Ремонт М52.... продолжение.

Респекты: 1

Продолжаю переборку своего движка.
Снял ГБЦ, фото прилагаю.

BMW E38 Club - Ремонт М52.... продолжение. BMW E38 Club - Ремонт М52.... продолжение. BMW E38 Club - Ремонт М52.... продолжение. BMW E38 Club - Ремонт М52.... продолжение. BMW E38 Club - Ремонт М52.... продолжение. BMW E38 Club - Ремонт М52.... продолжение.

#1

Респекты: 0

Блок и головку отвезу на мойку, расточку, ремонт(если будет необходимо) и проверку на герметичность. Цилиндры на глаз вроде нормальные. Если кто знает, подскажите, у меня никасил на цилиндрах, или гильзы?
Вопрос по поршням, должны ли быть на них выемки под выпуcryst клапана?
Завтра собираюсь блок вытаскивать, подскажите как его от коробки отсоединить. И вообще, как эта процедура проводится?
И еще по валам. Коленвал проверю, если что подточу и приведу в порядок. Есть ли необходимость проводить те же процедуры с распредвалами?

#2

Респекты: 0

Такое ощущение, что загильзован и есть зеркало, никакого хона.

#3

Респекты: 0


Troy17

Такое ощущение, что загильзован и есть зеркало, никакого хона.


Что за ХОН? И что мне с ним делать, если форма цилиндров нормальная?
И как точно узнать из какого материала цилиндры, кольцы ведь разные под чугун и никасил.

#4

Респекты: 0


Daniyal

Что за ХОН? И что мне с ним делать, если форма цилиндров нормальная?
И как точно узнать из какого материала цилиндры, кольцы ведь разные под чугун и никасил.


Хон, это что-то вроде эллипсно-цикличекиого матования стенок цилиндра. Зеркала быть не должно. Нормальный расточник его сделает. Если гильзовали, то у тебя чугун. Т.е растачивать по любому.

#5

Респекты: 0

А, что сказать. Хренова дела. Вроде и гильзы, но может от прокладки след такой. Протри и сфоткай место между цилиндрами.

#6

Респекты: 0


Agent_007

А, что сказать. Хренова дела. Вроде и гильзы, но может от прокладки след такой. Протри и сфоткай место между цилиндрами.


Сфоткаю обязательно, я завтра выложу.
Вобщем мне по любому надо цилиндры в порядок приводить? Если никасил то гильзовать, если гильзы то точить? Или лучше сразу гильзануть? кстати, где эти гильзы купить? Они на экзисте есть?

#7

Респекты: 0

Если гильз нет, то да, гильзовать (но в нормальном месте). Если уже гильзы, то вот тут не знаю. Наверное перегильзовывать.
Гильзы даже и не подскажу где продают.

#8

Респекты: 0

Кстати, напиши еще раз как снять блок не снимая АКПП? Где именно ее отсоединять и вообще в каком порядке?

#9

Респекты: 0

Отключи разъём от датчика уровня масла в поддоне. Открути массу от двигателя к кузову. Открути гайки с подушек крепления двигателя. Радиатор надеюсь снял? Стартер тоже сними.
Дальше берёшь и откручиваешь болты которые крепят АКПП к движку. Там тоже торкс. Чтобы их открутить, воспользуйся карданчиком. Оставь один болт не тронутым. Дальше поддомкрать машину, повыше. Подложи дощечки под АКПП, ближе к двигателю там есть место. Потом опусти машину так, что бы АКПП ложилась на эти дощечки. Как увидишь, что двигатель начинает подниматься с подушек, откручивай последний болт который крепит АКПП к движку.
Ну, а дальше... обвязывай движок ремнями и вытягивайте вчетвером. Можно длинную крепкую доску, пропустить через ремни. Двоя поднимают, а двоя тянут к радиаторам. Ну дальше разберётесь.

#10

Респекты: 0

Да и ещё, смотри после того, как подопрёшь АКПП, машину не трогай, доски не уберай. Так и будет стоять немного на домкрате и АКПП передом лежать на досках. У меня так и стоит сейчас.

#11

Респекты: 0

Спасибо)))
Кстати, ты смотрел Завтра не умрет никогда?)))

#12

Респекты: 0

Спасибо)))
Кстати, ты смотрел Завтра не умрет никогда?)))

#13

Респекты: 0

У тебя тоже движок на ремонте?

