подскажите

Респекты: 0

Друзья, подскажите насчет МБ W220 слышал что у него часто возникают проблемы с подвеской. Как это правда или нет? И устойчива ли она к суровым погодным условиям? И какие еще могут возникнуть проблемы с его эксплуатацией. Просто нашел интересный вариант. тынц

#1

Респекты: 0

Симпатишный ... ))

#2

Респекты: 0

Ага! И мне понравился. Вот сейчас интересно как он будет жить дальше, если возьму его.

#3

Респекты: 0


mad777

ага! И мне понравился. Вот сейчас интересно как он будет жить дальше, если возьму его.


говорю со слов перс водителей которые пересели на них со 140-х....
ВЕРНИТЕ МНЕ W140!!!!!
...и это касалось w220 до рестайла...так как у них по электрике миллион вопросов было...
говорят что после рест. эту проблему решили....
(сам не знаю...я тогда на AUDI А8L ездил ))))

#4

Респекты: 0


Юрчик

говорю со слов перс водителей которые пересели на них со 140-х....
ВЕРНИТЕ МНЕ W140!!!!!
...и это касалось w220 до рестайла...так как у них по электрике миллион вопросов было...
говорят что после рест. эту проблему решили....
(сам не знаю...я тогда на AUDI А8L ездил ))))


у меня у самого была ауди s8 98года, очень недоволен был этой машиной, все время че то ломалось. единственное что радовало, дак это мощность. читал уже отзывы про этот мерс на auto.ru единственное что понял про 140 и 220 это то что 140 был качественней, это из той же оперы что я считаю что е38 качественней чем е65 как и большинство владельцев бмв.

#5

Респекты: 0


mad777

друзья, подскажите насчет МБ W220 слышал что у него часто возникают проблемы с подвеской. Как это правда или нет? И устойчива ли она к суровым погодным условиям? И какие еще могут возникнуть проблемы с его эксплуатацией. Просто нашел интересный вариант. Http: //cars. Auto. Ru/cars/used/sale/8196714-f283. Html

Это авто - сама по себе одна большая проблема.

Если завалялись свободные деньги, древний 220-ый с радостью поможет тебе их потратить. А когда уже своих не хватит - у папы попросишь, он их тоже схвавает.

Ведь владельцам старых W220 рады все: пионеры, тырящие зеркала и парктроники, разборы, потом перепродающие их назад, ара-сервисы, чинящие постоянные вылетающие геморрои, магазины з/ч, регулярно подвозящие пока что исправные геморрои. Всех их кормить-спонсировать и будешь.

Словом, бери. Скучно с этим лохомобилем не будет никогда.

P.S.
А если хочется еще более интересных ощущений от жизни, тебя ждет 220-ой с замечательной гидроподвеской. Десятки юзеров подобного чуда только и мечтают передать его в добрые и хорошие руки. Дерзай.

#6

Респекты: 0


W115

Это авто - сама по себе одна большая проблема.

Если завалялись свободные деньги, древний 220-ый с радостью поможет тебе их потратить. А когда уже своих не хватит - у папы попросишь, он их тоже схвавает.


спасибо за исперпывающий ответ. примерно это я и хотел узнать про данный авто, только в более мягкой форме.)) но салон у него красиво выглядит, красиво сочетается цвет кожи и дерева.

#7

Респекты: 0

Да. Проблема конечно у них с подвеской есть. Но тут, зависит конечно от того кто ездил и как обслуживал. На предыдущей работе был W220 K50 Lorinser, проблем небыло с подвеской. Машина 1999г.