Сальник хвостовика на 728i 1/1998!

Респекты: 0

Сегодня на сто поменял масло в коробке, купил оригинальный сальник но мастера не смогли его поменять, сказали что не знают как выкручивается выходной вал. Сказали что его можно поменять только снимая и разбирая коробку! Он у меня немного потеет но не капает, решил поменять, или можно так ездить?! Неужели действительно его можно поменять только со снятием АКПП?
BMW E38 Club - Сальник хвостовика на 728i 1/1998!

Прикрепленный файлРазмер
MzIzN19w.png39.87 кб

#1

Респекты: 0

Надо снять крышку 1.

#2

Респекты: 0


W115

Надо снять крышку 1.

а когда крышку снимешь, там дофига масла выльется? И как ее снять там ведь болты по кругу этой крышки вкручены, нужно будет коробку сильно опускать, она вообше так опуститься? Если снять эту крышку там еще нужно что либо заодно поменять?

#3

Респекты: 0

Запотевание у сальников - ДОПУСКАЕТСЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. Замена нужна когда капает. Не лезь пожалуйста в рабочую коробку. Кстати масло там тоже на весь срок службы заливается). Зря потратился.

#4

Респекты: 0

Ха...

#5

Респекты: 0


MasterBMW

Запотевание у сальников - ДОПУСКАЕТСЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. Замена нужна когда капает. Не лезь пожалуйста в рабочую коробку. Кстати масло там тоже на весь срок службы заливается). Зря потратился.


Да нет не зря у меня, у меня сильно мокрило с поддона, пропускало между прокладкой! Если коробка нормальная то замена только на пользу, я использовал оригинальный фильтр и прокладку, залил Mobil LT71141! Разницу пояувствовал сразу, коробка переключает четче и задняя скорость не буксует!!!

#6

Респекты: 0

Скажи пожалуйста что ты купил для замены масла? 1. Сколько литров? 2. Фильтр, прокладка поддона и еще что?

#7

Респекты: 0


Рушан

скажи пожалуйста что ты купил для замены масла? 1. Сколько литров? 2. Фильтр, прокладка поддона и еще что?

1. 6 литров масла
2. Прокладка
3. Фильтр
4. ну а дальше смотрим сам если подтекают какие либо сальники то можешь их тоже поменять, у меня например потеет сальник хвостовика но его замена капец че-то геморная работа теперь я уже думаю менять или так оставить=)))

#8

Респекты: 0

6 литров не всегда хватает, бывает нужно 7.

#9

Респекты: 0


Agent_007

6 литров не всегда хватает, бывает нужно 7.

Да у меня тоже такая мысль появилась, я читал в твоем посте что ты на следующий день долил еще 700мл. Просто я думаю мне тоже надо заехать и проверить уровень, просто после того как мне слили все масло с АКПП прошло около 1.5 часа, в это время мне меняли шланги и бачок ГУР, а когда заливали новое масло в АКПП то коробка была уже холодная. Мне залили масло, я по-переключал все передачи на подъемнике, закрутили пробку и я уехал, а сейчас думаю уровень наверное упал после того как коробка прогрелась=)))

#10

Респекты: 0


085


Всё масло тебе не слили. Слилось у тебя 50-60%. На горячую масла наоборот будет больше)))). Контрольный залив проверять нужно при 30 градусах (там даже на поддоне выбито это))))))

#11

Респекты: 0


Agent_007

Всё масло тебе не слили. Слилось у тебя 50-60%. На горячую масла наоборот будет больше)))). Контрольный залив проверять нужно при 30 градусах (там даже на поддоне выбито это))))))

Да не я конечно знаю что все масло не слилось, мне вот мастер сказал поездить немного и попозже подъехать, сказал что сольет все с поддона сколько выльется, ну я думаю тоже литров 6 и залить новое. Ну вот я думаю есть ли смысл так делать? Ты сам как менял тоже только 6 литров или сливал потом заливал новое? Кстати, ты же тоже хотел менять сальник, ты его поменял или не стал трогать?

#12

Респекты: 0

Я пока что сменил 50% масла (как в теме моей). Но потом заказал 20л. Масла и сальник тоже лежит. Вот двигло соберу, и ближе к лету заменю всё масло вместе с сальником.

#13

Респекты: 0


Agent_007

Я пока что сменил 50% масла (как в теме моей). Но потом заказал 20л. Масла и сальник тоже лежит. Вот двигло соберу, и ближе к лету заменю всё масло вместе с сальником.

Понятно! Я вот думаю что вместе с сальником скорее всего придется менять уплотнительное кольцо номер 5 на схеме, чтобы лишний раз не разбирать! А насчет проверки уровня масла я так понимаю, что после заливки масла нужно немного прокатится чтобы разогреть коробку и опять заехать на подъемник?

#14

Респекты: 0

Почитай тему мою ещё разок, поймёшь.
Пока Вы будете заливать 6 литров, у Вас движок уже нагреется вместе с коробкой. Как зальёте основное, то потом дайте остыть до 30 градусов (можно по седьмому тесту посмотреть). Как будет 30 градусов опять завели и сделали контрольную доливку.

#15

Респекты: 0


Agent_007

Почитай тему мою ещё разок, поймёшь.
Пока Вы будете заливать 6 литров, у Вас движок уже нагреется вместе с коробкой. Как зальёте основное, то потом дайте остыть до 30 градусов (можно по седьмому тесту посмотреть). Как будет 30 градусов опять завели и сделали контрольную доливку.

Понятно. Я решил пока не заливать новые 6 литров масла, лучше потом как проеду побольше км, все таки как то ездила на старом масле 13 лет=))) Теперь чтобы мне проверить просто уровень и долить немного, придется приехать на сто заехать на подъемник и ждать пока машина остынет, потом завести и сразу как в твоей теме открутить пробку и начинать доливать! Я все правильно понял?

#16

Респекты: 0

Не знаю как на автомате я когда менял у себя сальники , (не сам конечно) то просто раскрутили подушки глушака , вытащили защиту и получается что то ещё открутили и всё , отвёрткой выковыряли и поставили новый.

#17

Респекты: 0

Dobriy den bratya. U menya problema podskajite pojalusta cto delat. Mawinu derqaet na pademax i na spuskax. Neznayu cto delat. Master qovarit menyay bublik druqoy qavarit menyay vsyu karobku a tretiy mater qovarit maslo nuja menyat. Podskajite pojalusta