правильный дорожный просвет на е38!?

Респекты: 0

Ребята это правильный дорожный заводской стандартный просвет на е38???

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

#1

Респекты: 0

Правильный чуток повыше будет.

#2

Респекты: 0

Почему?
на чем основан этот вывод?

#3

Респекты: 0

На глаз :-) Моя выше будет, да и в наших отзывах тоже видно.

#4

Респекты: 0

В наших машинах стоят уже неизвестно какие пружины, проставки и куча не оригинала, а это фотки новой 740d.

#5

Респекты: 0

НОВЫЕ! Стойки каяба и пружины, диски 18" без всяких проставок.

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

#6

Респекты: 0

А правого пыльника у нее нет ? ) 51 71 8150449

#7

Респекты: 0

PILGRIM, эти бехи на M-подвеске, поэтому чуток ниже. Сракой к верху)))

#8

Респекты: 0

Эт не тебе Vano. А фоткам в теме

#9

Респекты: 0

Vano это твоя ? Вот цвет!!! Красотища!

#10

Респекты: 0

Чет у меня по отдельности написалось

#11

Респекты: 0


elfmaga

Vano это твоя ? Вот цвет!!! Красотища!


Моя конечно! :-)

#12

Респекты: 0


elfmaga

а правого пыльника у нее нет ? ) 51 71 8150449

тоесть какого пыльника?

#13

Респекты: 0

Скоро и моя по правильному стоять будет, ставлю М-е пружины.

#14

Респекты: 0

тынц
под номером 14.

#15

Респекты: 0

Почему я спрашиваю так как мне кажется что у меня не правильный дорожний просвет, вот и хочу выяснить какой правильный, где то читал что по оригиналу с завода передок на е38 должен быть иже чем зад так как на той серебристой 740d.

кто себе ставил оригинальные пружины и амортизаторы без проставок всяких как авто стоит?

#16

Респекты: 0

Правильный заводской дорожный просвет 120 мм будет!

#17

Респекты: 0

У меня вроде все так же как на фото. А знакомый после 16 дисков поставил 18 так она у него намного выше стала.

#18

Респекты: 0

120мм это где под передним бампером или под задним?

#19

Респекты: 0

#20

Респекты: 0


PILGRIM

120мм это где под передним бампером или под задним?


Незнаю.. но думаю машина должна стоять ровно! 120 мм это так в тех характеристиках написано

#21

Респекты: 0


Troy17

http: //tis. Bmwcats. Com/doc1001095/
http://tis.bmwcats.com/doc1057331/

спасибо, очень полезная информация!
проверю у себя!
нашел параметры и по задней оси!
тынц

#22

Респекты: 0


PILGRIM

спасибо, очень полезная информация!
проверю у себя!
нашел параметры и по задней оси!
тынц


И никакие бампера и т.д. к этому никакого отношения не имеют.

#23

Респекты: 0


Castiel

У меня вроде все так же как на фото. А знакомый после 16 дисков поставил 18 так она у него намного выше стала.


Диски хоть на 16, хоть на 20, если резина правильно подобрана, то изменений не будет никаких. И не должно быть. Если у него выше стала - неверно резина подобрана.

#24

Респекты: 0

Резина тут роли не играет, если она подобрана по заводским параметрам, здесь все зависит от пружины и только от пружины одной!!!

#25

Респекты: 0


Vano

НОВЫЕ! Стойки каяба и пружины, диски 18" без всяких проставок.

какой размер резины у тебя стоит спереди и сзади?

цвет прикольный!
шедоулайн не хочешь поставить, на таком цвете смотрится улетно!

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

#26

Респекты: 0

Кстати, на нижней фотке рамка ноздрей в цвет кузова. Прикольно.

#27

Респекты: 0

Я так понял что серебристая 740d имеет дорожный просвет согласно ТИСу "спортивный" это занижение на 20мм передка, а зад остается стандартным, только пружина наверное жестче...
интересное заводское исполнение спорт занижения - только передок наклонен а задняя часть осталась на той же высоте....
не пойму только зачем зад не опускают, разве на скоростях влияет именно такая посадка машины...??

имею намерение себе такие заводские спорт пружины поставить!
думал передок занизить на 25мм а зад на 15мм но теперь понимаю что по оригиналу только передок на 20мм.
может ктото себе такое делал, пружины эти спорт заводские намного жестче от оригинала??

