стук в двигателе!!!! помогите!!!

Респекты: 0

Доброе утро! Вобщем такая ситуация, утром когда завёл появился какой-то негромкое грохотание в передней части двигателя, что-то гремит но звук не металический и какой-то глухой. Что юэто может быть???

#1

Респекты: 0

А как же поездка в магазин?!

А вообще пригласи знающего человека пусть он послушает и посмотрит.

#2

Респекты: 0

В районе маслозаливной крышке стук? Может цепь? Уровень масла в норме?

#3

Респекты: 0

"негромкое грохотание" +1 за выражение))) Если не менялись натяжители и цепь ГРМ, то самое время об этом задуматься, однозначно выезжать не стОит - можно усугубить, пусть подъедет спец и послушает.

#4

Респекты: 0

Цепи менялись, правда только одна, а при чём уровень масла???

#5

Респекты: 0

Одна, это основная? Вместе с ней должны были натяжители менять... А там их 3 шт... Так вот на них цепь со временем рисует борозды, постепенно отламывает кусочки и как финал пластиковые накладки разрушаются и цепь начинает звеньями тарахтеть по металлической части. Звук может быть из-за этого, у меня она ещё и попадала по крышке - звучало звонко)).

#6

Респекты: 0


alexkozzz

цепи менялись, правда только одна, а при чём уровень масла???


А при том что натяжители цепи работают от масла и могут недожимать.При том что цепь уже порядком подустала!

#7

Респекты: 0

Короче съездил в сервис-приговор подшипник помпы и термомуфты, но вопрос можно ли так ездить, просто очень срочно надо ехать

#8

Респекты: 0


alexkozzz

короче съездил в сервис-приговор подшипник помпы и термомуфты, но вопрос можно ли так ездить, просто очень срочно надо ехать


Лучше не рисковать. Может разлететься в любой момент.

#9

Респекты: 0

Парни нашёл помпу и термомуфту только б. У. Вот возникает вопрос, есть ли смысл ставить?

#10

Респекты: 0

Если хочешь потом еще раз туда лезть - обязательно ставь БУ ;-)
новое искать не пробовал? ;-)

#11

Респекты: 0

Просто пока хочу бу поставить, так как машина нужна срочно а в процессе буду искать новое, да и сфинансами туговато, только ключи сделал пару дней поездил и опять ремонт

#12

Респекты: 0

Кроилово ведет к попадалову.
дальше сам решай. машина срочно встанет где-нить с перегретым двиглом, отвалишь денег в разы больше :-)

#13

Респекты: 0

Ставил бу полет номальный.

#14

Респекты: 0

Парни собираюсь заказывать помпу и вяскомуфту через EXIST, может кто посоветует какого производителя лучше взять?

#15

Респекты: 0

Только hepu

#16

Респекты: 0

A HANS PRIES или FEBI что плохие?

#17

Респекты: 0

Судя по отзывам эти на долго не хватает . Мне нехотеллось ждать хепу неделю и платить 8 штук надо было срочно взял за два косаря оригинал бу пока все нармально. Нашел за 10 сразу шоб не ждать. Если опять полетит возьму новую. Хотя бу была как новая ни люфта ниче

#18

Респекты: 0

Hepu на existe стоит4000тыс а бу оригинал 4500 в евроавто, ну незнаю, попробую взять febi

#19

Респекты: 0

Hepu на existe стоит4000тыс а бу оригинал 4500 в евроавто, ну незнаю, попробую взять febi

#20

Респекты: 0

Феби ни в коем случаи не бери, вскоре полетит в самы неподходящий момент..Лучше хеппу возьми, у неё крыльчатка металичемкая, и служат они не меньше 100 тысяч!

#21

Респекты: 0

А hans pries как?

#22

Респекты: 0

Щас он опять скажет, что на помойке на 500р дороже и оригинал ;-))))

#23

Респекты: 0

Бэу 4500 это где такой развод происходит?. Тыщу рублей небольше . Сам две отдал потомучто быстро надо было. Терь жду когда сломается и новую хепу за 8 тыщ(на 750 походу дороже) уже заказал поставлю.

#24

Респекты: 0


ultimuss

бэу 4500 это где такой развод происходит?. Тыщу рублей небольше . Сам две отдал потомучто быстро надо было. Терь жду когда сломается и новую хепу за 8 тыщ(на 750 походу дороже) уже заказал поставлю.


