Разборка и очистка Блока Климат Контроля

Респекты: 5

Климат глючит, обнаружил что один провод был снять и зажат в панеле.. В общем не понятно как что работает, при нажатии на кнопки направления воздуха не горят кнопки индикаторы их включения-выключения, заслонки не понятно как ходят, в ноги не дует, со стороны пассажира дует прохладным воздухом, через центральные сеточки.. Режим авто не понятно куда распределяет поток.. одно расстройство..
Решил разобрать посмотреть, если все равно менять придётся это не навредит.. вдруг починю : )

Не каких потемнений и повреждений на платах не увидел, это вполне объяснимо как мало что в них понимаю.. : )

Снять крышку достаточно легко, необходимо отогнуть зажимы и потянуть корпус, и так далее.. Я понял что блок этот не разу не разбирался так как один зажим находится под наклейкой номера детали.. Наклейка была абсолютно цела.. Её можно отковырнуть с боку и аккуратно отклеить без надрывов..
При вытаскивании корпуса, необходимо это делать равномерно, не допускать перекосов, так как плата в нем достаточно хорошо сидит, на сделанных салазках в нем.. (можно повредить контакты между платами)..

Смущают контакты между платами, с одной стороны они легко ходили, с другой туго сидели, даже было очково применять большею силу (как то все выглядит хрупко, но это не совсем так, относительно..) Когда разъединил этот тугой контакт, он тоже стал легко ходить.. Стало интересно хорошо ли они соединяются, но это почти не возможно понять, маленькие дырочки уходят в переднию плату кнопок, и все легко ходит..

На фотографиях подчеркну ОЧИЩЕННЫЙ уже немного вентилятор и область вокруг него, я сперва его протёр потом начал делать снимки.. То есть, на самом деле выглядит все гораздо страшнее.. На лопастях много пыли, пыль сворачивавшаяся в клубки волокнистые (как перекати поле).. Это все вокруг вентилятора, сама плата в принципе довольна чистая..

Самые подверженные участки это лопасти, пространство под вентилятором, контакты на плате вокруг вентилятора, контакты на плате передней (напротив вентилятора), контакты между платами около вентилятора Фото "Вокруг лопастей сгустки пыли" и Фото "Контакты около вентилятора сильно запылены"

При разборе лицевого корпуса с кнопками, натолкнулся на болты - саморезы.. Они маленькие, и сделаны под "ЗВЕЗДОЧКУ" которой у меня нет, особенно таких мелких размеров.. Но взяв отверточку плоскую в принципе открутил их без повреждений, не сорвав грани звездочки..

Думал высыпятся всевозможные пружинки и прочее.. не чего подобного.. вокруг лампочек Фото "Передняя плата" квадратики, это и есть кнопки.. Воспользовавшись возможностью протер экранчик..

Наткнулся снова на пыль Фото "Обилие пыли" и "Очистка", мне как кажется это датчик температуры в салоне или что то подобное, так как вентилятор дует прямо на него..
Как видно на нём 2 миллиметра грязи.. + волокнистые клубки на этой спиральке где расположен датчик..

Сам корпус кончено тоже в пыли, и передний и задний.. очищал стерильным бинтом обычным, да палочкой для чистки ушей.. Использовал спирт.. Но думаю есть более лучшие обезжириватели и очистители..

Не знаю поможет это мне нет, ещё не проверял, пыль тоже проводник, и контакты эти между платами смущают, просто штырьки в дырочки вставляются.. причем сильно туда их не запихаешь, как видно на фото "передняя плата" они с другой стороны закрыты наглухо.. Конечно может там процессору хана, или из-за этой пыли может что то грелось и уже перегрелось.. кто знает, проверю отпишусь : )

Ну так пусть будет Климат контроль в картинках.. который я искал, вот сделал, надеюсь кому поможет как наглядное пособие.. Может мне кто подскажет, за паяльник возьмусь.. : )

Номер климата Внешний вид Зажимы корпуса Две части Вокруг лопастей сгустки пыли Очень много грязи Платы соединяются только двумя шинами Контакты около вентилятора сильно запылены Отверстия для контактов Размещение платы в заднем корпусе Вот такие штекеры, вверху нету 2х шин Лицевая плата на болтах-саморезах Передняя плата Обилие пыли Очистка

#1

Респекты: 0

И у меня такая хрень с климой! То показывает, то не показывает направление заслонок. Тимур, если получится "вылечить" отпиши мне в л/с, а то вдруг затеряется темка.

#2

Респекты: 0

Даа -пылюга не то слово ! Как-нибудь тоже надо заморочиться, а то иногда бывает, что кнопки на климе моргают!!

#3

Респекты: 0

Не мешало бы вообще всю печку почистить. Думаю там еще хуже

#4

Респекты: 0

По не зажигающимся индекаторам, была такая проблема - решить почти невозможно т.к. плата многослойная, нашёл электронщика - через месяц нашёл одно темное место - пропоял заработало, но очень тяжело все далось так что лучше меняй, дешевле и быстрее. Чистка эффекта не дала.

#5

Респекты: 0

Подскажите, пожалуйста... Нажимая кнопку подогрева водительского сиденья, он не включается, т. Е при нажатии загорается индикация, но в это же мгновение тухнет... Когда в машине тепло работает, при заводке и пока холодно в салоне не срабатывает, а только моргнет, когда нажимаешь. Бывает с 25-48 раза запустится подогрев, а бывает не запускается... Как-будто не схватывает контакт в кнопке или в чем-то другом дело?

#6

Респекты: 0

Да чистка тоже эффекта не дала.. Надо пробывать менять блок.. Ставили старый блок с крутилками индикаторы кнопок горели, значит штекеры и шины в порядке..
Кто подскажет где можно купить блок климат контроля? Если закажешь может ли придти такой же не рабочий?

#7

Респекты: 0

Аналогичная проблема с подсветкой кнопок...

#8

Респекты: 0

А мне блок кондеру работать не дает! То включить то отключит, ошибка по блоку климата...

#9

Респекты: 0

Привет, бумеры!
вентилятор в климат-контроле,безусловно,есть,но он служит не для охлаждения.
этот вентилятор забирает воздух из салона и подает его на датчик,который сравнивает текущую температуру в салоне с той,какая задана на климат-контроле.

#10

Респекты: 0

Я починил пошел к могильщику купил такой же за 500 рублей

#11

Респекты: 0

Подскажите что за лампочка на псевдо решетки климата у пасажира, с верху с права?? Для чего этот индикатор?

#12

Респекты: 0

Кто подскажет? У меня блок климата с крутилками, а подойдет кнопочный?