Не высасывает все топливо из бака (Разобрались). Уже НЕ заводится!

Респекты: 0

Привет друзья...

Все привыкли что я пишу темы про колхозинг своего БиТурбоТрактора, а счас тема серьезная, техническая и нуждаюсь в реальных советах.

История такая...
Год назад появилась проблема такая... двигаюсь по городу, на борткомпютере, остаток движения еще на 100 км... дал газку и заглохла машинка посередине улицы :-(.

Насос проверяли, все фурычит, работает, жжужит... На сервисе сказали, что это распространенная проблема на дизелях ... объяснили так - в баке, в правой его части, где насос, есть колба/ ванночка откуда непосредственно качается остаток солярки. Так вот, мне объяснили, что возможно!! она треснула, поэтому когда в баке мало топлива, этот самый остаток не задерживается в ванночке а вытекает обратно в бак, и насосу нечего качать. Вроде есть логика! Чтоб не менять бак, предложили по уже известной схему поменять подачу к обратке и наоборот (может что то путаю, но кажется так). И сказали "ездь, но постоянно следи чтоб не оставалось меньше 20 литров" ... полная херня... ну чё делать. Ездил так, привык...постоянно, когда на борт компе остаток показывал еще 100 км, заезжал и заправлялся ...

Но!!!!

По трассе, совсем другая ситуация, еще хреновей..... значит, еду по трассе... на борт компе остаток еще на 190 км...и на горке, 3,14 трактору... заглохла... спасибо тогда соклубнику Balu7x, так как ехали вместе, он принес 15 л солярки и поехали дальше...

второй случай ... на компе остаток на 200 км... такае же ситуёвина, сукка....

Итак, напомню,
- насосов 2, один в баке, другой под машиной, по левой стороне по ходу машины; тот что в баке фурычит;
- стрелка уровня топлива показывает правильно остаток.

Что делать, где искать...просто боюсь чтоб не покупать другой бак, а проблема осталась нерешенной!!!

P.S. просьба, коменнтов, типа "езди постоянно с полным баком" оставлять при себе...

#1

Респекты: 0

Из левой половины бака топливо точно откачивается?
Если нет - накрылся струйный насос.
Если да - снять основной подкачивающий насос, дальше все понятно станет.

#2

Респекты: 0

тынц -5. 7 пункт
струйный насос вечен
смотри обратку

#3

Респекты: 0

По тестам на приборке чего показывает??
каждая половина около 35л
плюс 20 сверху
вот по тестам и смотри при меньше чем 35л(правый),слева должно быть меньше
топливо остается в правой части бака,тк обратка качает только в правою часть.
а в левую переливается.

#4

Респекты: 0

Я конечно не специалист, темболее тут дизельный мотор, но как вариант -топливный фильтр. И быть может магистральный насос. Но это только догадки.

#5

Респекты: 0

Немного поправка
на дизеле присмотрелся
оказывается там струйный висит на подающем топливопроводе
в отличи от бензинового.
так что смотри производительность насоса и опорный напор его.
и самоее главное в отличии от бенза
струйный насос только сетка на топл.насосе спасет ,в отличии от бензы(там через топливный фильтр еще проходит)
так что лезь и продувай трубки (на перекачку со струйным насосом)

#6

Респекты: 0


черный

по тестам на приборке чего показывает??
каждая половина около 35л
плюс 20 сверху
вот по тестам и смотри при меньше чем 35л(правый),слева должно быть меньше
топливо остается в правой части бака,тк обратка качает только в правою часть.
а в левую переливается.


рискуя тупануть с вопросом, но всеже: как это сделать? как сделать тест?

#7

Респекты: 0

У меня такая же проблема на М57. У меня в баке насос который перекачивает из одной половины в другую иногда не работает =)) Раду посмотри по 6-му тесту приборки всегда ли у тебя по нулям значение в баке в той половине где нет насоса?

#8

Респекты: 0

тынц
тест №6

#9

Респекты: 0

Так..счас спущусь проверю...

#10

Респекты: 0

У меня на 525tds было что-то очень похожее, те же симптомы, те же остановки по среди улицы, а в баке литров ~15-20 ещё... Я уже писал об этом...
менял насос из бака неоднократно(2-bosch и 2-VDO Siemens) и не помогало... новый насос проработов совсем немного выходил из строя(жужал, крутил но не качал) проверили вытащив и подключив в тазике...

ломали голову проверяли всю систему циркуляции (кстати электроншик на своём ноуте видел сколько топлива в каждой из честей бака... мы специально оставили на грани, подключилилсь и следили по ходу как и откуда утекает... правдо долго)...
...манипуляций было сделано много, методом исключения... 2 дня...
Решилась задача неожидано: поменял на всякий случий всю систему трубок внутри бака(~$25 б/у) + новый насос(~$170)... и всё решилось... машинка бегает до сих пор без забот... тьпу-тьпу...

#11

Респекты: 0

Итак спасибо Черный и sandy ... Сделал тест

вот что показало:

TEST-NR. 06 не заведенной машине.
TNK: 16.0/20.0/36.2L - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень. Бак: дево-право-лево
TNKANZ: 34.8L PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

TEST-NR. 06 заведенная машина.
TNK: 15.5/20.2/35.9L

При этом, я так понял, первая цифра (т.е. 16) должна на глазах (+ - 1 мин) падать... а я завел и она упала незначительно, держал заведенном двигатель почти 5 мин.

что это значит? что из левого не перекачивается в правый????

#12

Респекты: 0

--

#13

Респекты: 0

Вот. Раду когда ты если вдруг опять заглохнешь то сразу лезь в 6-й тест приборки и смотри на значение. У меня когда насос работает то левая сторона всегда показывает 0, все топливо в правой стороне, а когда заглох то в левой части было 16л. А в правой ничего =))

#14

Респекты: 0

Хотя комп показывал ещё 200км можешь переть =))

#15

Респекты: 0

Игорь вот вот... И шо делать???
не хочу больше сукка глохнуть...

#16

Респекты: 0

Ну Раду мне его приговорили =)) буду менять. Пока что езжу больше 20л в баке. 100 долларов цена вопроса с работой =) на сервисе пообещали что все будет работать.

#17

Респекты: 0

Сказали что если он начал парить мозги то грядет скорая его кончина. Так что менять =)) у меня тут нет возможности ковыряться в машине, так как нет гаража. У нас есть очень хороший сервис по БМВ. Ребята уже много лет занимаются бмв и что удивительно не разводят на бабло. Я им верю =) так что съезжу поменяю и проблема исчезнет =)

#18

Респекты: 0

Игорь... Это хорошо что ребята спецы хорошие... Но по итогу что менять собираешься???

#19

Респекты: 0

=)

#20

Респекты: 0

Менять этот насос который перекачивает топливо в правую половину бака вроде цена вопроса не громадная. Хотел поменять в этом месяце, но у меня заболел мой член семьи. Котэ =)на те деньги что я его вылечил можно было 4 насоса поменять вместе с баком =) ТАк что в след. Раз. А щас с котиком все хорошо =) бабло было и нет. Фиг с ним. Зато у меня теперь котик выздоровел =)А по теме Раду поменяй и катайся потом хоть до полного изнеможения бака =)

#21

Респекты: 0

По ходу диагноз Насос перекачивающий из лево в право???

#22

Респекты: 0

Именно так

#23

Респекты: 0

А я бы проверил сеточку-фильтр, она могла забиться. Гумна то хватает в топливе.

#24

Респекты: 0

"Всасывающий струйный насос" он так называется???

кстати Мишаяня 7 2 8 дал идею... почему изначально глохла на 100 км, потом на 190 , потом на 200 км запаса ходя ??????
Там какая то сетка которая может забиться?????

#25

Респекты: 0

Пережми подачу в сторону движка
и вкл насос (плюс и минус подай)
из магистрали перекачивающей должно пойти топливо

#26

Респекты: 0

--

#27

Респекты: 0


черный

пережми подачу в сторону движка
и вкл насос (плюс и минус подай)
из магистрали перекачивающей должно пойти топливо


а где эту магистраль видеть??? её вообще видно, когда снимаешь насос???
и что это нам даст? т.е. что означает если пойдет топливо/ если не пойдет топливо????

#28

Респекты: 0


djafar740

а где эту магистраль видеть??? её вообще видно, когда снимаешь насос???
и что это нам даст? т.е. что означает если пойдет топливо/ если не пойдет топливо????


