Проблема холодного пуска до сих пор не решена....

Респекты: 0

Колбасит мой автомобайл, пока не прогреется, вонь из выхлопной бензиновая. Поменял датчик расхода воздуха, мыл форсунки, менял свечи, катушки мониторились - все в норме, клапан вентиляции картерных газов живой. Дроссель, на компе не высвечивается. Блин, что делать-то??

#1

Респекты: 0

Была похожая муйня ... Поменял датчик распредвала ... Всё ушло...
по компу продиагнастируй датчик

#2

Респекты: 0

Спасибо! Если сегодняшний ремонт не даст никаких результатов, то поменяю и этот факаный датчик

#3

Респекты: 0

ПРОБЛЕМУ ПОБЕДИЛ!!!

Реально, был подсос воздуха в котлы в районах прокладок впускного коллектора. Блин, дороговато все это обошлось.

#4

Респекты: 0


tarantin

ПРОБЛЕМУ ПОБЕДИЛ!!!

Реально, был подсос воздуха в котлы в районах прокладок впускного коллектора. Блин, дороговато все это обошлось.

а что именно делали?

#5

Респекты: 0

Поменяли прокладки впускного коллектора, помыли еще раз форсунки на стенде, почистили дроссель, заменили клапан картерных газов (хоть и был он еще жив, но мне уже не хотелось после с ним возиться). По деньгам - промолчу.
Зато сейчас машинку не трясет на прогреве, звук выхлопа на холодную стал БМВэшным, а не ЗИЛовским, работать стала ровнее, поактивней стала разгоняться)))

#6

Респекты: 0

Хех, меня тоже ждала замена прокладки впускного коллектора=)
В субботу тоже ездил делать вентиляцию картера=)но сделали его не снимая коллектора)не знаю только как это у них получилось. Сначала я не понял, что с машиной, чувствую что как-то по другому, а сегодня когда спешил на работу утром, )офигел, звук другой, набирает резвее, по полной, легкость в движке, а звук, звук просто поет))))))))))))))

#7

Респекты: 0

Вас послушать и тоже клапан махнуть захотелось )))

#8

Респекты: 0

Ага, для профилактики)). Но у меня первостепенной проблемой стали именно прокладки впуска!! Эти резинки, говорят, доволно-таки часто моржопит