Замена сайлентблока направляющего рычага задней подвески.

Респекты: 4

Еще весной при регулировке углов установки колес была выявлена следующая проблема: в сайленблоке направляющего рычага задней подвески № 13 закис и не хотела отворачиваться гайка болта с эксцентриком № 15. BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.
Тогда трогать ее не стали, боялись свернуть этот болт, а в наличии такового не было. Меня предупредили, что как правило, если болт закис и не проворачивается в сайлентблоке, то большая вероятность свернуть его при попытке открутить. Да и сам сайлентблок был немного подорванным. Было принято решение купить сайлентблок отдельно и перепресовать, т.к. в оригинале сайлент идет вместе с рычагом. Купил SIDEM
BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески. ? ,
болты - оригинал
BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.
Как и предполагали, болт закис так, что не хотел даже проворачиваться, а места, чтобы использовать рычаг подлиннее, там нет
BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.
Брали ножовочное полотно и спиливали болт
BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.
Вот что от него осталось BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.
Выпрессовали старый
BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.
Остались рожки да ножки
BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.
С помощью обыкновенного хомутика чуть сжали его, чтобы наживить в рычаг
BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.
Убрали хомут и допрессовали сайлент
BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.
Осталось собрать и отрегулировать углы установки колес
BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.

#1

Респекты: 0

А где сайленты, если не секрет, заказывал? Есть мож сайтик какой. Мне так на будущее, чтоб рычаги не менять.

#2

Респекты: 0

В Экзисте, по $10
BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.

#3

Респекты: 0

А, как же шаровой наконечник? Обычно он первый выходит из строя.

#4

Респекты: 0

По моему... Эта процедура только для тех кому время своё девать некуда..
купил сайлент за 300 руб...и сам поменял..часа 3 убил точно(если не больше)
...а в сервисе менять смысла нет...проще поменять рычаг в сборе...

#5

Респекты: 0


Юрчик

по моему... Эта процедура только для тех кому время своё девать некуда..
купил сайлент за 300 руб...и сам поменял..часа 3 убил точно(если не больше)
...а в сервисе менять смысла нет...проще поменять рычаг в сборе...


при наличии приспособ (а на фотках они видны) - сама перепрессовка займет не более 15 минут. Процедура ничем не отличается от замены рычага в сборе. Так что автору респект и +1 палюбому.

#6

Респекты: 0

И от меня респект, толковые фотоотчеты делаешь.

#7

Респекты: 0

За проделанную работу 5+, я вот только не пойму зачем его перепресовывать не проще поменять рычаг, отпишись на сколько тыс км хватит этого сайлентблока, так как Сидем это средний производитель запчастей.

#8

Респекты: 0


RuslanZ

За проделанную работу 5+, я вот только не пойму зачем его перепресовывать не проще поменять рычаг, отпишись на сколько тыс км хватит этого сайлентблока, так как Сидем это средний производитель запчастей.


Тоже хочу посмотреть, сколько проходит у меня Sidem. У родственника на Е39 2,5 года и прим. 45 т.км живет. Цены: сайлентблок $10,43, рычаг Лимфердер - $96,40. Для себя решил так. Ну, а дальше, как в рекламе предупреждение - "Не повторяйте данный трюк в реальной жизни" :-)

#9

Респекты: 0


RuslanZ

За проделанную работу 5+, я вот только не пойму зачем его перепресовывать не проще поменять рычаг, отпишись на сколько тыс км хватит этого сайлентблока, так как Сидем это средний производитель запчастей.


проще дома на диване с пультом от телека лежать...а если шаровый палец еще тугой и рычаг родной, то ресурс будет ничуть не меньше сраного лимбфердера...

#10

Респекты: 0

То что сделал гуд!!! Но я бы рычаг поменял, он стоит б/у 100грн в хорошем состоянии.

#11

Респекты: 0


Vanchuk

То что сделал гуд!!! Но я бы рычаг поменял, он стоит б/у 100грн в хорошем состоянии.


В Киеве, возможно, больший выбор разборок, чем в Донецке. А у нас на разборке две Е38 и цены, как у оф.дилера. Этот рычаг 500 грн. Ситуацию нужно рассматривать в контексте конкретных условий - у тебя одно, у меня совершенно другое.

#12

Респекты: 0

Да а еще можно и за одного болта можно поменять все рычаги.

#13

Респекты: 0

Сколько же его не меняли если болт так закис! А то что сделал молодец, и я хотел бы знать адрес той разборки где рычаги по 100 грн, я бы оптом купил комплект: ))

#14

Респекты: 0


Вячеслав

Сколько же его не меняли если болт так закис! А то что сделал молодец, и я хотел бы знать адрес той разборки где рычаги по 100 грн, я бы оптом купил комплект: ))


Болт закисает потому что развал-схождение редко делают.

#15

Респекты: 0


влад 740il

Болт закисает потому что развал-схождение редко делают.


А потом упор стирает.

#16

Респекты: 0

Такая же ситуация была , отпиливал болтик полотном по металлу. Хотел заменить сайленблок H образного рычага (№10 на рисунке) , оригинального нет , так как он с рычагом продаётся , взял китайский деревянный сайленблок и передумал ставить .

#17

Респекты: 0


Gigan

Такая же ситуация была , отпиливал болтик полотном по металлу. Хотел заменить сайленблок H образного рычага (№10 на рисунке) , оригинального нет , так как он с рычагом продаётся , взял китайский деревянный сайленблок и передумал ставить .


У меня сайленты Н-образного хоть и нормальные, но в прошлом году про запас приобрел их здесь тынц . Визуально сделаны аккуратно, да и по отзывам не ругали их.
P.S. № 10 - вообще гайка :-)

#18

Респекты: 0

Последний раз когда я делал развал мне тоже сказали что прикипел какой-то болт. В регулировке развала\схождения участвует только 15 или 5 тоже?

#19

Респекты: 0


golovorez

последний раз когда я делал развал мне тоже сказали что прикипел какой-то болт. В регулировке развала\схождения участвует только 15 или 5 тоже?


И 15 И 5! оба регулируют!

#20

Респекты: 0


Agent_007

А, как же шаровой наконечник? Обычно он первый выходит из строя.


Сайлент по сути - продлевает жизнь шаровой. Я так понимаю, ставить сайлент со стороны ступицы - не позволяет пространство. А так, на днях поменял сайленты в нижних рычагах спереди - там шаровые еще живы. Так что пару сайлентов шаровые должны пережить.