BMW 735i + BMW 740i SPORT= ? ? ?
Исходные данные
1."больной" пациент
BMW 735iA 2001 M62B35
2."донор"
BMW 740i SPORT 2000 M62TUB44
Конечно всегда хотелось иметь в распоряжении, или хотя бы прокатитьтся на модели — 740i Sport с "настоящим" спорт-пакетом — заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами, передние на 10 %,задние на 25 %, с пониженной главной передачей (3.15 вместо 2.93), с более скоростным гидротрансформатором, все это вкупе судя по статьям приводят к очень агрессивным динамическим показателям в версии 740i SPORT, от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунд…. так получилось что двигатель 3,5 пришлось менять , так как ремонтировать его в наших условиях нет смысла, не только из а леворукости наших мастеров, «левости» наших «оригинальных» запчастей, и нереально высокой стоимости капиталки данного мотора,да и чтобы получилось ??? 3,5 собранный непонятно кем, непонятно из чего, и непонятно за какие деньги !!!! из за всего этого все усилия были направлены на поиск нового двигателя для машины, исходя что 3,5 и 4,4 это практически одинаковые двигатели, цена в Англии на машины с данными моторами примерно одинаковые, то решено было искать именно 4,4 M62TUB44, конечно больше искалась машина в версии 740i SPORT,но если бы нашли простую, то взяли бы и ее, на поиски нормального авто Англии ушло в районе 3 месяцев, со звонками и перепиской с владельцами оттуда, почему в Англии ??? так как там авто намного дешевле такого же он из Германии, плюс состояние в основном всегда намного лучше, примерно месяц ушел на ожидание пригона поле покупки, и вот она приехала...своим ходом из Англии, это хорошая проверка для всего авто, по состоянию, это идеальное состояние для своего года, как по кузову, так и по двигателю, что потверждала и сервисная книжка начиная с первых км и заканчивая последними километрами,120000 миль, просто отличным состоянием как внешне, так внутренним ( салон ,как новый ), так и диагностикой двигателя и ходовой на вибростенде.... ля-ля !!!! ракета !!! красавица !!! даже жалко было ее разбирать !!!! но все таки она была пригнана для дела, поэтому как не было ее жаль, пришлось ее все таки разобрать !!!!!!! работа по переустановке одного мотора была сделана за 4 неполных дня и одним специалистом !!!
Что было заменено:
1.двигатель с 3,5 M62B35 на 4,4 M62TUB44
2.АКПП (хотя и таже 5hp24,но есть разница видать в отличии от 740,и тем более от версии SPORT)
3.Задние аммортизаторы заменены+ задние пружины ALPINA
4.Передние аммортизаторы + передние пружины Eibach
4.заменены кардан
5.заменен редуктор
6.заменены привода
7.заменены гранаты
если сказать коротко,то от машины остался только кузов,вся подвеска,двигатель и трансмиссия полность переставлены от 740....
мотор 3,5 покидает свое привчное место..
снятые оба двигателя,и различия уже видимые невооруженным глазом
эластичная муфты тоже отличаются у этих моделей
Впускной коллектор от 4,4 без Vanos-а
2 мотора близнеца снятые...
как то зашел и увидел 2 разобранные машины,подумал от еще 2 дня назад имел 2 машины,а теперь ни одной,даже казалось что собрать все назад не получится...
эти амморты стояли видать еще с завода на 735i...
но медленно,но уверенно машина собиралась...
и собралась все таки...идея может быть и вначале для меня была практически неосуществимой со всех сторно,все таки была осуществлена,все благодаря нашему одноклубнику Саша_СС,который помогал просто нереально,и не только в решении этого дела,а и многих проблем связанных с моей машиной,но и помогал практически всем нашим Кишиневским одноклубникам,за ЭТО ЕМУ БОЛЬШОЕ,ОГРОМНОЕ,НЕРЕАЛЬНОЕ СПАСИБО И МЕГА-МЕГА-МЕГА РЕСПЕКТ !!!!!!!!!! без него бы я 100 % не решился на всю эту историю............
P.S.:...что сказать по ощущениям,еще пока рано,потому как машина с новым двигателем проехала всего неделю,пока оформление,теперь еще и бампер отдал в ремонт,из за этого не очень быстро можно ехать,потому как можно "прикончить" всю переднюю пластмассу...но машина не просто резвее 735,а на порядок резвее !!!! если просто трогаться не с кикдауна,а так быстро,сразу срабатывает DSC,поэтому нужно дождаться сухой погоды,и нормальной резины с дисками,потому как на 16 зимних тяжеловато....по расходу....пока особо не понял,но думаю расход по сравнению с 735 может и будет больше,то максимум на 1-1,5 литра....плавность хода из за замены пружин и аммортов видимо не проявилась в худшую сторону,так как машина не стала жестче,она стала информативнее,в общем жду хорошей погоды.....когда же уже весна будет то ????
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
DSCF6689.JPG | 66.31 кб |
DSCF6690.JPG | 63.58 кб |
DSCF6684.JPG | 96.06 кб |
DSCF6685.JPG | 127.71 кб |
DSCF6686.JPG | 119.14 кб |
DSCF6692.JPG | 77.19 кб |
Фото563.jpg | 114.43 кб |
Фото573.jpg | 92.32 кб |
mediaCASUMNZF.jpg | 44 кб |
DSCF6662.JPG | 111.93 кб |
DSCF6667.JPG | 123.34 кб |
DSCF6668.JPG | 80.58 кб |
DSCF6669.JPG | 94.06 кб |
DSCF6670.JPG | 113.7 кб |
DSCF6671.JPG | 64.39 кб |
DSCF6672.JPG | 93.98 кб |
DSCF6673.JPG | 91.23 кб |
DSCF6674.JPG | 93.66 кб |
DSCF6675.JPG | 96.04 кб |
DSCF6676.JPG | 101.29 кб |
DSCF6677.JPG | 100.64 кб |
DSCF6678.JPG | 121.48 кб |
DSCF6679.JPG | 124.52 кб |
DSCF6680.JPG | 126.86 кб |
DSCF6681.JPG | 113.42 кб |
DSCF6682.JPG | 127.02 кб |
DSCF6683.JPG | 115.61 кб |
Фото488.jpg | 120.38 кб |
- Блог участника doctorbimmer
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 34614 просмотров
#1
Наконец то получилось загрузить все фотки... Надо что то менять , а то легче полысеть, чем фотки скинуть...
#2
Маладец Саня, ты это сделал ... Поздравляю..а я не мог понять, почему ты без бампера на стоянке...
#3
Серьезная работа... Респектик... Во сколько все обошлось в доларах: машина-доставка-работа?
