ГУР помогите разобраться!

Респекты: 0

На холостых очень тяжело крутить. Чуть газа и все ок. Насос? И можно ли его отремонтировать? За раннее спасибо!

#1

Респекты: 0

1. Ответ в вопросе
2. тынц

#2

Респекты: 0


Vano

1. Ответ в вопросе
2. http://e38.ru/node/9067


И это все?

#3

Респекты: 0

Насос заменили. Результат 0..

#4

Респекты: 0

Насос новый?
Напорную магистраль теперь меняйте.

#5

Респекты: 0


Troy17

И это все?


Так и знал :-)
Такими темпами у меня баяны до нового года закончатся ;-)

#6

Респекты: 0

Друзья, пару слов о напорной магистрали расскажите. Спасибо

#7

Респекты: 0


ЕВРЕЙ

Друзья, пару слов о напорной магистрали расскажите. Спасибо


Это шланг высокого давления, который идет от насоса ГУР в рулевой редуктор.

#8

Респекты: 0

Ок. Благодарю

#9

Респекты: 0

А что с ним может быть? Какая причина? Забит или...?

#10

Респекты: 0

Кстати по поводу этого шланга.
У него конструкция не совсем на мой взгляд хорошая.
Там идет трубка металлическая, с резиновым шлангом.
Так вот с одной стороны шланг завальцован, как на высоконапорных магистралях делают, а с другой стороны, на
хомутике стоит.

Ну и естественно сопливит. Заказал комплект шланнгов (от бачка к радиатору орнигинал; от насоса к корпусу редуктора
MEYLE). Так такая же самая конструкция.

#11

Респекты: 0

Кстати парни по поводу шлангов. На последнем ТО заодно менял бачок ГУРа и два шланга которые от него отходят, так вот в оригинале эти шланги стоят где то дол 100 за два. По рекомендации людей с бмв клуба поехал на Гидросканд (в России тоже представительство есть) со своими шлангами, так вот отдал свои, через 20 мин получил новые (обжатые как полагается) и ценник был 20 дол за два. Может пригодится. По качеству вопросов нет.

#12

Респекты: 0

Можно еще дешевле и Гидросканд искать ненадо.
тынц

#13

Респекты: 0

Дружище огромное тебе спасибо!