в евроавто цена такая,а если быть точнее то 4390руб.

#25

Респекты: 0

Так ладно с помпой разобрались))) а как быть с вязкомуфтой-HEPU я не нашёл...

#26

Респекты: 0


alexkozzz

так ладно с помпой разобрались))) а как быть с вязкомуфтой-HEPU я не нашёл...


неразу новую ни брал на все бмв котор были брал бу. оригинал они вроде там все одинаковые штоли от е39 подоходило ина е34 и на е36 и на е38

#27

Респекты: 0

Парни при замене помпы, в TISe написано что надо снимать демпфер крутильных колебаний а при его установке нужно заменить болты крепления, вопрос-а что с ними может случиться и за чем их менять надо?

#28

Респекты: 0


alexkozzz

парни при замене помпы, в TISe написано что надо снимать демпфер крутильных колебаний а при его установке нужно заменить болты крепления, вопрос-а что с ними может случиться и за чем их менять надо?


Скорее всего они торсионные - раз затянул и все.

#29

Респекты: 0

Ну то есть их менять по-любому? А их вообще легко найти в продаже?

#30

Респекты: 0

Найти легко, в экзисте. Я движок перебирал, новые только болты ГБЦ поставил, остальные оставил как были. Не знаю какие будут последствия, но неделю есзит, пока нормально))) Но если заказываешь, лучше поменяй, они стоят 500 р. Максимум. Просто мне если все менять штук 5 на болты только ушло бы)))

#31

Респекты: 0

Да я вот тоже думаю, оставить те которые стоят

#32

Респекты: 0

Купил всё-таки я помпу, правда она б/у завтра буду пробовать ставить, не знаю получится или нет, но только почему то оригинал идёт с пластиковой крыльчаткой, так и должно быть?

#33

Респекты: 0

Парни что за хрень может быть, короче по каталогу бьётся термомуфта и сдвоеный термодатчик или выключатель, точно не помню, всё бьётся как оригинал, а вот помпа не бьётся что это значит?

#34

Респекты: 0

Вообщем вот такая помпа, вот взяли сомнения она или не она, просто машина далеко, поэтому нет возможности пока сравнить, у кого такой же двигатель м62 3. 5 без ваносов, скажите такая помпа или нет, шкиф просто вызывает сомнения... Просто не хочется ехать в пустую, если это не она то сразу поменяю...

Прикрепленный файлРазмер
22022011006.JPG13.83 кб
22022011005.JPG14.64 кб
22022011004.JPG15.73 кб
22022011003.JPG15.84 кб

#35

Респекты: 0

Похожа

#36

Респекты: 0

Ни хрена не завёлся, два часа крутил и бесполезно,3 раза садился акб прикуривал, но результата ни какого... Может это быть из-за низкого напряжения? При прикуривании по тесту приборки выдаёт 12. 6 вольт или это нормальное напряжение?

#37

Респекты: 0

Подключаем диагностику и читаем ошибки. Колхозной сигналки нет? Если есть - удалить к чертям.

#38

Респекты: 0

Сигналки нет, есть имобилайзер допрлнительный, и ещё, просто машина месяц простояла на улице..

#39

Респекты: 0

Какие то все не активные, сложно помочь что ли не понимаю... Вроде просишь нормально, неужели с такими вещами ни кто не сталкивался? В сервис мне не попасть, потому что не заводится, эвакуатор отпадает сразу-ему ко мне не подъехать... Вроде сайт создан для помощи соклубникам, но только помощи что-то не чувствуется... Обидно очень...

#40

Респекты: 0

тынц Пробуй с маслом в цилиндры.

#41

Респекты: 0

Завтра попробую, но просто интересно до этого стояла два месяца завелась с пол оборота, а тут недели три всего и вообще ноль, даже не схватывает.. так а какое напряжение должно быть на акб? По приборке пишет 12. 6, но когда начинаешь заводить лампочки заметно тускнеют, раньше такого не было... Вот ещё на ночь акб на зарядку поставил может поможет. Просто когда два месяца стояла, перед тем как заводить акб брал на день на зарядку...

