ. А тот кто считает что зарегистрировавшись здесь должен усираясь нахваливать 38-ю тот ошибается, проверил сам, сев на Х5, хотя из внедорожников взял бы Гелена.

#58

Респекты: 0

Да я вообще не парюсь, у каждого есть свое мнение, и это нормально !!! Есть хорошие, марки или модели, а есть не очень, есть деньгососущие, а есть не очень !!!
вон к прмеру исходя их того сколько было потачено на содержание самой любимой моей машиной должен быть Nissan Sunny 93 года в полном электропакете,который прошел у нас в семье,уже 80000 км,и в нем за 5 лет НЕ БЫЛО СДЕЛАНО НИЧЕГО !!! Кроме аммортизаторов,которые надо было менять как только она была куплена,так как они немного потекли,но я на них проехал 40000 км,без стуков или еще чего !!
другой пример Renault Clio девушки,2004 года,который она ушатывает уже почти 1,5 года и наездила 55000 км,и в ней особо ничего не сделано,НИЧЕГО !!! И это при городском расходе в 5 литров...
Моя Е38 смотрит на все эти расходы свысока :-) я думаю понимете почему... Но даже после этого машина мне нравится, хотя я в нее уже "запулил" наверное такую же ее стоимость !!! И я ее все равно не брошу потому как нравится она мне !!! Только она , без всей плеяды моделей марки БМВ !!!

#59

Респекты: 0

У меня был 124 е500, в то время ураган машина была это к слову в 1998г. ))

#60

Респекты: 0


Almaty

у меня был 124 е500, в то время ураган машина была это к слову в 1998г. ))

нихера себе !!! и ты молчишь !!!! у нас в Кишиневе вижу иногда одну такую....ля ля ...выезжает иногда в сухую погоду,красавица !!!! и не гоняет как ненормальный....просто уверенно едет,все и так видят его мощность !!!!!!!

#61

Респекты: 0


black7

124 нормальная тачка, крепкая. У 500 мотор хороший, но коробка очень тупая. Е34 540 легко его обнимает: )


Это ты погорячился.M5 обнимет.

#62

Респекты: 0

Я вот тоже думаю, кроме Е38 прикупить себе другой апаратик ...

#63

Респекты: 0


djafar740

я вот тоже думаю, кроме Е38 прикупить себе другой апаратик ...


например???

#64

Респекты: 0

С Илюхой соглашусь, v8 d11 офигенное чудо автомобиле-строения.

#65

Респекты: 0

Секрет ... :-) : ) не дождетесь

#66

Респекты: 0

А если про Мерс поговорить..единственная версия Мерседеса, ради которой я бы изменил БМВ... Это только Гелик квадратик ... Знаю что многие здесь согласятся со мной

#67

Респекты: 0


djafar740

секрет ... : ) не дождетесь


hai spunemi:Dдавай а то я ща лопну:)

#68

Респекты: 0

E21...

#69

Респекты: 0


7 2 8

с Илюхой соглашусь, v8 d11 офигенное чудо автомобиле-строения.


монстр!!!!!!!гроза DTM :-)

#70

Респекты: 0


doctorbimmer

e21...


635 csi дааааааааааааа))))))))))))))))))))просто КЛАССИКА:)

#71

Респекты: 0

Раду: )облизывайся: )
тынц

#72

Респекты: 0

Зубной доктор и парикмахер, это две професии... Которые все всегда знают ... :-)

#73

Респекты: 0


big 740

635 csi дааааааааааааа))))))))))))))))))))просто КЛАССИКА:)


635 это Е24

#74

Респекты: 0


djafar740

зубной доктор и парикмахер, это две професии... Которые все всегда знают ... : )


в смысле?:-)

#75

Респекты: 0


big 740

в смысле?:)


doctorbimmer

e21.........