#4
Саша_СС респект +1
#5
Doctorbimmer давай я салончег заберу.
#6
Док ну ты просто монстр!!! Сказать что то что ты затеял и осуществил круто все равно что ничего не сказать... Респект от меня. Ждем с нетерпением результатов как доделаеш напиши.
#7
Сашка молодец... Я тож хотел такое сделать еще летом, но как сам знаешь отменилось сразу после моего "крыма"... Саша_СС респект огромный... Саша много вопросов у меня, но наверное задам их потом...
#8
Я в шоке, но есть уважуха
#9
Я со стула ..бнулся, круто!
+1000
#10
Надо было сразу 16 горшков втыкать
#11
ОООгооо... =)
#12
Впечатляет! Молодец! Рад за тебя! Лови респект. Тоже подумываю донора взять, после W220 S500 мне уже не хватает мощи! 306л. С против 235л. С разница ощутима! Респект и САШЕ_СС!
#13
Надо было сразу 16 горшков втыкать ; )
так так и есть...если считать что еще остался еще один V8,а коробка вообще 10hp48 !!
#14
На секундомере сколько?
Работа,идея-просто отпад.Молодцы ребята.
Машина без движка не так угрожающе выглядит,как с ним.
P.S Первый абзац о 740i sport списал с motor trend?!!!
#15
так так и есть...если считать что еще остался еще один V8,а коробка вообще 10hp48 !! :-)
Назад его! В багажник
#16
Док, молодчина, а проблем с документами засчет замены движки нету? Вносил изменения или у вас это не требуется?
респект однозначно за такую классную работу.А по кузову чего-то по морде осталось?
#17
Поздравляю, молодец +10000
очень смело... респект тебе и всем кто помог тебе...
p.s. а то что осталось распродал?
и еще один момент, что стало с газовой апаратурой?
#18
Я вот только не понял, а нельзя было свою продать и просто ездить на доноре?
#19
Док, молодчина, а проблем с документами засчет замены движки нету? Вносил изменения или у вас это не требуется?
респект однозначно за такую классную работу.А по кузову чего-то по морде осталось?
по морде,то что осталось,и вообще кузов продается как донор для другой машины,которой тоже нужен донор...
с той что то останется, но если и будет продаваться, то только после окончания ее восстановления !!!
#20
Поздравляю, молодец +10000
очень смело... респект тебе и всем кто помог тебе...
p.s. а то что осталось распродал?
и еще один момент, что стало с газовой апаратурой?
еще нет,осталось собрать еще одну,а газ был пеоеустановлен снова,но еще не подключен просто...вернее подключен,но я сейчас езжу на зебине,так смотрю как работает двигатель...
#21
Я вот только не понял, а нельзя было свою продать и просто ездить на доноре?
ну донор во первых англичанка,
во вторых прищлось бы ее переделывать,
и в третьих растамаживать,а так растаможился только двигатель как запчасть,и все...да и по комплектации,моя сильнее...
#22
На секундомере сколько?
Работа,идея-просто отпад.Молодцы ребята.
Машина без движка не так угрожающе выглядит,как с ним.
P.S Первый абзац о 740i sport списал с motor trend?!!!
на секундомере,чтобы проверить нужно нормальное дорожное покрытие,и диски с летней резиной,пошире....
#23
Саня, тепер ты уже должен вписать себя в список с 740?
(в перепеси населения... )
#24
Doctorbimmer... Ну ты дал жару! Молодец!!!
#25
да и по комплектации, моя сильнее...
ЖЖошь,у тебя комплектуха ДОЙЧЕН БАРАБАНЕН ,а там шо ИНГЛИШ БУБЕН ?
Наконец ты купил тачилу правильного цвета и ее раздербанил((((
Ну Док,так провтыкать свое счастье,и остатся снова с ЧЕРНОЙ КАРАКАТИЦЕЙ)))))
Лан.Шучу.
А чо ты такого с мотором сделал,ты ж вроде аккуратный такой,как получилось что его на металалом сдавать приходится? Ты мож 1 января с перепою,подсолнечного масла в мотор ливанул?
Или Газ виноват,говорят ГБЦ от него пестой накрываются оч.весело.
Или мож ты там АЗОТ начал качать в него.
Давай расскажи всю предисторию.А так мотор ты поменял и все,давай рассказывай с самого начала.
Назови ее так."КАК Я УКАКОШИЛ М62 в УСМЕРТЬ"
или
"ИСТОРИЯ О ТОМ КАК ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ ДОКТОР,УБИЛ НАПОВАЛ ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ БУМЕР"
Тож шучу,но историю раскажи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#26
И еще, пока Бумера лечили, ты начем ездил?
И как не поменялось ли твое отношение к Французкому автопрому?
#27
Кста док почем удовольствие притащить машинку ?
#28
Вот и я когда пересел с 735 на 740 очумел от мощности, особенно как Док заметил, когда слегка газ нажимаешь..
#29
ЖЖошь,у тебя комплектуха ДОЙЧЕН БАРАБАНЕН ,а там шо ИНГЛИШ БУБЕН ?
Наконец ты купил тачилу правильного цвета и ее раздербанил((((
Ну Док,так провтыкать свое счастье,и остатся снова с ЧЕРНОЙ КАРАКАТИЦЕЙ)))))
Лан.Шучу.
Как я укакошил М62...
Вообще то ничего я не укакашивал...были проблемы с заводом двигателя,особенно при температуре ниже 5-7 градусов,вначале небольшие от подтраивания,до того что она заводилась-сразу глохла,и так раз по 15,потом она уже даже с 15 раза не заводилась,а если и заводилась то нужно было минуты 3-4 держать обороты в районе 3-4000,чтобы она прогрелась до рабочей температуры и работала нормально,причем на газе она работала лучше,то есть в режиме прогрева если отпустить педаль газа,то она могла сразу заглохнуть,но если она переходила на газ,то если отпустить,то уже все было ок....зимой это вообще концерт,на стоянке по утрам было все в дыму,такое ощущение что это был дизель,плюс тарахтела так,что было такое ощущение что сейчас взорвется там что то внутри,этими заводами я добил каты,одна сторона полностью забилась...специалисты смотрели ее,смотрели,сказали нет компрессии,и нужно капиталить...постоянно были пропуски зажигания,мерили давление в топливной рампе,меняли бензонасос,прочищали форсунки...но все было без толку.Для меня был вопрос,почему это было только на холодную,потому как потом все нормализовывалось,была замерена компрессия,и сказано что там только в одном 10,в других от 6 до 8.... было 2 выхода купить у них с икса мотор 4,4,или думать самому что делать и где взять мотор...было решено искать самим,искали долго,за 3 месяца пока искали,было решено посмотреть другим спецом,может он докапается в чем трабл.... были вырезаны каты,+ оказывается от тполивного филтра с регулятором давления идет какая то трубка,которая идет к впускному коллектору,самое интересное,было когда попросил замерить еще раз компрессию... только в одном было 11,и это было самое низкое значение,во всех остальных норма... так что как сказал спец,по "железу" нет проблем...причину найти можно было,но машина в Англии уже была куплена...поэтому влаживаться дальше уже не было смысла....поэтому выводы делайте сами...что ,кто укакошил...а может никто ничего не укакошил вовсе...или было что то еще....
