Эксплуатация на масле Castrol

Респекты: 3

Приветствую всех! Вот, выкладываю к всеобщему обозрению пару фотографий мотора, работающего на Кастроле. Масло льется CASTROL Magnatec SAE 5W-40 в зелененьких канистрах, замена - каждые 8 тысяч. Никакого солидола я не наблюдаю, посему будем считать "миф разрушен" :-)
BMW E38 Club - Эксплуатация на масле Castrol
BMW E38 Club - Эксплуатация на масле Castrol

#1

Респекты: 0

Красота!!!

#2

Респекты: 0

Красота, мифбастеры с Дискавери рулят)))
у меня такое же масло,и никаких проблем!

#3

Респекты: 0

Вань. Ты прокладки клапанной крышки менял?

#4

Респекты: 0

Да

#5

Респекты: 0

Да пусть двигатель будет трижды чистый, НО, главное в масле это смазывающие свойства, которые в кастроле, мягко говоря, не очень. Все форумы трубят об этом, а народ все льет и льет. Дыма без огня не бывает, зачем испытывать свой мотор, когда можно залить масло, с которым не было таких прецедентов.

#6

Респекты: 0

Понеслось...
"Всяк кулик свое болото хвалит".
Эксплуатация - 60 тысяч, прецендентов нет!

#7

Респекты: 0

Тогда лучше сразу воду лить..минеральную. Горную)

#8

Респекты: 0

Машина в нашей семье находиться с 2001 года, большенство, я думаю, вторые и третие владельцы и отследить, кто и когда чего лил сложно. В мою машину до 150 тысяч пробега лили кастрол, меняли регулярно, итог..залегание колец, и последующая раскоксовкая, потом перешли на Mobil,100тысяч уже на нем прошла, полет отличный, сейчас льется Motul V300-супер масло, даже звук двигателя другой...
По-этому смысла "свое болото хвалить" нету,ибо на собственном двигателе все уже попробовали,теперь жалею,что лили в свое время кастрол.

#9

Респекты: 0

Motul V300 - вообще для других моторов.
Может даже это льем?
тынц
Должно быть Motul 8100 X-cess 5W-40
Продолжать рекламацию прошу здесь: тынц
Комментируем по теме.

#10

Респекты: 0


GreNder2000

Да пусть двигатель будет трижды чистый, НО, главное в масле это смазывающие свойства, которые в кастроле, мягко говоря, не очень. Все форумы трубят об этом, а народ все льет и льет. Дыма без огня не бывает, зачем испытывать свой мотор, когда можно залить масло, с которым не было таких прецедентов.


....понеслось!!!! какой логотип на пробке что на двигателе в вашей машине?! Castrol BMW.... известно всем,что подделывают только лучшие брэнды-эт ответ на все мифы о качестве этого масла. на фото,казалось бы,все понятно,но есть все упертые,которые все еще спорят о качестве...

#11

Респекты: 0

По теме и комментируем)
Motul V300 отлично подходит для наших моторов.У этой модели масла есть 6 типов вязкости.
Не кого не заставляю переходить на другое масло,делюсь просто личным опытом,который уже исчесляется более 250000км.

#12

Респекты: 0

На счет Castrol. У моего брата BMW e46 m52. Ездил всегда на Shell helix заехал на сервис масло поменять предложили Castrol типа bmw рекомендует и т.п. Залил, не прехав и 500 км. Машина начала дымить рисковать не стали залили Shell и все стало в норме. Не знаю может Castrol подделкой был( чего я не исключаю в нашем регионе это не редкость) Но после этого случая в свою Castrol лить побаиваюсь. Сам лью Shell helix 10w40/

#13

Респекты: 0

Тоже лью шелл, никакого жора, дыма и т.п. кастрол тоже уважаю, в свою тойотку только его лью и тоже никаких проблем. Может просто кастрол надо покупать в нормальных местах а не где то из под полы.

#14

Респекты: 0


Stonecold 737

....понеслось!!!! какой логотип на пробке что на двигателе в вашей машине?! Castrol BMW.... известно всем,что подделывают только лучшие брэнды-эт ответ на все мифы о качестве этого масла. на фото,казалось бы,все понятно,но есть все упертые,которые все еще спорят о качестве...


