восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.

Респекты: 4

Друзья, как много в этом звуке. Наверное очередной опус рассказов о ремонте автомобиля бмв 728 стоит начать именно так. Ведь без них, не представляю, что этот ремонт хоть как бы продвинулся. Ну а начну я издалека. Большое спасибо я обязан сказать Леше Квазиму, дорогому Раду(Джафару740) и Эльфмаге- Магомеду, за те вложения, которые они сделали в восстановление авто на колеса. Спасибо вам други, мне очень не ловко было соглашаться на такую помощь, но между тем, она была практически решающим звеном в приведение автомобиля в порядок.
И продолжая тему стоит сказать,что московская команда показала себя с наилучшей стороны также. Та помощь, которую мне вчера оказали два замечательных техника нашего форума- Леша (ДэдБэд) и Дима(Байериш),нет слов чтобы отблагодарить их.Ибо начав нашу эпопею в 4 часа ,мы закончили ее только в 12 ночи и не знаю.что бы было если бы я это делал сам,никому не известно.
Но теперь стоит сказать обо всем в целом и по порядку.
Итак.
К нашей компании прибавился дорогой друг Дима и с опытом работы с двигателем м52,в теории и практике показал,как и что и где надо делать. Изначально мы занялись очисткой нового поддона от масла,спасибо за это Леше.В это время я раздобыл кувалду и помогал Диме отбить застрявший в начале лонжерона амортизатор бампера.Затем при помощи 286 сильного мотора м62 принадлежащего баварцу Леши,мы выгнули начало лонжерона на место,спасибо большое ему за это).Ну а затем,разделившись на 2 команды,мы с Лехой двинулись за маслом,а Дмитрий продолжал колдовать вокруг бумера.К нашему приезду болты с правой стороны поддона были полностью сняты.Но увы болты левой стороны дались нам с трудом. И только ловкие Лешены руки долезли до этих прикипевших болтов. И то,поддон слишком сильно бился за свою жизнь и часть болтов находится в очень неприступных местах,куда добраться просто так не представляется возможным. Так что увы,наша борьба за жизнь рядового бумерастика увы застопорилась.Но при всем при этом,моя благодарность всем кто принимает участие в ремонте,безгранично.Спасибо всем друзья!! Теперь главный и ответственный вопрос!!! ищется яма или подъемник в районе ЗАО Москва или если кто-то сдает в Москве,снимем гараж с ямой. Так как без них снятие поддона не реально. Ещё нам удалось разобраться и понять,что лапа крепления,которая идет от подушки двигателя к раме,сломалась и ее придется также заменить.
НО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ И ПО ДРУГОМУ НИКАК,ИЗВИНИТЕ ЗА МОЕ УПАДНЕЧЕСКОЕ НАСТРОЕНИЕ) Я СНОВА БОДР И ВЕСЕЛ).Надо идти вперед и все у нас получится.
BMW E38 Club - восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.
BMW E38 Club - восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.
BMW E38 Club - восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.
BMW E38 Club - восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.
BMW E38 Club - восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.
BMW E38 Club - восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.
BMW E38 Club - восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.

#1

Респекты: 0

Боритесь и дальше. Душевно написано. Фотки выложи как там вырисовуется.

#2

Респекты: 0

Да все поправимо!!!
Картина такая получается:
1.нарушена геометрия переда,обы лонжерона нужно выстовить прямо!либо стапель,либо самим с линейкой,но дольше!!!в некоторых местах заварить сварные швы(разошлись).
2.Кронштейн крепления двигателя на подушку сломан, с блока сорвало болты,нужно высверливать и прикручивать новый,тоесть нужно вынимать двигло или обеспечить туда доступ!!!
3.Поддон откололся,нужно скидывать АКПП менять поддон!!!

Это из основного!
Бороться до конца!!!Тогда будет не только восстановленая машина своими руками,но и бесценный опыт для всех участников,ну и конечно съэкономленые средства хозяина!
Так что не отчаивайся Миха!!!

