АЛАРМ! ОПАСНОСТЕ. СКРЕЖЕЕЕЕЕЕЕЕТ...Что это?

Респекты: 0

Ребята простите за панику но че делать не хочу пешком ходить.

В общем завел все чикапука ехал спокойно припарковался у магазина двигло запущено. выхожу а там скрежет даже не так а СКРЕЖЕЕТ на всю парковку.
Короче дополз до дома с открытым окном слушал как скребет. Обратил внимание что скрежет непостоянный а както приходящий.

двиг в 12 н73.
Открыл капот скрепит непонятно откуда как будто все. прям звук металла. как по сердцу блина.
Что это Ролики? Помпа (крыльчатка.)? Генератор? не дай бог Цепь?
Проверил Обороты оке. Тянет оке. Температура оке. Не колбасит. Уровень ОЖ оке. Гур оке. Коробка оке.

Поможите плиз. Что ченить и куда везти(я из ДС). Или самому сделать. Есть теплый гараж много рук из плеч.
Может у ковонить помпа под подушкой дома ненужная не?

Извеняйте за сумбур мне плохо я не усну.

#1

Респекты: 0

Сейчас телепаты-предсказатели постепенно подтянутся - и угадайка начнется.

#2

Респекты: 0


W115

Сейчас телепаты-предсказатели постепенно подтянутся - и угадайка начнется.


дык может кто сталкивался.

а зачем еще собственно нужны форумы?
не у каждого дома автосервис.
если бы каждый владелец бмв ехал бы сразу в сервис. то сайтов е34.су е38.ру бмвлэнд и тп несуществовало.

#3

Респекты: 0


W115

Сейчас телепаты-предсказатели постепенно подтянутся - и угадайка начнется.


начну сеанс:
ролики, генератор, помпа, компрессор кондишки, натяжители цепи...

#4

Респекты: 0

Помпу проверь, был у меня такой случай похожий, крыльчатку вентилятора(вискомуфту) дернул, а она гуляла с заменой все прошло! )

#5

Респекты: 0

Попробуй ремень снять и завести, если тишина, то проблема где-то в роликах, а потом по одному их крутить и вычислять!

#6

Респекты: 0


MaHcyP

помпу проверь, был у меня такой случай похожий, крыльчатку вентилятора(вискомуфту) дернул, а она гуляла с заменой все прошло! )


я тож думаю что помпа. шкиф вискомусты ненмого ходит.
сегодня вечером буду снимать все.

#7

Респекты: 0

Если скрежет аццкий, то косяк почувствуешь даже рукой, когда скинешь ремни.

#8

Респекты: 0

Вот точно звук почти один в один.
БРРР

чувак починил переводчик мне пишет

"Шум шел из свободных лопастной вентилятор."

У тройки вискомуфты нет так что он горил про лопасть помпы.

#9

Респекты: 0

А капот открыть, руками подёргать крыльчатку, постоять послушать внимательно? Можно приколоцца, снять приводной ремень и покрутить ролики все =)

#10

Респекты: 0


XCommandeRX

а капот открыть, руками подёргать крыльчатку, постоять послушать внимательно? Можно приколоцца, снять приводной ремень и покрутить ролики все =)


вот седня всем гаражом прикальнемся

#11

Респекты: 0


ultimuss

вот седня всем гаражом прикальнемся


прикольнулись всем гаражом. я даже рад что сдохла помпа а не что то другоем. долго не могли снять вискомуфту итого сломали текстолитовый ролик подней. щас застрали на том что не можем снять дэмпфер коленвала. нужен съемник.

#12

Респекты: 0

Если не найдешь съемник, пиши, сделаю чертеж съемника которым я снимал
(потребуются токарные и сварочные работы).

#13

Респекты: 0


ultimuss

прикольнулись всем гаражом. Я даже рад что сдохла помпа а не что то другоем. Долго не могли снять вискомуфту итого сломали текстолитовый ролик подней. Щас застрали на том что не можем снять дэмпфер коленвала. Нужен съемник.

Замена помпы на этом моторе, кстати, операция с массой тонкостей, особенно на М73N: упустишь одну - все разбирать заново.

#14

Респекты: 0


W115

Замена помпы на этом моторе, кстати, операция с массой тонкостей, особенно на М73N: упустишь одну - все разбирать заново.


да у меня уже идет голова кругом. но это все равно дешевле чем звать эвакуатор. везти в Москву и там делать.