)))))Одно дело наклейки,другое собственный опыт и опыт других людей)
А Вы слепо продолжаете верить в маркетинг))
Еще раз скажу,что в германии,даже канистра другая)
Официально Кастрол не несет ни какой гарантии ни за один грамм масла проданного на территории РФ за исключением случаев прямой поставки на диллерские станции.

#15

Респекты: 0

Ха-ха, сам себе набаянил! Laughing out loud

#16

Респекты: 0


GreNder2000

)))))Одно дело наклейки,другое собственный опыт и опыт других людей)
А Вы слепо продолжаете верить в маркетинг))
Еще раз скажу,что в германии,даже канистра другая)
Официально Кастрол не несет ни какой гарантии ни за один грамм масла проданного на территории РФ за исключением случаев прямой поставки на диллерские станции.


даже если бы он и нес гарантию, чем бы лично тебе стало лучше или кому из нас. типа залил кастрол что то у тебя стало не так, ты бы с ними пошел судиться или как??? все равно от них ничего не добиться было бы.

#17

Респекты: 0

Удивительно, что, помимо наклеек на крышках, многие еще верят в то, что расход до 0. 7 на 1000км это норма, как написанно в мануале)))

#18

Респекты: 0

Это и есть норма, если вы на автобане и скорость далеко не 90.

#19

Респекты: 0

Ну вот на фото всё и видно, что это за рыжий налёт, а это от масла Кастрюль, этот налёт можно смысть только Винсом(жидкость для промывания форсунок) и то приложив механические усилия...

Пы.Сы. сам лью ERG.

#20

Респекты: 0

Предыдущий хозяин лил Castrol 10-W60 edge sport
Я перешел на Mobil 5-W40
Потом на ARAL 5-W40
Кастрюль немного отмылся, но в глубине...
BMW E38 Club - Эксплуатация на масле Castrol
BMW E38 Club - Эксплуатация на масле Castrol
У Vano приятно взглянуть в мотор

#21

Респекты: 0

Вот это - рыжий налет:
BMW E38 Club - Эксплуатация на масле Castrol
Выложите свои фото, хватит теории. Интересно же.

#22

Респекты: 0

Igorjan, спасибо!

#23

Респекты: 0


Vano

Понеслось...
"Всяк кулик свое болото хвалит".
Эксплуатация - 60 тысяч, прецендентов нет!

у тебя какой пробег?

#24

Респекты: 0

248000

#25

Респекты: 0


Vano

Это и есть норма, если вы на автобане и скорость далеко не 90.


ну в таком случае,вопрос исчерпан)кастрол зе бест)

#26

Респекты: 0

Серия EDGE у Кастрола оставляет этот налет коричневый. Там видать присадки какае то. Двигатель не разбирал но под горловилой видно отложения как на фото и КРКГ этим говном забиты были. До меня лили 10W60 EDGE sport

#27

Респекты: 0


Vano

248000


Вано, по-ходу, бабушка 41-го года рождения в церковь по выходным ездила:)))) и в булочную соседней деревни:)

#28

Респекты: 0

Миф конечно разрушен. Жаль я не сделал фотографий своего мотора, когда Ваносы менял. Солидолу было - завались!!! Хотя тоже лил Кастрол, Автодомовский.

#29

Респекты: 0

Vano это у тебя М60? Смотрю у тебя двойные цепи, а у меня одинарные.

#30

Респекты: 0

Сегодня менял прокладки. Чистота как у Вано. Всегда ТОЛЬКО Кастрол SLX 5w-30. Кокс образуется от смешивания масел при экспериментах с мотором.

#31

Респекты: 0


maksx

Вано, по-ходу, бабушка 41-го года рождения в церковь по выходным ездила:)))) и в булочную соседней деревни:)


Язва!
Незнаю, я автомобилем аккуратно пользуюсь и он мне отвечает взаимностью.
P.S. 60 лет - еще не бабушка!