#30
вот и я когда пересел с 735 на 740 очумел от мощности, особенно как Док заметил, когда слегка газ нажимаешь..
да ускорение явно больше,чем на те 48 л.с.,что между ними разница,нажимаешь педаль,оп-оп-оп,и уже 80 км....плюс эта коробка еще расторопнее...
#31
Скажите , пжл , а в англиях как покупали , через знакомых или нэт , а то я езжу на 2. 8 и думаю , что это потолок . 2 года висит мое обьявление о покупке или обмене моей на 740 или 750 и до сих пор ни одного звонка
#32
ОО... Ачуметь)))
а чо пачом перегон и по налогам?
#33
Диски с донора какой размер? Цена?
#34
Тоже интерисуют колеса!!!
#35
Поздравляю!
#36
Поздравляю!
шпашыба !!!
осталось бампер, крыло, фара и все в ажуре будет !!!
#37
Красава Док!!! +1.
#38
Ждем в Киеве на динотест с правильной обувью!!! )))
#39
наконец то получилось загрузить все фотки... Надо что то менять , а то легче полысеть, чем фотки скинуть...
Саня нехочу тебя растраивать,но стойки не оригинал! да и пружинки подуставшие,могут лопнуть,вид больго у них уставший!
#40
Саня нехочу тебя растраивать,но стойки не оригинал! да и пружинки подуставшие,могут лопнуть,вид больго у них уставший!
Англия,там климат такой,поэтому и пружины имеют такой вид...там сырость,насчет пружин и аммортов-к ним вопросов НЕТ !!! машина была на вибростенде перед разборкой и были проверены и амморты,там все в идеале,что показали и ходовые испытания !!! это главное !!!
#41
Так сколько сия затея стоила? Ну док поделись с братьями по разуму нам же жуть как интересно...
#42
Док покажи салон англичанки, уж очень хочется его увидеть...
#43
Уффф... Наконец то дождались!!! Молодца, Саня!!! Респектую от души!!! Как правильно заметил Андрей-вычеркивай себя из 735-х и вписывай к нам...
тынц
А насчет разницы в расходе горючки в 1.5-2 литра-уахахахаха...
Пы.сы. Леха Орлинос-злодей,но пишет он -обасацца можно... укакашивал...бугагага
#44
Уффф... Наконец то дождались!!! Молодца, Саня!!! Респектую от души!!! Как правильно заметил Андрей-вычеркивай себя из 735-х и вписывай к нам...
А насчет разницы в расходе горючки в 1.5-2 литра-уахахахаха... тынц
Пы.сы. Леха Орлинос-злодей,но пишет он -обасацца можно... укакашивал...бугагага :-)
Леха не знаю блин,но вот на днях залил 19 литров,и по городу уже проехал 97 км,и еще осталось думаю на километров 10-15...при том что еще на английском масле и фильтрах...
#45
Блин, както не подумал-этож тебе бенз тоже нужно аглицкий заливать...
Слушай,а тормоза оставил старые???
#46
Блин, както не подумал-этож тебе бенз тоже нужно аглицкий заливать...
Слушай,а тормоза оставил старые???
да заказал уже цистерну из Англии по ебэю...тормоза старые оставил,так как мои новые. были и диски и коллдки,+ от 740 они тяжелее,а следовательно и жестче будет ехать....если вдруг чего перекину,посмотрим....задние поменяли от 740,передние нет...
#47
Ну лады, Саня... Встретимся-погоняем... Узнаем, какие лошадки резвее-английские или немецкие...
#48
Ну лады, Саня... Встретимся-погоняем... Узнаем, какие лошадки резвее-английские или немецкие... : -)
да не проблема !!!
я так думаю, что мы с тобой можем встать и 750... Вот уверен почему то, что не посрамим честь... 
#49
да не проблема !!! я так думаю, что мы с тобой можем встать и 750... Вот уверен почему то, что не посрамим честь... : -)
только если раздербаним те 8 котлов,что у тебя остались...по 4 на брата...ну,и ногой отталкиваться...
#50
только если раздербаним те 8 котлов,что у тебя остались...по 4 на брата...ну,и ногой отталкиваться...:-)
а я почему то уверен,что ты ошибаешся !!!
#51
Просто, пересаживаясь с меньшего обьема на больший, всегда кажется, что быстрее тебя нет... Но, покатавшись месяц, увидишь-скоро 4. 4 будет мало... 750 полюбому быстрее... Не веришь-спроси у Вархэда...
#52
Просто, пересаживаясь с меньшего обьема на больший, всегда кажется, что быстрее тебя нет... Но, покатавшись месяц, увидишь-скоро 4. 4 будет мало... 750 полюбому быстрее... Не веришь-спроси у Вархэда... : -)
Ок...обязательно
#53
да не проблема !!! я так думаю, что мы с тобой можем встать и 750... Вот уверен почему то, что не посрамим честь... : -)
Та да,не посрамите конечно,правда я на Гелендосе уделаю Вас обоих))))Но эт буит позже,а пока помечтайте)))))
#54
Та да,не посрамите конечно,правда я на Гелендосе уделаю Вас обоих))))Но эт буит позже,а пока помечтайте)))))
а какой у тебя дрыгатель ??? Не бензиновый 2,3 GE ???
Леха он нас полюбасу уделает !!! Выхлопными газами !!!
#55
Док, а не было мысли руль от Англичанки себе поставить, ездил бы с двумя!!!
А ,нет забыл,ты ж за руль никого не пускаешь,ну ездил бы один всегда впереди.
#56
Док , мечтай мечтай, а щоб тебе мечталось легче, в подарок те песняк)))
#57
Док, а не было мысли руль от Англичанки себе поставить, ездил бы с двумя!!!
А ,нет забыл,ты ж за руль никого не пускаешь,ну ездил бы один всегда впереди.
P.S.:...нет все таки есть один человек,которому я даю ключи и не переживаю,скорее не думаю,что может случиться...