Думаю видно.Надо ее на яму и с фонарем посмотреть.
Насчет моей мысли,в бензонасосе такая сеточка есть,в дизельном тоже должна быть.
Как бы топливный фильтр. На новых движках ставили ещё и доп защиту от залива бензина в бак,но на твоей вроде ее нет.меньше гемора.

#29

Респекты: 0

Есть сетка грубой очистки прямо перед "входом" в насос, но у дизеля сильно отличается от бензина, похоже на медную(у бензина как матерчитая подушка), погружной насос втыкается в нее, кстати у меня она уже съедалась и крошки металические попадали в насос и стерали щётки (макс помнишь я сфоткал разобрав его спец. Чтоб показать? ) так что насос как бы рабочий но не качает... Эта сетка часть каркаса что идёт вместе с поплавком... Долго искал только сетку на разборках пока нашёл целую... (обычно где не спрашивал продавались в зборе каркас+насос очень дорого)
(Раду ты пробывал снять насос из бака? попробуй, через заднее сидение, оставь минимум топлива который можешь позволить, остальное "высоси" в канистру, удобней когда не купаешься в дизеле, аккуратно отцепишь 2е трубочки и сними весь каркас и ты все сам увидешь, заодно может промоешь хоть немного дно бака, если не разу не лез удивишься сколько там го.на)

#30

Респекты: 0

В идеале мыть снятый надо, через заливное отверстие с клапаном.

#31

Респекты: 0

У меня бензин, но проблема такая же была! Поменял маленькую такую пездюлинку в баке, тут была тема про этот клапан, по нему перетекает топливо из одной половины в другую, когда бензина в баке остается на 92 км, машина начанала глохнуть

#32

Респекты: 0

Завтра утром на сервис..будем делать вскрытие и экспериментировать... Отпишусь после этого

#33

Респекты: 0

Наконец то нашел схему Система подачи топлива E38, M67

BMW E38 Club - Не высасывает все топливо из бака (Разобрались). Уже НЕ заводится!

возьму пивка и до завтра изучу...

#34

Респекты: 0

Езди с полным баком! :-)

#35

Респекты: 0


djafar740

наконец то нашел схему Система подачи топлива E38, M67

возьму пивка и до завтра изучу...


Спиться можно :-)

#36

Респекты: 0


djafar740

возьму пивка и до завтра изучу...


мда, плакал наш видео ролик е38... )))

#37

Респекты: 0


PILGRIM

мда, плакал наш видео ролик е38... )))


До следующего Нового Года,время ещё дофига)Раду точно успеет))
BMW E38 Club - Не высасывает все топливо из бака (Разобрались). Уже НЕ заводится!
BMW E38 Club - Не высасывает все топливо из бака (Разобрались). Уже НЕ заводится!

#38

Респекты: 0

Смайлик стреляющий с пулемета )))

#39

Респекты: 0

Парни..все будет ок... Но если у меня закончится солярка за городом, то я не доберусь до "студии" :-)

#40

Респекты: 0


djafar740

парни..все будет ок... Но если у меня закончится солярка за городом, то я не доберусь до "студии" : )


Раду,на что.разобрался?)))

#41

Респекты: 0

Не мучай голову себе и другим! )))
когда купил себе машину,то через 2 недели столкнулся с такй же проблемой. сначало залез и померял напряжение на насосе в баке,показало 12 вольт,а насос не гудит! я на радостях поехал и купил насос,поставил,все осталось тоже самое!!! после этого узнал,что есть второй насос,под водителем. когда его поменял все прошло!!!
А так были те же симптомы,что и у тебя!!!
глох на ровном месте,открывал капот,крутил стартером а в топливной трубочке бежит воздух!

#42

Респекты: 0

Паша... У меня под днищем, есть насос малюсенький..но он от Вебасты по ходу... Даже на Схеме системы подачи топлива видно что его там нету... И вообще второй насос у М57 и М67 разные ...

#43

Респекты: 0


djafar740

Паша... У меня под днищем, есть насос малюсенький..но он от Вебасты по ходу... Даже на Схеме системы подачи топлива видно что его там нету... И вообще второй насос у М57 и М67 разные ...


у нас на дизеле 3 насоса!!!!
первый это в баке!
второй под водителем!
третий,высокого давления,на моторе!
а тот про который говориш ты,это клапан на webasto!!!

#44

Респекты: 0

То что в квадрате, это клапан webasto!!! А стрелкой помечен второй насос!!!
по WDS отличий между 57 и 67 мотором,отличий нет!!! насос в баке перекачивает топливо из одной половины в другую. а тот который стоит снизу,качает уже до ТНВД. и без него мотор будет работать тупо,не развивать больше 2000 оборотов и то еле еле!!!

Прикрепленный файлРазмер
G_100052.png84.42 кб

#45

Респекты: 0

Раду, я тут пофтыкал в схему топливопровода твоего... Система отличается от М57 - у тебя нету магистрального насоса. Под водилой стоит только насос для вебасты - ты прав.
Насос в баке не только перекачивает из одной половину в другую, но и работает на подачу в магистраль.
У тебя может быть 2 варинта: 1)все же забилась подающая в левую половину трубка 2)насос, который в баке создает слабое давление, недостаточное для полноценной перекачки в левую часть и большую часть топлива вывасывает основной насос наверх, затем возвращая через обратку в правую часть бака.

#46

Респекты: 0

Pasha_masta, не вводи в заблуждение, разберись. В М57 насос в баке тоже не просто перекачивает справа-налево - он принимает активное участие в создании давления в подающей магистрали.

#47

Респекты: 0

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#48

Респекты: 0

Хорошо!!! Тогда объясните, почему в ELCATS есть разница, а в WDS ее нет???
WDS диллерская прога,а ELCATS всего навсего,электронный каталог!!!!!!

#49

Респекты: 0

Потому что надо понимать, что такое WDS и что там написано (почему там нет схем глушителя, крыльев и т.п.)...
ТИС видел? Раду привел тебе разницу - 2 трубки в магистрали без насоса и 3 с насосом...

#50

Респекты: 0

Потому, что WDS показывает электрику!!! Третья трубка идет на webasto!!!
чего спорить... просто надо заглянуть под машину и все будет понятно!!!
тынц

#51

Респекты: 0

Вот видишь, ты и сам ответил на свой вопрос... А также не показывает того, чего нету... Как в случае с М67.

#52

Респекты: 0

Короче!!! Ситуевина такая... Не очень плохая как на первый взгляд ...


черный

пережми подачу в сторону движка
и вкл насос (плюс и минус подай)
из магистрали перекачивающей должно пойти топливо

так и сделал... вот чот увидел
- при вкл зажигании колба/ ваночка наполняется ...
- из трубки подачи в сторону двигателя (которую я подсоединил времено и вывел в канистру, №1 на рис) ничего не течет и даже давления нету..приставляли палец...
- из трубки (на моем рисунке №2) течет солярка столько времени сколько работает насос..
- когда выключаешь зажигание солярка уходит из колбы
- при вкл теста №6 все показывает хорошо, с левой стороны топливо перекачивается в правую...

BMW E38 Club - Не высасывает все топливо из бака (Разобрались). Уже НЕ заводится!

По ходу все работает ... решено было подсоединить все как должно быть (напомню, что после моего первого случая с глушением машины, мы переставили местами подачу и отправку и соответственно отключили вообще подкачку с левой стороны...это пля народные умельцы /слава богу что не с моего сервиса/).
Предположили что в первый раз, это был просто глюк насоса временный, а меня шуганули...

Решили все поставить обратно и покататься... пока не заглохнет и тогда еще раз все проверим..включай тест №6

#53

Респекты: 0

Привет djafar740 это какой то прикол, наднях начал читать твою тему и нехватило времени дочитать ее до конца. Сегодня еду утром по центру Киева на перекрестке мой трактор заглох, я скатываюсь к бордюре и с ужасом сматрю на лампочки, я знаю что дизель просто не заглохнет. Попробывал завести нифига, и сразу вспомнил твою тему. Янезнаю как ты пишеш(спасибо тогда соклубнику Balu7x, так как ехали вместе, он принес 15 л солярки и поехали дальше... ) я тоже так и понял что кончилась солярка позвонил товарищь привез 20литров но завести я своими силами не смог. Перетянули на СТО подключили сканер он показал ошибку на датчик давления топлива, стерли ошибку но мотор незаводился пока не пшикнули в впускной колектор эфира только тогда он подхватил. До этого дома выкатывал до остатка 37км до заправки. Теперь буду ездить на полном баке пока недоберусь домой.