#14

Респекты: 0

Да не за что вобщемто.
Нет, не смотрел.
Да ещё пока, что разобран. Но я себе привёз блок из Минска. Жду когда кончатся праздники, чтобы сделать экспертизу. Заодно и вкладыши привезут новые, да пару сальничков. И начну собирать. Пока, что отмываю всю эту кашу.

#15

Респекты: 0

Я тоже завтра -послезавтра вытащу, разберу до конца, и буду отмывать пока запчасти придут. В процессе разборки обнаружил сломанными пару запчастей(направляющая цепи, шланги разные и т.д.) которые в наличии в магазине врядли будут.

#16

Респекты: 0

Кслати, чем этот нагар с поршней и клапанов убирать?

#17

Респекты: 0

В гаражных условиях, растворитель очень хорошо отмывает. И болты все в него покидай, будут чистые. У меня уже 6 литров ушло))).

#18

Респекты: 0

Daniyal, похоже, что у тебя он гильзован и видно зеркало - это не годится. Игорь выше отписывал. Про хон смотри:

Uploaded with ImageShack.us

#19

Респекты: 0

Да, он у меня гильзован. Ну так даже проще))) А гильзы новые поставить, или эти подточить?

#20

Респекты: 0


Daniyal

Да, он у меня гильзован. Ну так даже проще))) А гильзы новые поставить, или эти подточить?


Это расточник должен определить по толщине гильз. Есть ли еще место? Поршни у тебя стандарт или 1-й ремонт?

#21

Респекты: 0

Значит перегильзовывать. Но вот тут надо проконсультироваться со специалистами. Толи просто можно поменять гильзы без расточки, то ли нужно точить. Если точить, то лучше не стоит, потом стенки пополопаются, как у меня. А если просто можно поменять гильзы, то хорошо. Но опятьже, хорошего качества, а не такие которые будут расширяться до немыслемых размеров и опять же ломать стенки между цилиндрами. Вообщем нужно поговорить с теми, кто точит и гильзует.
У меня тут в соседней Украине в г. Сумы, гильзует двигателя мужик, точит и вэшки и рядные, делает отлично и не дорого. Гильза заказывает в г. Конотоп на заводе любого размера, народ доволен. 1000р. (33$) за один цилиндр.

#22

Респекты: 0

Игорь, так если у него выработки нет особо, может, просто хонингонуть и заменить кольца?
Daniyal, будешь делать замеры - не забудь не только про "яйцо", но и про "бочку" в цилиндрах:

Uploaded with ImageShack.us

#23

Респекты: 0

Серега, сколько стоит процедура гильзования? Привез блок голый со своими гильзами - забрал блок с гильзами.

#24

Респекты: 0

Мaksx, теоретически - да, практически почти всегда - нет, тем более в его случае. Надо замерить цилиндры по твоей схеме и решать. Я бы перегильзовал в стандарт. То, что у него зеркало на гильзах - скорее показатель неважного металла. Боюсь хон сделают, а его не надолго хватит.

#25

Респекты: 0


Troy17

Мaksx, теоретически - да, практически почти всегда - нет, тем более в его случае. Надо замерить цилиндры по твоей схеме и решать. Я бы перегильзовал в стандарт. То, что у него зеркало на гильзах - скорее показатель неважного металла. Боюсь хон сделают, а его не надолго хватит.


Так если поршни нормальные - надо под них подбирать все - может там и не стандарт. Тут либо гильзы гавно, либо пробег аццкий, т.к. хон при 200-300 тыс. на хорошем чугуне и кольцах должен еще присутствовать...

#26

Респекты: 0


maksx

Так если поршни нормальные - надо под них подбирать все - может там и не стандарт. Тут либо гильзы гавно, либо пробег аццкий, т.к. хон при 200-300 тыс. на хорошем чугуне и кольцах должен еще присутствовать...


Согласен, это вариант. Если поршни ничего, то можно под них гильзануть и кольца новые подкинуть. Зеркало скорее из-за плохого материала гильз.

#27

Респекты: 0


maksx

Серега, сколько стоит процедура гильзования? Привез блок голый со своими гильзами - забрал блок с гильзами.


200$. для наших R6

#28

Респекты: 0

Нормуль цена... У нас 400, но с гильзами... В принципе - тож самое, только поди проверь что они туда всунут...