#42

Респекты: 0


alexkozzz

завтра попробую, но просто интересно до этого стояла два месяца завелась с пол оборота, а тут недели три всего и вообще ноль, даже не схватывает.. так а какое напряжение должно быть на акб?


Главное - крутит. От нее рывок как на дизеле не требуется. Хотя вращением колена масло накачивается, чем интенсивнее стартер крутит - тем быстрее масло накачивает.

#43

Респекты: 0

Пробовали прикуривать, донор не тянет тоже, хватает на один раз только крутануть двигатель и всё, потом такая же ситуация с напряжением, на приборке пишет 11. 8 с подключеным донором. Вот мне просто интересно какое должно быть наапряжение в сети, достаточное для пуска?

#44

Респекты: 0

Troy и ещё вопросик, купил помпу(фотки скинул) сегодня посмотрел свою, а шкиф не такой если быть точнее то крепление шкифа к помпе разное, у меня шкиф на 4-х болтах крепится а на купленой их там вообще нет и как она крепится не понимаю, это играет какую-то роль?

#45

Респекты: 0


alexkozzz

Troy и ещё вопросик, купил помпу(фотки скинул) сегодня посмотрел свою, а шкиф не такой если быть точнее то крепление шкифа к помпе разное, у меня шкиф на 4-х болтах крепится а на купленой их там вообще нет и как она крепится не понимаю, это играет какую-то роль?


Думаю, просто такой вариант исполнения. Свой шкив сохрани. Потом купишь помпу без него под болты. Зачем аватар поменял? Такой классный был.

#46

Респекты: 0

Спасибо за помощь, завтра опять весь день заводить буду))) а какой аватар был?

#47

Респекты: 0


alexkozzz

спасибо за помощь, завтра опять весь день заводить буду))) а какой аватар был?


Блин, спутал. Мужик пьяный за велик держался - погибель.

#48

Респекты: 0

Ну наконец-то завёл. Ура!!!

#49

Респекты: 0


alexkozzz

ну наконец-то завёл. Ура!!!


Как?

#50

Респекты: 0

Зарядил акб, поставил раза три прокрутила в холостую потом в четвёртый раз при запуске нажал педаль газа до упора она пару раз чихнула, и завелась)))

#51

Респекты: 0

Под помпоску ещё прокладочка наверное новая нужна!

#52

Респекты: 0

Прокладку я купил, но вот только с термостатом что-то не понятно, у меня термостат с электронным управлением и на нём стоит датчик какой-то а на купленном заглушка...?

#53

Респекты: 0

Короче всё я поменял за полтора часа, но сука всю ночь прокачивал систему охлаждения, и так я её не победил.. вообщем ситуация в следующем-температура доходит до 110гр. Иногда до 111гр. Но когда доходит до111 начинает дуть прохладный воздух, радиатор горячий но правый нижний угол(нижний патрубок) холодный, я понимаю что там воздух, как его оттуда выгнать перебровал все возможные варианты, уже и незнаю что делать, сил больше нет... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

#54

Респекты: 0

Не понимаю, почему у многих проблемы с прокачкой!? Несколько раз выполнял эту процедуру - никаких проблем. Маленькая пробочка творит чудеса. Может, сначала заливал, потом выкручивал?

#55

Респекты: 0

Нет, я всё сразу выкрутил и начал заливать, только одному не пойму почему нижний патрубок и правый нижний угол радиатора холодный, когда термостат открывается, пол патрубка стоновится горячей а остальная часть и часть радиатора холодной...

#56

Респекты: 0


Vano

Не понимаю, почему у многих проблемы с прокачкой!? Несколько раз выполнял эту процедуру - никаких проблем. Маленькая пробочка творит чудеса. Может, сначала заливал, потом выкручивал?


опиши свою процедуру прокачки,если не сложно?

#57

Респекты: 0

Я качал по иснтрукциям тиса и форумов. Качал раз сем в течение двух дней а то ине поймеш греет хорошо или просто греет. Морду вверх льеш фриз выкрил две проки когда фриз пойдет из второй пробки закрываю все завожу газую немного жду когда прогреется и откроется термостат. Отключаеш ждеш минут 10 опять октрываапеш все и льеш фриз пока не пузырьки не пойдут и снова закрываеш. Поехал кататься кактешся смотриш как дует охлождаеш смотриш как дует. Потмо еното все повторить до того как будет дуть круто пузырьков не будет в фризе и тепературо оке. ИТОГО нармальная темепратура 86 градусов жарит так что руки печет 3 минуты и все машина готова. На холостых поднимается до 92 и опусткается к 86 термостат октрывается. Патрубки аж плавятся. За свое тепло я считаю что не зря промаелся и бегал вокруг глазастой красотки. Тачка 750 еси че.