#54

Респекты: 0


ALEX2004

Перетянули на СТО подключили сканер он показал ошибку на датчик давления топлива, стерли ошибку но мотор незаводился пока не пшикнули в впускной колектор эфира только тогда он подхватил. До этого дома выкатывал до остатка 37км до заправки. Теперь буду ездить на полном баке пока недоберусь домой.


у тебя легче..тебе хотя бы ошибка появилась...более или менее понятно где искать...
Эфир в впускной колектор, это из другой пьесы ... но на то что ДИ змерзла не похоже..на улице же плюс счас...
По опыту тебе скажу, вариант "ехать постоянно с полным баком" это не вариант .. надо вопрос решать ... вот как я счас решаю... правда катаюсь как колхозник с 10 л ДИ в багажнике, пока не заглохнет...хочу все проверить.

#55

Респекты: 0

Раду =)я поменял таки этот насос и все работает пока. По тесту 6 показывает что в левои половине бака ноль.

#56

Респекты: 0

По поводу дополнительного топливоподкачивающего насоса на М67 (он же магистральный): у него иной принцип, нежели у электрического винтового на М57, и стоит он на ТНВД, а не под днищем.

Ошибки нужно смотреть, какое давление было в контуре низкого давления на момент незапуска.

Неработающий подающий насос (в баке) можно на какое-то время вернуть к жизни, постучав по нему. Но для этого нужно до него добраться через люк в баке.

#57

Респекты: 0

Uncle Vova прав на М67 насос который на ТНВД называется "шестеренным".

Слушай а как, чем и где имеено в магистарли проверить давление?

#58

Респекты: 0

Djafar740 не парь себе мозги , смотри на картинку , что я выложил и сделай как тебе скажу, когда в баке будет чуть меньше 20 литров , ну примерно 18 то сними лючок где стоит насос , только лючок и заведи машину насос не трогай, и смотри на трубку что я отметил на картинке красным цветом, если через неё бежит солярка значит насос исправлен , если нет , значит не хватает давления для перекачки и на заметку, ехал однажды по белораше и заглох на 35ти литрах, а не как всегда в городе >20.

Прикрепленный файлРазмер
1062055.png207.91 кб

#59

Респекты: 0


djafar740

у тебя легче..тебе хотя бы ошибка появилась...более или менее понятно где искать...
Эфир в впускной колектор, это из другой пьесы ... но на то что ДИ змерзла не похоже..на улице же плюс счас...

Ошибка появилась из за того что саляры не было,но когда я залил соляру он сам не прокачал воздух аккумул. сел после на станции зарядили и все равно не завели а когда брызнули эфир он закачал.Я и спрашиваю как ты заводил после осушения магистрали свой мотор в полевых условиях?

#60

Респекты: 0


ALEX2004

Я и спрашиваю как ты заводил после осушения магистрали свой мотор в полевых условиях?


залил 15 литров .. и крутил стартер... благо АКБ новый, с 6 раза завелась...


aleksanderr

djafar740 не парь себе мозги ,смотри на картинку ,что я выложил и сделай как тебе скажу, когда в баке будет чуть меньше 20 литров ,ну примерно 18 то сними лючок где стоит насос ,только лючок и заведи машину насос не трогай, и смотри на трубку что я отметил на картинке красным цветом, если через неё бежит солярка значит насос исправлен ,ес


уже проверил...качает с левой стороны все ...
Пока еду...

#61

Респекты: 0


djafar740

Uncle Vova прав на М67 насос который на ТНВД называется "шестеренным".

Слушай а как, чем и где имеено в магистарли проверить давление?

DIS, INPA. При исправном датчике давления этого достаточно. При неисправном диагност должен заметить лажу.

#62

Респекты: 0

Итак в "уравнении с двумя переменными" появились новые данные, сукка ... На которые (к сожалению и к моему стыду) я не обращал раньше внимания ...

Итак...
1. выхожу из офиса завожу машину, сразу загорелись все 3 датчика АБС, ДСЦ и еще одна (всеми знакомые :-) ) ... такое было и в последний раз, перед тем как заглохла, при запасе хода еще 239 км. Итого 3 случая ... И во всех 3-х такие же симптомы :-(
2. выезжаю с территории и спускаюсь с горки ... появляется ошибка TRANS. FAILSAFE PROG и машина глохнет ... такое же было ...
3. сперва начал грешить на насос и солярку ... проверяю, тест №6 ... а там с левой части бака нихера не высасывается (первый показатель не уменьшается), при вкл зажигания ... по ходу не фунциклирует насос ... кол-во солярки -почти 15 литров.
4. проверяю тест №9 напряжение бортовой сети - 11V (с копейками, на не заведенную). АКБ новый VARTA 110-ый!!!.

Кручу ("кручу педали, кручу", как говорил Кот Леопольд) без толку ... не заводится ... галстук привязываю к машине КАТ-а и на сервис, благо до него 500 метров. Проверяем тестером АКБ - выдает 12V на не заведенную и показывает целый и работоспособный АКБ.

Еще одна предыстория: 2 дня назад, когда баловался экспериментами с высасыванием всей соляры из бака, почт посадил АКБ. Тогда прикурил и все гуд.

Получается что если за 2 дня езды АКБ не зарядился обратно и не выдает нужное напряжение, вина в генераторе? Пару днйе назад, проверял напряжение в сети на заведенной машине - 13 с копейками!

Итак вопросы:
1. Как связана ошибка по АКПП и лампочками ДСЦ, АБС с генератором и АКБ ??
2. Возможна ли связь между всеми описанными мной симптомы на то что наеПнулась гена?
3. Если это гена! как это можно проверить 100%, я в смысле чтоб на сервисе не "уговорили" поменять заодно и задний мост и вымыть номера!!!

Предположим гена сдох! и предположим заняться "очумелыми ручками" ... чем запастись??? Гена, водяного охлаждения, по ходу как на М62!

Друзья...жду срочно ваших идей, коментов, уговоров (не вскрывать самому гену).

#63

Респекты: 0

Предлагаю забить на это хрен и купить диски Альпина Р20.
Возможно помогут здесь тынц

#64

Респекты: 0

Привет Раду! Дружище вот это чудеса у тебя! При заведенной 13в маловато должно быть 14. У Тебя как и раньше после простоя машинки аккум садился? Может в проводке от гены к аккуму проблема?

#65

Респекты: 0

Раду, насчет всего не скажу... Но связь между умирающим геной и появлением люстры существует... Сам недавно паниковал по этому поводу... 9-й тест выдает от 12 до 13... Заехал на сервис, сказали ГЕНЕ скоро понадобится деревянный макинтош ))) из-за этого и глюки... Но насколько я знаю, ты ж его недавно ремонтировал...

#66

Респекты: 0


Orlinos

Предлагаю забить на это хрен и купить диски Альпина Р20.
Возможно помогут здесь http://chtz-uraltrac.ru/

да это в стиле w115.ты я смотрю тоже шутник Orlinos....

#67

Респекты: 0


Kwazim

Раду, насчет всего не скажу... Но связь между умирающим геной и появлением люстры существует... Сам недавно паниковал по этому поводу... 9-й тест выдает от 12 до 13... Заехал на сервис, сказали ГЕНЕ скоро понадобится деревянный макинтош ))) из-за этого и глюки... Но насколько я знаю, ты ж его недавно ремонтировал...

...значит 9 тест не показатель работы генератора,у меня по нему,вообще всегда врайоне 12,3-12,9...но сколько раз проверяли что "приходит" на аккумулятор,то там 13,9-14,2,тоже самое дает и диагностическая программа,и даже программа для настройки газового оборудования....У меня когда накрылся генератор,просто загорелся знакочк аккумулятора и больше не потух....

P.S.:...все желтые значки что зажглись тоже мне кажется не признак кончины "водяного",так как у меня на той неделе тоже отключилась АБС и ДСЦ,и тоже горит эта желтая гирлянда...вчера диагностика показала признак смерти переднего левого дачтика АБС...летом тоже такая фигня была,то загорались желтые значки,то тухли,особенно после кочек....теперь все уже не тухнут...

#68

Респекты: 0

АКБ под нагрузкой проверял? Попробуй другой АКБ подкинуть и посмотреть напругу по тесту при заведенной авто.

