ГУР После долгой стоянки.

Респекты: 1

Доброго дня.
Пока разбирался со страховой Бумер стоял. Иными словами я попал в ДТп поставил его на стоянку и больше не трогал. И вот наконец-то мне дали денег и я погнал его в ремонт.
Откылся, завелся без проблем. Кручу руль, он крутится туго. Открыл капот, смотрю в бачок гура, там сухо. Сходил купил масло, залил, оно моментально вытекло. Причем течет где то из под днища, визуально под капотом все сухо, а течет именно с района коробки.
Вопрос, как так может быть я ж не трогал тачку.
И второе, Что теперь делать. точнее что могло поломаться?

#1

Респекты: 0

Если задние стойки с подкачкой могла трубка прохудиться.

#2

Респекты: 0

Скорее, там течет по стыку соединительной муфты трубки - она как раз в районе АКПП.

#3

Респекты: 0

W115 Какие детали лучше поменять чтоб не текло. У меня ноут сгорел, и я не могу многие пароли вспомнить в том числе и от каталогов. Хочется приобрести и привезти в сервис чтоб сразу поменяли.

#4

Респекты: 0

Сначала нужно на подъемник загнать машину.

#5

Респекты: 0


W115

Сначала нужно на подъемник загнать машину.


Верно конечно, но сейчас ее жестянят жестяньщики и красят красельщики. Хочется привести детали и сказать чтоб ставили, а так ща тачку сделают (обещали к среде) а мне патом ЗЧ искать (ездить без гура)

#6

Респекты: 0

С таким подходом - покупай не глядя абсолютно все компоненты гидропроводки, ну чтобы уж наверняка.
Хотя более половины их в Москве все равно нет в наличии.