#32

Респекты: 0


Igorjan

Vano это у тебя М60? Смотрю у тебя двойные цепи, а у меня одинарные.


Он самый.

#33

Респекты: 0


Igorjan

Предыдущий хозяин лил Castrol 10-W60 edge sport
Я перешел на Mobil 5-W40
Потом на ARAL 5-W40
Кастрюль немного отмылся, но в глубине...

У Vano приятно взглянуть в мотор


Ремень кондёра пора менять!))А для чего движку вскрывал?

#34

Респекты: 0


maksx

Вано, по-ходу, бабушка 41-го года рождения в церковь по выходным ездила:)))) и в булочную соседней деревни:)


...а у меня 211т. и че??? бабушка,дедушка??? парни,вся суть споров в подходах! спор о качестве масла-пожалуйста,но давайте будем говорить о НАСТОЯЩЕМ масле,а не о тех сурогатах,которые иногда продают в магазинах(я меняю масло на фирменной сто). многие разногласия исчезнут как таковые. второе-по пробегу,я брал машину в германии у диллера с гарантией(не было и 180т.) не секрет,что многие владельцы е38 в российских широтах невсегда могут сказать полную историю своего авто,мягко говоря. разница есть? более чем,поэтому и простые слова казалось бы понимаются по-разному. на фото в этой теме все предельно ясно-то масло,которое льет в двигатель автор в тему,все же видно. или некоторые не видели те фотки,когда в движке пластилином все забито? че спорить то?

#35

Респекты: 0

У меня вопрос почему ERG не делает масло 0w40?

#36

Респекты: 0

Вань, от тебя не ожидал... Зачем ящик пандоры открыл??? ;-)
А вообще всех с ПРАЗДНИКОМ!!! :-)

#37

Респекты: 0


maksx

Вано, по-ходу, бабушка 41-го года рождения в церковь по выходным ездила:)))) и в булочную соседней деревни:)


+100! У меня машина 2000г.в и пробег на сегодня 317000км,примерно 30000км в год! и то я сомневаюсь в правдивости покозаний спидометра!!! И ещё, на фото детали прям светлые через чур! такое ощущение что их меняли,обычно мотор рыжего цвета! у меня такого серого цвета цепи ваносы натяжители и др. т.к это всё менялось год назад и проехало 17000км и не успело пожелтеть!!!
BMW E38 Club - Эксплуатация на масле Castrol
BMW E38 Club - Эксплуатация на масле Castrol

#38

Респекты: 0


Stonecold 737


В пробеге будешь уверен когда купишь новую в салоне и сам на ней будешь ездить!!! Я прожил в германии 2 года и знаю как там мотают пробеги.Маленький пример: у меня знакомый работает на у Оф. дилеров БМВ старшим менеджером и рассказывал(только по секрету!!!) как они матают пробеги на Б/У авто, которые пригоняют на комиссионую площадку!!!! Будьте реалистами!!! У меня у самого машина 2000г.в, в Украину зашла в 2005г(ещё даже номерные рамки остались немецкие с салона в котором она продовалась) с пробегом 150000км, на сегодняшний день 317000км и я не знаю родной он или нет,да оно мне и не надо, я как и прежде предерживаюсь мнения,покупать машину надо по состоянию.а не по году!!!

#39

Респекты: 0

Вань. Не в этом дело, не в том, что кастрол плохое масло. Оно может и хорошее. Проблема в другом. Проблема в подделках!

#40

Респекты: 0


Agent_007

Вань. Не в этом дело, не в том, что кастрол плохое масло. Оно может и хорошее. Проблема в другом. Проблема в подделках!


Серега, да я просто так :-) Тут многие грозились прокладки клапанных менять с фотоотчетом. Я недождался.

#41

Респекты: 0


Kwazim

Вань, от тебя не ожидал... Зачем ящик пандоры открыл???