#58

Респекты: 0


alexkozzz

опиши свою процедуру прокачки,если не сложно?


1. Открутил маленькую пробочку
2. Заливаешь антифриз по поплавку
3. Закрываешь заливную, мелкую - наживляем
4. Заводим, прогреваем, печку на всю катушку
5. Как только мелкая закончит пузыриться - затягиваем ее.
6. Денек катаемся, проверяем уровень. По необходимости - доливаем.

Все! Никаких задрать навех, вбок, на крышу и т.д. :-)
Процедура на ровном каменном полу.

#59

Респекты: 0


ultimuss

я качал по иснтрукциям тиса и форумов. Качал раз сем в течение двух дней а то ине поймеш греет хорошо или просто греет. Морду вверх льеш фриз выкрил две проки когда фриз пойдет из второй пробки закрываю все завожу газую немного жду когда прогреется и откроется термостат.


у меня на термостате написано 105 гр. я так понимаю это температура открытия? у меня 735 я незнаю уже что делать и морду поднимал и опускал и толку ни какого,на ходу температура когда стоит 108-110 то воздух горячий,начинает подниматься дует холодный,но поднимается не намного сначала поднималась до 114 а сейчас до 111,сейчас она весь день простояла пойду попробую воздух стравлю и добавлю антифриза

#60

Респекты: 0


alexkozzz

на 34 я ко всему этому добавлял сначало в печку фриз в падрубки обычно там воздух остается

#61

Респекты: 0


alexkozzz

А доп помпа есть?
она тоже помогает сильно включаеш зажигаение льеш фриз и ходиш куриш бамбук а помпа гоняеет фриз и уровень опускается медленно но верно. потом опять доливаеш.

#62

Респекты: 0

У меня кстати такой же трабл был, поменял термостат, он тоже электронный и температура открытия на нем 107 градусов выбита, потом начали прокачивать, и патрубок так же холодный, весь вечер занимался любовью с этой прокачкой, утром плюнул поехал и прокачал спец аппаратом под давлением. И все гуд.

#63

Респекты: 0


monolog

у меня кстати такой же трабл был, поменял термостат, он тоже электронный и температура открытия на нем 107 градусов выбита, потом начали прокачивать, и патрубок так же холодный, весь вечер занимался любовью с этой прокачкой, утром плюнул поехал и прокачал спец аппаратом под давлением. И все гуд.


а че это за чудо юдо прибор такой я тоже хочу на будущее знать?

#64

Респекты: 0


monolog

у меня кстати такой же трабл был, поменял термостат, он тоже электронный и температура открытия на нем 107 градусов выбита, потом начали прокачивать, и патрубок так же холодный, весь вечер занимался любовью с этой прокачкой, утром плюнул поехал и прокачал спец аппаратом под давлением. И все гуд.


что за прибор???

#65

Респекты: 0

Система компании Бош, подсоединяется к патрубкам, создает вакуум, и методом всасывания закачивается антифриз.

#66

Респекты: 0

А ещё дымить начала выхлоп пахнет бензин. И расход поднялся

#67

Респекты: 0


alexkozzz

а ещё дымить начала выхлоп пахнет бензин. И расход поднялся


Лямбды как поживают?

#68

Респекты: 0

Вот этого я пока не знаю, я что-то слышал, говорят от жигулей лямбды подходят?

#69

Респекты: 0

От жигулей врядли, хотя я не сталкивался. Попробуй перепрошить, мозги движка, чтоб без них работал. У меня один зонд не работает, уже года 3 наверно, и ничего. Расход на литр-два растет, а так ниче.
По прокачке. Я тоже с воздухом в системе столкнулся после ремонта движка. Ездишь, а один глаз на приборке, как начала расти температура, останавливаешь, выкручиваешь ту пробку, что возле расширительного, как перестанет выходить пар, заводишь и доливаешь по уровню. я такую процедуру раз пять проделал и все. Теперь стрелка как член у выпускника стоит, ровно, не дергается, и печка в салоне ташкент наводит. Только смотри не перегрей движок.
Кстати, по термостату, он точно для твоей машины? Мой при 90 открывается, у меня М52.