#69

Респекты: 0


Kwazim

Раду, насчет всего не скажу... Но связь между умирающим геной и появлением люстры существует... Сам недавно паниковал по этому поводу... 9-й тест выдает от 12 до 13... Заехал на сервис, сказали ГЕНЕ скоро понадобится деревянный макинтош ))) из-за этого и глюки... Но насколько я знаю, ты ж его недавно ремонтировал...


я Гену не ремонтировал ... еще!! :-)


мурат021

Привет Раду!Дружище вот это чудеса у тебя!При заведенной 13в маловато должно быть 14.У Тебя как и раньше после простоя машинки аккум садился?Может в проводке от гены к аккуму проблема?


13 с копейками...по тестеру при замене АКБ (на сервисе) проверили всю электрику...по другому они не дают гарантию на АКБ ... все гуд... я могу ошибаться, возможно было 13,8...

По ходу харэ заниматься мучением трактора и тюнингом-шмунингом, а заняться серьезным ремонтом Гены!!! :-)

#70

Респекты: 0


мурат021

АКБ под нагрузкой проверял? Попробуй другой АКБ подкинуть и посмотреть напругу по тесту при заведенной авто.


завтра, после подзарядки АКБ

#71

Респекты: 0

Раду, аккум у тебя обслуживаемый или обычный? Не помню кто мне говорил, что подобные аккумы сперва разряжать, а потом подзаряжать не оч полезно. Ибо их плотность падает. У меня вот не обслуживаемый и после того как в дтп он сел полностью, теперь дохнет быстро, хотя возможно..у меня же гена не работает пока поэтому и весь заряд на лампочки уходит.
Насчет лампочек...грешить можно на многое..от датчика абс..до самого блока.Так что тут поможет диагност.
спидометр работает?
Насчет проблемы коробки,если сбросить,на сколько хватает машину до следующего появления ошибки?
И последнее.Кажется мне,что дело все-таки не в самом насосе..а фильтрах..Но это снова догадки.и ещё так и не понял,есть ли на м67 ещё один насос или нет.

#72

Респекты: 0

Саша, согласен с тобой по гирлянде, что это не признак (так как у самого было еще раз такое, так поменял задний датчик АБС и подшипник ступицы) ..
НО!!!!...
-ошибка коробаса ????
-неработающий насос ????

#73

Респекты: 0

Заряжал уже дважды..стоит часик в машине посидеть музыку послушать..все начинает пипикать машина о том что сел аккум..лампочки тускнеют..Но я ещё грешу и на то, что у меня пирапатрон на аккуме отстрелен и гена не используется.

#74

Респекты: 0

--

#75

Респекты: 0


djafar740

Саша, согласен с тобой по гирлянде, что это не признак (так как у самого было еще раз такое, так поменял задний датчик АБС и подшипник ступицы) ..
НО!!!!...
-ошибка коробаса ????
-неработающий насос ????

--ошибка коробки ???...ты сам говорил,что она уже на подходе....чип-тюнинг и увеличение крутящего момента,сказывается думаю не очень благоприятно на машине,+ в ней остался гидроблок,который я так понял ты неремонтровла в те 2 раза ремонта АКПП...
--неработающий насос??? я уже 3 бензонасос поменял на этой машине,а ты???

#76

Респекты: 0


7 2 8

спидометр работает?
Насчет проблемы коробки,если сбросить,на сколько хватает машину до следующего появления ошибки?
И последнее.Кажется мне,что дело все-таки не в самом насосе..а фильтрах..Но это снова догадки.и ещё так и не понял,есть ли на м67 ещё один насос или нет.

-спидометр работает;
-после того как в последние разы появлялась ошибка коробки и глохла, ничего не делал, просто выключал зажигание и снова включал...уже ошибки не было... между случаями, временной промежуток не закономерен... ;
-фильтры проехали Кишинев-Москва-Кишинев...;
-на М67 2 насоса (до ТНВД) ... один в баке, другой на ТНВД, шестеричный...;
-Мишаня, ты говоришь не насос... но если в бортовой сети нету напряга, он же работать не будет, нет????

#77

Респекты: 0


doctorbimmer

--ошибка коробки ???...ты сам говорил,что она уже на подходе....чип-тюнинг и увеличение крутящего момента,сказывается думаю не очень благоприятно на машине,+ в ней остался гидроблок,который я так понял ты неремонтровла в те 2 раза ремонта АКПП...
--неработающий насос??? я уже 3 бензонасос поменял на этой машине,а ты???

Саня, ты прав, но...
- после того как АКПП выдает ошибку TRANSFALE.... она становится в аварийный режим, а не глушится движок при появлении этой ошибки (как было в моем случае при первом ремонте коробаса)
- я не менял? а что разве насос это расходник? :-)

#78

Респекты: 0


djafar740

-спидометр работает;
-после того как в последние разы появлялась ошибка коробки и глохла, ничего не делал, просто выключал зажигание и снова включал...уже ошибки не было... между случаями, временной промежуток не закономерен... ;
-фильтры проехали Кишинев-Москва-Кишинев...;


Нуу,вот теперь я прочитал пост про генератор..В пору задуматься.
конечно же логично,что при отстствии энергии работать он не будет.Другое дело надо понять,когда он начинает работать? на заведенной машине или уже во втором положении ключа? и тогда посмотреть.Но не очень верится мне что один генератор вина плохой перекачки топлива. Есть и первопричина..И наверное насос 2ой,6ричный.

#79

Респекты: 0

--ну у меня год назад тоже был один раз такой глюк АКПП и выдал ошибку TRANS. FAILPROG потом все ушло...
--не расходник..но у всего есть свой срок службы...

#80

Респекты: 0

В соседней теме прочел про "прикурить" ... Может здесь искать тараканы ??? Я понял это плохо для Гены...

#81

Респекты: 0


мурат021

Привет Раду! Дружище вот это чудеса у тебя! При заведенной 13в маловато должно быть 14. У Тебя как и раньше после простоя машинки аккум садился? Может в проводке от гены к аккуму проблема?


согласен с Муратом. Раду, проверь зарядку обычным тестером прямо на клемах аккума. Тест в доске как правило выдает на 1в меньше реального. Был бы насос - была бы ошибка по топливной, недостаток давления, когда он критичен комп показывает четко и никаких ошибок по коробасу и по ABS не выкидывает. Я склонен к версии недозаряда и пиковой просадки напруги в бортсети.

#82

Респекты: 0

машина не завелась!!!

Диагностика выявила ошибку в Клапане регулировки давления подачи топлива ...
проверили сам клапан, проводку, все ок...

НЕТ СИГНАЛА с ЭБУ на этот клапан !!! :-(

#83

Респекты: 0

При проблемах с электроснабжением возможны самые расчудесные ошибки и отказы по всем блокам. Например, у меня при незатянутой клемме на батарее как-то высыпались ошибки по EGS, DSC, загорелось на приборке TRANS. FAILPROG...

В первую очередь надо смотреть силовой плюсовой провод под днищем, под ногами водителя - там окисляется клемма, отгнивает провод.

Нужно провести комплексный анализ имеющихся по всем блокам ошибок - там как правило очень много полезной инфы. Проблемы по электроснабжению точно видны по ошибкам EGS и DSC.

#84

Респекты: 0

Пока мы уперлись в проблему с сигналом из ЭБУ ...

вот как он должен выглядеть в норме...

BMW E38 Club - Не высасывает все топливо из бака (Разобрались). Уже НЕ заводится!

т.е. внизу, сигнал отключен, вверху это момент его активности...

!!! А вот что у меня ...

BMW E38 Club - Не высасывает все топливо из бака (Разобрались). Уже НЕ заводится!

Вот так ...

По совету Макса, завтра проверю и Клапан давления в балке ...

#85

Респекты: 0

А вот и сам код ошибки ...

BMW E38 Club - Не высасывает все топливо из бака (Разобрались). Уже НЕ заводится!

видно что давление подкачки топлива 1.1 ... это херово..

#86

Респекты: 0

Раду, подожди... Так если нету давления в магистрали, то и клапан на раме будет молчать... Все логично. У тебя па-ходу издох насос, который в баке..

#87

Респекты: 0

Если там топливоподкачивающий с мех. Приводом, а обороты 0, то почему давление подкачки должно быть больше? Я так понимаю, это то, что качает насос в баке, а для него это вполне нормально.

#88

Респекты: 0

Оттого и сигнала на стравливающий клапан (тактовый клапан) нету, ибо датчик давления в рейле не фиксирует нужное значение.

#89

Респекты: 0

Uncle Vova, рейловому насосу надо подавать 3. 5-4 атм. А у Раду он дает 1. 1атм. Вот и недокач по давлению - и нет воспламенения.