#28

Респекты: 0

У меня преведущая заниженная с завода была, управляемость лучше, чуть пожеще идет. Но зато очень хорошая информативность.

#29

Респекты: 0


PILGRIM

какой размер резины у тебя стоит спереди и сзади?

цвет прикольный!
шедоулайн не хочешь поставить, на таком цвете смотрится улетно!


Резина? 255 на сколько-то... я забыл :-(
Они разноширокие: спереди 245, сзади 255. Выысоту профиля, уж простите, не помню.
Шедоулайн - не воспринимаю с таким цветом, особенно черные матовые ноздри. Хотя, на некоторых фото вроде ничего.

#30

Респекты: 0

To Vano

нет я имел ввиду только шедоулайн вокруг стекол и молдинги дверей, ноздри то колхоз с завода и нет в шедоулайн.

ты посмотри на днях на высоту профиля если не сложно, очень важно!

#31

Респекты: 0

У меня такие пружины спереди стояли, теперь кстати продаю их!

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?
BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0220.JPG71.52 кб
IMG_0179.JPG87.62 кб

#32

Респекты: 0


mad777

у меня преведущая заниженная с завода была, управляемость лучше, чуть пожеще идет. Но зато очень хорошая информативность.


о это то как раз что мне и нужно!

а какой мотор был и какой год выпуска?
дискомфорта не испытывал на лежачих полицейских при занижении на 20мм?

#33

Респекты: 0


085

У меня такие пружины спереди стояли, теперь кстати продаю их!

а чего продаешь, урэкал их?

#34

Респекты: 0


Troy17

http: //tis. Bmwcats. Com/doc1001095/
http://tis.bmwcats.com/doc1057331/


У меня всё совпадает с заводскими значениями,сегодня пошёл и померил растояние от нижней кромки крыла до нижнего края обода колеса, составило 641мм, как в ТИСе!!!,но я так понял это для передних колёс,а с зади получилось 620мм. Правдо, у меня стоят новые пружины и стойки
BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?
BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?
BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

#35

Респекты: 0


Vano

Резина? 255 на сколько-то... я забыл
Они разноширокие: спереди 245, сзади 255. Выысоту профиля, уж простите, не помню.
Шедоулайн - не воспринимаю с таким цветом, особенно черные матовые ноздри. Хотя, на некоторых фото вроде ничего.


Если диски на 18 то тогда зад должен быть 255/45, а передок 235/50

#36

Респекты: 0


PILGRIM

о это то как раз что мне и нужно!

а какой мотор был и какой год выпуска?
дискомфорта не испытывал на лежачих полицейских при занижении на 20мм?


Оно тебе надо!!!??? Она и на стоковой подвеске не очень то и мягкая,а на заниженных пружинах вообще табурет + стойки спортивные, а самое главное это ездить и цеплятьса днищем о наши ямы и канавы.Подумай.....

#37

Респекты: 0


Вячеслав

У меня всё совпадает с заводскими значениями,сегодня пошёл и померил растояние от нижней кромки крыла до нижнего края обода колеса, составило 641мм, как в ТИСе!!!,но я так понял это для передних колёс,а с зади получилось 620мм. Правдо, у меня стоят новые пружины и стойки

да но сзади должно быть 597мм!
тынц

ты правильно мерил?
от края обода это там где диск прикасается к резине, правильно?

может тебе не те пружины поставили или там какие то проставки стоят на 2сантиметра?

#38

Респекты: 0


Вячеслав

Если диски на 18 то тогда зад должен быть 255/45, а передок 235/50


да но я сомневаюсь что у Vano именно такой размер!

#39

Респекты: 0


Вячеслав

Оно тебе надо!!!??? Она и на стоковой подвеске не очень то и мягкая,а на заниженных пружинах вообще табурет + стойки спортивные, а самое главное это ездить и цеплятьса днищем о наши ямы и канавы.Подумай.....

хочу чтоб посадка у машинки вот так выглядела и была четкая управляемость и хорошая информативность на скорстях!

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

#40

Респекты: 0


PILGRIM

да но сзади должно быть 597мм!
тынц

ты правильно мерил?
от края обода это там где диск прикасается к резине, правильно?

может тебе не те пружины поставили или там какие то проставки стоят на 2сантиметра?


от края обода это там где диск прикасается к резине-да это правильно! По поводу задних, я или не правильно мерял или надо дать нагрузку(в ТИСе написано что под нагрузкой,только какой???) т.к. ставили всё оригенал,пружины и стойки S-EDC

#41

Респекты: 0


PILGRIM

да но я сомневаюсь что у Vano именно такой размер!