Толи еще 1 апреля будет... :-)

#42

Респекты: 0


Вячеслав


....если жил в Германии,то наверняка,должен знать,что нечестные машины продают только на экспорт,немец немцу НИКОГДА не продаст машину с отмотанным пробегом или ту,которая не пройдет техосмотр тамошний,у них за это судят и санкции будь здоров! раньше в каждом салоне у них был специально обученный джентельмен,который крутил пробеги. сейчас это уже прошлое... по поводу состояния и года выпуска,вроде бы все правильно,но те же немцы учитывают еще(в первую очередь вообще то)и пробег,чем он ниже,тем дороже авто...

#43

Респекты: 0

BMW E38 Club - Эксплуатация на масле Castrol

Это мой низ двигателя, пардон за качество фото, до замены цепей всех и прочего, лился Кастрюль оригинал брался только на фоициальном диллире. Вот и вид такой низа, установили ещё такой момент один болт крепежа бугеля коленвала был оборван, шляпка болта валялась в поддоне, такое впечатление что перекаленный или бракованный болт и обрыв был чуть ли не с первых дней заводки мотора.

#44

Респекты: 0

320 000 км, похоже на правду, у перекупов не была. После последней отметки с пробегом в оф. Сервисе в Германии куплена моим другом, потом мною...

до 200 000 км Castrol фашистский
80 000 км на Mobil Super 3000 5W-40
8 000 км на Agip 5W-40
32 000 км на Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40

мной вскрывалась впервые:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#45

Респекты: 0

А че фотки maksx не показываются? Пишет domain unregistered. To view, register at: bit. Ly/imageshack-domain

#46

Респекты: 0

Все показывается, попробуй страницу обновить.

#47

Респекты: 0

Клапанная крышка была порядком подзасрана за все эти годы в раене выхода картерных газов в маслоотделитель:

Uploaded with ImageShack.us

#48

Респекты: 0

В общем оказалось, вычитал в сервисной книжке, что бывший владелец пользовал зимой одно масло, а летом другое. Одно из них 5w40 как сейчас, а второе это ненавистное 10w60 кастрол... Вот от него как раз на поддоне нагарчк виден. От 5w40 моторчик чистый и без проблем.
BMW E38 Club - Эксплуатация на масле Castrol

#49

Респекты: 0

Моя машина на кастоле до 190 т. Км ездила у предыдущего хозяина,
Я лью FANFARO VSX 5W40 синтетика, уже 100 т.км, замена через 10т.. Мотор чистый, всё устраивает.

Прикрепленный файлРазмер
121868585.jpg51.08 кб
121868580.jpg184.94 кб

#50

Респекты: 0


dimon605

Ремень кондёра пора менять!))А для чего движку вскрывал?


Ну у меня грустная история. У меня начала подгремкивать левая голова на определенных оборотах. В июне 10 года, с подозрениями что пора менять все цепи и башмаки я вскрыл клапанную крышку. Обнаружил что цепи в идеале, а вот натяжитель здулся (как на фото у Maksxa). Одновременно с этим (всеравно машина стояла) решил поменять злаполучный клапан картерных газов. Открутить на месте не смог т.к. торексы начали прокручиватся. Короче снял коллектор, открутил еле еле клапан (его кстати просто отмыл очистителем карбюратора), а вот трубка была наглухо закоксована. Короче заказал все запчасти + ко всему новые ролики, ремни, свечи, наконечники свечей и т.д. Отмыл коллектор и дросель, и промыл форсунки очистителем карбюратора (наверное в этом была моя роковая ошибка) По всей работе делал подробный фотоотчет (думал похвастаюсь потом о проделанной работе). Короче все собрал и наступил торжественный момент, а стартер щелк и все, потом ... Короче стартер починил, поставил новые щетки и втягивающее, а он все равно не крутит. И тут до меня доходит что это мотор некрутится. В ручную я его прокрутил назад, он крутился на 270 градусов туда и обратно. По оставшимся градусам понял что клинит скорее всего один из средних левой (точно не помню какой именно) или передний правой головы. Потом ... короче мотор я прокрутил вручную. Я до сих пор незнаю почему его клинило (как будто чего то в голову упало, но вообще делал все аккуратно и неторопясь). Короче начал заводить, а она не заводится. Померил компрессию и обнаружил что в переднем цилиндре правой головы ноль. Пробовал потом еще мерять, но выбило компресометр т.к. бензину налило. Свечи мокрые. Потом ... Отключил бензонасос, она сразу завелась. Понятно что форсунки я так помыл что они стали лить. Купил пару банок винса и завел на винсе. Работала на нем минут 30. Сначала троила потом вроде перестала. Потом завел на бензе она опять за троила. Было решено вскрывать правую голову. Настроение конечно упало наглухо т.к. вместо долгожданного торжественного момента наступил полный пиии. На следующий день хотел еще раз померить компрессию перед снятием головы, но сначала решил её еще раз завести. Завелась с пол оборота с очень крутым грохотом. Заглянул под машину а там алюминиевые куски. Шатун второго спереди правой головы сломался и пробил блок с двух сторон. Машина до сих пор стоит. Сейчас активно подбираю двс.
BMW E38 Club - Эксплуатация на масле Castrol