#29

Респекты: 0

Макс. 200$ это всё вместе, за работу (расточку) и гильзы.

#30

Респекты: 0

У меня в Каспийске завод есть, "Дагдизель" называется. Они судовые двигатели делають, ну и торпеды для подлодок под шумок))) Вот им и отнесу, они мне и гильзанути расточат и опресуют. Им надо только точные размеры всех агрегатов двигателя.

#31

Респекты: 0


Daniyal

У меня в Каспийске завод есть, "Дагдизель" называется. Они судовые двигатели делають, ну и торпеды для подлодок под шумок))) Вот им и отнесу, они мне и гильзанути расточат и опресуют. Им надо только точные размеры всех агрегатов двигателя.


смотри, чтобы у них обрудование было точное...а то в корабле +-1 см в поршне метровом может это норма:))))

#32

Респекты: 0


Daniyal

У меня в Каспийске завод есть, "Дагдизель" называется. Они судовые двигатели делають, ну и торпеды для подлодок под шумок))) Вот им и отнесу, они мне и гильзанути расточат и опресуют. Им надо только точные размеры всех агрегатов двигателя.


Лучше что бы они тебе и гильзы в блок посадили.

#33

Респекты: 0

Посадят если надо, у нас там такие кулибины работают)))

#34

Респекты: 0

Снял блок, двое поднимали. Ушко на блоке сломал(((
Кстати,если блок и гбц варить,на работе движка это не скажется?

#35

Респекты: 0

Блин, что ты всё ломаешь там? Либо за ушко привязывали?
Смотря, как заварят! Если хорошо, то всё ОК будет.
P.S. Хороший у тебя заводик.))

#36

Респекты: 0

Как этот гидротрансформатор снять? (между коробкой и блоком)

#37

Респекты: 0

Так он у тебя на двигле должен остаться. Откручиваешь 3 болта. Подлезть можно сбоку, проворачивая колено.

#38

Респекты: 0

Как этот гидротрансформатор снять? (между коробкой и блоком)

#39

Респекты: 0

Снял бублик, б... Дь, весь в масле. Как его потом туда добавить?
И как снять передний болт с коленвала?

#40

Респекты: 0

Он вобще в какую сторону крутится?

#41

Респекты: 0


Daniyal

Он вобще в какую сторону крутится?


Как колено.

#42

Респекты: 0

На никосил похоже, на чугуне был бы хон виден, ну или хотя бы его остатки!
вот тоже никосил тынц

1

видно зеркало
2

а вот чугунный блок
3

вот свежий!гильзованный!
4

если бы быди гильзы можно было бы просто хонинговку сделать!

#43

Респекты: 0


Troy17

Как колено.


В смысле? Как его открутить? Там резьба обычная, или обратная, как на вентиляторе?

#44

Респекты: 0


Bayerische

На никосил похоже, на чугуне был бы хон виден, ну или хотя бы его остатки!
вот тоже никосил тынц

видно зеркало

а вот чугунный блок

вот свежий!гильзованный!


А как точно узнать никасил у меня или нет?

#45

Респекты: 0

Кстати, по тису при ремонте движка все болты и гайки меняются на новые. Это обязательно, или можно старые воткнуть?

#46

Респекты: 0

Болты ГБЦ па любому менять. Остальное смотри по сотсоянию, и по тому какие, как откручивались. Если трудно откручивались, то лучше поменяй. Т. К. Могли уже поятнуться и потом просто обломаются.

#47

Респекты: 0

Разобрал я его наконец. Все вроде в норме, фото вечером закину.

#48

Респекты: 0

Как это всё в норме? А, что стучало тогда? )))Вкладыши в любом раскладе уже вытерты, кольца тоже. Ууу.. там можно много чего продефектовать.

#49

Респекты: 0


Agent_007

Как это всё в норме? А, что стучало тогда? )))Вкладыши в любом раскладе уже вытерты, кольца тоже. Ууу.. там можно много чего продефектовать.


Тебе только дай :-)

#50

Респекты: 0


Daniyal

А как точно узнать никасил у меня или нет?

Вымой его!В местах где нет соприкосновения колец поршня к стенкам цилиндра,тоесть в самом верху и внизу цилиндра должно быть немного матовое покрытие(это никосил)!

вот никосил
BMW E38 Club - Ремонт М52.... продолжение.
BMW E38 Club - Ремонт М52.... продолжение.