#90

Респекты: 0


maksx

Uncle Vova, рейловому насосу надо подавать 3. 5-4 атм. А у Раду он дает 1. 1атм. Вот и недокач по давлению - и нет воспламенения.

M67 (см. схему 5.7)

Топливо подается к насосу высокого давления топливным электронасосом по подводящим топливопроводам через топливный фильтр и шестеренный насос.
Насос высокого давления питает форсунки топливом через распределительный коллектор и распределительные магистрали.
Шестеренный насос, подсоединенный непосредственно к насосу высокого давления, создает для него необходимое давление подкачки.

Так что при оборотах 0, и не должно там (в контуре низкого давления) быть ничего, кроме того, что качает насос в баке. А 1,1 для него - норма.

#91

Респекты: 0

Тогда может проблема в шестеренном насосе, веди именно он создает давление в рэйле???

#92

Респекты: 0

Я могу ошибаться, но мне кажется, в нем и ломаться-то нечему.

Я бы еще раз попробовал продиагностировать клапан, а лучше сделать тестовую замену.

И еще датчик давления топливоподачи надо проверить.

#93

Респекты: 0

Uncle Vova, давление подкачки - это не то давление. Это давление в магистрали низкого давления - оно, думаю, должно быть около 4... По опыту, на М57 в рабочей машине - это 3. 4-4. 2. А что-то около 2. 4-2. 6 уже выкидывает ошибку и не работает.

#94

Респекты: 0

Uncle Vova, там же всего 2 датчика на давление в топливной - на рейле и в магистрали. Магистральное должно ж быть явно не 1. 1 уже при вкл. Зажигания.

#95

Респекты: 0


maksx

Uncle Vova, давление подкачки - это не то давление. Это давление в магистрали низкого давления - оно, думаю, должно быть около 4... По опыту, на М57 в рабочей машине - это 3. 4-4. 2. А что-то около 2. 4-2. 6 уже выкидывает ошибку и не работает.


На М57 и М67 разный принцип действия насосов, которые создают эти 3,5-4 атм. На М57 насос электро, т.е. при оборотах 0, после включения зажигания, будут эти 3,5-4 атм, а на М67 пока вал ТНВД не раскрутится, этих 3,5-4 атм не будет. У него на скриншоте DIS-а обороты 0.

#96

Респекты: 0

Т.е. насос в баке создает всего 1. 1?

#97

Респекты: 0


maksx

т.е. насос в баке создает всего 1. 1?

Угу. Остальное делает шестеренный насос, смонтированный на ТНВД.

То есть надо крутить мотор стартером и смотреть ДИСом давление в контуре низкого давления. Наверняка там и тест-блок соответствующий есть.

Вообще, я думаю, дело не в этом, т.к. при недостатке давления вываливается вполне конкретная ошибка.

#98

Респекты: 0

Дядя Вова, ты прав, не в насосе дело получается:

Uploaded with ImageShack.us

#99

Респекты: 0

Остается 2 варианта? : 1)датчик давления 2)мозги подпалены и ключ на клапан завис и выдает такую хрень... 2-ой вариант правдоподобнее... Т*к* давление в рейле то мозг видит...

#100

Респекты: 0

Я бы еще посмотрел датчик давления топливоподачи, что на топливном фильтре, и датчик давления в рейле. На всякий случай.

#101

Респекты: 0


maksx

остается 2 варианта? : 1)датчик давления 2)мозги подпалены и ключ на клапан завис и выдает такую хрень... 2-ой вариант правдоподобнее... Т*к* давление в рейле то мозг видит...


Интересно, чиповка не причем?

#102

Респекты: 0

Короче последние новости, и опять возвращаюсь в сервис...

- на выходе и входе из ТНВД, давление "0" ... ни идет солярка, только пузырьки;
- выход / вход фильтра "0";
- насос сняли, в тазике подали питание...крутит, сосет и толкает соляру.... :-( : (

Опять гипотезу толкнули про трещину где то в баке...

чип не причем...

#103

Респекты: 0

Еще вариант - биметаллический перераспределяющий клапан. №20 на схеме. Как вариант - открылся на подачу только из обратки.

#104

Респекты: 0

Любитель и дизелист коллега подсказывает, что скорее всего дело либо в электронике, ибо насос отказывается качать, а за это отвечают "мозги", либо в системе- воздух и действительно в баке есть трещина или в любой резинке и трубке.
Как опыт- форд транзит дизель 2.0 2002 года.
Из за воздуха в системе мащина не заводилась,ибо был воздух в системе.

#105

Респекты: 0

Объясните мне работу шестиричного насоса !!! И где находится!!!

#106

Респекты: 0


djafar740

короче последние новости, и опять возвращаюсь в сервис...

- на выходе и входе из ТНВД, давление "0" ... Ни идет солярка, только пузырьки;
- выход / вход фильтра "0";
- насос сняли, в тазике подали питание...крутит, сосет и толкает соляру.... : (

Опять гипотезу толкнули про трещину где то в баке...

чип не причем...

А в скриншоте из DIS 397,6. Где лажа?

#107

Респекты: 0


Uncle Vova

А в скриншоте из DIS 397,6. Где лажа?


хороший вопрос ... поетому и появляются эти вопросы к вам, а не тупа доверять спецам с сервиса..потмоу что согласно их логике, у должен был уже менять ЭБУ, потом ТНВД ... ну счас уже бак ... т.е. не УЖЕ...все еще они на этом настаивают

#108

Респекты: 0

Никто не в курсе, шланг который идет по баку, с лево направо (или наоборот не важно) его можно оттуда достать и поменять, на предмет в нем трещины??? Или он конструктивно одно целое с баком???

#109

Респекты: 0


djafar740

никто не в курсе, шланг который идет по баку, с лево направо (или наоборот не важно) его можно оттуда достать и поменять, на предмет в нем трещины??? Или он конструктивно одно целое с баком???


тут нужен реальный бак в разрезе..у кого есть?

#110

Респекты: 0

А если пустить шланг напрямую от подкачивающего насоса к топливному фильтру и в разрез поставит манометр. И посмотреть реальные показания.
А то на скрине 1.1 бар, Макс из тиса показал 0.4 бар.
Раду, а какой у тебя сейчас пробег?

#111

Респекты: 0


Antoha_samara

А если пустить шланг напрямую от подкачивающего насоса к топливному фильтру и в разрез поставит манометр. И посмотреть реальные показания.
А то на скрине 1.1 бар, Макс из тиса показал 0.4 бар.
Раду, а какой у тебя сейчас пробег?


кстати, да. Откуда 1.1, если столько он не качает и Раду грит, что до фильтра вообще соляра не доходит. Раду, на чем вы там зависли?
-насос качает - подсоединяли напрямую и на нем есть питалово
-на фильтре ноль - т.е. затык где-то в трубках от бака к фильтру.
Антоха, там получается и без монеметра можно: 0.4 бара - это просто струя как из-под крана - можно на глаз определить есть али нету.

#112

Респекты: 0

Струя из под крана до 6 атм бывает ;-).
А манометр чтобы глянуть как подкачка работает в режиме поднагрузкой(если поедит).

#113

Респекты: 0

Парни, зависли мы пока на проверки магистрали от бака до фильтра ... Будем уже в понедельник проверять все ... Мне был, плять, сука, увидеть бак в разрезе все было бы ясно...

Ясно одно! надо искать в промежутке Насос - Фильтр ...

#114

Респекты: 0


Antoha_samara

Струя из под крана до 6 атм бывает .
А манометр чтобы глянуть как подкачка работает в режиме поднагрузкой(если поедит).


Антоха, ты так много пива не пей за раз...)))

#115

Респекты: 1

Короче прошел еще один красивый день из моей жизни сервисе ... За год с чемто это самый длиный срок пребывания без колес и самая серъезная трабла ...

Итак.. поставил новехенкий насос VDO ... все заработало, солярка доходила до фильтра, выходила их филтра, поступала в ТНВД...а оттуда нихера не выходило...только пузырьки ...приговорили ТНВД.. завтра поведу "больного" на стэнд для диагностики...

#116

Респекты: 1

Короче сняли ТНВД, разобрали, оказалось немного грязи (непонятно откуда) ... Поэтому и не крутился наверно, почистили, дали больше оборотов чем при обычной заводке, и все ок..проверили на стэнде, выдает 340-380 бар, необходимый при заводке...
Так что ставим на место, и пытаемся завести!!!

