Масляной стакан.

Респекты: 0

Подскажите парни, когда утром откручиваю крышку масляного стакана и он пуст, это значит он не держит давление? И из за этого может быть что на горячий мотор иногда загорается датчик давления масла? Газ даю и больше не горит, иногда и утром на холодную горит секунды 2-3, или когда под уклон стоишь в гору заведешь горячий мотор а масленка горит. Может это все быть связано как сказано выше со стаканом, что он не держит давление?

#1

Респекты: 0

У себя когда меняю фильтр, то там тоже нет масла вроде. Не помню вот только, сначала сливал масло с движка, а потом откручивал фильтр, или ещё не сливал и откручивал фильрт. По моему всётаки нетбыло там масла.

#2

Респекты: 0

Откручиваешь фильтр, заливную пробку, сливаешь масло. Масло в фильтре до его удаления есть.

#3

Респекты: 0

Где то тут на сайте читал, что масло в любом случае ж должно всегда быть в стакане, а то как я писал выше будут проблемы с давлением масла.

#4

Респекты: 0

Это обратный клапан уже сработался в стакане.
При нем, нормально работающем, масло после долгой стоянки все равно там есть, а лампа гаснет почти сразу после пуска.
Так что, все как обычно - старость, замена...