#3

Респекты: 0

А во сколько примерно обойдется вся эта затея??? Ты хотя бы приблизительно подсчитывал??? Даже с учетом того что делаться все будет не в автосервисе, а своими силами... Может есть смысл все таки пригнать донора из Англии, и все перекинуть, или "заменить" кузов со всем содержимым... А остальное отдать на разборку???

#4

Респекты: 0


doctorbimmer

а во сколько примерно обойдется вся эта затея??? Ты хотя бы приблизительно подсчитывал??? Даже с учетом того что делаться все будет не в автосервисе, а своими силами... Может есть смысл все таки пригнать донора из Англии, и все перекинуть, или "заменить" кузов со всем содержимым... А остальное отдать на разборку???


Может есть смысл купить другую машину...как в том анекдоте...да смысл есть.Просто пока действительно подсчет пугает. Либо продать,либо гнать литовку.Вот и думаю.КОнечно Диман прав,надо делать,но уж слишком дорого все это вырисовывается.Конечно без больших финансов тут делать нечего.

#5

Респекты: 0

Думаю что Миша руки опускать уже просто нет смысла ибо столько человек тебе помогают и ты не один. Я Серега BMW , Bayerische - Димка. Мы доезжаем куда надо , забираем что нужно , тебе парни с регионов помогают и сейчас уже когда осталось только дособрать запчасти ты хочешь все бросить ?
После той помощи которую тебе все оказывают , бросить все и продать ну очень глупо , а потом это испытание. Просто и в делах ты будешь так- тяжело -бросил.

Ну уж в уныние впадать негоже Грех это
Вперед только вперед.

#6

Респекты: 0

Нет парни. , все парни, да есть помощь, да делается своими силами, но думаю даже с учетом всего что это дешевле получается вырисовывается неплохая сумма, даже все это покрасить получится нефигово... Так может стоит все посчитать... И если вдруг что помочь пригнать что то другое... Я не сторонник пригнать, я сторонник подсчитать все, чтобы все встало ясно на свои места... Если выгодно пригнать-ригоняем, если самому все делать---делаете...

#7

Респекты: 0

Просто у меня есть знакомый друг , который живет и работает в Москве, но машину он ремонтирует и красит, только у нас, потому как говорит, что там у вас цены нереальные...

#8

Респекты: 0

Мишаня... Вперед и не оглядывайся

#9

Респекты: 0

Миша давай-ка бросай эту затею. Продолжай работу. Восстанавливай! Соглашусь если денег на сущещствование нет, а если есть, то продолжай. ! у тебя хорошие друзья, помогают! 2-3 месяца даже если потерпеть... Но ведь сделаешь ее!

#10

Респекты: 0


DeadBad

Думаю что Миша руки опускать уже просто нет смысла ибо столько человек тебе помогают и ты не один. Я Серега BMW , Bayerische - Димка. Мы доезжаем куда надо , забираем что нужно , тебе парни с регионов помогают и сейчас уже когда осталось только дособрать запчасти ты хочешь все бросить ?


Леш,я не отказываюсь ведь от помощи,я наоборот чрезмерно вам всем благодарен,но если смотреть на все глазами реалиста,а не просто оптимиста,то тут есть правда в словах Дока. То о чем мы думали,действительно есть смысл. Я не бросаю тяжелое,просто когда тяжело и кроме этого ещё и висит машина,гараж и т.п. впору призадуматься. Конечно надо продолжать. Ладно,пока буду верить в лучшее.А там видно будет.

#11

Респекты: 0

В Москве всё не реальное!

#12

Респекты: 0

Я смотрю тут многие не поняли того что я хотел сказать !!! Я не говорю, не делай свою машину, продай на запчасти (и купи Тойоту, тьфу, тьфу, тьфу 3 раза), я говорю что надо правильно расчитать затраты и силы на осуществление этой затеи !!! Я не говрю избався от Е38 !!! Я говорю что надо выбрать путь к тому, как ты пполучишь свое авто назад !!!
1.через восстановление...
2.через донора ....