#58
Та да,не посрамите конечно,правда я на Гелендосе уделаю Вас обоих))))Но эт буит позже,а пока помечтайте)))))
да ладно...чего мечтать то ??? есть возможность купить...есть желание...но есть другие мысли сейчас насчет того что можно сделать с деньгами,а не просто купить авто,и говорить,вот такой ..здатый !!! тем более,и с моей машиной,я могу так говорить
это вопрос скорее времени...
#59
да не проблема !!! я так думаю, что мы с тобой можем встать и 750... Вот уверен почему то, что не посрамим честь... : -)
Правильнее было бы сказать-"Встать ЗА!!!! 750-ой!"
#60
Правильнее было бы сказать-"Встать ЗА!!!! 750-ой!" : )
хочу попробовать !!!
а мало ли че получится !!! Вот подсохнет немного... И...
#61
Саня, опозоришься...
#62
740i Sport не дернет 750i.
ток 740i у black7 дернет 750i....)))
#63
Саня, опозоришься...
блин,ну а что попробовать нельзя???
да ладно , что корову проигрываю... Ведь не будем же заезжать на деньги... Были бы 500 бакинских тех SBC-шных
поставил... А так на интерес... 
#64
Давай на капот по 100 евросов, и к весне выясним что да как... А Вадик?
ах, да..Леша, из тех 8 котлов, дайте и мне 2 чтоб вас догнать
#65
Не будьте фантастами!
750 даст жару и 740i Sport и 740d.
740i даст жару 740d.
#66
750 даст жару и 740i Sport.
А может и не даст.Горю желанием увидеть этот бой.
P.S Туды бы мешалку.
#67
А коробас жалко ...
#68
А коробас жалко ... ; )
ну, Вадик, если ради спортивного интереса, коробаса не жалко ...
#69
А может и не даст.Горю желанием увидеть этот бой.
P.S Туды бы мешалку.
не пиши ерунду ни мешалка ни не мешалка не помогут 740i Sport объехать 750i.
(при условии что и 740 и 750 в равном хорошем техническом состоянии, а не 750 мертвая а 740 с откапиталеным мотором!)
#70
не пиши ерунду ни мешалка ни не мешалка не помогут 740i Sport объехать 750i.
(при условии что и 740 и 750 в равном хорошем техническом состоянии, а не 750 мертвая а 740 с откапиталеным мотором!)
вроде как 740 на механике делает 750,или я ошибаюсь???
#71
не пиши ерунду ни мешалка ни не мешалка не помогут 740i Sport объехать 750i.
(при условии что и 740 и 750 в равном хорошем техническом состоянии, а не 750 мертвая а 740 с откапиталеным мотором!)
740i sport 6.17 0-100.750-ой глина.
740i c мешалкой со старта уйдет быстрее,а дальше грамотное переключение передач и 750 снова глина.
Даже обычная 740 уступает 750 максимум на кузов,но ты прав,каждый случай частный,не новые они.
Все таки скоро узнаем.
P.S Разрушители мифов,скажите,вы на 402,на милю,либо до отсечки будете гнать?
#72
Короче предлагаю забаву на весну
-750 Вадика против 740 Дока
-740 Дока против 740д Раду ...
402 метра ... старт с 20 км/час!
#73
[quote=djafar740]короче предлагаю забаву на весну
-750 Вадика против 740 Дока
-740 Дока против 740д Раду ...
402 метра ... старт с 20 км/час!
а мне можно поучаствовать
#74
Виталик, как без тебя... Ты уже прошел обкатку после капрем???
#75
И я хочу 750 дёрнуть!!! По тех. Характеристикам они очень близки друг к другу! Но блин АКПП жалко! Не сладко ей будет!
#76
Та да,не посрамите конечно,правда я на Гелендосе уделаю Вас обоих))))Но эт буит позже,а пока помечтайте)))))
Лёха боюсь предположить!,но скажи нам у тебя Гелик цвета серебро!????
#77
залил 19 литров,и по городу уже проехал 97 км,и еще осталось думаю на километров 10-15...[/quote]нормальный расход, можно и меньше. у меня сейчас 16-17 по городу, с пробками. ночью замерял (накатал 70 км как-то вечерком)так 13 было.
#78
залил 19 литров,и по городу уже проехал 97 км,и еще осталось думаю на километров 10-15...
[/quote]
да на неделе,мне кажется был еще меньше...а вот на БК,средний расход стал 14,4...судя по тому что он "гонит" литра на два...получается именно та твоя цифра... причем 735 брала столько же...
#79
Парни не пишите муру последний раз повторяю!
to WARHEAD
еще раз повторю не пиши ерунду ты как астроном сидишь за клавой и делаешь рассчеты на калькуляторе не известно о чем!!!
я тебе говорю реальные вещи я каждый день езжу на 740 в отличном тех состоянии и понимаю о чем говорю и когда сажусь к товарищу за руль в 750 тоже в отличном тех состоянии то понимаю что эти все расчеты по паспортным данным "реальны" только на страницах форума!
750i уроет любую 740i и 740d.
740i уроет 740d.
поэтому ребята не пишите ерунды!
и еще раз не пишите ерунды!!!!
с уважением!
#80
Сегодня делал развал-схождение... Поставил аглицкие 32 стиль, так посмотреть, как смотрятся... Так оказалось что для версии SPORT , есть какие то свои настройки развала-схождения...
маштна действительно стала ниже,на сколько точно,тяжело сказать,но сзади ,если смотреть сбоку колесо "входит" в арку на 1-1,5 см....
#81
сегодня делал развал-схождение... Поставил аглицкие 32 стиль, так посмотреть, как смотрятся... Так оказалось что для версии SPORT , есть какие то свои настройки развала-схождения...
маштна действительно стала ниже,на сколько точно,тяжело сказать,но сзади ,если смотреть сбоку колесо "входит" в арку на 1-1,5 см....
После нашей зимы на 18-ых катках надо быть по-осторожнее... Надеюсь скоро начнут ремонтировать дороги
#82
маштна действительно стала ниже, на сколько точно, тяжело сказать, но сзади , если смотреть сбоку колесо "входит" в арку на 1-1,5 см...
У 740i sport заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами,передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра,так что нет ничего ничего удивительного.
P.S Ты еще газ используешь,а то у тебя она стоит не "жопой к верху"?
#83
я тебе говорю реальные вещи я каждый день езжу на 740 в отличном тех состоянии и понимаю о чем говорю и когда сажусь к товарищу за руль в 750 тоже в отличном тех состоянии то понимаю что эти все расчеты по паспортным данным "реальны" только на страницах форума!
Что ты так переживаешь,будет видео,там и посмотрим.Выиграет так выиграет,просрет,ну бывает.