#51

Респекты: 0


Agent_007

Как это всё в норме? А, что стучало тогда? )))Вкладыши в любом раскладе уже вытерты, кольца тоже. Ууу.. там можно много чего продефектовать.


Как я понял, шум был от цепи, которая разкрошила направляющую и планку натяжителя, из-за этого и натяжение цепи потерялось, от этого сбилось зажигание, и она перестала заводиться. Но это моя версия. Но основные узлы и агрегаты(поршни, колено, цилиндры, шатуны, клапана) в нормальном состоянии, по крайней мере на мой взгляд)))
Кстати, если запчасти не оригинал заказывать, но немецкие, например Mahle, Febi и т.д.? Просто разница в цене ощутимая.

#52

Респекты: 0


Troy17

Тебе только дай :)


Оохх, на самом деле, я уже замучился калькулятор доставать, и подсчитывать сколько из моего кормана ещё уйдёт бабосиков (((

#53

Респекты: 0

Вот

Прикрепленный файлРазмер
DSC04562.jpg220.5 кб
DSC04559.jpg202.21 кб
DSC04563.jpg237.45 кб

#54

Респекты: 0


Daniyal

Как я понял, шум был от цепи, которая разкрошила направляющую и планку натяжителя, из-за этого и натяжение цепи потерялось, от этого сбилось зажигание, и она перестала заводиться. Но это моя версия. Но основные узлы и агрегаты(поршни, колено, цилиндры, шатуны, клапана) в нормальном состоянии, по крайней мере на мой взгляд)))


Это на твой, не тонкий взгляд. А если померить хитрыми инструментами, то сам понимаешь.
Если себе делать, то сам понимаешь, что китай лучше не ставить, не на долго хватит. А мале в оригинале идёт ))) сам не знал, спасибо люди подсказали. Прокладки элринг, рейнз нормальные.

#55

Респекты: 0

А у нас один тап прокладки любых форм делает. Ему наверно не стоит заказывать? )))
Фотки не могу загрузить(((

#56

Респекты: 0


Daniyal

А у нас один тап прокладки любых форм делает. Ему наверно не стоит заказывать? )))
Фотки не могу загрузить(((


Не стоит.

#57

Респекты: 0

Отвез головку и блок. По головке, замена колпачков, притирка и замена направляющих.
По блоку,хонингование и поршни под новый диаметр.

#58

Респекты: 0

А направляющие, что? Их проверили, может они нормальные. У меня нормальные были, вчера вот собрал головку после притирки и т.д. Вечером буду опрессовку делать.
Если новый размер поршней, то и точить нужно.

#59

Респекты: 0

Окончательный вердикт спеца по моторам. Блок в отличном состоянии, напыление родное, т.е. никасил, завтра заказываю кольца, вкладыши. Как я понял машина была вхороших руках, все что стояло, оригинал. Везде первый ремонтный размер. Вобщем по блоку порадовали, а вот по головке наоборот. Все клапана убитые и кривые, направляющие тоже, все на замену. Завтра заказываю запчасти. После этого притирка и установка. Вся работа 8т. Р. Колпачки были в ужасном состоянии, кольца тоже. КОленвал в идеальном состоянии, все вкладыши тоже первый ремонтный размер. Фото прилагаю. Кто разбирается, скажите правда ли это никасил, чтобы кольца правильные заказать. Фото прилагаю.

Прикрепленный файлРазмер
DSC04565.jpg171.27 кб
DSC04567.jpg196.07 кб

#60

Респекты: 0

Daniyal, что-то я не догнал... Как это первый ремонтный и родной никасил?

#61

Респекты: 0

тынц
________________________________________
вот например фото алюсила(м73)
BMW E38 Club - Ремонт М52.... продолжение.

#62

Респекты: 0

Я сам не догнал. Принес мастеру, говорю, загильзуй мне его под поршни. Он посмотрел, сказал зайти через пару часов, пока он замеры сделает. Захожу через пару часов, он мне и говорит все что я описывал в предыдущем посте. Я сначала не поверил. Потом он вытер цилиндры и заставил провести пальцем по стенке, и для сревнения по стенке чугунной гильзы. Разница была. Он сказал его даже хонинговать не надо.

#63

Респекты: 0

Подожди... Ты не перепутал STD и первый ремонтный?

#64

Респекты: 0

Кстати, ты прав, на шатунных вкладышах написано STD, что это такое?

