Сравнительный тест 730 (М60В30) и 740 (М62В44)

Респекты: 3

Вот решил написать сравнительный отзыв по двум машинам и поделиться впечатлениями о 740.

Отзыв о 740:

За три дня было прйдено 550 км, разница конечно ощутима начиная с запуска двигателя (прямо таки за душу берет звук запущенного двигателя) после прогрева (рабочая температура 105С "ТЕСТ 7"), по разгону и плавности хода она намного превосходит 730, разница ощутима. конечно комплектация по сравнению с предыдущей не ахти какая, но все это в будущем исправлю. в след месяце установлю стекло пакеты, если донор не передумает, сегодня начнут рихтовать дверь и капот, во вторник полная покраска с полным разбором салона и багажника - 2000 у.е.

Сразу же поменял масло в двигателе - залил (BMW 5W30) предварительно купленное в Алмате во время отпуска. антифриз заменил - залил зеленый.

За эти 3 дня выявил кое какие недостатки которые исправлю в скором будущем:

-сломаны подстаканники передние - купил 35у.е. (установлю после покраски)
-верхняя планка на шторке заднего правого пассажира одно крепление под крючок сломано - у рихтовщика есть новая шторка обещал просто так отдать
-кнопка блокировки стекол пассажиров на водительской двери (болтается) под замену - есть в наличии у меня на разборе - следовательно заменю
-маленькая трещина на руле (на дереве) покрывается лаком и будем счастье моим рукам.
-хим чистка всех поликов и багажного отделения - пока будут красить сам почищу.

ну вот вроде бы пока все.

Ну странно то, что меня к этой машине тянет больше чем к 730. я эту когда на фото увидел которые мне показали знакомые, которые в последствии ее и притащили, сразу понял что вот то что я хочу. сегодня ночью проснулся в 3 часа, вышел на балкон с сигаретой и минут 15 любовался на то как она стоит под окнами в предвкушении. что в 8 часов я выйду к ней и услышу приятный басовитый рык.

Сравнительный тест:

Ну то что она резвее 730 это думаю и незнающий поймет, 3литра против 4,4

то что она по расходу ест одинаково не раз уже писалось тут, 730 - 18 с прогревом, с ускорениями со светофора и пробуксовкой задней части (не было антизаноса), 740 так как пока обкатывается (замена масла) и без каких либо резких стартов и максималке 70 - 17-18л.

Звук опять же таки - он просто чарует своим басом, хотя как сне до этого казалось на M60B30 он тоже очень хороший.

Плавность хода ощутима, типтроник и автомат - раньше не думал что такая разница.

Ходовка на 730 стояла линфердер помоему 6, но не берусь точно сказать, а тут стоит все родное на подьемнике мой механник это подтвердил. на 740 она мягче намного.

Единственное чего тут нет так это телефона, приходится носить теперь 2 сотки в кармане.

Плюс 740 так это все попогрейки и все работают, на 730 стояли только передние,

Память моей сидушки, на 730 такого не было, так же впервые увидел и меня это прикольнуло то что при положении коробки в R зеркала опускаются вниз, компенсация парктроника, которого на 740 увы нету, думаю в будущем исправлю этот недостаток.

Ну в память о 730 решил оставить номера себе и поставить на 740 (так что как были у меня D490VHM так и останутся

Ну вот в принципе пока все.

740 730

#1

Респекты: 0

Интересно 3,0 и 4,4 звучат по разному!? Я думал V8 универсально специфичен в этом звуке.

#2

Респекты: 0


Vano

Интересно 3,0 и 4,4 звучат по разному!? Я думал V8 универсально специфичен в этом звуке.

нет разница громадна, 730 просто небыло слышно, небольшое ровное гудение.
740 неописуемый слегка булькающий рокот при движении, на холостую просто приятный басок.

Извени ну незнаю как тебе это передать надо это ощутить - блин вот меня распирает от счастья его слышать и наслаждаться.

#3

Респекты: 0

Вот хотел поинтересоваться звук другой из за объема? По сути тот же мотор... V8 да V8

#4

Респекты: 0

Понятно, что не передать. Просто я Больше 3,5 не катался.

#5

Респекты: 0


AndreyV8

Вот хотел поинтересоваться звук другой из за объема? По сути тот же мотор... V8 да V8


незнаю из-за чего, может обьем, может и то что движки разные, может глушкаки.

#6

Респекты: 0

Скорее всего объем, глушаки одинаковые. Хотя, задние банки 730 и 740 идут под разными номерами.

#7

Респекты: 0

Ездил на 730ой и 740ой которая 3. 9 для меня разница только в динамике.