Но этот размер идёт по заводским данным,но у него может стоять что угодно,если так то это не правильно!

#42

Респекты: 0


PILGRIM

хочу чтоб посадка у машинки вот так выглядела и была четкая управляемость и хорошая информативность на скорстях!


Информативность больше зависит от ходовой и рулевого управления! Скажу тебе как человек ездивший на машине с низкой посадкой (Е39): радость проходит после 2-3 месяцев и начинаються разочерования, туда не подьехать,там цепляюсь,тут упёрся и поцарапал и т.д.Это всё хорошо для Европы и Азии где дороги хорошие! а у нас дружище,...как сказал один человек в России много дураков и плохих дорог!

#43

Респекты: 0


Вячеслав

от края обода это там где диск прикасается к резине-да это правильно! По поводу задних, я или не правильно мерял или надо дать нагрузку(в ТИСе написано что под нагрузкой,только какой???) т.к. ставили всё оригенал,пружины и стойки S-EDC

если 100% уверен что пружины оригинал и амортизаторы тоже оригинал сзади то я вижу только одну причину отклонения на 20мм это то что она стоит на снегу а не на идеально ровной площадке!
ведь поймать перекос кузова в 2см учитывая длину меж осями передней и задней на снегу очень легко!!!

перемеряй на идеально ровной поверхности!
а о нормальной нагрузке это максимум полный бак бензина но точно не пассажиры в салоне и не мешки картофеля в багажнике подразумевается в ТИС! ))))

#44

Респекты: 0


Вячеслав

Но этот размер идёт по заводским данным,но у него может стоять что угодно,если так то это не правильно!


вот я на фото и вижу что у него стоит как раз "что угодно"!

#45

Респекты: 0


Вячеслав

ну у тебя пятерка была занижена вся и полностью и перед и зад плюс обвес давал о себе знать!

а здесь зад остается с прежним клиренсом а передняя ось только садится на 2см это же не 5см как другие занижают то и правда перебор для наших дорог!

ну нравится мне ее вид "стремительности" при таком положении подвески!!!
в общем я в раздумьях...

#46

Респекты: 0


PILGRIM

если 100% уверен что пружины оригинал и амортизаторы тоже оригинал сзади то я вижу только одну причину отклонения на 20мм это то что она стоит на снегу а не на идеально ровной площадке!
ведь поймать перекос кузова в 2см учитывая длину меж осями передней и задней на снегу очень легко!!!

перемеряй на идеально ровной поверхности!


Ну S-EDC идут только в оригенале (SACHS или BOGE)никто другой их не делает, пружины??? хрен его знает брал как оригенал,а там одному богу известно!,но скорее всего неправильно замерил,надо перемерить!

#47

Респекты: 0


PILGRIM

если 100% уверен что пружины оригинал и амортизаторы тоже оригинал сзади то я вижу только одну причину отклонения на 20мм это то что она стоит на снегу а не на идеально ровной площадке!
ведь поймать перекос кузова в 2см учитывая длину меж осями передней и задней на снегу очень легко!!!

перемеряй на идеально ровной поверхности!


Ну по поводу нагрузки тут спорный вопрос!!! Например при правильной регулировке сход-развал нужно нагружать авто(каждый по разному делает,кто то садиться,кто то гири ложит,а кто то вообще без нагрузки делает)

#48

Респекты: 0


PILGRIM

вот я на фото и вижу что у него стоит как раз "что угодно"!


Тише!!! а то Ваня услышит и обидеться! :-)

#49

Респекты: 0


PILGRIM

ну у тебя пятерка была занижена вся и полностью и перед и зад плюс обвес давал о себе знать!

а здесь зад остается с прежним клиренсом а передняя ось только садится на 2см это же не 5см как другие занижают то и правда перебор для наших дорог!

ну нравится мне ее вид "стремительности" при таком положении подвески!!!


Попробуй! во всяком случае ни когда не позно поставить всё обратно! А на пятёрке я ставил укороченные пружины, спорт стойки + обвес = очень низкая,дубовая,всё днище пошарпаное,обвес поломаный в итоге грустное настроение!!! :-(

#50

Респекты: 0


Вячеслав

Тише!!! а то Ваня услышит и обидеться! :)


Критикуем значит...
BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

#51

Респекты: 0


PILGRIM

хочу чтоб посадка у машинки вот так выглядела и была четкая управляемость и хорошая информативность на скорстях!