вот и все .....

#13

Респекты: 0

НАРОД, извините меня, с утра был не в духе. И написал чепуху) Все получится, и все починится. Только вперед и только с надеждой на успех!

#14

Респекты: 0


djafar740

Мишаня... Вперед и не оглядывайся


Раду,спасибо за поддержку )Я тоже так думаю))

#15

Респекты: 0


elfmaga

Миша давай-ка бросай эту затею. Продолжай работу. Восстанавливай! Соглашусь если денег на сущещствование нет, а если есть, то продолжай. ! у тебя хорошие друзья, помогают! 2-3 месяца даже если потерпеть... Но ведь сделаешь ее!


Мага,это как вредная привычка,главное во время бросить)я уже это сделал. Поддержка идет отлчиная,я очень всем Вам благодарен. Просто иногда уныние приходит.

#16

Респекты: 0


7 2 8


Миша! Епрст! Да мгогое что сделали переложи на цены сервиса , а ребята которые присылают зчасти , кто финансово помогает. Да я понимаю у тебя нет глубоких познаний в технике , зато есть у других.
Мы тут все рядом и кто может приезжает помогать , и сам был в такой ситуации , но энергия не от нас а от тебя должна приходить. Ты должен строить планы чтоку да , а уж если у тебя будет четкий план нам проще будет.

#17

Респекты: 0


7 2 8


Миша! Епрст! Да мгогое что сделали переложи на цены сервиса , а ребята которые присылают зчасти , кто финансово помогает. Да я понимаю у тебя нет глубоких познаний в технике , зато есть у других.
Мы тут все рядом и кто может приезжает помогать , и сам был в такой ситуации , но энергия не от нас а от тебя должна приходить. Ты должен строить планы чтоку да , а уж если у тебя будет четкий план нам проще будет.

#18

Респекты: 0


7 2 8


Миша! Епрст! Да мгогое что сделали переложи на цены сервиса , а ребята которые присылают зчасти , кто финансово помогает. Да я понимаю у тебя нет глубоких познаний в технике , зато есть у других.
Мы тут все рядом и кто может приезжает помогать , и сам был в такой ситуации , но энергия не от нас а от тебя должна приходить. Ты должен строить планы чтоку да , а уж если у тебя будет четкий план нам проще будет.

#19

Респекты: 0


7 2 8


Миша! Епрст! Да мгогое что сделали переложи на цены сервиса , а ребята которые присылают зчасти , кто финансово помогает. Да я понимаю у тебя нет глубоких познаний в технике , зато есть у других.
Мы тут все рядом и кто может приезжает помогать , и сам был в такой ситуации , но энергия не от нас а от тебя должна приходить. Ты должен строить планы чтоку да , а уж если у тебя будет четкий план нам проще будет.

#20

Респекты: 0

Аж 4 раза епрст)))

#21

Респекты: 0


DeadBad

Миша! Епрст! Да мгогое что сделали переложи на цены сервиса , а ребята которые присылают зчасти , кто финансово помогает. Да я понимаю у тебя нет глубоких познаний в технике , зато есть у других.

Вобще Леха прав! Тем более семерку в таком состоянии за хорошие деньги ни кто не купит,первый же кто приедет покупать попросит очень хорошую скидку(цена максимум 150),повреждения переда серьезные,если руки на месте это не проблема!окажешься в вминусе!
Лучьше пока не заморачиваться а потихоньку начать с двигателя и кузова,тем более что нужно уже все есть!пусть медленно зато если все пойдет хорошо к весне будет на ходу!