#65

Респекты: 0


Daniyal

Кстати, ты прав, на шатунных вкладышах написано STD, что это такое?


Standart

#66

Респекты: 0

Так они у меня нулевые чтоли? Как это стандарт, машина 350 прошла.

#67

Респекты: 0

Так они у меня нулевые чтоли? Как это стандарт, машина 350 прошла.

#68

Респекты: 0

Так они у меня нулевые чтоли? Как это стандарт, машина 350 прошла.

#69

Респекты: 0

Так они у меня нулевые чтоли? Как это стандарт, машина 350 прошла.

#70

Респекты: 0

Так они у меня нулевые чтоли? Как это стандарт, машина 350 прошла.

#71

Респекты: 0

Так они у меня нулевые чтоли? Как это стандарт, машина 350 прошла.

#72

Респекты: 0

Так они у меня нулевые чтоли? Как это стандарт, машина 350 прошла.

#73

Респекты: 0

У меня 312 000 км. Голову ни разу не поднимали, я первый туда залез, чтобы колпачки решил заменить... Масло не жрет. Почему такое удивление? 350 000 - это не много.

#74

Респекты: 0

У меня по спидометру 524000км (но ести полная история обслуживания, КАССОВЫЕ ЧЕКИ)

#75

Респекты: 0

Автор прежде чем куда то лезть
надо изучить куда лезишь
иначе будет ))))

#76

Респекты: 0


maksx

у меня 312 000 км. Голову ни разу не поднимали, я первый туда залез, чтобы колпачки решил заменить... Масло не жрет. Почему такое удивление? 350 000 - это не много.


Просто я когда туда лез, ожидал другого. Он у меня литр масла в неделю съедал, тем более на момент начала ремонта он был в нерабочем состоянии. Так что меня удивило, что цилиндры, поршни и коленвал в отличном состоянии. Кстати, подскажите кто-нибудь, я искал на экзисте запчасти, мне нужны клапана первого рем. размера, на экзисте цена 4000. Это цена комплекта, или одного клапана?

#77

Респекты: 0

Зачем тебе ремонтные клапана? 4000р - цена за один клапан.
номинальные стоят значительно дешевле.

#78

Респекты: 0

Все равно же втулки меняешь...

#79

Респекты: 0

Вот и я подумал, все равно втулки менять, куплю новые. А то что у втулки диаметр 6 мм а у клапана 5,94 это ниче? Допустимый зазор?

#80

Респекты: 0

Ты книжку-то по ремонту хоть раз открывал? ;-) там написаны допустимые зазоры.

#81

Респекты: 0

Вобщем заказал я на 32. Т. Р. Кстати, кто-нибудь знает как проверить, работает ли у меня КВКГ? Я просто его недавно ставил. А сейчас его новый ставить тяжко по деньгам. 3,5 т. Р. Новый стоит.

#82

Респекты: 0

На трубки к этому клапану посмотри. Если оттуда рекой не течет - все ок..

#83

Респекты: 0

Салам Daniyal! Что заказал на 32 т. Р. ? что с клапанами решил ?

#84

Респекты: 0

Валейкум Брат. Список запчастей пригаю в файле.
Кто-нибудь знает, задний сальник коленвала отдельно меняется? В экзисте он в комплекте с крышкой только идет.

Прикрепленный файлРазмер
Список автозапчастей 1.doc40.5 кб

#85

Респекты: 0

Вот номер элринга 702. 994 - Сальник задний. Он кок раз ремонтный, пошире идёт чем оригинальный.

#86

Респекты: 0

Ценник на вкладыши гуманный какой-то.
А, что с твоими направляющими и клапанами???

#87

Респекты: 0

Daniyal, забыл еще:
Прокладка ваноса BMW 11 36 1 740 840, Goetze 31-027229-10

#88

Респекты: 0

Макс, я коплект прокладок для ГБЦ заказал, разве прокладка ваноса туда не входит?
Агент 007 Да, цена на вкладыши порадовала. А клапана с втулками новые заказал, стандарт.

#89

Респекты: 0

Да, не обратил внимания. Но все равно проверяй, ибо, к примеру, рейнц в комплекте - прокладка клапанной крышки свечные кольца продает отдельно.

