холостой выше, чем должен быть

Респекты: 0

Почитал много тем тут по этому поводу, но конкретно решения своей проблемы я так и не понял. Дело в том, что у меня вроде всё работает нормально, т.е. при прогреве холостой выше, потом опускается до деления и всё хорошо. Но после того как я часок поезжу начинается интересная фигня - холостой при езде, на нейтрали, при положении P (причём в паркинге он даже иногда поднимается ещё выше), тупо поднимается до 1000-1100. Из-за этого я зимой во дворах качусь как на санках (эффект, будто я жму газ и тормоз одновременно, бедное АБС, уже на автомате готовлю руку скинуть на нейтралку, когда во дворы заезжаю)), припарковаться нифига не могу и даже при понижении передач толчок лёгкий идёт (такое и летом было). Но эта фигня совсем не постоянная, т.е. холостой спокойно может подняться, потом сразу опуститься в нормальное положение, потом минут через 10 опять вверх или вообще так всё время быть. Всё пропадает, как только глушишь машину и опять заводишь. Поднимается только, когда на машине уже поездил не мало, когда она уже нормально выгрелась. Куда смотреть? Судя по всему в электронике какой-то косяк, может генератор думает, что напряжение большое идёт и поднимает обороты, или может датчик температуры двигателя тупит и думает, что машина резко холодной становится?.. Подскажите, куда мне сунуться, а то надоела эта фигня очень-очень. Сегодня из-за этого чуть не въехал в бок во дворе в машину другую =(