#22

Респекты: 0


Bayerische

Вобще Леха прав! Тем более семерку в таком состоянии за хорошие деньги ни кто не купит,первый же кто приедет покупать попросит очень хорошую скидку(цена максимум 150),повреждения переда серьезные,если руки на месте это не проблема!окажешься в вминусе!


В общем так,уныние в строю отбросить,мы снова на коне.
Итак,Леха прав,надо делать и без биби.Отступать нам некуда,поэтому в бой.
Теперь по плану.
тынц Ищется для аренды гараж в Москве с ямой или подъемником.
Если есть предложения,предлогайте.
Скоро точно определимся ,ввозить ли нам донора и откуда.
В любом случае нужна лапа двигателя к подушке,шкиф гура и основной приводной ремень.

#23

Респекты: 0


7 2 8

НАРОД, извините меня, с утра был не в духе. И написал чепуху) Все получится, и все починится. Только вперед и только с надеждой на успех!


Фффух... А я уж было ногой КапсЛок придавил цитируя пост № 4
BMW E38 Club - восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.

#24

Респекты: 0


Vano

Фффух... А я уж было ногой КапсЛок придавил цитируя пост № 4

а вот и ЛОНЖЕРОНЧЕГ Вытянутый Лехиной 740))))
BMW E38 Club - восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.

#25

Респекты: 0

Миша, рад , что ты вновь взялся за ум... Взялся за гуж-не говори , что не дюж... Тем более, что такие матерые парни тебе в помощь... Отдать бумера за 3 копейки и взять под жопу японское ведро много ума не нужно... Верю в тебя , брат... Что сможешь преодолеть все препятствия на пути восстановления бумера... Да будет Бог тебе в помощь!!!
...а парням ,помогающим тебе в этом нелегком деле-реальный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!

#26

Респекты: 0


Kwazim

Миша, рад , что ты вновь взялся за ум... Взялся за гуж-не говори , что не дюж... Тем более, что такие матерые парни тебе в помощь... Отдать бумера за 3 копейки и взять под жопу японское ведро много ума не нужно... Верю в тебя , брат... Что сможешь преодолеть все препятствия на пути восстановления бумера... Да будет Бог тебе в помощь!!!


Спасибо Леха,Да.ВСЕМ РЕСПЕКТ РЕБЯТА,кто делат и помогает! Без вас никуда!

#27

Респекты: 0

А машина транспортабельна? В плане катить её руками можно? Просто скоро может гараж интересный сниму с ямкой, но, насколько я понимаю, приехать, починить и уехать, а потом опять приехать не получится, спрашиваю можно ли будет отодвигать машину, чтобы, допустим, я сам на яму мог другую поставить)
где, кстати, территориально вы капаетесь?)

#28

Респекты: 0

Сейчас это Крылатское , но там ямы нет ее просто забетонировали какието гоблины )) Спасибо за твое предложение.

#29

Респекты: 0

Фигассе... Работы много, но все решаемо - ничего страшного в этом нет. На стапель бы ее: выкидывать двигло, искать контрольные точки и размеры для замеров и вытягивать... Бывает, что оба лонжерона ведет в сторону, что видно только на хорошем стапеле, где можно ее четко выставить... Михась, не сдавайся!

#30

Респекты: 0


Nate

а машина транспортабельна? В плане катить её руками можно? Просто скоро может гараж интересный сниму с ямкой, но, насколько я понимаю, приехать, починить и уехать, а потом опять приехать не получится, спрашиваю можно ли будет отодвигать машину, чтобы, допустим, я сам на яму мог другую поставить)


руками конечно можно.Только руль ща тугой как на волге,но это мелочи.За предложение,большое спасибо.Я так понимаю,ты на кутузе обитаешь,видел там твою машинку.

#31

Респекты: 0


maksx

фигассе... Работы много, но все решаемо - ничего страшного в этом нет. На стапель бы ее: выкидывать двигло, искать контрольные точки и размеры для замеров и вытягивать... Бывает, что оба лонжерона ведет в сторону, что видно только на хорошем стапеле, где можно ее четко выставить... Михась, не сдавайся!


