Система охлаждения двигателя.

Респекты: 0

Собственно на трассе закипел...:-( Благо отбуксировали аккуратно до дачи (автомат), стал разбираться в чем проблема. Долго искал причину вытекания антифриза - все вроде цело: патрубки, радиатор... Потом нашел. Помпа. Вся пришла в негодность, разлетелись подшипники... Сегодня весь день менял ее... Блин... Секас еще тот :-) Надо маховик снимать, я так понял... С ним ничего не вышло, пришлось подпиливать под болты отверстия... Снял и заменил... Вроде работает :-)... Доехал до дома... По тестам показывет иногда 100 градусов, на трассе 91-95... Может пробка еще осталась... Никто не знает какая температура охлаждающей жидкости в рабочем режиме??? Как она меняется и когда? Вообще как должно быть?

#1

Респекты: 0

У меня постоянно стрелка стоит по центру, а по тесту показывает 105 градусов на холостых. С климай или без, в пробке или на трассе, одно и тоже.

#2

Респекты: 0

105 по-моему многовато, хотя х. З. Че он там этот датчик показывает... Стрелка и уменя всегда по центру стоит... Она вообще отклоняться стала, когда полилось аж при 118-120!!!

#3

Респекты: 0

105 это норма , такие термостаты пошли )) а так 92 -95

#4

Респекты: 0

#5

Респекты: 0

У меня по тестам от 86 - до 105 градусов.

#6

Респекты: 0


Zottman

У меня по тестам от 86 - до 105 градусов.


86 это на ходу , больше 105 на месте это много )) так что у тебя все в норме !!!)))

#7

Респекты: 0

Точно такая же температура.

#8

Респекты: 0


bumer

86 это на ходу , больше 105 на месте это много )) так что у тебя все в норме !!!)))


Спасибо! (тьфу-тьфу-тьфу) :-))

#9

Респекты: 0

Помыл на днях, наконец руки дошли, радиатор со съемом... Столько говна вышло... Бычки, листики и прочий мусор... Радиатор кондея мыл по месту, закрыв двигатель пленкой... Мыл на даче керхером - все отлично вымывает и соты не мнет, если аккуратно и без фанатизма...:-) После мойки обоих радиаторов температура по тестам с включенным кондеем выше 93 не поднимается, на трассе 91... Тестил долго в жару на холостых... Радиатор лучше все-таки снимать - тогда видно где он промывается весь на сквозь, а где остаются более сложные засоры между сотами, которые потом вымываются... :-)

#10

Респекты: 0

А снимал сам? Запарно? Охлаждайку надо сливать? Хочу тоже помыть, но разбирать че-то стремно...

#11

Респекты: 0


Zottman

А снимал сам? Запарно? Охлаждайку надо сливать? Хочу тоже помыть, но разбирать че-то стремно...


таже фигня...
Vosik, выкладывай полный отчет что и как...

#12

Респекты: 0


SharapoFF

таже фигня...
Vosik, выкладывай полный отчет что и как...

блин, радиаторы помыть - моя хрустальная мечта! напиши поподробнее как это делать

#13

Респекты: 0


Zottman

А снимал сам? Запарно? Охлаждайку надо сливать? Хочу тоже помыть, но разбирать че-то стремно...

Чтобы снять радиатор, сливать "охлаждайку" не обязательно !))))
ей можно просто приказать чтоб она не сливалась))))

#14

Респекты: 0


Black 4. 4

Чтобы снять радиатор, сливать "охлаждайку" не обязательно !))))
ей можно просто приказать чтоб она не сливалась))))

Щютник

#15

Респекты: 0

Писать подробный отчет о съеме радиатора муторно из-за того, что нет фото... Описывать подробно сей процесс без них не вижу смысла... В принципе, там и так ясно что снимать и откручивать... Я снял пластиковый кожух под машиной и подставил тазик, чтоб все старое туда вылить... Снимаем воздушный фильтр, бачок, все подводящие шланги на хомутах, откручиваем крыльчатку, снимаем кожух радиатора. Сам радиатор держится на зажимных скобах, которые снимаются, просунув в них отвертку... Отсоединяется датчик уровня на бачке (он находится прям под ним) его нужно повернуть на 45 градусов и аккуратно вынуть... Также отсоединяем сдвоенный термовыключатель с радиатора и аккуратно по диагонали вынимаем радиатор. С установленной крыльчаткой на моей 750 мне этого сделать не удалось - пришлось ее снимать... Ну дальше помыть и собрать все обратно... Я залил новый антифриз и прокачал пробку... На самом деле лучше использовать BMW TIS для подробной инструкции по съему - там все очень алгоритмично и понятно... Вот выкладываю фото до и после промывки того, что я увидел, когда его снял...

Прикрепленный файлРазмер
image.jpeg36.21 кб
DC080607002.jpg824.45 кб
DC080607001.jpg653.1 кб

#16

Респекты: 0


Black 4. 4

Чтобы снять радиатор, сливать "охлаждайку" не обязательно !))))
ей можно просто приказать чтоб она не сливалась))))


Как бы дьявола твоими заклинаниями не вызвать.... :-)

#17

Респекты: 0

Мне обещали радиатор помыть без съема оного, если бампер снять. Но так и не дошли до этого.

#18

Респекты: 0


tarantin

Щютник

Какой вопрос, такой ответ)

#19

Респекты: 0


aka

Мне обещали радиатор помыть без съема оного, если бампер снять. Но так и не дошли до этого.

хотел бы я на это посмотреть)

#20

Респекты: 0


Zottman

Как бы дьявола твоими заклинаниями не вызвать.... :)

Тогда сливай "охлаждайку")

#21

Респекты: 0


Black 4. 4

хотел бы я на это посмотреть)

согласен, то, что вымоешь с радиатора первого забъет все остальные((( Стремно так делать

#22

Респекты: 0

Не то что стрёмно. Так делать не нужно !!!
Не ленитесь, снимайте и мойте, ничего сложного в этом нет, только акуратно.

#23

Респекты: 0

Скоро быду менять весь грм и помою радиаторы, кондея тоже лучше помыть он самый засраный, а через него весь обдув основного идёт...

#24

Респекты: 0


Black 4. 4

не то что стрёмно. Так делать не нужно !!!
Не ленитесь, снимайте и мойте, ничего сложного в этом нет, только акуратно.


А ты 12-го будешь? Объяснишь, че-как? :-) Еще 2 вопроса: можно ли снять радиатор кондея? И сколько примерно сливается охлаждайки, если снимать основной? Сколько закупать антифриза? :-)

#25

Респекты: 0

12-го ? Я ваще думал что в субботу)
пока незнаю буду ли работать 12-го.
Ответ: снять можно что угодно, равноценно как и поставить)
только потом нужно будет заправлять фрионом (около 2 тонн рублей)
При снятии основного готовь литров пять чтобы с запасом)

#26

Респекты: 0

Пардон, 14-го канечна. Со временем пока решается, может, попозже, часов в 4-5-6.

#27

Респекты: 0

Спасибо за инфу, на выходных думаю замутить, а то температура по тестам че-то уже 106-108 градусов...

#28

Респекты: 0

12-го кстати отличный вариант, потому как вечером можно на дачу срулить, а суббота ни туда ни сюда. Впрочем думайте сами, я постораюсь быть в любом случае.

Температура у меня тоже до 108-ми доходит, а при включеном кондее падает до 94-ёх, но ненадолго.

#29

Респекты: 0

Главное что б вентилятор кондея работал , а то на месте быстро закипит )))