...ездил на неделе на 740i sport,машина ураган !!! а вплане управляемости,вообще,поворачивает сразу и резко,у меня немного плавает вначале,и это не особо зависит от того что она ниже на 2 см спереди....у нее и пружины жестче,по сравнению с оригинлаом,и стабилизатор толще...жестковато,но рулится классно,в общем классно,но не на наших дорогах !!!

#52

Респекты: 0


doctorbimmer

ты мне док не выделывайся...)))))))
говорил что 740i со спорт подвеской это круто, так оно и есть!

#53

Респекты: 0


Vano

Критикуем значит...


Ну вот ,услышал :-)

#54

Респекты: 0


PILGRIM

ты мне док не выделывайся...)))))))
говорил что 740i со спорт подвеской это круто, так оно и есть!


Я когда хочу по гонять, то включаю S-EDC в спорт режим и тогда она проктически не крениться на вирожах,но ужасно дубовая!!!! по этому предпочитаю ездить в комфорт режиме!

#55

Респекты: 0


PILGRIM

о это то как раз что мне и нужно!

а какой мотор был и какой год выпуска?
дискомфорта не испытывал на лежачих полицейских при занижении на 20мм?


никакого дискомфорта не испытывал. 735 конца 98 года, полный спорт пакет был.

#56

Респекты: 0


Вячеслав

Я когда хочу по гонять, то включаю S-EDC в спорт режим и тогда она проктически не крениться на вирожах,но ужасно дубовая!!!! по этому предпочитаю ездить в комфорт режиме!


ну ты просто красава!

#57

Респекты: 0


doctorbimmer


а ты можешь уточнить у того парня на каком профиле он ездит, размер резины точный!?

#58

Респекты: 0


PILGRIM

а ты можешь уточнить у того парня на каком профиле он ездит, размер резины точный!?

размер резины оригинальный 235\50 и зад 255\45 на 18...

#59

Респекты: 0

А ты тоже на оригинальном ездишь?
а то я вижу что Вячеслав тоже ярый сторонник оригинального размера резины!

#60

Респекты: 0


PILGRIM

а ты тоже на оригинальном ездишь?
а то я вижу что Вячеслав тоже ярый сторонник оригинального размера резины!

кто я??? нет у меня на всех 4 колесах стоит 255\45 на 18 !!!!!!!! хотя лучше бы взял спереди на 235,не так жестко было бы...да и не жестко,просто привыкнуть надо,носмотрится зачетно !!!!

#61

Респекты: 0

Дайте номера пружин задних на 728 короткую, шоп клиренс остался в норме ... Безовсяких там проставок
аморты как панимаю боже рулит

#62

Респекты: 0


влад 740il

Скоро и моя по правильному стоять будет, ставлю М-е пружины.

ну чего поставил??? как ощущения ???? и где взял их???

#63

Респекты: 0


PILGRIM

ну ты просто красава!


Если у тебя нет этой опции,не растраивайся!,а радуйся! т.к эти стоечки ооооооочень дорогие,я отдал за 4 стойки 2500у.е :-(

#64

Респекты: 0


doctorbimmer

ну чего поставил??? как ощущения ???? и где взял их???


Поставил,передок опустился примерно на 2 см и стала чуть жеще
правда у меня резина спереди 245/4018 зато видон зае..сь. Щас хочу резину поменять поставить правильный размер.Взял я их у парня на украинском форуме бмв.

#65

Респекты: 0


PILGRIM

а ты тоже на оригинальном ездишь?
а то я вижу что Вячеслав тоже ярый сторонник оригинального размера резины!


Я сторонник оригинального размера резины! т.к не оригенальные размеры могут повлиять на поведение машины не в лучшую сторону!, будет врать спидометр, от более широкой резины ухудшеться динамика и увеличиться расход бенза, чем шире и больше тем дороже в покупке, и я вообще не сторонник влазить в заводские параметры,люди которые всё это просчитывали,они же о чём то думали!... расчитывали....

#66

Респекты: 0

И вообще про размер резины можно отдельную тему создать!!! К тому же завод изготовитель (БМВ) даёт достаточное количество типоразмеров резины на данное авто (Е38) выбрать можно и при этом не нарушая заводских параметров! Чем шире резина тем ниже её профиль в процентном отношении, а я уже накатался на низкой резине и убил не одно колесо по нашим канавам и ямам и больше не хочу! Очень дорого получаеться!