#51

Респекты: 0

Жесть! Соболезную...

#52

Респекты: 0

Во бедняга блин, да у нас и год одинаковый и движки... Жалко! А на счёт масла, то засранность мотора ещё зависит и от частоты замены масла, некоторые меняю каждые 15 тысяч, я считаю на нашем бензине каждые 10 тоже многовато,8 самый раз!

#53

Респекты: 0

Я лично каждые 10 меняю, как бы не задумываясь, подходит спидометр к очередной 10-ке - пора менять типо 210000-220000-230000 и т.д. 8000 конечно хорошо, но это надо куда то записывать. Я когда только купил машину записывал каждую мелочь в плодь до того какую лампочку купил, за сколько, и на каком пробеге, но это все очень быстро по... Лось. Понял что не буду я вести такого типа записи, а в голове на долго нечего незадерживается.
Как куплю двс поставлю и заведу так и выложу отчет о замене клапана картерных газов Laughing out loud

#54

Респекты: 0


Vano

Все показывается, попробуй страницу обновить.


Чето я не смог... может быть домен мой не понравилось? :-)

Прикрепленный файлРазмер
printscreen.JPG26.63 кб

#55

Респекты: 0

Хотелось внести свои пять копеек...
Первое , что возмутило.... это то что в обычный двигатель льют масло 10W60 . Они видимо не представляют какой вязкости это масло, оно очень густое и менять его нужно через тыс 6-8. Это масло для иненсивных нагрузок двигателя.... но и в двигателе нужны большие масляные каналы... Такие как в двигателях ///М...
Второе, многие покупают масло, и не занют его реальное происхождние.... Никто не застрахован от левака...
В свой двигатель лью масло Кастрол 0W40 Эдж. При замене цепей, было видно, что двигатель идиально чистый!!! Вовремя меняйте масло в двигателе, и покупайте его у офиц. диллеров...

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0647.JPG88.56 кб
IMG_0655.JPG110.66 кб

#56

Респекты: 0

Так что бы было интерестнее:

тынц

#57

Респекты: 0

Здесь тема-фотоотчет и никак иначе.

#58

Респекты: 0


Igorjan

Я лично каждые 10 меняю, как бы не задумываясь, подходит спидометр к очередной 10-ке - пора менять типо 210000-220000-230000 и т.д. 8000 конечно хорошо, но это надо куда то записывать. Я когда только купил машину записывал каждую мелочь в плодь до того какую лампочку купил, за сколько, и на каком пробеге, но это все очень быстро по... Лось.


А я у себя на компе выставляю обратный отсчёт километров,ставлю 8000 тыс. и он у меня обратно щёлкает,проще простого!!Иначе мне эта функция больше вобще не нужна!

#59

Респекты: 0


серёга BMW

А я у себя на компе выставляю обратный отсчёт километров,ставлю 8000 тыс. и он у меня обратно щёлкает,проще простого!!Иначе мне эта функция больше вобще не нужна!


Серега а у тебя 4:3 стоит?

#60

Респекты: 0

Наткнулся на темку!!! Мужик грамотно все описал!!!

