Red line или как не надо ездить...

Респекты: 0

Привет други мои! В общем на днях возвращался домой... Еду се еду... Потихоньку... И при повороте на гравийке решил чуток дрифтануь.. )))Выворачиваю руль... Кидаю на 1-ю (АКПП типтроник) и тапку в пол... НААА... Тахометр на красную линию.. зад вошел в дрифт... Красота думаю... И тут БАБАХ!!! ОХ ЙООО!!!... че за фигня!... тут слышу какой то шум под машиной... Как будто мусор какой то летит... И пар из ноздрей зразу... Сижу в машине и думаю, че за хрень! Радиатор что ли взорвался!?!?... Остановился, дернул ручку открывания капота, вышел из машины... Открываю капот и вижу, дифузор пополам а вентилятора и вовсе нет.. =)))

Мой дрифт кар
BMW E38 Club - Red line или как не надо ездить...

Что осталось от вентилятора
BMW E38 Club - Red line или как не надо ездить...

Повреждения в моторном отсеке
BMW E38 Club - Red line или как не надо ездить...

Капот
BMW E38 Club - Red line или как не надо ездить...

Обломки вентилятора до сих пор достаю отовсюду ))))

BMW E38 Club - Red line или как не надо ездить... BMW E38 Club - Red line или как не надо ездить... BMW E38 Club - Red line или как не надо ездить... BMW E38 Club - Red line или как не надо ездить... BMW E38 Club - Red line или как не надо ездить...

#1

Респекты: 0

Ну ты монстр)))

#2

Респекты: 0

На ред лайне она сама должна переключать передачу!

#3

Респекты: 0


mad777

на ред лайне она сама должна переключать передачу!


Да я знаю.. речь не об этом.. Просто на ред лайне вентилятор присосал к себе дифузор и разлетелся..) Дифузор был немного треснутый.. (зря я его поставил)

#4

Респекты: 0

Капец!

#5

Респекты: 0


mad777

капец!


Да не то слово....

#6

Респекты: 0

Круто круто!!!

#7

Респекты: 0

Нужно слетить за водяной помпой и всей там хери на предмет люфта, со временем появляется на м62 капот гнет как делать нефиг, я себе за ранее заменил. А вот на 728й прозивал, но до капота не дошло. У меня в блоге есть подробная тема. Заходите.

#8

Респекты: 0

Проверь на всякий случай, опоры двигателя!!! Так как мотор стоит продольно, то при продольной нагрузке мотор могло перекосить, и поэтому вентилятор зацепил за дифузор!!!

#9

Респекты: 0


pasha_masta

проверь на всякий случай, опоры двигателя!!! Так как мотор стоит продольно, то при продольной нагрузке мотор могло перекосить, и поэтому вентилятор зацепил за дифузор!!!


Нет.. вентилятор задел диффузор т.к. тот был немного треснут где то и сидел плохо.. вот его и засосало в вентилятор.. А так все ок... Я уже месяц езжу без вентилятора.. все ок.. мотор не греется пока.. зима холодно )))

#10

Респекты: 0


almaty

Нужно слетить за водяной помпой и всей там хери на предмет люфта, со временем появляется на м62 капот гнет как делать нефиг, я себе за ранее заменил. А вот на 728й прозивал, но до капота не дошло. У меня в блоге есть подробная тема. Заходите.


У меня вентилятор об диффузор ударился... вот и разлетелся.. Диффузор был немного сломан.. зря я его поставил

#11

Респекты: 0

BMW E38 Club - Red line или как не надо ездить...

Брат по несчастью, я свою тоже купил с такой же отметинкой, завтра с рихтовки забираю.

#12

Респекты: 0

Бывает и проигрываем. Зато маневр удался!!!

#13

Респекты: 0


WARHEAD

Бывает и проигрываем. Зато маневр удался!!!


Да, бывает.. но машина все равно тема )))

#14

Респекты: 0


monolog

Брат по несчастью, я свою тоже купил с такой же отметинкой, завтра с рихтовки забираю.


Я уже тоже все зарихтовал и за шпатлевал... Осталось покрасить))

#15

Респекты: 0

Фигня, Хороший понт дороже денег, эти запчасти были обречены, так что горевать не стоит.

#16

Респекты: 0

Дааа... Как же мне это знакомо...тот же самый случай был у меня в прошлом году! Со светофора решил притопить и БАЦ... Но у меня по хуже получилось... Капот пробило... То есть не просто выпуклость, а с дырочкой получилось... Много патрубков порезало, диф-узор вообще вдребезги, раширительный бочок, тросик ЕСЦ и многое другое... Даже тросики капота заклинило, пришлось открывать через ноздри... Вообщем обошлось мне это всё в 500 у. Е! Не очень приятный случай конечно... Сочувствую так как ни кто другой тебя понимаю!