#67

Респекты: 0


влад 740il

Поставил,передок опустился примерно на 2 см и стала чуть жеще
правда у меня резина спереди 245/4018 зато видон зае..сь. Щас хочу резину поменять поставить правильный размер.Взял я их у парня на украинском форуме бмв.

ну когда же ты выставишь фотки то??? может сейчас появился случай ???

#68

Респекты: 0

To Вячеслав

да я знаю эти амортизаторы только в оригинале и их больше никто не производит, по этому может оно и лучше что их нет у меня )))

по поводу оригинального размера резины я только за!
на прошлой отъездил на оригинальном размере 235/50 18" и 255/45 18" вообще дискомфорта не чувствовал и был уверен в машинке при "маневрах"!

так что я только за оригинал!

#69

Респекты: 0


влад 740il

Поставил,передок опустился примерно на 2 см и стала чуть жеще
правда у меня резина спереди 245/4018 зато видон зае..сь. Щас хочу резину поменять поставить правильный размер.Взял я их у парня на украинском форуме бмв.

фото в студию плиз!

#70

Респекты: 0


влад 740il

Поставил,передок опустился примерно на 2 см и стала чуть жеще
правда у меня резина спереди 245/4018 зато видон зае..сь. Щас хочу резину поменять поставить правильный размер.Взял я их у парня на украинском форуме бмв.

фото в студию плиз!

#71

Респекты: 0


doctorbimmer

ну когда же ты выставишь фотки то??? может сейчас появился случай ???


еще не сфоткал.

#72

Респекты: 0

Doctorbimmer есть и для тебя комплектик пружин Eibach Alpina за 200 у.е. вроде отдаст
BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

#73

Респекты: 0


влад 740il

doctorbimmer есть и для тебя комплектик пружин Eibach Alpina за 200 у.е. вроде отдаст

спасибо большое !!! но буду ставить другие ,скорее всего M technik.....

#74

Респекты: 0


doctorbimmer

спасибо большое !!! но буду ставить другие ,скорее всего M technik.....


я думаю что они особо не отличаются

#75

Респекты: 0


doctorbimmer

ну когда же ты выставишь фотки то??? может сейчас появился случай ???

а с задними что сделал??? или задние такие же как и родные??

#76

Респекты: 0

Задние не менял, щас моя стоит как на фотке в начале темы.

#77

Респекты: 0

Берите сразу 2 М-Пакета, а лучше десят. Чтоб в магазин часто не ездть. Куда по нашим дорогам-то?

#78

Респекты: 0


AAAYYY

Берите сразу 2 М-Пакета, а лучше десят. Чтоб в магазин часто не ездть. Куда по нашим дорогам-то?


Ты знаешь о чем говориш?

#79

Респекты: 0

Похоже что даже не догадывается...

#80

Респекты: 0

Похоже что даже не догадывается...

#81

Респекты: 0


влад 740il

задние не менял, щас моя стоит как на фотке в начале темы.


я так понимаю что пружины которые ты себе поставил это эМ техник, да?
а ты не узнавал, задние пружины от эМ техник они по высоте такие же как и стандартные но просто по жестче?
как ощущение езды?

#82

Респекты: 0


PILGRIM

to Вячеслав

да я знаю эти амортизаторы только в оригинале и их больше никто не производит, по этому может оно и лучше что их нет у меня )))

по поводу оригинального размера резины я только за!
на прошлой отъездил на оригинальном размере 235/50 18" и 255/45 18" вообще дискомфорта не чувствовал и был уверен в машинке при "маневрах"!


Мы с тобо говорим на одном языке!!! Рад был бы с тобой увидеться и поделиться опытом эксплуатации и от тебя услышать много интересного про нашу любимую Е38, но вот бля далековато живём друг от друга!!!хотя у меня есть друзья в Киеве

#83

Респекты: 0

И у меня есть друзья в Киеве )))
может буду в Крыму пересечемся, поболтаем!

#84

Респекты: 0


PILGRIM

и у меня есть друзья в Киеве )))
может буду в Крыму пересечемся, поболтаем!


Договорились! Лучше летом, солнце.море,девчёнки и ПЫВО!!! :-)

#85

Респекты: 0


085

У меня такие пружины спереди стояли, теперь кстати продаю их!

а какой размер у тебя резины?