GF-4 это стандарт расширение API SM в области энергосбережения (хотя он и включает в себя 100 часовой тест на двигателе GM 3.8 L V-6 at 125 hp (93 kW), 3,600 оборотов, при температуре масла 150 °C - что доказывает лиш что мерикосные низкофорсированные большеобъемники неубиваемы даже водой ))))))
и главное - GF-3 GF-4 это масла с пониженной высокотемпературной вязкостью HTHS при 150 градусах цельсия 0W-20 - 2.6cct, 0W-30 - 2.9cct (у обычных масел стандарт предпологает более 3.5cct) данный изврат необходим ради мнимой экономии топлива и снижения выбросов (справедливости ради замечу что Тойота в свое время иследовала масла с низкой вязкостью и в зоне малых оборотов и малой нагрузки износ распредвалов был приблизительно одинаковым, а иногда и лучше чем у стандартных масел с HTHS >3.5cct, но с повышением температуры и обортов свыше 4 тысяч все становилось на свои места и износ сильно возрастал) - в новейшем релизе GF-5 произошел отказ от маловязкости и стандарт снова стал "вязким" те >3.5cct
второй главное западло - API стандарты только на бумаге обратно совместимы (тоесть апи заявляет что каждый новый стандарт включает в себя остальные, только лучше), а на практике изза горячо всеми любимых катализаторов и из склонности подыхать изза содержащегося в масле фосфора последний упорно уменьшают в каждом новом стандерте (API SH предпологал до 0.12% фосфора, SJ уже 0.1%, последний стандарт SM всего 0.08%) между тем ZDDP -диалкилдитиофосфат цинка (фосфор+цинк) является важнейшей противоизносной присадкой в масли и такое последовательное снижение количества оной самым печальным образом сказывается на продолжительности жизни мотора.
Конечно API пытаясь скомпенсировать такое радикальное снижение противоизносных присадок предложила использовать антифрикционные присадки на основе молибдена MoDTC (не путайте с MoS2) присадки на основе бора но как всегда есть НО - вкладыши, распредвалы и толкатели особенно а старых машинах всеравно очень быстро выходят из строя - даже екзон-мобил на своем сайте призывает использовать на старых машинах масла с большим содержанием ZDDP.
тынц

Я уже миллион раз писал про зависимость между вязкостью и температурой.
Единственный фактор - Т, в которой двигатель находится наибольшее время.
Ставь датчик, снимай логи, по ним подбирай вязкость, чтобы на 100 градусах она была в диапазоне 10-16 сСт.
Нагрузка на вал на толстых маслах есть и повышнные обороты при слишком "толстом масле" приводят к перегреву поршневой и спеканию масла.

Ну и про замечательные естеровые масла и низкие показатели зольности и моющих средств - задумайтесь почему 300V не имеет допусков вообще и собственно все масла в которых есть значительное колво эстеров (больше нескольких процентов) исключительно Racing Only, not for street - да потому как эстеры замечательны, вот только обладают жудкой гирофобностью и склоностью к корозии и крайне не рекомендуются для постоянного использование с короткими поездками и большими перепадами температур. Небольшое колво эстеров используют практически все масла не сильно это и афишируя - тотже кастрол EDGE тк присадки сами по себе не растворяются в PAO базе и требуют эстеры и/или небольшое колво минерального масла.
Показатель зольности напрямую связан с колвом фосфора, цинка и молибдена - тобиш собственно это какраз и есть та зола тк база выгорает до нуля.
Щелочное число указывает на моющие и нейтрализующие кислотность (тобиш антикорозионные) качества масла, низкое щелочное число говорит о том что мсло прийдется менять крайне часто тк в росийском бензине ОЧЕНЬ большое содержание серы (напорядок больше чем в европе) и эта сера очень сильно начинает окислять масло - есть мнение что порядка 1.5 единицы на 1000 километров, минимальное щелочное значение не должно опускатся ниже двух-трех - вот и посчитайте на сколько хватит малозольных масел (lowSAPS) у которых щелочной индекс (TBN) менее 6 - 3000-4000 ткм и это на дорогущей синтетике VW 507 или BMW LL04 )))
В буклете BMW черным по белому написано что масла со спецификацией LL04 (низкощелочные ~6 lowSAPS) НЕЛЬЗЯ применять за територий евросоюза (даже в штатах серы в бензине до ж...ы - там тоже никто не ездит как в европе по 15000км от замены до замены)
Также в процессе деградации масла (вернее полимерных загустителей) оно может как набирать вязкость так и терять ее - это надо учитывать при выборе - Мобил 1 0W-40 например становится жиже и после 5000км при 100 градусах уже не 14, а 12 cct, в некоторых маслах наоборот, да и масла лиш на бумаге имеют вязкость по SAE, а в реальности масло XX-40 может быть и 13,4cct и 15.8cct - поэтому смотрите с смежных классах также - тотже EDGE 0W-30 имеет 12.2cct (при терии в 10cct), а 0W-40 13,5cct (при норме 14) - тоесть разница по вязкости в диапазоне 80-105 градусов между этими маслами крайне мала.
Есть также много других интресных параметров - будет время напишу )