#8

Респекты: 0

Ну еще заметил что X5 4. 4 у знакомого прилично резвее обороты берет.

#9

Респекты: 0


AndreyV8

Ну еще заметил что X5 4. 4 у знакомого прилично резвее обороты берет.


А мне еще нравится выхлоп у х5 с двигом 4,8 - вот его бы поставить, тогда я бы на форуме не появлялся бы, из-за руля бы не выгнали.)))

#10

Респекты: 0


monolog

нет разница громадна, 730 просто небыло слышно, небольшое ровное гудение.
740 неописуемый слегка булькающий рокот при движении, на холостую просто приятный басок.

Извени ну незнаю как тебе это передать надо это ощутить - блин вот меня распирает от счастья его слышать и наслаждаться.


согласен с тобой. у меня тоже этот рокот ! басовитый такой. а когда закрываешь окна и чуть дашь газку ..ммм...С открытыми слышны посторон звуки ( колеса,соседние машины и т.д.)

#11

Респекты: 0

Оу зря ты сказал про телефон... Теперь Орлинос будет гнобить не только меня !!! :-) ну ничего прорвемся !!! Поставим телефоны, да получше, чем у некоторых !!! :-)

#12

Респекты: 0


doctorbimmer

оу зря ты сказал про телефон... Теперь Орлинос будет гнобить не только меня !!! ну ничего прорвемся !!! Поставим телефоны, да получше, чем у некоторых !!! : -)

конечно поставим, а что там он тебя гнобит, а то я что то не в курсе

#13

Респекты: 0


monolog

конечно поставим, а что там он тебя гнобит, а то я что то не в курсе

...да ничего поставим себе такие трубки...что ого -го !!!!!!!!!

#14

Респекты: 0

... Покраска, замена того, замена сего... =куча бабла, времени, и по ходу нервов(т.к.не всегда найдешь некоторые мелочи, мало кто хорошо покрасит-отполирует и т.д.) когда читаю подобное меня мучает один вопрос-нельзя ли потратить эти деньги и время на поиск Достойного экземпляра? Как говаривал дедушка ленин: работать нужно не на энтузиазме, а при помощи энтузиазма. Эт я к тому, что сам раньше заморачивался подобным образом, потом подумал, посчитал, и попробовал к выбору авто подойти более рационально, искал 7 месяцев, нашел, взял задорого , и результатом более чем доволен! Удачи в выборе авто!;-)

#15

Респекты: 0

Здорово!
Поздравляю с покупкой!
Я по поводу стеклопакета "в след месяце установлю стекло пакеты, если донор не передумает" это что за пакет? сдвоенные стекла?

#16

Респекты: 0


Stonecold 737

... Покраска, замена того, замена сего... =куча бабла, времени, и по ходу нервов(т.к.не всегда найдешь некоторые мелочи, мало кто хорошо покрасит-отполирует и т.д.) когда читаю подобное меня мучает один вопрос-нельзя ли потратить эти деньги и время на поиск Достойного экземпляра?

когда сам делаешь, знаешь что в каком состоянии. купишь в идеале а там километр шпакли) +по деньгам я думаю разницы не почувствуешь. да и 7 месяцев это время. я свою 725 перекрашиваю, тоже с полной сборкой/разборкой мне выходит около 1700$. в том числе замена переднего правого крыла. нервы.. наоборот как то на душе легче становится, когда начинаешь делать. ну лично мне так )

#17

Респекты: 0


brrr


....когда на душе хорошо-эт хорошо)))))) а я в Германии в салоне с гарантией брал...и машина не в хорошем состоянии,а в состоянии нового авто(крашена одна пасс дверь,два рычага замена),эт оказывается еще бывает))))) те,кто брал машины с под немцев поймет))))) а у меня покраска три года была,насмотрелся на конструкторы...

#18

Респекты: 0


Stonecold 737

... Покраска, замена того, замена сего... =куча бабла, времени, и по ходу нервов(т.к.не всегда найдешь некоторые мелочи, мало кто хорошо покрасит-отполирует и т.д.) когда читаю подобное меня мучает один вопрос-нельзя ли потратить эти деньги и время на поиск Достойного экземпляра?


Полностью согласен!!!! Лучше изначально взять подороже но в хорошем состоянии,для себя же берём!

#19

Респекты: 0


Stonecold 737

....когда на душе хорошо-эт хорошо)))))) а я в Германии в салоне с гарантией брал...и машина не в хорошем состоянии,а в состоянии нового авто(крашена одна пасс дверь,два рычага замена),эт оказывается еще бывает))))) те,кто брал машины с под немцев поймет))))) а у меня покраска три года была,насмотрелся на конструкторы...