#86

Респекты: 0

Так у него это же 20 нет ???

#87

Респекты: 0

По виду как бы да.

#88

Респекты: 0


влад 740il

Поставил,передок опустился примерно на 2 см и стала чуть жеще
правда у меня резина спереди 245/4018 зато видон зае..сь. Щас хочу резину поменять поставить правильный размер.Взял я их у парня на украинском форуме бмв.

а задние пружины не меняЛ??? не знаешь там какой номер пружитны у М-technic ???

#89

Респекты: 0

Блин... Были бы у нас нормальные дороги... Можно было бы и не только M technik поставить, а и отпстить их... Смотрятся так вообще сногсшибательно... тынц

P.S.:...может переедем куда нибудь все ??? в Канаду ??? или Германию??? в Германию вообще должны дать нам убежище быстро,чтобы мы не попортили их машинки на наших дорогах !!! :-)

#90

Респекты: 0


doctorbimmer

а задние пружины не меняЛ??? не знаешь там какой номер пружитны у М-technic ???


нет не менял.

#91

Респекты: 0

Парни а кто в курсе под эти пружины ///М техник амортизаторы остаются родные или там к ним идут специальные амортизаторы???

#92

Респекты: 0

тынц
Есть аморты для ходовки М

#93

Респекты: 0

Народ, а можно как нибудь определить какая с завода подвеска шла - спорт или стандарт? По вину там, или еще как?

#94

Респекты: 0


Doktrin

Народ, а можно как нибудь определить какая с завода подвеска шла - спорт или стандарт? По вину там, или еще как?

По вин коду можно узнать.

#95

Респекты: 0

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!? Извеняйте , что грязная.

#96

Респекты: 0

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

Извените,что грязная.Резина 245\40К18 перед и 245/45R18 зад.

#97

Респекты: 0

Блин ну резина у тебя реально низкая, нужно что то повыше!!!

#98

Респекты: 0

Сайт тормозит фоток не видно, резина будет 255\45.

#99

Респекты: 0


влад 740il

doctorbimmer есть и для тебя комплектик пружин Eibach Alpina за 200 у.е. вроде отдаст

Народ,а что кто знает про эти пружины???? это заводские пружины ??? или нет ???? единствееное что те, что я поставил на них написано только Alpina,вроде....не смотрел еще правда...

#100

Респекты: 0

BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!? Вот как щас стоит на резине 255/45R18 правдо колея п... Ц как чуствуется.

#101

Респекты: 0

Классно смотрится, лучше чем на старой резине!!! На той наверное и колея чувствовалась больше...

#102

Респекты: 0


doctorbimmer

классно смотрится, лучше чем на старой резине!!! На той наверное и колея чувствовалась больше...


на 245/40 колея чувствовалась меньше чем на 255/45

#103

Респекты: 0


влад 740il

на 245/40 колея чувствовалась меньше чем на 255/45

вообще то должно быть наоборот...а что резина стояла на том размере,и на этом?? думаю в этом проблема...

#104

Респекты: 0


doctorbimmer

вообще то должно быть наоборот...а что резина стояла на том размере,и на этом?? думаю в этом проблема...


Чем уже резина тем меньше чувствуется колея.

#105

Респекты: 0

Я думаю и резина пожесте у тебя сейчас, + пружины, который ты поставил...

#106

Респекты: 0


doctorbimmer

я думаю и резина пожесте у тебя сейчас, + пружины, который ты поставил...


резина выше и мягче(мешлен спереди стоит)

#107

Респекты: 0


влад 740il

doctorbimmer есть и для тебя комплектик пружин Eibach Alpina за 200 у.е. вроде отдаст

а почем продаешь эти пружины?
я себе тоже подыскиваю...

#108

Респекты: 0

Так влад740il не продает, это он мне предложил, так как у того которого купил он свои еще есть такие... Причем тот продавец тоже с Украины. Мне не нужны так как я уже поставил такие от M-technik..

....оказалось что задние пружины ALPINA,передние оказались Eibach....

#109

Респекты: 0

Док выкладывай фото!!!