#117

Респекты: 0

Короче датчик колена виден, показывает на осцилографе хороший согнал..но нет синхронизации между датчиком колена и датчиком распреда...
Завтра:
-поставим датчик распреда с живой 730д, если ничего не даст...
-проверим через окошко этого датчика, наличие зубчика на распреде... :-(

#118

Респекты: 0

Был сегодня подобный глюк, только двиг. М62. Бенза было литров 15, уже почти на заправку заехал, мотор затрясло, пропала тяга, дотянул потихоньку до заправки, запустил тест №6 и в левой половине оказалось 13 литров, в правой 1,3. Заправился, все ок.

#119

Респекты: 0


Vitaly73

Был сегодня подобный глюк, только двиг. М62. Бенза было литров 15, уже почти на заправку заехал, мотор затрясло, пропала тяга, дотянул потихоньку до заправки, запустил тест №6 и в левой половине оказалось 13 литров, в правой 1,3. Заправился, все ок.

а Джеки Чан не зажегся от этих сотрясаний ???

#120

Респекты: 0


Vitaly73

Был сегодня подобный глюк, только двиг. М62. Бенза было литров 15, уже почти на заправку заехал, мотор затрясло, пропала тяга, дотянул потихоньку до заправки, запустил тест №6 и в левой половине оказалось 13 литров, в правой 1,3. Заправился, все ок.


так не должно быть..проверь насос в баке... должно быть лево/ право/ общий = 0л/ 13л/ 13л

#121

Респекты: 0

Естественно! Сначала заморгал, типа пропуски, потом загорелся. Завтра заеду на сервис, попробую прочесть ошибки.

#122

Респекты: 0

Короче все проверили..поставили датчик распреда с работающей машины... Уже сигнал этого датчика виден осцилографом... Но не заводитя, и висят постоянно 2 ошибки:
1) 3511 главное реле DDE
2) 191 датчик давления в магистрали...

#123

Респекты: 0

Вот скриншот синхронизации показаний датчика коленвала и распредавла ...

BMW E38 Club - Не высасывает все топливо из бака (Разобрались). Уже НЕ заводится!

поставили новый датчик давления (по которому показывало ошибку), никаких изминений
.... все ЕЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ :-( : ( :-(

#124

Респекты: 0

Привет коллега по несчастью djafar740 сегодня и мой трактор стал домой дотянули а там... Ты насос 405-052-005-001 такой ставил? Если есть тонкости при установке подскажи буду благодарен.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0157[1].jpg78.16 кб
IMG_0158[1].jpg56.65 кб
IMG_0160[1].jpg102.24 кб
IMG_0161[1].jpg82.86 кб
IMG_0162[1].jpg55.46 кб
IMG_0164[1].jpg51.2 кб
IMG_0165[1].jpg78.08 кб

#125

Респекты: 0


ALEX2004

Привет коллега по несчастью djafar740 сегодня и мой трактор стал домой дотянули а там... Ты насос 405-052-005-001 такой ставил? Если есть тонкости при установке подскажи буду благодарен.


ставил VDO ... никаких тонкостей...

#126

Респекты: 0


djafar740

Привет друзья...

Все привыкли что я пишу темы про колхозинг своего БиТурбоТрактора, а счас тема серьезная, техническая и нуждаюсь в реальных советах.

История такая...
Год назад появилась проблема такая... двигаюсь по городу, на борткомпютере, остаток движения еще на 100 км... дал газку и заглохла машинка посередине улицы .


насчет того что в Городе запас был на 100 км и заглох
а на трасе 190 км
комп берет эту цифру(запас хода) с расхода топлива
если у тя в городе средний дапустим был 15л на 100км
а на трасе дапустим 9л на 100 км
отсюда и разница 100 и 190 км а в баке обьем ДТ одинаковый был

#127

Респекты: 0


ВладBLR

насчет того что в Городе запас был на 100 км и заглох
а на трасе 190 км
комп берет эту цифру(запас хода) с расхода топлива
если у тя в городе средний дапустим был 15л на 100км
а на трасе дапустим 9л на 100 км
отсюда и разница 100 и 190 км а в баке обьем ДТ одинаковый был


логично... хорошо хоть что этот вопрос мы уже решили и исправили проблему... но вот еще остался вопрос того что она счас не заводится

#128

Респекты: 0

Пля..вернулись на траблу с ТНВД ... Есть подозрение что на стэнде, круиль оборотов больше чем выдает автомобиль, поетому и крутился там хорошо..а на машине нихера не выдает :-(

#129

Респекты: 0

Привет Раду поставил новый насос он сразу зажурчал по другому(тихо и приятно), три раза подождал с включеным зажиганием пока выключится бензонасос типо воздух прокачать, после пробывал завести но не завел ганял пока акум не сел потом вспомнил как мне ее в киеве на сто заводили, снял резиновый патубок с впускного колектора взял эфир пшикнул чуток она сразу завелась я чуть газнул, после она сама заработала, прогрел, заглушил теперь все гуд. Я конечно не пойму почему она сама не завелась но уже не впервый раз такая фигня. Попробуй и ты так только эфира немного брызгай.

#130

Респекты: 0


ALEX2004

привет Раду поставил новый насос он сразу зажурчал по другому(тихо и приятно), три раза подождал с включеным зажиганием пока выключится бензонасос типо воздух прокачать, после пробывал завести но не завел ганял пока акум не сел потом вспомнил как мне ее в киеве на сто заводили, снял резиновый патубок с впускного колектора взял


и эфиром свечи греть нельзя,брызгнул сразу заводи.

#131

Респекты: 0


dnb303

и эфиром свечи греть нельзя,брызгнул сразу заводи.


у наших дизелях свечи включаются только при -5градусах а до этого мотор заводится без свечей.Может обращали внимание на холодную она быстрей заводится.

#132

Респекты: 0

Ну как успехи? Завел?

#133

Респекты: 0


ALEX2004

ну как успехи? Завел?


еще не...

#134

Респекты: 0

Не пля... Уже грешим на дозировочный клапан, что висит на ТНВД...

#135

Респекты: 0

Ребята подскажите!!! По погружному насосу.. зачем нужен красненкий клапан..на фото. Какой принцип работы?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0405[1].JPG91.8 кб

#136

Респекты: 0

Мембрана, связано с обраткой...

#137

Респекты: 0


djafar740

мембрана, связано с обраткой...


обратный клапан обратки

#138

Респекты: 0


djafar740

Не пля... Уже грешим на дозировочный клапан, что висит на ТНВД...


а что диагностика не показывает конкретную причину? Типа датчик,клапан или еще что нибуть.

#139

Респекты: 0

Раду, какие ошибки сейчас есть?
Вообще [мат] какая-то... Мож глупый вопрос, а что у тебя с компрессией?
Если есть возможность сделай скрины программы диагностической в реальном времени при вращении стартером.
Интересно, что там датчики показывают.

#140

Респекты: 0

ALEX2004 типа небыло сигнала на ELAB ... Это "дозировочный клапан/ по Бошу" = "измеритель топлива/ по ЕТК" = "клапан перекрывающий подачу топлива/ по еще какойто сукка програме" ... Этот самый клапан что висит на ТНВД. Но ПЛЯЯЯ никто не знает алгоритм или схему его работы, т.е. как он должен себя вести при подачи питания и так далее... Закрыватся должен ли, открыватся должен ли ... [мат]

Антоха-компресия где?
скрины есть выше ... синхронизация между датчиками колена и распреда в норме...

#141

Респекты: 0

Отключающий электроклапан на насосе высокого давления (ELAB), DDE 4. 1
ELAB представляет собой управляемый электрическими сигналами клапан, который установлен спереди на насосе высокого давления. Когда задающий модуль системы DDE активизирует ELAB, двигатель глохнет. При работающем двигателе через клапан проходит ток прим. 0,5 А. Чтобы заглушить двигатель, клапан активизируется подачей тока в 2 А.

Обработка неисправностей
Если при активизации ELAB распознается наличие электрической неисправности или слишком высокий/слишком низкий ток, то в ЗУ заносится сообщение об одной из следующих неисправностей:

•неисправность 3565: "Ток на отключающем клапане насоса высокого давления (ELAB)", ток слишком высокий или слишком низкий

•неисправность 3580: "Отключающий клапан насоса высокого давления (ELAB)", КЗ или обрыв

#142

Респекты: 0

Uncle Vova спасибо за инфу... Может в этом и была причина того что она глохла последние 2 раза по дороге??? На него пришло боле тока чем надо, вот он и перекрыл подачу топлива... Вроде логично!