Uploaded with ImageShack.us

#90

Респекты: 0

Понял Макс, спасибо дружище))) Я если честно 2 дня перепроверял все))) И все равно когда пришел заказывать половину заказал не то что планировал))) Например кольца думал родные заказать, зашел на экзист, смотрю коплект колец 1700. Обрадовался, но оказалось зря. Оказывается указана была цена коплекта на один поршень))) И с клапанами так же получилось, увидел цену на первый рем. Размер, 3500 думал это комплект из 12 штук. Кто мог подумать, что первый рем. Размер клапанов стоит в 5 раз дороже стандарта))) (видимо ручная работа)))

#91

Респекты: 0

Кстати, Макс, в том коплекте что на фото, прокладки картера маслянного нет)))
И еще, клапана фирмы Ае нормальные, кто-нибудь знает?

#92

Респекты: 0

Агент 007 Ты масло в коробке меняешь? У меня когда блок вытаскивал с маховика литр где-то вытек, Есть необходимость заменить или долить масло?

#93

Респекты: 0

Daniyal, а вот что резало глаз:

Колпачки маслосъемные 12-31306-08 Reinz - тут комплект - это 12 шт...т.е. надо Х2

#94

Респекты: 0

Это я понял когда заказывал, поэтому цена указана за 2 комплекта)))
Клапана Ае нормальные? Надеюсь через год опять менять не придется?
И по коробке. Когда снимал движок, масло вытекло, около литра. Как я понял с коробки. Надо ли его менять?

#95

Респекты: 0


Daniyal

Агент 007 Ты масло в коробке меняешь? У меня когда блок вытаскивал с маховика литр где-то вытек, Есть необходимость заменить или долить масло?


Я у себя менял 50% масла в АКПП раньше. Но потом всё равно заказал бочку 20ти литровую с маслом для АКПП, чтобы сменить полностью. Так, что когда буду собирать движку, то поменяю полностью. Плюс ещё передний сальник АКПП (этот который ты можешь увидеть на валу). Но опять же, по поводу смены масла в АКПП. Надо смотреть по фильтру в АКПП и стружки на магнитах в поддоне АКПП. Если там её много, то я бы не стал менять масло т.к. обычно новое масло убивает АКПП, или просто это кривые руки мастеров убивает её, а все думают из за замены масла. Вообщем этот вопрос ещё никто не разгадал до конца.))) Вот моя тема, как долить.
тынц

#96

Респекты: 0

Ну так что по моему вопросу с коробкой? Надо ли менять масло после снятия и установки движка? Когда снимал вытекло где-то литр из гидротрансформатора или как он там называется.

#97

Респекты: 0

Спасибо Бонд)))Так то что ты описывал это только половину масла меняешь? А мне говорили, что в моей коробке масло не меняется((

#98

Респекты: 0

Оно во всех меняется)))
У тебя коробка какая? Как у меня?

#99

Респекты: 0

Наверно. По етк когда вин ввожу выдает A5S-310Z. Просто боюсь испортить, на ремонт говорят столько же сколько на движок уйдет, а коробку я сам не починю)))

#100

Респекты: 0

Агент 007 Так у тебя такая же коробка?

#101

Респекты: 0

Да
тынц

#102

Респекты: 0

А масло? Обязательно мобил? Просто у меня по каталогу кастрол другое идет.

#103

Респекты: 0

Все плохо((( Отвез клапана с втулками и колпачками, а мастер говорит что гильзовать надо по любому, на цилиндрах бочка(((
Гильзы москвичевские покупаю в общем 1500 каждый цилиндр. Что скажите? Кольца которые заказывал пойдут, или на чугун отдельные брать?

#104

Респекты: 0


Daniyal

Все плохо((( Отвез клапана с втулками и колпачками, а мастер говорит что гильзовать надо по любому, на цилиндрах бочка(((
Гильзы москвичевские покупаю в общем 1500 каждый цилиндр. Что скажите? Кольца которые заказывал пойдут, или на чугун отдельные брать?


Гильзы лучше бы от дизеля. Кольца, по-моему, не пойдут.

#105

Респекты: 0

Кольца не пойдут.
Я так понял, что чугунный блок точится на +0.25 и +0.50. Блок с гильзами, точится сама гильза только на +0.25. Никасил вообще не точится, гильзы только. Но опять же, растачивают и убирают много а минимум получается 0,50 а это [мат]. стенки потом могут лопнуть, как и у меня.!!!