Ну и по турбине и вязкости масла - есть замечательная книжка Максимум буст на русском которую ктото из форумчан издал (которая является по большому счету перепечаткой Maxximum boost - там прямо сказано что повышение вязкости масла от расщетного пагубно сказывается на объеме прокачиваемого сквозь турбину масла исоотвественно приводит к перегреву и быстрой закоксовке и виду возросшей температуры и выходу из строя.

вообщем что надо человеку с турбиной и деньгами? )
в масле НЕ должно быть следующих букв - Acea A1, A5 (это маловязкие с малым ZDDP), C1, C2 (тоже самое), C3 (малое колво фосфора), BMW LL-04 (мало щелочи), по фольцовским не помню, Ford 913 (маловязкое), ilsac все (маловязкое без фосфора). По SM маслам не все так просто - фосфора и цинка там мало, но некоторые (далеко не все) производители вводят молибден и бор (мобил, оригинальные японские масла точно это делают) и если двиг двувальный и расщитан на 0w-20 то вполне сойдет, в остальных случаях лучше задуматся об SL и более ранних маслах.

обобщу - вспышка свыше 200 в закрытом и 220 в открытом тигеле
NOAK<10
щелочное >8
HTHS>3.6
зольность больше 1 но менее 1.7 (зольность ниже единицы говорит что в масле нт цинка впрочем как и моюих качеств)
фосфор-цинк>1
индекс вязкости более 150
если масло группы III (гидрокрекинг) который большинство компаний зовет синтетикой (на самом деле бывают масла 3 группы лучше чем настоящая синтетика) то интервал замены на треть меньше.

крайне рекомендую поизучать тынц - там можно найти реальные анализы масел которые ездили в реальных машинах с коментарием специалистов, только не надо забывать что в америке под тойже этикеткой бывает другой состав изза маркетинга.

Как не удивительно но для реальной жизни большинству подойдет дизельный Mobil Delvac 1 5W-40 и Shell Ultra Diesel с тойже вязкостью - у них все впорядке с фосфором и они явзяются настоящими PAO маслами без маркетинговых уловок.

Все выщесказанное не является наездом, а лиш служит для того чтобы люди поняли что проблематика масел гораздо шире и сложнее чем может предствится на первый взгляд.

#61

Респекты: 0

Поделюсь тем что видел я! К нам приезжает много машин на кастроле и увиденное оставляет желать лучшего, везде присутствуют отложения и нагар! Мы всем абсолютно рекомендуем мотюль, он очень эффективно чистит двигатель и даже звук работы меняется к лучшему. Бывает но в виде исключения что машины бегающие на кастроле приезжают с чистым двигателем, так что выбор за каждым.

п.с жаль что не фотографировали каждый мотор)

#62

Респекты: 0

По поводу 10w60 многих разводят на это масло сервисы которые закупились этим маслом под завязку, люди страдают из-за разводов и слухов по поводу супер свойств очень вязкого масла)

#63

Респекты: 0

BMW TWS Motorsport SAE 10w60 рулит!!!

#64

Респекты: 0

BMW TWS Motorsport SAE 10w60 рулит!!!