А как проверить, в этом случае исправность этого клапана??? или как проверить сколько А приходит на него когда маслаем????

#143

Респекты: 0


Uncle Vova

•неисправность 3565: "Ток на отключающем клапане насоса высокого давления (ELAB)", ток слишком высокий или слишком низкий

интересно, кто или что отвечает за подачу правильного тока???? т.е. в чем может быть причина того что ток слижком большой???

#144

Респекты: 0


djafar740

Uncle Vova спасибо за инфу... Может в этом и была причина того что она глохла последние 2 раза по дороге??? На него пришло боле тока чем надо, вот он и перекрыл подачу топлива... Вроде логично!

А как проверить, в этом случае исправность этого клапана??? или как проверить сколько А приходит на него когда маслаем???

амперметр в разрыв цепи

#145

Респекты: 0


djafar740

интересно, кто или что отвечает за подачу правильного тока??? Т*е* в чем может быть причина того что ток слижком большой???

ЭБУ DDE

Продвинутый сервис, однако... Долго будут чинить.

#146

Респекты: 0

И так уже долго чиним :-(

#147

Респекты: 0

Дядь Вов, а если сдернуть разъем с этого клапан и самим подать 0. 5 А. Мозги с ошибкой "обрыв" дадут запустить двигло?

#148

Респекты: 0


Antoha_samara

Дядь Вов, а если сдернуть разъем с этого клапан и самим подать 0. 5 А. Мозги с ошибкой "обрыв" дадут запустить двигло?


Антоха, чем подать 0.5А????

#149

Респекты: 0

Надо Андрюху спросить как это правильно сделать...

#150

Респекты: 0

Кстати немного не в тему ... Вы знали что при 0,5А от человека остается пепел ...

#151

Респекты: 0

Для начала надо замерить, мот все гуд. Подать мона трансформатором с регулятором тока.

#152

Респекты: 0

Дядя Вова, при каких событиях DDE подает на ELAB ток? В смысле, только когда заглушить али еще по какой причине?

#153

Респекты: 0


maksx

Раду, я тут пофтыкал в схему топливопровода твоего... Система отличается от М57 - у тебя нету магистрального насоса. Под водилой стоит только насос для вебасты - ты прав.
Насос в баке не только перекачивает из одной половину в другую, но и работает на подачу в магистраль.

если не перекачивается топливо из левого бака в правый, то причина почти 100процентов в топливном насосе. давления подачи хватает только на топливную магистраль, а на перекачку бака не хватает. прям перед новым годом у друга была эта проблема. Раду нада вытащить насос и заткнув его манометром проверить давление, которое он выдает.

#154

Респекты: 0

Так они с перекачкой вроде разобрались. Не могут заставить запыхтеть трактор.

#155

Респекты: 0


Ogurezzz80


а ещё влияет тот факт что с другой стороны где тоже есть поплавок есть резинка,которая становится пластмассовой,а там должен создаваться вакуум,если его нет топливо не перекачивается...цена резинки 1 доллар поменяйте её для начала,прежде чем использовать манометры,колхозить с трубками и т.д и т.п...

#156

Респекты: 0

Тепер и у меня канитель с этим насосом в баке(((было менше 20л сала в баке, не завёлса, залил 40 л, всеравно пузыри в шланге окола фильтра, магистральный жужит, ,токо недавно его проверял на диагностике, выдавал почти 4 бара..начинаю ненавидет свой бумер(((

#157

Респекты: 0


maksx

для начала надо замерить, мот все гуд. Подать мона трансформатором с регулятором тока.


замерили, врезались с провода которые идут на это клапан..все гуд, приходит 0.48Амп ... так что на него от мозгов приходит все гуд ... может, механическая трабла в самом клапане...

#158

Респекты: 0


dnb303

тепер и у меня канитель с этим насосом в баке(((было менше 20л сала в баке, не завёлса, залил 40 л, всеравно пузыри в шланге окола фильтра, магистральный жужит, ,токо недавно его проверял на диагностике, выдавал почти 4 бара..начинаю ненавидет свой бумер(((


если завоздушил сильно - магистральный не прокачает, хоть полный бак будет, гоняет воздух и все. Скорее всего, косячек в баковом насосе.

#159

Респекты: 0


maksx

если завоздушил сильно - магистральный не прокачает, хоть полный бак будет, гоняет воздух и все. Скорее всего, косячек в баковом насосе.


пробовал сегодня прокачивать,аккум посадил,завтра попробую заново,есчо бля мороз -20 ни как не в каиф ето все делать в такую погоду(((

#160

Респекты: 0


dnb303

пробовал сегодня прокачивать,аккум посадил,завтра попробую заново,есчо бля мороз -20 ни как не в каиф ето все делать в такую погоду(((


если в баке неисправен насос - крути хоть год - не прокачает. Надо из бака вынимать его - смотреть.

#161

Респекты: 0

Не надо крутить, для прокачки надо включать раз 5 зажигание, чтобы пару минут насос работал.

#162

Респекты: 0


Antoha_samara

Не надо крутить, для прокачки надо включать раз 5 зажигание, чтобы пару минут насос работал.


он работает секунд 5 и отключаетса

#163

Респекты: 0

Ура!!! Завёл наконецта свой трактор)) завтра буду менять насос в баке.

#164

Респекты: 0

И так, получил дозировочный клапан ТНВД, заодно заказав еще датчик колена и распреда... Спасибо Огурцу с Москвы за помощь в заказе и отправки!
Радость, полные штаны от вида новых запчастей ... как ребенок при виде нового велосипеда :-)

Поставили, закрутили, и с надеждой, что домой уеду не пешком, после 2-х месяцев ожидания! маслаем... без результатов :-(
После, многих минут чесаний репы и мысленного поиска в гугле какиз либо вразумительных ответов ... !!! заметили, что при вкюченном зажигании, топливо поступает до ТНВД ... а при маслании, все прекращается ...!!!
Решили проверить напряжение на насос в баке при первом и втором варианте! ... при вкл зажигании на насос приходит 11 вольт с копейками ...а при маслании падает до 9 ... что такое?????

Короче, в итоге, оказалось чт матсера всетаки были правы еще 2 месяца назад ... проблема в баке! Гдето есть трещина, в районе высасывания (или выталкивания, сам запутался :-) ) из за которой, при опускания ниже определенного уровня топлива, система завоздушивается, и капец бобику!

Дело в том, что это проблема, как я расказывал, появилась еще больше года назат .. тогда мастер просот поменял подачу с обраткой, т.е. после этого подача топлива до насоса осуществлялось через обратку. Так и ехал год, но постоянно надо было следить что в баке оставалось 15-20 литров ... пока решил (после возвращения с Москвы) все переставить ... вот тогда, и появился головняк, который продлился 2 месяца... время, за которое успеел выучить 3 новых маршрута общественного тарнспорта нашего города :-), узнать почти все про систему подачи топлива в М67 и его отличия от М57 (позитивный момент), выпить больше пива!

Итак, все переставили как было (подачу через обратку) и, вот чудо...после 2-х попыток, мой таркторище красавиц, завелсяяяя !!!!

Это лирика...теперь о конкретных данных!
Так как на выходе из бака, не создавалось надлежащее давление, мозги не могла дать команды клапану ТНВД, датчику давления в рейле и в конце форсункам сигнал на фунциклирование!!!

Надо что то делать с баком! Либо купить б/у , либо найти инфу, как это можно вылечить, где то читал про замену струйных насосов с шлангом из бака, который идет справа на левую часть бака (правда не помню где читал об этом).

Всетаки, мастеар были изначально правы, приношу им свои извинения!

в итоге, в процесе поиска причн поломки моего Битурбо Трактора, было заменено:
- новый насос подкачки в баке
- топливный фильтр
- заменена часть высохших шлангов подачи топлива под капотом
- дозировочный клапан ТНВД
- заодно установил новые датчики коленвала и распредвала.

...еще...
- проверены все трубопроводы подачи топлива, на предмет всасываняи воздуха и проходимость
- почистили дно бака от всякой поинтни
- чистка + проверка ТНВД на стэнде.

Я рад и счастлив!

#165

Респекты: 0

Еще спасибо нашему Максу, который заочно постоянно курировал вопрос поиска неисправности... И всем тем кто переживал за оживление моей машины!

#166

Респекты: 1

Я рад за тебя Раду, наконец свершилось!!!