#70

Респекты: 0

По поводу термостата-по каталогу бьёт по моей машине. У меня температура рабочая всегда была 108-110 гр. У меня м62. А стрелка всегда ровно стоит просто бывает иногда печка дует хорошо а иногда бывает холодным воздухом и начинает повышаться температура но не по приборам а по тесту в приборке, но поднимается не намного

#71

Респекты: 0

Это занчит на пробку воздушную нарывается. И видимо на твоем движке рабочая температура выше. Вобщем тебе надо этот воздух выгнать. Утром на холодную включи зажигание и печку, но не заводи, открой бачок и посмотри, там уровень должен упасть, печка засасывает ОЖ значит. Вобщем прокачай, как нагреется, стравливай воздух и доливай.

#72

Респекты: 0

Нормально, начали со стука в двигателе и дошли до прокачки ОЖ. Вопрос по теме стука в ДВС: после аварии стояла несколько месяцев, пока собирал, потом отогнал на покраску там + еще 3 недели, на днях услышал тарахтение в передней части в районе цепи или помпы, точнее не могу сказать. Когда завожу на холодный, после того как обороты сбросятся до холостого хода появляется периодическое тарахтение. При поднятии оборотов пропадает. После прогрева до рабочей температуры такие симптомы больше не появляются. Появилось это после недельной эксплуатации после покраски авто. Что это может быть? К чему готовиться? До ДТП наблюдал иногда что падают обороты, на холостых.

#73

Респекты: 0


golovorez

нормально, начали со стука в двигателе и дошли до прокачки ОЖ. Вопрос по теме стука в ДВС: после аварии стояла несколько месяцев, пока собирал, потом отогнал на покраску там + еще 3 недели, на днях услышал тарахтение в передней части в районе цепи или помпы, точнее не могу сказать.


Для начала диагностику сделай. При аварии может датчик какой повредил. А движок какой?

#74

Респекты: 0


golovorez

нормально, начали со стука в двигателе и дошли до прокачки ОЖ. Вопрос по теме стука в ДВС: после аварии стояла несколько месяцев, пока собирал, потом отогнал на покраску там + еще 3 недели, на днях услышал тарахтение в передней части в районе цепи или помпы, точнее не могу сказать.


а смысл открывать новую тему,вот и решил продолжить в этой теме. в какой то степени всё относится к одному

#75

Респекты: 0


Daniyal

Для начала диагностику сделай. При аварии может датчик какой повредил. А движок какой?


728i 2000 г.в. двиг. м52ту

#76

Респекты: 0


alexkozzz

короче всё я поменял за полтора часа, но сука всю ночь прокачивал систему охлаждения, и так я её не победил.. вообщем ситуация в следующем-температура доходит до 110гр. Иногда до 111гр.


Движок такойже как у тебя.Что только не делал по прокачке системы ОЖ все темы в инете перечитал бестолку!!!Вариант один покатался денек на утро долил(уровень уйдет по любому)может и приборка заругается "долить ОЖ"доливать можно неделю!

#77

Респекты: 0

Парни возникло пару вопросов где находится доп. Помпа и ещё вопросик-как я понимаю на печку идут два шланга которые стоят с левой стороны(по ходу движения) у лобового стекла, так вот один из них который верхний горячий а нижний еле тёплый. Может так и должно быть? Сегодня утром пошёл проверить уровень ОЖ( машина простояла два дня) уровень в норме, затем включил зажигание печку а полную мощность уровень не упал, всё закрыл и около полутора часов катался-температура стоит107-108, редко поднималась до 110 потом остановился и потрогал нижний патрубок он еле-еле тёплый, печвка дует горячим воздухом. Что за хрень такая??? Да и ещё патрубки стали жёсткими, как бы не до такой степени что их не прожать, но всё равно жёстковатыми, я думаю так и должно быть. И ещё на пробке расширительного бачка по каталогам должны стоять два резиновых кольца, у меня их нет, какую роль они играют? Да уж... Получилось не пару вопросов)))

#78

Респекты: 0


мурат021

Движок такойже как у тебя.Что только не делал по прокачке системы ОЖ все темы в инете перечитал бестолку!!!Вариант один покатался денек на утро долил(уровень уйдет по любому)может и приборка заругается "долить ОЖ"доливать можно неделю!