#17

Респекты: 0

ОбдриФтался :-)

#18

Респекты: 0


CCR Operator

Дааа... Как же мне это знакомо...тот же самый случай был у меня в прошлом году!


Эт получается я еще легко отделался.. =)

#19

Респекты: 0


Den.

Эт получается я еще легко отделался.. =)


Ну да...в этом случае ты счастливчик;-)

#20

Респекты: 0

Отлично дрифтанул, Кен Блок курит в сторонке.

#21

Респекты: 0


Nate

Кен Блок курит в сторонке.

причем нервно!))

#22

Респекты: 0

Тебя спасло лишь то, что у тебя 728i, а не 740i как у меня... А то бы тоже залетел на 500$; -)))

#23

Респекты: 0

740 m62 на прошлой неделе было тоже самое. Только я по прямой тапок в пол положил. Итог: замена радиатора, верхнего патрубка, гофры после воздухана, вентилятора и т.д. Ещё капот красить, защиту менять. А я думал это я один такой "счастливый". Пришли к выводу, что либо старый вентилятор либо что-то с защиты подхватило?

#24

Респекты: 0


Snaval

740 m62 на прошлой неделе было тоже самое. Только я по прямой тапок в пол положил. Итог: замена радиатора, верхнего патрубка, гофры после воздухана, вентилятора и т.д. Ещё капот красить, защиту менять. А я думал это я один такой "счастливый". Пришли к выводу, что либо старый вентилятор либо что-то с защиты подхватило?


Да вент новый был.. только поставил, оригинал... Все дело в диффузоре )

#25

Респекты: 0


Den.

Да вент новый был.. только поставил, оригинал... Все дело в диффузоре )


Да нет, ребят...дело только в одном, когда этого касается...это всё из-за гидромуфты, или другими словами вискомуфты...Её нужно периодически проверять..там есть какие то свои признаки...то ли масло высохло, то ли что то ещё...вообщем она клинит и разлывает лопости...у меня например ни одной лопости на венте не осталось...

#26

Респекты: 0

Грустная история. Сочувствую!
Так что в итоге проверить надо чтобы не пополнить данный список?

#27

Респекты: 0


almaty

Нужно слетить за водяной помпой и всей там хери на предмет люфта, со временем появляется на м62 капот гнет как делать нефиг, я себе за ранее заменил. А вот на 728й прозивал, но до капота не дошло. У меня в блоге есть подробная тема. Заходите.


И не только! У него могла быть и трещина в самом вентиляторе!

#28

Респекты: 0


CCR Operator

Тебя спасло лишь то, что у тебя 728i, а не 740i как у меня... А то бы тоже залетел на 500$; -)))


Ну просто так вентиляторы не отлитают! на это были каки ето пречины! У меня третья БМВ,такого не было не разу!

#29

Респекты: 0


Вячеслав

Ну просто так вентиляторы не отлитают! на это были каки ето пречины! У меня третья БМВ,такого не было не разу!


Просто диффузор был плохо установлен.

#30

Респекты: 0

Н да не приятно !!! Вот только такая же фигня случилась со мною на 230 км. Ч единственный плюс что все осколки полетели в сторону зашиты и отделался только глубокими царапинами на зашите !!! Главное что всё обошлось и всё нормально !!

#31

Респекты: 0

Трещина и могла быть только как это узнать, купил новый радиатор, помпу термостат, денег не хватило на вентилятор, поехал в гараж установил купленое и через два дня разлетелся вентилятор, вентилятор в хлам, дифузор, радиатор, капот. Обидно

#32

Респекты: 0

)))ГЫЫЫ... Я вот на 750..так сделал..))..результат: капот, радиатор, диффузор, ,патрубки, датчик расхода воздуха..вентилятор, термомуфта, ремень, один натяжной ролик..ну там проводку еще зацепило..)))... Только у меня все это случилось из за плохой термомуфты... Её подклинивало... При больших оборотах..вентилятор просто разлетается сам по себе!!! (примерно так же как бывает с CD дисками в дисководах )))

#33

Респекты: 0


Юрчик

)))ГЫЫЫ... Я вот на 750..так сделал..))..результат: капот, радиатор, диффузор, ,патрубки, датчик расхода воздуха..вентилятор, термомуфта, ремень, один натяжной ролик..ну там проводку еще зацепило..)))... Только у меня все это случилось из за плохой термомуфты... Её подклинивало...

А при рабочей нормальной муфте на холдную он должен совсем свободно вращатся? Или сопротивление есть какое то? Напрягают эти рассказы....!

#34

Респекты: 0


Andrey750

А при рабочей нормальной муфте на холдную он должен совсем свободно вращатся? Или сопротивление есть какое то? Напрягают эти рассказы....!


сопротивление есть..но не значительное...тоесть спокойно от руки должен вращаться ( практически без усилия)