#167

Респекты: 0

Спасибо, Вадик..после того как ты ушел, через пару часов завелась

#168

Респекты: 1

Ну наконец то, братан... Раду, рад за твой аппарат!!! :-)

#169

Респекты: 0

Спасибо дружище ... Жаль, что не сразу послушался мастеров

#170

Респекты: 1

Раду, епрст... Оказалось, что дело в банальной механике... Ну я рад безмерно :-))) поздравляю!

#171

Респекты: 0

Мои поздравления!
Знание сила, так что 2 месяца не потрачены зря ;-)

#172

Респекты: 0

Мда... Уж ...
но вот с утра опять сюрпризы...

1. не согрелась в течении 25 мин, дошла до первой отметки после синей зоны
2. на ходу надо ехать только на 1000 оборотов ±, если больше голохнет, потомом сразу заводится
2. на метсе, можно обороты поднять до 3000 оборотов и после этого глохнет...и уже заводится трудней...

sandy говорит давление топлива, поетому на ходу расход больше, ей не хватает давления она глохнет.

Кто что думает об причинах????

#173

Респекты: 0

Раду, согласен с Андреем на 100%. Дело в давлении. Чтобы убедиться - подключи комп, скорее всего будет ошибка - фуел сэплай или что-то в этом роде - точно не могу вспомнить. Ну и на ходу протестить прямо давление.

#174

Респекты: 0

Тогда почему она не греется, даже после 30 минут???

#175

Респекты: 0

Высокий КПД у дизеля, термостат окончательно сдох, можно еще попробовать придумать варианты...
Разберись сначала с топливом.

#176

Респекты: 0

Саляра не могла подмерзнуть? Очень похоже на забитый парафином топл. Фильтр.

#177

Респекты: 0

Змерзнуть не могла ... Т. Е могла, нов моем случае машинка то работает стабильно если не повышать обороты!

Думали может насос в баке выдает не то давление, но!!! и при работе и в момент остановки движка, давленеи сталильное, т.е. 11 бар... т.е. насос не в счет...

Подключили напрямую шланг от насоса + бак на ТНВД, стороним шлангом, чтоб исключить вариант что забит гдето шланг подачи. Все работает, гуд ... и тоже самое при повышение оборотов, машина глохнет ... :-(

#178

Респекты: 0

Все же мне кажется, дело в баке. Как бы банально небыло, но раз с него все началось, все на нем и висит. Все проблемы.
А вообще,надо написать притензионное письмо на BMW AG с просьбой разъсянить,что они такого разработали в этой машине,что как ее не чини,она не хочет нормально работать..шютка.

#179

Респекты: 0


Antoha_samara

Высокий КПД у дизеля, термостат окончательно сдох, можно еще попробовать придумать варианты...
Разберись сначала с топливом.


+1.
Раду, а какое давление в рейле?

#180

Респекты: 0

Блин, Раду, я тебе советовал исключить БАК, а не шланг ведущий от бака в ТНВД.
Повторю еще раз здесь: берешь насос, кусок шланга, канистру на 20 литров с 10 литрами соляры, собираешь конструкцию в обход бака и основного трубопровода и запускаешь.
Помощник смотрит параметры давления в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!
Данные выкладываешь здесь или мне в аську кинь.

П.С.: какие 11 бар? это подкачной тебе выдает?

#181

Респекты: 0

Во-во... Должно ж быть 0. 4...

#182

Респекты: 0

Тоха, Макс давление насос выдает 1,1 бар, я чёто вчера все напутал ...

#183

Респекты: 0

тынц
тынц
А почему 1.1?
А комп какие ошибки дает , когда глохнет?

#184

Респекты: 0

[мат] ... Счас подключат осцилограф, постомрят

#185

Респекты: 0

Фууу... С ТНВд все гуд ...

короче, нашли избыток давления в обратке...вместо 0-0,5 бар, у меня 1.5 ...

ищут причину, может что то передавило??

#186

Респекты: 0

Точка замера давления обратки?
Проверь клапан №20
BMW E38 Club - Не высасывает все топливо из бака (Разобрались). Уже НЕ заводится!

#187

Респекты: 0


черный

http: //tis. Bmwcats. Com/doc1062058/ -5. 7 пункт
струйный насос вечен
смотри обратку

исходя из того что в ТИС-е есть описана процедура замены струйного насоса для е39, и из личного опыта с разрезом бака, все таки может наебнутся этот "вечный" насос ...

#188

Респекты: 0

Вопрос другой..почему на Е38 не сделали сменным это самый насос???

#189

Респекты: 0

Раду, на весь срок службы... Или замена вместе с баком...

#190

Респекты: 0

Какие новости с полей?

#191

Респекты: 0

Присоединяюсь в Антохе...

#192

Респекты: 0

Уйди противный)))

#193

Респекты: 0

Да не сзади...:-)))

#194

Респекты: 0

Главное что вам весело... :-)

#195

Респекты: 0

Раду, ты же знаешь мы переживаем...
Трактористы это братство посерьезнее комбайнерского :-)

#196

Респекты: 0


Antoha_samara

Раду, ты же знаешь мы переживаем...
Трактористы это братство посерьезнее комбайнерского :)


аааа.... ну тогда, я прячу обратно автомат в антресоль! :-)

#197

Респекты: 0

Продолжая немного нотку юмора в этой теме...

1. С тех пор как моя машина на сервисе, в холодильнике появилась колбаса!
2. За 2 месяца на сервисе, я не изнасиловал ходовку и резину этой зимой!

:-) :-)

#198

Респекты: 0

3. Не убавилось ресурса двигателя из-за отсутствия холодных запусков ;-)

#199

Респекты: 0

100%%% :-)

#200

Респекты: 0

4. И соли кузов не хватанул добрую дозу + фильтр не запарафинился =)

Скорейшего тебе выздоровления, вернее твоей ласточке. Слежу постоянно за топиком... но так как не разбираюсь особо сказать нечего(

#201

Респекты: 0


djafar740

аааа.... ну тогда, я прячу обратно автомат в антресоль! : )

Ты кстати какую механику поставил 5-ти или 6-ти ступку? :-)

#202

Респекты: 0

Пацталом, Тоха...
+1

#203

Респекты: 0

Здравствуйте!
730D M57. Машина заводится(в баке 15-20 литров) и почти сразу глохнет (10-20 сек), горит лампа ABS и т.д.
Прочел всю ветку(((

Подводя итог всему вышеизложенному: что за неисправность и как с ней бороться?
djafar740 нельзя ли резюмировать в чем первопричина: трубки в баке заменить или насос какой? Как определить неисправность, посоветуй из приобретенного бесценного опыта?!

#204

Респекты: 0


Рамашка

Здравствуйте!
djafar740 нельзя ли резюмировать в чем первопричина: трубки в баке заменить или насос какой? Как определить неисправность, посоветуй из приобретенного бесценного опыта?!


Он попал в бан,так что у него не узнаешь.Кинь ветку на форум,там помогут.

#205

Респекты: 0

Была у меня проблема с форсунками, сначала вибрация небольшая, потом всё больше и больше, на диагностики показала льют 3 форсунки (отдал в ремонт), у знакомого на 730d льет 1 форсунка( когда показывает больше +3) машина глохнет,

#206

Респекты: 0


Рамашка

Здравствуйте!
730D M57. Машина заводится(в баке 15-20 литров) и почти сразу глохнет (10-20 сек), горит лампа ABS и т.д.
Прочел всю ветку(((

Подводя итог всему вышеизложенному: что за неисправность и как с ней бороться?


тут я ... спасибо Миханику что дал "попользоваться" его аккаунтом! :-) ТО что она сразу глохнет, это не совсем как было у меня, но все равно проверь обратку и весь топливопровод на предмет трещин и подсасывания воздуха.

#207

Респекты: 0


mihanik001

тут я ... Спасибо Миханику что дал "попользоваться" его аккаунтом! ТО что она сразу глохнет, это не совсем как было у меня, но все равно проверь обратку и весь топливопровод на предмет трещин и подсасывания воздуха.


залил вчера полный бак, катался без проблем. Утром ехать на работу опять глохнет, раз 8 или 9 останавливался пока по дворам пробирался, выехал на дорогу, газку кинул - нет проблем((( Проверю на наличие подсоса воздуха и попробую фильтр топливный поменять, говорят мог запарафиниться(( Хозяйка машины говорила что расходники меняла во-время, а может лукавила что б цену набить!