а по приборке у тебя какая рабочая температура?

#79

Респекты: 0


alexkozzz

а по приборке у тебя какая рабочая температура?


108-110 постоянно ниже не падает!

#80

Респекты: 0

Ну у меня тоже самое было до замены помпы, а сегодня в процессе езды в течении полутора часов 107-108 редко поднималась до 110 может пару раз всего... А патрубки жёсткие?

#81

Респекты: 0

Да так же как ты описал 2bar как ни как!

#82

Респекты: 0

Я так понимаю что всё нормально, так а почему тогда радиатор внизу справа еле тёплый? Не может быть что бы в радиаторе входила ОЖ с температурой 107гр. А выходила в 40-50гр. Не может же она так охлаждаться, чудес то не бывает?.. )))

#83

Респекты: 0


alexkozzz

я так понимаю что всё нормально, так а почему тогда радиатор внизу справа еле тёплый? Не может быть что бы в радиаторе входила ОЖ с температурой 107гр. А выходила в 40-50гр. Не может же она так охлаждаться, чудес то не бывает?.. )))


Вот это не скажу.Знаю только что 110 это рабочая температура на патрубки не заморачивался.А машинки у меня и у тебя один в один год,движка!

#84

Респекты: 0


alexkozzz

я так понимаю что всё нормально, так а почему тогда радиатор внизу справа еле тёплый? Не может быть что бы в радиаторе входила ОЖ с температурой 107гр. А выходила в 40-50гр. Не может же она так охлаждаться, чудес то не бывает?.. )))


Не ленитесь почитать..!!!
ни о чём не переживай,всё у тебя нормально с машиной,нижний патрубок зимой и должен быть еле тёплым,так как наши движки зимой гоняют антивриз почти постоянно по малому кругу,вот летом в жару всё полностью открывается, у меня всё так же...На счёт того,что через 2 дня температура встала в норму,всё это легко объясняется,система остыла и сама прокачала все пробки,просто изначально нужно было правильно всё заливать и прокачивать..заливать нужно на холодную,не заводя машину,сколько войдёт,далее если всё по горлышко,то ещё дополнительно нажимаем на шланги,типа прокачиваем,уровень в бачке ещё чуть опустится,далее заводим машину и включаем печку,маленький штуцер прокачки при этом закручиваем,оставляем открытой заливную крышку,далее как машина прогреется,поднимаем обороты,и смотрим как поливает обратка,при необходимости откручиваем маленький штуцер,далее антифриз чуть опускается,подливаем до нормы,следим за температурой,если она в норме ,то закрываем основную крышку и закручиваем штуцер,если откручивали,далее наблюдаем как в шлангах пошло давление и они стали жёсткие,печка дует горячим,температура в норме,шланги жёстки..всё прокачка завершена. кстати на тёплый,горячий мотор если будите прокачивать,то реально задолбаетесь с этим дело. я делал так, у меня получилось..на горячую сам мучался пол дня. На счёт шлангов они и должны быть жёсткие,на счёт крышки то я себе вообще поставил крышку от двигателя м20 на 140 бар,шланги стали чуть мягче,но давление хорошее присудствует,меньше шансов что разорвёт систему.температура как у тебя точь в точь 107-109,иногда пару раз за день 110,но это когда на газульку интенсивно понажимаешь,потом остановишся на светофоре.На термостате у меня тоже выбито 105 градусов... маш. 735 м62.У тебя всё впорядки с системой,не переживай!

#85

Респекты: 0


серёга BMW

Не ленитесь почитать..!!!


спасибо за столь подробную информацию!!!

#86

Респекты: 0

Всегда пожалуйста, ещё у тебя может наблюдаться такая картина, когда ты немного поездиешь, то антифриз может уходить, следи за уровнем и подливай, несколько раз поуходит и остановится, непугайся, так выходят остатки пробки системы, проходили такое и не я один, а может и не быть такого..Стук то пропал?

#87

Респекты: 0

Стук конечно пропал, на старой помпе рукой крыльчатка еле-еле проворачивается, подшипник умер... )))

#88

Респекты: 0

Ну что, прокачал?