Парни,вы не на 402 едте,а на милю,а то Раду опасный,у него чип)))))
#84
У 740i sport заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами,передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра,так что нет ничего ничего удивительного.
P.S Ты еще газ используешь,а то у тебя она стоит не "жопой к верху"?
газ стоит,но пока езжу на бензине...так фотка получилась,зад выше переда,просто фотка получилась так,там задние стоят на площадке,а передние,на "сьезде" с нее... тоже заметил,из за этого,пузо стоит как будто на изломе....
#85
У 740i sport заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами,передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра,так что нет ничего ничего удивительного.
P.S Ты еще газ используешь,а то у тебя она стоит не "жопой к верху"?
...забыл в машине еще были 4 диска с зимней резиной
: -)
... Сегодня "выгрузил" их в летнею спячку, завтра сфоткаю на ровной поверхности...
#86
газ стоит
Лишний вес тягаешь.Сколько сие чудо весит? 70-100 кг?
Забыл...красивая у тебя машинка,32 стиль хорошо гармонирует,цвет окон и дисков очень схож.
#87
Что ты так переживаешь,будет видео,там и посмотрим.Выиграет так выиграет,просрет,ну бывает.
Парни,вы не на 402 едте,а на милю,а то Раду опасный,у него чип)))))
никто гонятся не хочет по ходу, ну да и ладно!
А по поводу низкой посадки, так по мне она смотрится хорошо, если диски 19-ые...а на 18-ых смотрятся как будто ходовая убитая! мое мнение!
#88
Лишний вес тягаешь.Сколько сие чудо весит? 70-100 кг?
Забыл...красивая у тебя машинка,32 стиль хорошо гармонирует,цвет окон и дисков очень схож.
да согласен...раньше чего то меня не особо "прикалывал" 32 стиль...а теперь вот поставил,ради интереса и смотрю смотрится зачетно,разноширокие,смотрятся также хорошо из за большого количества мини-спиц,как Альпина...в общем нравятся...но оставлять себе 3 комплекта летних дисков,это перебор...что то придется продать...потому как есть эти 32,причем 5 штук,потом мои 37 М-стиль,купил 128 стиль....это уже слишком....а так конечно если иметь свою шинамантажечку
, можно было каждую недельку менять их по очереди...
зимние...

летние...

бывшие 17...
нынешние...

37 М стиль...ну классно и все смотрятся...
32 стиль....
128 еще не стоял на машине...думаю что то похожее должно быть..
#89
потому как есть эти 32,причем 5 штук,потом мои 37 М-стиль,купил 128 стиль....это уже слишком....
Отличный вкус!
#90
Док а где губа???
#91
Закатал
: )
#92
128 стиль за 700 евро?
#93
Не понял тебя влад 740il ???
#94
не понял тебя влад 740il ???
128 стиль те,что ты говорил?оригинал?за сколько взял?
#95
128 стиль те,что ты говорил?оригинал?за сколько взял?
нет те что говорил,так и продаются за 700 евро...имои не продаются !!!
#96
У 740i sport заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами,передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра,так что нет ничего ничего удивительного.
P.S Ты еще газ используешь,а то у тебя она стоит не "жопой к верху"?
...вот она оказывается какая !!! моя лялька !!! сам утром первый раз ее увидел,"облегченную" без загруженного багажника с 3 комплектами фар,катализаторами ,с передним бампером,и 4 зимними колесами...
#97
нет те что говорил,так и продаются за 700 евро...имои не продаются !!!
ты взял оригинал 128 стиль???за сколько взял?
#98
Док от меня по любому респект, очень красиво смотрится
#99
Дудки сзади не айс
#100
дудки сзади не айс
#101
Читаю тему и думаю откуда вобще взялись какие то спорты? Где вы видели такую комплектацию спорт?
Есть комплектации с М-пакетом в которую входит как раз таки заниженая подвеска,толстые стабы,шадов,салон рекоровский,м-руль,ну и еще мелоч какае то,а надеятся что ваш м62 снятый с этой спорт будет сильнее обычного не стоит.
#102
Док, без обид)
#103
...вот она оказывается какая !!! моя лялька !!! сам утром первый раз ее увидел,"облегченную" без загруженного багажника с 3 комплектами фар,катализаторами ,с передним бампером,и 4 зимними колесами...
мне кажется сзади не стоило ставить заниженные пружины.
#104
Спорт пакет станет доступным для 740i, который включает: затемненные внешние "Shadowline" отделкой, Vavona Редвуд салон, 18-направлениях спортивные сиденья, пошатываясь, 18-дюймовый (460 мм) колеса, более жесткая подвеска M вдохновил с более толстыми передние и задние борьбе с влиянием бары, Steptronic передач с более высокой скоростью гидротрансформатор-стойло, и выше 3,15 Передаточное число главной передачи (по сравнению с 2. 92).
#105
Читаю тему и думаю откуда вобще взялись какие то спорты? Где вы видели такую комплектацию спорт?
Есть комплектации с М-пакетом в которую входит как раз таки заниженая подвеска,толстые стабы,шадов,салон рекоровский,м-руль,ну и еще мелоч какае то,а надеятся что ваш м62 снятый с этой спорт будет сильнее обычного не стоит.
ну вообще то М-пакет,как раз это и включает...
тынц
плюс есть спорт пакет,вечером выложу фотку документов с машины донора,там именно так и написано SPORT PACKAGE !!! Но там нет 37 стиля и подвески S-EDC !!!!
#106
мне кажется сзади не стоило ставить заниженные пружины.
и так бы машина выглядела как москвич 412,для перевозки картофана !!!!
#107
и так бы машина выглядела как москвич 412,для перевозки картофана !!!!
А так машина выглядет как буд-то она уже загружена картофаном под завязку.
#108
А так машина выглядет как буд-то она уже загружена картофаном под завязку.
нет она так занижена,но если посмотреть расстояние насколько посажена то спереди больше,и задняя и так кажется немного задранной...
P.S.:...вчера делал развал,когда сьезжал,мастер говорит,она реально посажена,у него при сьезде со тенда еще никто не задевал защитой об сьезд,а я чиркнул,хотя и "нос" длинный у меня,хотя там офиц.дилер Хонда,и приезжают всякие жесткие маленькие табуреточки частенько...
#109
нет она так занижена,но если посмотреть расстояние насколько посажена то спереди больше,и задняя и так кажется немного задранной...
у меня зад по порогу выше на 2см.
#110
у меня зад по порогу выше на 2см.
