Термостат

Респекты: 0

Когда вкл. Нагревательный элемент в термостате? При нагрузках или от скорости, от температуры ОЖ?

#1

Респекты: 0

#2

Респекты: 0

Хорошо по другому задам вопрос! Зачем сделали такой термостат если обычный так же открываеться и держит температуру, зачем нужен тогда этот подогрев элемента? Правда я заметил что на програмируемых термостатах рабочая температура ОЖ 105-110с а на обычных 92-97 (дорейсталенговые моторы)

#3

Респекты: 0

Для экономии бензина. Читал в описании движки с таким термостатом. Не давно у себя его поменял еще толком не поездил что бы оценить разницу в расходе.

#4

Респекты: 0

При чём здесь расход?

#5

Респекты: 0

Чтобы сэкономить топливо термостат прикрывает проходное отверстие на малых оборотах, система называется termogliyn dinamix )

#6

Респекты: 0


лысый

чтобы сэкономить топливо термостат прикрывает проходное отверстие на малых оборотах, система называется termogliyn dinamix )


А по подробнее можно!

#7

Респекты: 0

Лысый немного не так понимает принцип работы...

С помощью программируемого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичной нагрузке. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.

Это поле характеристик определяется следующими величинами:

•Нагрузка двигателя

•Частота вращения коленвала

•Скорость движения автомобиля

•Температура всасываемого воздуха

•Температура охлаждающей жидкости

Конструкция программируемого термостата

Программируемый термостат является встроенным, то есть он образует с крышкой единый узел.

Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковой элемент) встроен нагревательный элемент.

Принцип работы программируемого термостата

Программируемый термостат настроен таким образом, чтобы он открывался без вмешательства встроенного подогрева при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе температура на выходе из двигателя (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для системы DME и индикатора в комбинации приборов) составляет в этой рабочей точке ок. 110o C. При достижении этой рабочей температуры двигателя программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается даже при более низких температурах охлаждающей жидкости (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).