:-)

во вторых последние, последние 3 живых экземпляра 6-ок в кузове е24 разрезал "негодяй" под кличкой, среди разборщиков, Доктор (не наш Саша) :-( : ( :-(
3 штукиииии .... ёПаный в рот ...
еще вроде одна в городе есть, но спрятаная

#76

Респекты: 0


big 740

монстр!!!!!!!гроза DTM :)


После сезона 1992 года в FIA посчитают привод quattro который использовался на Audi V8 незаконным и отстранят от гонок автомобили Audi AG, которые имели полный привод.
Но машина даже по сей день не хило едет,сопоставимо с 740i на M60.

#77

Респекты: 0

Говоря о любви к машинам, не буду говорить о приверженности к однйо марке. Хороших марок много. Кто бы что не говорил.
Я скорее скажу за определенные модели у каждой марки. У бмв нравится 38 кузов как эталон, 34 и 32 как классика жанра, f01 как нововведение в бмв шном автостроение.
В Мерседесах нравится всего два вида w210 и w140.
У ауди V8 и все кватры.100 в 45 кузове.а8 тоже даже очень ничего.
BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124
BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

#78

Респекты: 0


djafar740

635 это Е24


а да да.....звиняйте...попутол!!!!)))

#79

Респекты: 0


tsyrfa

с такими фарами в бампере не то чтобы страшно с т ы д н о -позор рукоделию хотя для мерса самое оно!


Да ещё и парктроник китайский! то что нужно!!!

#80

Респекты: 0


WARHEAD

После сезона 1992 года в FIA посчитают привод quattro который использовался на Audi V8 незаконным и отстранят от гонок автомобили Audi AG, которые имели полный привод.
Но машина даже по сей день не хило едет,сопоставимо с 740i на M60.


да в принципе и с м62 ту))
не буду говорить точно.но видео было,где как раз v8 обставляла 750.

#81

Респекты: 0

Разве Е21 не красиваяяя???

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

#82

Респекты: 0

Сдали тебя, Раду :-)
Свои же сдали)))))))))))

#83

Респекты: 0


djafar740

разве Е21 не красиваяяя???

Не береди мне душу...

#84

Респекты: 0

Да... Кто то здал ... Ну ладно, это не отдаляет до момента приближения к своей мечте..да, ТОха?

#85

Респекты: 0

Смотрите на это чудо!!!
тынц

#86

Респекты: 0

А я вот себе Феррари прикупил! Причём любую! , они мне все нравяться!

#87

Респекты: 0

У нас есть E124 Е500

BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

#88

Респекты: 0


7 2 8

да в принципе и с м62 ту))
не буду говорить точно.но видео было,где как раз v8 обставляла 750.


Еще нравится С4 Audi S6 Plus.УРАГАН.
V8 никогда не дернет 740 на TU двигателе.
А:меньше мощности+учти потери при постоянном полном приводе.
Б:тупее автомат
В:крутной меньше и достигается при более высоких оборотах.
Г:разница в весе ~20 кг.
Но машина достойна!

#89

Респекты: 0


#90

Респекты: 0

Как-то на 300 км/ч не тянет...

#91

Респекты: 0

ПП на старте дает преимущество перед моноприводом.
Выпригивает.

#92

Респекты: 0


doctorbimmer

нихера себе !!! и ты молчишь !!!! у нас в Кишиневе вижу иногда одну такую....ля ля ...выезжает иногда в сухую погоду,красавица !!!! и не гоняет как ненормальный....просто уверенно едет,все и так видят его мощность !!!!!!!

Я думал не в тему будет говорить тут, а тут смотрю подняли тему МБ.
Да, тачка была убойная, серебро на светлой коже, эти расширенные арки в то время капец как красиво было, помнится байганул с 140-м кузовом, подьехал красавец с шильдиком S600 V12, реальные ребята думали что упс чистенькии 124-й щя мы его с место . . . у меня небыло с зади Е500, я как дал на гашетку, они нихаям не могли понять, на перекрестке мол епс а что за мотор??? Ну вот джигиты етож волк в овечеи шкуре :-)
через некоторое время заказал шильдик е500 и забубенил.
Да и сейчас они в германии хорошие экземпляры по 15-20 тыс еврасиков и до 30 тыс доходят, думаю при возможности как коллекцию можно было поставить водвор к себе.