#106

Респекты: 0

Вобщем посмотрел щас на экзисте, для никасила и чугуна один номер колец. У меня никасил, буду гильзовать под поршни. Гильзы будут делать из москвичевских.

#107

Респекты: 0

Насколько я знаю - под чугун другие кольца..

#108

Респекты: 0

Незнаю ребята, по етк номер колец один.

#109

Респекты: 0

Под никасил с № блока начинающегося - 1 748 450. 0 это кок раз твой - 11 25 1 740 855 (83,975MM(0))
Под гильзованный с завода с № блока начинающегося - 1 432 219.9 - 11 25 1 437 077 (0))
Под чугун - 11 25 1 437 077 (0)
Вывод какой? Под гильзованный с завода но из алюминия, и не гильзованый но из чугуна кольца одни и те же. Но ни как не под никасил и чугун.

#110

Респекты: 0

И какой же коплект стандартных колец заказать?

#111

Респекты: 0

Тебе сначала нужно решить, что делать! Я точно не знаю, но для себя решил, что М52 никасил нельзя нормально загильзовать! Точат блок, стенки становятся тонкие между цилиндрами, и со временем они трескаются. В итоге гильза не держится. Потом просто ждать, когда она зазвенит в блоке.

#112

Респекты: 0

Тыб ему фотографии колотого блока скинул, чтобы заранее знал, на что идет...

#113

Респекты: 0

А что тогда делать? Оставить никасил с бочкой? Тоже не вариант. А может никасил немного выравнить, заодно хон сделать, и рем. Кольца поставить? Можно это никасил точить?

#114

Респекты: 0

Никасил точить нельзя. Оставлять в таком виде - весь твой ремонт обернется в "деньги на ветер"..

#115

Респекты: 0

Sandy Вот и я о том же остается надеяться на мастерство мастера))) А рекомендации у него неплохие. А если гилизы тонкими сделать, чтоб блок сильно не точить? Или не выдержат?

#116

Респекты: 0


Daniyal

sandy Вот и я о том же остается надеяться на мастерство мастера))) А рекомендации у него неплохие. А если гилизы тонкими сделать, чтоб блок сильно не точить? Или не выдержат?


Если мастер опытный, то выдержат и не толстые будут. У нас тут таких блоков немало успешно загильзовали. Мастер сам что говорит? Берется? Отвечает? Делал такое?

#117

Респекты: 0

Да, он поэтому и говорит что загильзовать надо, иначе он не берется, потому что не сможет ответить. Я к нему блок принес чтоб он ступеньку от выработки на цилиндрах убрал. Но он говорит на стенках эллипс, так оставлять нельзя, это потом ездить и ждать поломки. Я так не хочу, тем более он мне штук за 8 все сделает. Раз уж начал, буду заканчивать. Мне бы собрать потом все правильно. Надеюсь tisа и моих мозгов хватит.

#118

Респекты: 0


Troy17

Если мастер опытный, то выдержат и не толстые будут. У нас тут таких блоков немало успешно загильзовали. Мастер сам что говорит? Берется? Отвечает? Делал такое?


Игорь, а кто нибудь вскрывал эти двигателя после гильзовки? Т.к. я бы так и ездил, и даже не знал, что стенки треснули если бы не ряд причин по которым я скинул голову.

#119

Респекты: 0


sandy

тыб ему фотографии колотого блока скинул, чтобы заранее знал, на что идет...


Вроде показывал уже, в первой части))

#120

Респекты: 0

Серый, я общался с мотористами. Мне чел сказал - гильзовать можно и увернно так, мол, ничего страшного - уже 10 лет так делаем. Блок пластичный и при соблюдени всех допусков все ходит.

#121

Респекты: 0


Agent_007

Игорь, а кто нибудь вскрывал эти двигателя после гильзовки? Т.к. я бы так и ездил, и даже не знал, что стенки треснули если бы не ряд причин по которым я скинул голову.


Еще ни один из этих движков не вскрывался - нет показаний. Больше боялись электрохимической реакции в местах контакта чугуна и алюминия.