Спасибо Макс!Будем бороться!!!Я настроен позитивно.

#32

Респекты: 0

К стати есть радиатор охлаждения жидкости гур новый оригинал если нужен пиши

#33

Респекты: 0

Радиатор ему думаю нужен, а ещё ему нужен радиатор автомата, он не потёк, но сильно покороблен!!!

#34

Респекты: 0

Да и вообще, вы чего такое городите??? Лонжероны сильно никуда не ушли, колёса идеально ровно стоят, да я понимаю, что вы скажите это не показатель, НО то что лёха вытянул своей 740 эти трубы к которым крепится бампер, вы считаете что лонжероны ушли полностью?! да нифига, только эти трубы до начала радиаторов и всё!!! Выгнуть их обратно, подварить где нужно и всё!!По линейке конечно хотелось бы это сделать, что бы было точней! Скажу шопотом, не пугайте парня, машина выдержала всё на ура, раз чери амулет списали на свалку!

#35

Респекты: 0


7 2 8

руками конечно можно.Только руль ща тугой как на волге,но это мелочи.За предложение,большое спасибо.Я так понимаю,ты на кутузе обитаешь,видел там твою машинку.


Ну гаражик я немного в другом районе, наверное, снимать буду, но недалеко =) видно будет через недельку.

#36

Респекты: 0


Nate

Ну гаражик я немного в другом районе, наверное, снимать буду, но недалеко =) видно будет через недельку.


Ок,если хочешь)заезжай и к нам)

#37

Респекты: 0


серёга BMW

Да и вообще, вы чего такое городите??? Лонжероны сильно никуда не ушли, колёса идеально ровно стоят, да я понимаю, что вы скажите это не показатель, НО то что лёха вытянул своей 740 эти трубы к которым крепится бампер, вы считаете что лонжероны ушли полностью?

серёга BMW прав! если бы повело кузов видно сразу было бы!нужно выгнуть и подварить,а замеры с другой машины снять!

#38

Респекты: 0


Bayerische

серёга BMW прав! если бы повело кузов видно сразу было бы!нужно выгнуть и подварить,а замеры с другой машины снять!


Все стаканы девственно не тронуты,даже бачёк интенсива не пострадал,до туда да близко не дошло...Да там реально не нужен этот стапель,по фоткам всё реально страшней,чем на яву...надо просто найти авто с разобранной мордой,и всё хорошенько померять,пофоткать, и собирать.. ещё кстати нужна кассета охлаждения,мож у кого завалялась?

#39

Респекты: 0


серёга BMW

да там до кассеты еще далеко!нужно акпп скидывать и движку домкратить,крепление сломано!!!торможение двигателем блин)))

#40

Респекты: 0

Да это понятно, что далеко, ну кассета всеравно нужна, вот я и спросил, может у кого есть!?

#41

Респекты: 0


серёга BMW

надо просто найти авто с разобранной мордой, и всё хорошенько померять, пофоткать, и собирать..


Ну если очень надо и ближе ненайдете то... моя как раз в таком состоянии :-( , бампер я правда нажевил чуть, чуть, но при желании снять недолго.

#42

Респекты: 0


Igorjan

Ну если очень надо и ближе ненайдете то... моя как раз в таком состоянии , бампер я правда нажевил чуть, чуть, но при желании снять недолго.


Игорь,спасибо большое за отзывчивость,но наверное надо искать именно с м52,ибо у нас расположение многого навесного и прочих деталей не совпадает.

#43

Респекты: 0

BMW E38 Club - восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.

#44

Респекты: 0

Cc

Прикрепленный файлРазмер
21.BMW 507.jpg66.67 кб

#45

Респекты: 0

VvBMW E38 Club - восстановления боинга 728 ,часть 3.Продолжение вроде впереди,но и начало не очень удачное.