Вальяжные тормоза

Респекты: 0

Здравствуйте,
Тема такая, я когда пересел с Е39 на Е38 заметил довольно ощутимую разницу в том как Е38 реагирует на педаль тормоза. Мне даже по началу показалось, что с тормозами у меня что-то не то. Как то уж слижком плавно она у меня тормозит. Колодки менял, поведение не изменилось. Я не могу сказать, что она у меня не тормозит вообще, но намного плавнее чем на Е39 и Е36. Допустима ли некоторая вальяжность при торможении Е38?
Спасибо

#1

Респекты: 0

Хм, очень интересный случай, может так и должно быть, вот завтра колодки поменяю, проверю, но мне казалось что на е32 тоже были пожестче! А как с уровнем тормозной жидкости, и кстате ее периодически надо менять, как суппорта работают?

#2

Респекты: 0

А мне наоборот показалось, что е-32 медленнее на тормоз реагирует. У меня машина вообще как вкопанная встаёт...

#3

Респекты: 0

У меня вкапывается моментально... (диски цимерман, колодки textar по кругу) проверяй тормозную... Мож тормазуха уже отжила? Или дискам трындец?

когда брал машинку стояли диски оригинал, толодки textar. было вполне нормально...
диски утерлись поставил оригинал+оригинал - тормозила черте как... вытерпел неделю...
оригинал+textar - нормально стало...
а потом цимеры нулевые подарили... вообще жуть получилась... торможу и по зеркалам....

#4

Респекты: 0

Спасибо, поеду проверю тормозную систему, но внешне все ок, и жидкость, и колодки, а диски вообще как новые (161000 км оригинал)

#5

Респекты: 0

Я колодки только LUCAS ставлю, диски не меняла пока.

#6

Респекты: 0

Думаю тут может быть еще один момент - так называемая "вальяжность педали тормоза", а точнее усилие педали, зависит не от качества тормозных дисков и колодок, тем более, тормозной жидкости... Мне кажется, все дело в самом усилении - т. Е. Вакуумнике... Чем старее авто, тем хуже становится работа самого вакуумного усилителя... Конечно, убитые, суппорта немного могут добавлять масла в огонь... Эти доводы делаю на основе собственной эксплуатации и замене перечисленных элементов...

#7

Респекты: 0

А резина то какая?

#8

Респекты: 0

Летние Pirelli, зимние Dunlop, почти новая, и та и другая. Качаю азот 2. 1-перед 2. 3-зад.

#9

Респекты: 0

С резиной - порядок. Тормоза "прокачивали"?
Если да, то есть вероятность того, что система не герметична, возможно проблема действительно в вакуумном насосе, либо где-то в тормозных магистралях есть подсос воздуха (это вообще типичная для е38 болезнь), особое внимание уделите магистрали, которая находится возле заднего правого колеса.

А вообще никакой "вальяжности", конечно, быть не должно.
Есть еще предположение, что всё у вас в порядке, а подобные субъективные ощущения могут присутствовать из-за того, что автомобиль реально тяжелее и, соответственно, организм первое время испытывает новые инерционные ощущения... ;-)

#10

Респекты: 0


Гость

С резиной - порядок. Тормоза "прокачивали"?

Спасибо, поеду на диагностику, но и со вторым моментом согласен, по поводу "организма" :-)

#11

Респекты: 0

Поменял передние колодки, тормозуху и прокачали систему, как-будто получше стало

#12

Респекты: 0

такая же история пересел с е39 на е 38 m62tu 1999г.в. ну и куча недостатков :
1 машина тормозит при повышенном усилии на педаль, дозировать тормозное усилие очень тяжело!!!
2 вальяжность- расакачивается во все стороны - там амморты с подкачкой стоят че с ними делать подскажите пожалуста нужна управляемость как в е39
3 информативность и обратная связь на руле намного ниже чем а 5-ке !! решит ли проблему колесные диски на 18

#13

Респекты: 0

Всем привет. У меня такая же история, уже не знаю, что делать.
Машина тормозит при повышенном усилии на педаль. колодки и диски поменены, жидкость заменил, пару раз пробовал прокачать, но толку мало.
Посоветуйте, что ещё может быть?

#14

Респекты: 0

Ну боюсь быть банальным но у меня на 750 стать как вкопанный неразу не получалось. Действительно тормоза как будто спецом делали чтоб когото в машине не разбудить