#110

Респекты: 0

... По-порядку(много коментов не прочитал), подвеска у серебристой М-техник, как здесь уже вспоминали, ниже на 20мм. По поводу "жестче, ямы и бла-бла-бла" разочарую сторонников этой версии, у меня М-пакет, да-жестче стоковых, но едет очччень веселее))) на R18-вообще ОГОНЬ!!! Так что не верьте никому, а кому хочется помягче-купите мерседес))) вот сломал пружину лев пер, столкнулся с полным отсутствием новых М-пружин в бсср, только под заказ и цена от 130 эуро до 155, за одну... Математика проста))) позвонил товарищу в германию-100эуро пара ориджинал(тынц) вот вот должны приехать. Думаю зад занизить тоже. Так что парни вливайтесь в М-клуб; ) Удачи!

#111

Респекты: 0

Кому нужен номер пружины М-31331096128 Удачи!

#112

Респекты: 0


Stonecold 737

... По-порядку(много коментов не прочитал), подвеска у серебристой М-техник, как здесь уже вспоминали, ниже на 20мм. По поводу "жестче, ямы и бла-бла-бла" разочарую сторонников этой версии, у меня М-пакет, да-жестче стоковых, но едет очччень веселее))) на R18-вообще ОГОНЬ!!!

да согласен,М подвеска не намного жестче,скорее информативнее,и машина не кренится как лодка вправо-влево,а насчет жесткости,я если четно вижу что машину идет не столько жестче,а по другому как то...правда езжу только 2 дня...а точнее 102 км...и то не все я проехал :-)

#113

Респекты: 0


doctorbimmer

да согласен,М подвеска не намного жестче,скорее информативнее,и машина не кренится как лодка вправо-влево,а насчет жесткости,я если четно вижу что машину идет не столько жестче,а по другому как то...правда езжу только 2 дня...а точнее 102 км...и то не все я проехал :-)


все правильно сказано,даже за два дня эксплуатации!;-))))

#114

Респекты: 0

Есть ли еще пружины Альпина??? Заберу сразу!!!

#115

Респекты: 0

Очень актуально... В четверг нужно будет заказывать Eibach... Или заберу ваши Альпины..

#116

Респекты: 0


Gleb-by

Есть ли еще пружины Альпина??? Заберу сразу!!!


уже нету.

#117

Респекты: 0

Ребята а кто знает что за пружины с двумя красными метками посредине и с зеленной на конце витка в низу???

#118

Респекты: 0

Вот как правильно должна сидеть :-)
Сток стойки, пружины спорт -35 мм по кругу! перед и зад ровно сидит.
А вы ездите на катерах)
BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

#119

Респекты: 0

Ребята чё с моим тазом кто знает)))
[мат] заменил стойки боже, пружины BILSTEIN 36-129126
BMW E38 Club - правильный дорожный просвет на е38!?

#120

Респекты: 0

Стал Allroad

#121

Респекты: 0


Troy17

Стал Allroad


Не базара нет теперь как то морда и жопа на одном уровне не страшно ничего на дороге))

#122

Респекты: 0

Арки на разной высоте, у меня сзади около сантиметра выше колеса, спереди - пара-тройка сантиметров выше...

#123

Респекты: 0

Тоже передок на пару см выше задка, но стоит ровно на дороге, правда жопу козлит иногда

#124

Респекты: 0

Не я ничё не говорю, машину брал года четыре назад в стойки пружины не лазил, потом чёт смотрю на правую переднюю как будто ниже наклонена, ну фиг с ним ездил ездил лопнула левая прунжина, думаю ну куй с ним закажу новьё, ну и вот собственно говоря что получилось.
Но если машина поставить ровно и сбоку взглянуть по порогу что морда что жопа одинаковые, но почему то такое ощущение что пора и к жопе присмотреться, боюсь даж представить закажу стойки пружины и ещё тогда жопа поднимется)))

#125

Респекты: 0

А у меня сзади одна сторона чуть ниже другой прямо визуально видно, сначала подумали, что пружина лопнула, мастера поднимали, смотрели, сказали, что пружины целые. Не снимая пружину разве можно понять целая она или нет? И второй вопрос можно ли ставить б. У. Пружины или это то же самое что б. У. Стойки амортизатора ставить?

#126

Респекты: 0


Руслан Мишуков

А у меня сзади одна сторона чуть ниже другой прямо визуально видно, сначала подумали, что пружина лопнула, мастера поднимали, смотрели, сказали, что пружины целые. Не снимая пружину разве можно понять целая она или нет? И второй вопрос можно ли ставить б. У. Пружины или это то же самое что б. У. Стойки амортизатора ставить?