#111
Ребята, Вы так розсуждаете будто каждый из Вас олигарх ... Какая разница какая машина, 740і или 750і, главное, что она Вас удовлетворяет и имеет определенный запас мощности и честно говоря я не вижу смысла в 750і, не сильно она то и лучше едет, а в расходе большая разница ... Почему те, кто имеют 750і не ездят на дальняк? В нынешних условиях, по крайней мере нам в Украине нужно ездить на америкосах или на дизелях которые заправлять левой тракторной соляркой, а то скоро будет дороже ездить чем на такси... Да и какой смысл для наших "замечательных" дорог иметь машину в которой больше 300 лошадей, много из Вас ездит на скорости више 200? Вы имеете детей, женщин, родных и я думаю никто из Вас не камикадзе ... Поэтому ... 740і рулит и даже 728і хотя... Не ездил на 728і, поэтому не буду умничать относительно 728 но скажу что 730д полностью хватает!
#112
NGHOST respect однозначно ты прав ...
+1
#113
А так машина выглядет как буд-то она уже загружена картофаном под завязку.
Не забывай,у него еще "пороховая бочка" в багажнике,вот и давит.
#114
Не забывай,у него еще "пороховая бочка" в багажнике,вот и давит.
от шутник !!!
нет скорее бомба !!!
езжу , как камикадзе, если что ба-бах и все !!!
#115
Ребята, Вы так розсуждаете будто каждый из Вас олигарх ... Какая разница какая машина, 740і или 750і, главное, что она Вас удовлетворяет и имеет определенный запас мощности и честно говоря я не вижу смысла в 750і, не сильно она то и лучше едет, а в расходе большая разница ... Почему те, кто имеют 750і не ездят на дальняк?
c тобой можно как согласиться,так и нет...
-как например что владельцы 750 не ездят на дальняк--скорее всего они стараются только на дальняк и ездить,так как по городу,дешевле на такси ездить....
-насчет мощности,каждая машина хороша и 725тдс и 750 ,и 730д,у каждой есть свой запас мощности,который устраивает или нет своего хозяина,да многие не часто ездят под 200,поэтому большой литраж не очень важен,может как кому и то и не очень важно как быстро или медленно машина набирает свои 100 или 200 км в час...
-просто и большой и меньший литраж,имеют не очень большую потребляемость топлива,то есть например 728,едет,да едет но свой городской или загородный расход "отрабатывает" по разному....и если налог не сильно отличается,как например у нас,между 728 и 740 или 750,не вижу смысла покупать меньшеобьемную машину,ради экономии при налоге !!!!!!!!!
#116
В принципе,750-ую в своё время, я как раз и взял, что бы ездить на "дальняк". Расход топлива при нормальной езде по трассе, очень даже приемлимый(в среднем 9-11л/100км). Замерял неоднократно.
#117
Ну ты Док даеш! Чокнутый профэссор!
Раздербанить такой аппарат. Сердце не разорвалось? Здорово конечно... Но блин 740-ую жалко.
Вы там ребята в Молдове жжоте! )
А на счет тапок - у меня девушка перчатки реже меняет чем ты диски
#118
В принципе,750-ую в своё время, я как раз и взял, что бы ездить на "дальняк". Расход топлива при нормальной езде по трассе, очень даже приемлимый(в среднем 9-11л/100км). Замерял неоднократно.
ну у меня так берет 740 ... точнее она берет ровно 8,7 на скорости 110 на круизе! А если ехать нормально то она у меня берет от 12 по трассе, поэтому я не знаю ... и 750 имел, честно говоря 750 на 3 литра больше, в принципе да, не особо большая разница, но ... если взять 730d и ехать тех же 140-160 км / ч то получиться 7-8 литров солярки!
Мы не гонщики, да и ездить у нас негде ... Я еще жить хочу, поэтому теперь больше 160-180 нигде не иду, в независимости от дорожного покрытия!
#119
Док, мегапроект... Респект.
но полностью соглашусь с NGHOSТ. Особенно дурно становится, когда начинаешь считать годовой расход бенза при пробеге хотя бы в 20 000 км и 15л\100км, при постоянно растущей цене на топливо и неуклонно приближающейся к 1 евро за литр...
#120
Док, мегапроект... Респект.
но полностью соглашусь с NGHOSТ. Особенно дурно становится, когда начинаешь считать годовой расход бенза при пробеге хотя бы в 20 000 км и 15л\100км, при постоянно растущей цене на топливо и неуклонно приближающейся к 1 евро за литр...
А если ты за сутки в среднем проежаешь 250-400 км. что делать? Вешаться. Когда 100 км. стоило по трассе +- 85-90 грн. теперь чтобы в 120 уложиться было бы счастья. Но по другому как? По другому никак. Или ездишь и зарабатываешь деньги или сидишь дома и сосеш х..!
Кстати как впечатления от 330d, сколько расход, как динамика, сколько максимально допустимая скорость для мотора чтобы его не убивать!?
#121
Док, мегапроект... Респект.
но полностью соглашусь с NGHOSТ. Особенно дурно становится, когда начинаешь считать годовой расход бенза при пробеге хотя бы в 20 000 км и 15л\100км, при постоянно растущей цене на топливо и неуклонно приближающейся к 1 евро за литр...
да согласен с этим ,и тоже не полностью... тогда лучший выбор,это какая либо малолитражка !!! например Reanault Clio 1,5DCI,берет мало,едет,ну едет,для такого мотора хорошо !!! но мне сзади не светят фарами,только ленивые,или у кого дальний не работает !!!! + этот все таки не тот класс !!! а так сказать честно у нас мне кажется большая часть большеобьемных машин переведена на газ !!! вот в этом и получается экономить,а цена нас тоже скоро станет 1 евро ! !!!
#122
А если ты за сутки в среднем проежаешь 250-400 км. что делать? Вешаться. Когда 100 км. стоило по трассе +- 85-90 грн. теперь чтобы в 120 уложиться было бы счастья. Но по другому как? По другому никак. Или ездишь и зарабатываешь деньги или сидишь дома и сосеш х..!
супер. по трассе шпаришь 130-150 км\ч с расходом 7-7.5 литра. 100-110 - менее 6л. 200км\ч делает легко и очень быстро. Эластичность - выше всяких похвал. В городе уверенные ускорения уже от 1700 оборотов. 1700-2500 об\мин - стреляет, как из пушки - только за руль держись. Поездил 4 дня и скажу точно - нах эти бензожоры, которые надо крутить до усрачки, чтобы они ехали.
#123
нах эти бензожоры, которые надо крутить до усрачки, чтобы они ехали.
Ну не все же такие,турбированные как ты.