вот такой 1 в 1 был карт

#93

Респекты: 0

Каждый остается при своем мнении. Но у бмв намного ярче и богаче история своего возрождения. Возьмите dtm начиная от форм заканчивая победой и мощными моторами. Разве мерс за последние 10 лет получил номинацию "мотор года"? Это только маленькая часть спорных вопросов которой достаточно утереть "звезду". Ну а на трассе и в одессе есть бмв которые с одинаковыми обьемами порвут мерс на немецкий крест.

#94

Респекты: 0


djafar740

разве Е21 не красиваяяя???


вот как на первой фотке у моего товарища есть поварена откапиталена а цвет уухх..такой же как на эмблеме бмв.и губа альпина из полиуретана

#95

Респекты: 0

Вот настоящая легенда! И мерсы и Ауди нервно курят!!! БМВ Е31 АЛЬПИНА В12 было выпущено менее 100 машин, цена в Германии стартует от 60000 эвро, если конечно найдёте...
тынц

#96

Респекты: 1

А вот это для любителей Мерсов
BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124
BMW E38 Club - еще одна легенда... Mercedes Benz  W124

Прикрепленный файлРазмер
1294043785.jpg20.44 кб
1283844473.jpg35.18 кб

#97

Респекты: 0


Вячеслав

А вот это для любителей Мерсов


стринги правда постирали в ариэле ....

#98

Респекты: 0


7 2 8


Ну старт почти одинаков,они на 402 ехали я так понял.Audi на какой трансмиссии? Кстати финиш я не вижу.
Вот еще видео.BMW просрала,это было ожидаемо,но у этого мерина 5.3 сек. 0-100 и держалась 750 достойно.А там 7 секундную audi порвать не смогла.Либо ауди ручная,либо 750 не удачная.

#99

Респекты: 0


WARHEAD

Это ты погорячился.M5 обнимет.


я сам его обнимал!я не горячусь а факты говорю:)м5 3.8 в космос улетит

#100

Респекты: 0


black7

я сам его обнимал!я не горячусь а факты говорю:)м5 3.8 в космос улетит


540 такая же была заряженная как твоя красавица Е38?

#101

Респекты: 0


WARHEAD

540 такая же была заряженная как твоя красавица Е38?


на ручке:)

#102

Респекты: 0


black7

на ручке:)


А ну тогда конечно.

#103

Респекты: 0

Добрый день господа форумчане! Прочитал все ваши критические и не очень замечания по поводу автомобиля Мерседес W124, в настоящий момент сам владею таким же 1995 года выпуска Е280, машина очень надежная. Мне очень нравиться.
Теперь ВОПРОС: В связи с тем, что машина в преклонном возрасте Хотел бы произвести ремонт (реставрацию) кузова, электрики итд, может быть кто то подскажет проверенных специалистов (сервисов, мастерских) в Москве и Московской области, расмотрю вариант и в других областях средней полосы России. Заранее благодарен. Алексей.

#104

Респекты: 0

Нет ты меня не понял,я болею Е38,мне она нравится !!! но это не значит что я должен любить все БМВ,и я не люблю их все !!! не понимаю,как может быть эта привязанность к той или иной марке,мне НРАВЯТСЯ КОНКРЕТНЫЕ КАКИЕ ТО ЭКЗЕМПЛЯРЫ той или иной марки,будь то это Лексус,БМВ,Мерседес или Ауди !!!
и новая БМВ семерка мне не нравится,что красивого в ней ??? для меня ЭТО ТОЛЬКО ЗАДНИЕ ФОНАРИ и все !!! решетка ??? посмешише !!! что с ней почему она такая большая,так и думаю что когда ее сделали,то как будто машина этой решеткой говорит вслед уезжающему мерседесу 221:...ни х..уя себе аппарат Мерседесовцы сделали !!!![/quote]
полностью согласен!