#122

Респекты: 0

Значит парни! Решать конечно всем самим, но мне объяснили, что да, как с нашими блоками и колен валами.
1) Короче если на долго и со 100% уверенностью, то никасиловый блок гильзуется специальными гильзами, которые стоят по 150 еврасиков за штуку!
2) Если никасиловый блок, загильзовать чугунными гильзами, то это всегда 50х50. Мастер сказал, из 3х блоков один разорвало. Другие пока ездят.
3) Наши колен валы (на М52 точно, за остальные не уточнил) точатся в 3 этапа! Проточка, потом типа закрепления поверхности (забыл точно название), потом финишная доработка! В своё время это делалось в Германии только в одном месте. Всё остальное это фуфло и не на долго!!!
И ещё узнал, что у меня кованные поршня.

#123

Респекты: 0

А те которые с завода гильзованые, чем загильзованы, чугуном?

#124

Респекты: 0

Да.

#125

Респекты: 0

Ну значит вне завода их тоже можно загидьзовать. Гильзы будут во вторник, москвичи нынчк дефецит. )))

#126

Респекты: 0

Ты понимаешь, что с завода стенки между цилиндрами и гильзами ТОЛЩЕ, нежели стенки которые у тебя будут после того, как срежут её часть и впихнут гильзы, которые раздавят твои тонкие стенки. Да, снизу буду держать болты бугелей, сверху болты ГБЦ.. но когда треснут стенки, поршень начнёт тереть нижней юбкой, гильза будет разбалтываться дальше, прокладка между цилиндрами будет прогорать в трещину, и дальше будет гореть блок, дальше начнут дуть шланги системы охлаждения.. ну и т.д. Ты думаешь это я придумываю? Неа, это я тебе рассказываю свою историю)))
Оххх, ну, что тебе сказать?! Гильзуй на здоровье, только потом не плач.

#127

Респекты: 0

Серега, так а что делать то? Я бы тоже гильзовал...

#128

Респекты: 0

В том-то и дело серый. Остается только надеяться на мастера((( Не оставлю же я никасил с кривыми стенками, весь ремонт коту под хвост пойдет. И твои фото с треснутым блоком мне уже по ночам снится)))

#129

Респекты: 0

Макс - тебе сам знаешь, что делать))) А если прям свой гильзовать, то спец гильзами.
Daniyal - Смотри сам. Я бы искал другой движок.

#130

Респекты: 0

А V12 гильзуют?

#131

Респекты: 0

Мишаня750 - хороший вопрос. Не знаю, кто разбирал М73. Что там вообще с цилиндрами, если блок алюминиевый то напыление никасил, алюсил. Либо гильзы стоят. А если блок чугун, то там сразу чугун.

#132

Респекты: 0

Agent_007 Дело в том, что меня иногда пугают рассказами что М73 не очень долговечен, и его не ремонтируют т.к. нет возможности гильзовать. (((

#133

Респекты: 0

Серый. Были бы 300 т. Р. Я бы прям с завода заказал))) А покупать б у, это кот в мешке. У меня в принципе блок в хорошем состоянии, просто выработка на цилиндрах, которая так же будет и на б у моторе. Решил свой загильзовать.

#134

Респекты: 0

Мишаня750 - М73 вроде, как самый надёжный и долговечный. Вопрос в том, что все очкуют его ремонтировать. Т. К. Это будет дорого, да и нет мастеров.
Danial - Новый конечно это круто. Б\у смотря откуда. Я себе взял б\у блок с поршнями и коленвалом, да довёл до ума т.к. всё равно он уже работал и там было что подделать, да и делаю для себя и на долго. Пока, что все мои доработки вышли мне в 300$. Вообщем, как решил так и делай.

#135

Респекты: 0

Серый, а тот который ты взял блок, без выработки был?

#136

Респекты: 0

Я читал где то на форуме, что ремонт М73 обходится в среднем 200т. Р. Но мастера найти сложно(((

#137

Респекты: 0

Выработки не было, двигло прошёл не много. Но т.к. он валялся в гараже у барыги без головки, то на поршня лилась вода и т.д. тем самым пошла ржа на гильзах (которые были там с завода), убрав ржу ушёл и хон. Из за этого я точил их под +0. 25.
Вот, что получилось:
Блок загильзованный на заводе, расточенный под +0.25 (это максимум для такого блока)
BMW E38 Club - Ремонт М52.... продолжение.

#138

Респекты: 0

Значит у тебя теперь будет не 2,8 а чить больше))) Если бы я нашел нормальный блок, тоже купил бы. Но на его поиски ушел бы месяц, а я 2 недели без машины уже не могу.

#139

Респекты: 0

Ну смотри сам.

#140

Респекты: 0

Да просто других вариантов нет.