насчет просела не поймешь никак вывесил на подъёмнике колеса свисли вниз и ничего не понятно, а если лопнет думаю кусок ты сразу заметишь, он там или болтаться будет или отвалится где ни-будь.
Про пружины не скажу но по аморту можно понять мертв он или нет)

#127

Респекты: 0

Бывает замечаешь, что жопа справа чуть пониже - это аккумулятор тянет... Надо с сидящим "водителем" смотреть...
Плюс, у некоторых нет стабилизатора, это делает просадку немного заметнее...

Интересно, а зачем автор фото из первого поста, рисовал водителя в машине?

#128

Респекты: 0


99Rus_LX

Бывает замечаешь, что жопа справа чуть пониже - это аккумулятор тянет... Надо с сидящим "водителем" смотреть...
Плюс, у некоторых нет стабилизатора, это делает просадку немного заметнее...

Интересно, а зачем автор фото из первого поста, рисовал водителя в машине?


да ну ты брось чё акум такой тяжёлый чтоли, сомневаюсь что на глаз можно заметить как машина просаживается от акума.
Хочу стабилизатор есть толк от него вообще?)

#129

Респекты: 0


Mishka525

да ну ты брось чё акум такой тяжёлый чтоли, сомневаюсь что на глаз можно заметить как машина просаживается от акума.
Хочу стабилизатор есть толк от него вообще?)


Если подумать, то аккумулятор свешивается своими 25кг. за колесной базой, соответственно почти вся нагрузка идёт на одно колесо, разгружая при этом левый перед...
Крен меньше (соотв. и срыв в занос резче), но тебе придется менять подрамник и Н-образные рычаги...

#130

Респекты: 0


99Rus_LX

Если подумать, то аккумулятор свешивается своими 25кг. за колесной базой, соответственно почти вся нагрузка идёт на одно колесо, разгружая при этом левый перед...
Крен меньше (соотв. и срыв в занос резче), но тебе придется менять подрамник и Н-образные рычаги...


У меня есть ушки на Н-образных рычагах..

#131

Респекты: 0


Mishka525

У меня есть ушки на Н-образных рычагах..


Ну, тогда надейся, что есть крепления на подрамнике...

#132

Респекты: 0


Mishka525

У меня есть ушки на Н-образных рычагах..

Ушки есть на обоих рычагах? Или ты увидел ушко только на правом а с лева не смотрел???
Так вот, если видел только с правой стороны, так это ушко для тяги датчика регулировки угла наклона фар. Но никак не для тяги стабилизатора

#133

Респекты: 0


Viktor 740i

Ушки есть на обоих рычагах? Или ты увидел ушко только на правом а с лева не смотрел???
Так вот, если видел только с правой стороны, так это ушко для тяги датчика регулировки угла наклона фар. Но никак не для тяги стабилизатора


Да да ребзя нифига нету, если мутиться по такой фигне то надо весь комплект искать)

#134

Респекты: 0

У меня по заводу стоят красные пружыны))по вину бьет часть ходовой м цвет такойже шадылайн такой же глянец и просвет такой же но 730д))тоже на 37 стиле))

#135

Респекты: 0

Парни, подскажите, пожалуйста, поменял передние пружины из - за того, что одна поломалась, так после этого передок значительно приподнялся, слева замерил от нижнего края диска 67,3 см, справа - 66, по таблице посмотрел - получается клиренс как для плохих дорог, в скором времени буду тоже и задние менять, получается лучше ставить (чтобы нормальный баланс был, так сказать) тоже пружины для плохих дорог и проставки или как быть? Вин df36782

#136

Респекты: 0

Пружины ставил K+F. И еще вопрос: задние пружины тоже желательно ставить этой же фирмы или не принципиально?

#137

Респекты: 0

Прочел в теме про пружины для м подвески - заинтересовало! Кто знает где их можно сейчас подешевле заказать? Или может кто продает из наших? И нужно ли все - таки при этом амортизаторы брать под эти пружины или обычные пойдут или пойдут, но при этом не будет по максимуму достигнута лучшая управляемость?

#138

Респекты: 0


Руслан Мишуков

Прочел в теме про пружины для м подвески - заинтересовало! Кто знает где их можно сейчас подешевле заказать? Или может кто продает из наших? И нужно ли все - таки при этом амортизаторы брать под эти пружины или обычные пойдут или пойдут, но при этом не будет по максимуму достигнута лучшая управляемость?


Для начала понадобятся легкие колеса, алюминиевые рычаги, соотв. пружины, стойки, стабилизатор сзади и хорошие дороги...