#124
Эти выходные у меня получились, как испытания на "прочность " нового мотора... До этого не было переднего бампера, и больше 90 км в час ехать было нельзя... Вчера и сегодн чего то правую педаль использовал по максимуму... Не по своей воле, то один на Прелюде, хотел мне что то показать... Сегодня один W140, тоже его расстроил... Машина действительно не просто едет, а валит, по сравнению с 735, такое ощущение что в багажнике еще один 3,5 стоит... Уступил только одной машине М5 В в кузове Е39... Едет на все свои 400 сил, без автомата... Хозяин ее тот же что и в Киевее 850 с турбиной сделал... Спросил его , а как едет та 850, он сказал Ь5 едет, а та... И просто помахал головой из стороны в сторону...
#125
сегодня один W140, тоже его расстроил...
Какой движ?
Молодец.Это по-нашему)))))))
#126
Сравнение убитого 3. 5 с живым 4. 4 - это конечно круто
#127
сравнение убитого 3. 5 с живым 4. 4 - это конечно круто ; )
ну не знаю...убитого...или не убитого....компрессия только в одном цилиндре была 11,5,во всех остальных норма....другой вопрос,что никто не мог решить причину неормального завода и расколбаса движка на холодную....
#128
Ну да.. ненормальный завод и расколбас на холодную - явно говорят об отличном техническом состоянии ДВС
#129
ну да.. ненормальный завод и расколбас на холодную - явно говорят об отличном техническом состоянии ДВС ; )
ну как сказал последний спец,проблем по "железу" нет,проблема в другом...но была куплена англичанка,и влаживаться в свой мотор уже не было....
#130
Вроде и доктор.. вроде и понимание должно быть, что никакие симптомы не могут появиться от того, что "нет проблем".. а в сказки верит
верь в то, во что хочешь верить 
лана. закрываем тему
#131
вроде и доктор.. вроде и понимание должно быть, что никакие симптомы не могут появиться от того, что "нет проблем".. а в сказки верит
лана. закрываем тему верь в то, во что хочешь верить ; )
понимаешь ,да согласен были начальные симптомы...но ... из тех кто занимался моим двиглом,их никто не хотел решать...так как для меня был у них припасен 4,4 для продажи....думаю все понятно... если коротко все обьяснить...
#132
Так то да
#133
так то да : )
таки да
просто когда это выяснилось англичанка уже была куплена...
ну ничего я не жалею... Все что не делается делается к лучшему... Эта ситуция позволила многое "увидеть" и осмыслить... И понять...
#134
Серега (Агент 007) сейчас тоже отмечает ацкую разницу в динамике после капиталки. Сравнение некорректное... Я на живом 2. 8 на механике много раз объезжал автоматные убитые 3. 5, а живые - уходили легонько. Сам же понимаешь - одни растянутые цепи и подгулявшие ваносы могу прибавить к разгону 1-2 сек. Вот те и разница.
#135
хозяин ее тот же что и в Киевее 850 с турбиной сделал... Спросил его , а как едет та 850, он сказал Ь5 едет, а та... И просто помахал головой из стороны в сторону... : -)
и какой 140-ой там был? а то я еше на Е32 3.5 объезжял S500.
#136
128 еще не стоял на машине... Думаю что то похожее должно быть..
вот на этих дисках правильная резина стоит 245/40 R19 и 275/35 R19.
диск кажется просто огромным!
и стоит правильно как оригинальная эМ ходовая передок опущен ниже чем зад.
#137
Ага-ага.. каков полет фантазии "правильная резина, R19" под столом
: ) это 21-е диски от е65, поэтому "диск кажется просто огромным"..
#138
ага-ага.. каков полет фантазии..
#139
Сам не фантазируй!
это R19
я тебе покажу R21 на е38 ты прозреешь!
так что не умничай!
#140
я-бы также продолжил и про "эМ подвеску"
а что не так с эМ ходовой на этой машине?
или ты тоже поумничать решил?
#141
To sandy
вот е38 моего товарища на R21 тут колеса еле в арки влазят!
и не умничай так резко в мою сторону!
#142
Ошиблись оба. Это 20"...
#143
А что тут про м спорить? Если четко написано
"
UPGRADES:
-H&R sport springs & Bilstein Sport shocks
-20" OEM BMW wheels and tires like new
"
#144
128 стиль есть только R19 и R21.
#145
Мля

тынц
если не лениво, возьми в руки фотошоп и обведи колесные болты. это будет 120мм, дальше догадаешься, как померить размер? у меня получилось ровно 20", чему и нашлось подтверждение в инете...
#146
а что тут про м спорить? Если четко написано
"
UPGRADES:
-H&R sport springs & Bilstein Sport shocks
-20" OEM BMW wheels and tires like new
"
где написано и о какой машине?
#147
Конечно есть только 19 и 21, но даже на этом сайте есть любители китайчатины нестандартных размеров
#148
где написано и о какой машине?
ссылочку открой выше
#149
хозяева разные. A Е31, та, едит нааамного лучще...
и какой 140-ой там был? а то я еше на Е32 3.5 объезжял S500.
да хозяева разные...просто знакомы близко
... Какой 140 не знаю... Думаю s500... Шильдика не было просто !!!
#150
Шильдиков не бывает на S320 обычно
#151
ссылочку открой выше ;)
да я видел эту ссылочку но что то этот парень понарасcказывал там по по поводу R20!
128 стиль только R19 и R21!
тынц
#152
Ну даже если там не оригинал а китайский самопал на R20 то всеравно профиль остается 245/40 и 275/35.
и на таком профиле R19 тоже выглядят огромными!
#153
шильдиков не бывает на S320 обычно
s320 не набирал бы так легко скорость !!!
там масса, так масса, а мошность кажись 231 л.с.
#154
Читаю тему и думаю откуда вобще взялись какие то спорты? Где вы видели такую комплектацию спорт?
Есть комплектации с М-пакетом в которую входит как раз таки заниженая подвеска,толстые стабы,шадов,салон рекоровский,м-руль,ну и еще мелоч какае то,а надеятся что ваш м62 снятый с этой спорт будет сильнее обычного не стоит.
немножко не так.
было два варианта "спортивных" е38.
1. M-Packet который включал в себя:
- диски 37стиль
- шедоулайн вокруг стекол и молдинги на дверях
- эМ руль
- спорт сидения (типа рекаро)
- черный потолок
- по желанию EDC
- по желанию заниженные пружины, усиленный поперечный стабилизатор и спорт амортизаторы
2. SPORT Packet который включал в себя все выше описанное но обязательно комплектовался:
- заниженные пружины, усиленный поперечный стабилизатор и спорт амортизаторы
- другая коробка
- другой редуктор
- по желанию EDC
M-Packet мог быть просто внешним.
