Эксплуатация автомобиля на масле Лукойл

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Нет, другого масла мотор не знал. Его даже бензом не отмыли!

#2

Респекты: 0

Закоксован канал. Распредвал после "мойки". Если макро снимать, то будет видно какая у него местами текстура.

#3

Респекты: 0

... У всего распредвала в смысле.

#4

Респекты: 0

Ваня, кто тебя заангажировал??? :-)

#5

Респекты: 0

Ну не факт же, что кокс от масла. Кусок металлической стружки мог гулять даже с завода и через 10 лет заблудиться в этом канале... Поди разберись..

#6

Респекты: 0


Kwazim

Ваня, кто тебя заангажировал??? : -)


Новый бренд :-)

#7

Респекты: 0

Был у меня форд скорпио, 86 года. Тоже кормили лукойловским маслом. Когда он перестал заводица - вскрыли двигатель, обнаружили 4 сточеных кулачка. Масло меняли каждые 10 тыщ. Сдох после 3 замены. Движка 2 литра, карб, пробег был на тот момент около 200тыщ. У соседа скорп с пробегом под 500 ездит до сих пор.. масло он льёт эссо)

#8

Респекты: 0

Неудивительно

#9

Респекты: 0

А у меня в 2008 году, после замены масла в моторе(залили Лукойл, др. Не было на том сервисе) в Ситроене Берлинго, загорелась CHECK ENGINE. До этого ездила на кастроле и проблем не было. Хорошо , что сразу же его земенили, проблема исчезла после замены!

#10

Респекты: 0

Имел отношения с лукойловским маслом(в сервисе работал), очень плохое масло.

#11

Респекты: 0

Честно говоря, жалко было даже в москвич лить, понимаю конечно, что иногда хочется съэкономить, но вот на масле и тормозах, не стоит.
на мб был мобил,тут кастрол и всегда лью,как было. 5w40,отличное масло,двигатель отлично себя чувсвтует.При этом ездит на 92м и никаких проблем по движке.

#12

Респекты: 0


Vadios

А у меня в 2008 году, после замены масла в моторе(залили Лукойл, др. Не было на том сервисе) в Ситроене Берлинго, загорелась CHECK ENGINE. До этого ездила на кастроле и проблем не было. Хорошо , что сразу же его земенили, проблема исчезла после замены!


совпадение....