#15

Респекты: 0

Кстати у меня мотор М73, такой мотор (M73N) я не видел. Демпферный шкив у них одинаковый надеюсь. В противном случае приспособление может не подойти.

#16

Респекты: 0


BLACK

Кстати у меня мотор М73, такой мотор (M73N) я не видел. Демпферный шкив у них одинаковый надеюсь. В противном случае приспособление может не подойти.


вот такой у меня демфер. мотор н73.
BMW E38 Club - АЛАРМ! ОПАСНОСТЕ. СКРЕЖЕЕЕЕЕЕЕЕТ...Что это?

#17

Респекты: 0

Да, шкив такой.
не забудь центральный болт новый купить (он должен меняться), и колечки уплотнительные на помпу понадобятся еще.

В крайнем случае если болт не найдешь, можно старый оставить (я себе так и сделал), хотя лучше заменить.

#18

Респекты: 0

При неаккуратном съеме помпы можно выдрать подающую центральную трубу и ее задние колечки. А это - сняяие коллекторов тогда впускных...

#19

Респекты: 0


BLACK

Да, шкив такой.
не забудь центральный болт новый купить (он должен меняться), и колечки уплотнительные на помпу понадобятся еще.

В крайнем случае если болт не найдешь, можно старый оставить (я себе так и сделал), хотя лучше заменить.

Болт это блин 4 дня через экзист ждать. Нужно поискать может в обчных магазх юесть. подобрать. колечки тоже 3 дня ждать ну там ченить придумаем. ТАк че будет время нарисовать картину как ключь делал?.\
я думаю что нужно варить что то похожее на оригинал дырки штанглем отмерить вкрутить болты и тянуть.

#20

Респекты: 0


W115

При неаккуратном съеме помпы можно выдрать подающую центральную трубу и ее задние колечки. А это - сняяие коллекторов тогда впускных...


кстати мене эти трубки покою не дают. щас мешает демфер вылезти помпе. одна трубка слезла вторая тоже но она толще и глубже заходит. какаято система странная они там что просто втыкается в помпу ? не закручиваются нифига а если все это потечет когда соберу обратно?. болтаются прост так...короче я в печали. Мне уже страшно что то откручивать это если коллекторы крутить вообще жопа будет.

#21

Респекты: 0

Трубы ничем не закреплены, болтаются просто так - немецкая инженерия.
Кольца все новые - и ничего не потечет.

#22

Респекты: 0

To Ultimuss.
Пришли мне свой адрес электронной почты.

#23

Респекты: 0

Выкладываю сюда. Имей ввиду следующее.
Съемник этот для других автомобилей (в частности фольксваген, ауди), поэтому один болт из четырех не вкрутится. Когда будешь ставить болты обязательно закрути их так, чтобы шайба съемника прижалась к демпферу, иначе оборвешь болты.

Можешь распечатать чертеж шайбы съемника, и вырезать из него шаблон шайбы. и приложить к демпферу, там будет понятно в какую сторону скорректировать размеры. Или можешь изготовить прямо по чертежу, я этим съемником и снял и поставил свой демпфер.
Обрати внимание на внутреннее отверстие на шайбе съемника, оно должно быть таким, чтобы пролезала головка, которой ты откручиваешь центральный болт демпфера.

В качестве рукоятки отлично подойдет шток от старого амортизатора.
Если размер чертежей мелкий, бросай свой адрес, вышлю оригиналы.

Желаю удачи.

Прикрепленный файлРазмер
Чертеж съемника в сборе.jpg52.14 кб
Чертеж шайбы.jpg53.88 кб
Съемник демпфера.jpg19.28 кб

#24

Респекты: 0


BLACK

Выкладываю сюда. Имей ввиду следующее.
Съемник этот для других автомобилей (в частности фольксваген, ауди), поэтому один болт из четырех не вкрутится. Когда будешь ставить болты обязательно закрути их так, чтобы шайба съемника прижалась к демпферу, иначе оборвешь болты.

Дорогой Блэк огромное спасибо за подробный чертеж. Но я замаялся и совсем забыл про то что ты мне нарисуеш картинку извини пришлось импровизировать самим. И вот что вышло просто удобно и делать пять минут.