Но SPORT Packet обязательно имел изменения в ходовой коробке и редукторе и ставился только на 740i.
Эта машина была на 0.1сек быстрее при разгоне до 100км от обычной 740i.
М-Packet пакеты могли ставить на любую е38!
Sport Packet ставили только на 740i.
#155
Да PILIGRIM ты прав !!! У меня на 735 М-пакет... А на 740i Sport Packet !!! И все теперь едино !!!
#156
Тебе бы еще приборку от М5 или Х5 и можно посвящать в секту ///М... )))
#157
тебе бы еще приборку от М5 или Х5 и можно посвящать в секту ///М... )))
кто писал что около 400 долларей стоит кажется........
#158
кто писал что около 400 долларей стоит кажется........
+подключить еще пол суммы
300ойро, потом еще болгаркой резал и стекловолокном заделывал
))
я на ДТМ от Е34 М5 поставил
#159
Сегодня "перебрали" всю подвеску... И я обратил внимание на передние аммортизаторы и их маркировку, вот что там написано, что значит Alpina ??? Передние пружины у меня Eibach, а задние тоже Alpina... Чего то я первый раз вижу такие аммортизаторы... Пружины еще видел такие, но аммотризаторы... У кого есть инфа по этой теме ???
#160
Слушай док а у тебя на 735 какой редуктор стоял с каким передаточным числом?
#161
Слушай док а у тебя на 735 какой редуктор стоял с каким передаточным числом?
#162
слушай док а у тебя на 735 какой редуктор стоял с каким передаточным числом?
такой как на 3,5....
#163
такой как на 3,5....
я не понял..???!!!
что за 3.5?
#164
я не понял..???!!!
что за 3.5?
такой,который стоит на 3,5 моторе....
#165
Гы спасибо... )))
а какое там передаточное число?
#166
гы спасибо... )))
а какое там передаточное число?
а хто его знает
#167
Док а у движка с англичанки стартер был с другой стороны? Дырку сверлили под него? Колектора переставляли с твоего? В се нормально подошло?
Я ща взял мотор с англии с праворукой, в выходные буду ваять
#168
гы спасибо... )))
а какое там передаточное число?
Стандартное должно быть 3,15.Сейчас у него укороченное 2.81.
#169
Колектора переставляли с твоего? В се нормально подошло?
насколько я знаю нужно менять и расходометр воздуха и впускной коллектор плюс прошивать мозги под 4.4!
хотя бы так...
#170
Стандартное должно быть 3,15.Сейчас у него укороченное 2.81.
тоесть в стандарте у 740 - 2.81 а у 735 - 3.15
и что мы с этого имеем если не менять на 735 редуктор на 2.81 после установки 4.4?
#171
тоесть в стандарте у 740 - 2.81 а у 735 - 3.15
и что мы с этого имеем если не менять на 735 редуктор на 2.81 после установки 4.4?
В стандарте у 740 3.15,у 735 вроде тоже.На версиях 740 спорт 2.81,на 750 тоже 2.81.
Прошу прощения, сам запутался. Все, бросаю пить.
У 740 2.93, у спорт 3.15, на 735 тоже 3.15.
#172
Док а у движка с англичанки стартер был с другой стороны? Дырку сверлили под него? Колектора переставляли с твоего? В се нормально подошло?
Я ща взял мотор с англии с праворукой, в выходные буду ваять
да для стартера сверлилиновое отверстие в блоке,так как на англичанке,рулевая колоека стоит в том месте,а у меня стартер,и наоборот...сверление делается как я знаю только на моторе 4,4 так как там мало место,2,8 встает без проблем и переделок....коллектора тоже взяли мои насколько помню...по той же причине....
#173
да для стартера сверлилиновое отверстие в блоке,так как на англичанке,рулевая колоека стоит в том месте,а у меня стартер,и наоборот...сверление делается как я знаю только на моторе 4,4 так как там мало место,2,8 встает без проблем и переделок....коллектора тоже взяли мои насколько помню...по той же причине....
Спасибо за ответ. Сегодня купил хреновину диаметром 76 мм и просверлил отверстие, правда долго сверлил, дрель по ходу подизносилась (как правильно написать не пойму), завтра коллектора перекину, надеюсь на днях воткну движок.
#174
Как я укакошил М62...
Как я укакошил М62...
Вообще то ничего я не укакашивал...были проблемы с заводом двигателя,особенно при температуре ниже 5-7 градусов,вначале небольшие от подтраивания,до того что она заводилась-сразу глохла,и так раз по 15,потом она уже даже с 15 раза не заводилась,а если и заводилась то нужно было минуты 3-4 держать обороты в районе 3-4000,чтобы она прогрелась до рабочей температуры и работала нормально,причем на газе она работала лучше,то есть в режиме прогрева если отпустить педаль газа,то она могла сразу заглохнуть,но если она переходила на газ,то если отпустить,то уже все было ок....зимой это вообще концерт,на стоянке по утрам было все в дыму,такое ощущение что это был дизель,плюс тарахтела так,что было такое ощущение что сейчас взорвется там что то внутри,этими заводами я добил каты,одна сторона полностью забилась...специалисты смотрели ее,смотрели,сказали нет компрессии,и нужно капиталить...постоянно были пропуски зажигания,мерили давление в топливной рампе,меняли бензонасос,прочищали форсунки...но все было без толку.
Епта! Все мои симптомы!! Только у меня М62 4,4 литра и тоже на газу...
Кто то знает истину? менялось все от бензонасоса до клапана картерных газов.
#175
Смотри подсос воздуха откуда нибудь !!! И проверь там идет какая то трубка от топливного фильтра до коллектора, иногда она тоже подсасывает и в теплое время нет проблем, а в холод жопа !!!
#176
Лишний вес тягаешь.Сколько сие чудо весит? 70-100 кг?
Забыл...красивая у тебя машинка,32 стиль хорошо гармонирует,цвет окон и дисков очень схож.
да согласен...раньше чего то меня не особо "прикалывал" 32 стиль...а теперь вот поставил,ради интереса и смотрю смотрится зачетно,разноширокие,смотрятся также хорошо из за большого количества мини-спиц,как Альпина...в общем нравятся...но оставлять себе 3 комплекта летних дисков,это перебор...что то придется продать...потому как есть эти 32,причем 5 штук,потом мои 37 М-стиль,купил 128 стиль....это уже слишком....а так конечно если иметь свою шинамантажечку
, можно было каждую недельку менять их по очереди...
зимние...

летние...

бывшие 17...
нынешние...

37 М стиль...ну классно и все смотрятся...
Welcome to Club!!!!респект +1.диски 37 вашпэ суппер!!!!!