Дружище да мы с тобой в германии толк знаем! У меня тоже давно была Е30, я её и красил и делал , а в итоге тоже самое а то и дороже чем купить сразу нормальный экземпляр, а спешка при поиске ни к чему хорошему не приведёт! Я свою 6 месяцев искал,столько хлама пересмотрел....

#20

Респекты: 0

Ходовка на 730 стояла линфердер помоему 6, но не берусь точно сказать, а тут стоит все родное на подьемнике мой механник это подтвердил. На 740 она мягче намного--- оригенал(родное) это и есть Лемфёрдер только упакованный в коробочки с надписью БМВ, тоже самое что Кастрол и оригенал БМВ!
так же впервые увидел и меня это прикольнуло то что при положении коробки в R зеркала опускаются вниз, компенсация парктроника, которого на 740 увы нету, думаю в будущем исправлю этот недостаток---опускаеться только левое зеркало и то при том если переключатель рег.зеркал находиться в правом положении! и это парктроник не заменяет,а дополняет!

#21

Респекты: 0

Вроде все наоборот. Переключатель в лево, а опускается правое зеркало. У меня так

#22

Респекты: 0


Vano

Интересно 3,0 и 4,4 звучат по разному!? Я думал V8 универсально специфичен в этом звуке.


глушители разные у меня 730 м 60 ставил с 740il звук приятнее но я вырезал перегородку.вообще на 730 глушитель "зажат"

Прикрепленный файлРазмер
nokia foto 042.jpg76.92 кб
nokia foto 031.jpg43.1 кб

#23

Респекты: 0

Опа! Shocked

#24

Респекты: 0


mad777

вроде все наоборот. Переключатель в лево, а опускается правое зеркало. У меня так


...и у меня так все,опускается правое зеркало;)

#25

Респекты: 0


mad777

вроде все наоборот. Переключатель в лево, а опускается правое зеркало. У меня так


Да всё верно в лево,перепутал :-)

#26

Респекты: 0


tsyrfa

глушители разные у меня 730 м 60 ставил с 740il звук приятнее но я вырезал перегородку.вообще на 730 глушитель "зажат"


Все равно,басистости и глухоты M62 не добьешься.
Не знаю почему,но на M60B30 на E32 звук лучше чем на Е38.

#27

Респекты: 0

Мне на 3. 5 ту звук двигателя при разгоне больше нравится чем на 4. 4 ту. На 3. 5 он какой то более спортивный.

#28

Респекты: 0


WARHEAD

Все равно,басистости и глухоты M62 не добьешься.
Не знаю почему,но на M60B30 на E32 звук лучше чем на Е38.


на е32иная конструкция,а на е38 все решается головой,руками и -отличный звук в итоге,но только не "базарный глушитель"переделал на е34 3,5 ух самолет но такой звук не для е38

#29

Респекты: 0

Хороший тачан друг поздравляю, ровных дорог!!!

#30

Респекты: 0


Вячеслав

Да всё верно в лево,перепутал :)


у меня как то странно заднюю включаешь и оба зеркала вниз ползут, причем оба (покрайней мере такое вижу в первые)

#31

Респекты: 0


Вячеслав

Дружище да мы с тобой в германии толк знаем! У меня тоже давно была Е30, я её и красил и делал , а в итоге тоже самое а то и дороже чем купить сразу нормальный экземпляр, а спешка при поиске ни к чему хорошему не приведёт! Я свою 6 месяцев искал,столько хлама пересмотрел....

Ну у нас в КЗ сейчас не пригонишь машину с германии, так как ввоз только разрешен 10 летних машин, поэтому разбирать двиг отдельно от кузова, а посмотрел много машин, но многие продавцы отказываются разбирать, бери целиком, причем хотел именно до рестаил, у рестайла морда не нравится.

#32

Респекты: 0


Askhat

Здорово!
Поздравляю с покупкой!
Я по поводу стеклопакета "в след месяце установлю стекло пакеты, если донор не передумает" это что за пакет? сдвоенные стекла?

Да двойные стекла, причем меняем со стеклоподьемниками +мои 300 баксов

#33

Респекты: 0


monolog

у меня как то странно заднюю включаешь и оба зеркала вниз ползут, причем оба (покрайней мере такое вижу в первые)


Но так не должно быть! Опускаеться только правое зеркало!

#34

Респекты: 0


Вячеслав

Но так не должно быть! Опускаеться только правое зеркало!


получается вообще странно что оба опускаются. по какому тогда ориентироваться в общей обстановке???