Супер простой съемник
BMW E38 Club - АЛАРМ! ОПАСНОСТЕ. СКРЕЖЕЕЕЕЕЕЕЕТ...Что это?
BMW E38 Club - АЛАРМ! ОПАСНОСТЕ. СКРЕЖЕЕЕЕЕЕЕЕТ...Что это?
BMW E38 Club - АЛАРМ! ОПАСНОСТЕ. СКРЕЖЕЕЕЕЕЕЕЕТ...Что это?

Ну итого мы сняли демфер и сняли помпу купили за копейки помпу поставили обратно искал шкиф помпы который сломали когда немогли открутить вискомуфту вот каритинка BMW E38 Club - АЛАРМ! ОПАСНОСТЕ. СКРЕЖЕЕЕЕЕЕЕЕТ...Что это? нашел у других ребят на ярославке.
НЕмного криво прокачали систему походу осталась пробка так как на холостых правая сторона хреново греет но это все фигня сделаем устали просто.

Еще ненмого фоток.
BMW E38 Club - АЛАРМ! ОПАСНОСТЕ. СКРЕЖЕЕЕЕЕЕЕЕТ...Что это?
Шкиф грязный.
BMW E38 Club - АЛАРМ! ОПАСНОСТЕ. СКРЕЖЕЕЕЕЕЕЕЕТ...Что это?

Итого копеечные затраты
2000 тыщи помпа. Оригинал бу. Отлин сост.
1000 рублей шкиф.
+- 100 рублей подбирали колечки в авто 49.

Все очень просто оказалась когда собрали все заново только один лишний болт остался ))))

Заодно на разборке куча лобуды купил так как рассчитывал потратить на помпу намного больше.
Но лень было ждать 4 дня экзиста и ходить пешком в мороз на работу лучше я буду помпу менять чаще.

Цены приятно удивили ей богу дешевле чем на е34. Тока бампера 17 касарей стоят а все другое хоть каждую неделю покупай.

+ поменял масло 9 литров эсэликс 5в-30 а то слили оттуда прям нигрол пошел.
+ Помыл заслонки фигней для карбов.
+ купил задние диски два штука тыща рублей+вподарок колодки
+ замок двери задний левый 1000р.
+ Антифриз 10 литров норд 946 рублей

Осталось наконечники. да КРКГ поменять.
А то када завели дым такой белый пошел я аж испугался...

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Хорошая машина бэха семерка.!!!!!!!!!!

#25

Респекты: 0

То, что б/у помпу поставил - молодец.
Потом она тебе о себе еще напомнит, о своем "отличном состоянии".

#26

Респекты: 0


W115

То, что б/у помпу поставил - молодец.
Потом она тебе о себе еще напомнит, о своем "отличном состоянии".


ну так по цене разница не большая ну сломается хер с ней еще один половой контакт с машиной полезен тогда уже сяду спокойно заказу детяль и буду ждать. я от это две тыщи тока потеряю а ковыряться мне не лень.

#27

Респекты: 0

Ну если не лень в интимные отношения с тачкой повступать лишний раз - базара нет. :-)

#28

Респекты: 0

Ну, что же молодцы. Поздравляю.
В Вашем приспособлении есть маленькая тонкость - оно цепляется за внешний обод демпфера, и при затяжке, огромная нагрузка ложится на резиновую прослойку между наружним и внутренним ободом демпфера.

Теме не менее поздравляю еще раз.

#29

Респекты: 0


BLACK

Ну, что же молодцы. Поздравляю.
В Вашем приспособлении есть маленькая тонкость - оно цепляется за внешний обод демпфера, и при затяжке, огромная нагрузка ложится на резиновую прослойку между наружним и внутренним ободом демпфера.

Теме не менее поздравляю еще раз.

Спасибо. А откуда там резина то? я видел три разных демпфера от одной машины и не было там резины вроде железяка как железяка тяжёлая тока

UPD^ почитал мат часть внатуре там резина. я дубина

#30

Респекты: 0


ultimuss

+ купил задние диски два штука тыща рублей+вподарок колодки

Это ты к ним удачно заехал.

#31

Респекты: 0


Antoha_samara

Это ты к ним удачно заехал.


ага это точно

#32

Респекты: 0


W115

То, что б/у помпу поставил - молодец.
Потом она тебе о себе еще напомнит, о своем "отличном состоянии".


Прошел год ненапомнила

#33

Респекты: 0


ultimuss

Прошел год ненапомнила


капитан очевидность прогадал :-)

#34

Респекты: 0


KILLER

капитан очевидность прогадал :)


Да кэп теперь лексус чинит