Доброго времени суток,-друзья! У меня вопрос .!?Помогите советом...

Респекты: 0

В моей жизни было 14 автомобилей БМВ, две последние Е-38, предпоследняя удачная попалась, хорошая машинка была, радовала, до тех пор пока не попал в аварию, после по случаю подвернулась Е-38 1994 года, состояние ее оценил на редкость хорошее, но как выяснилось не все так хорошо.!? Началось все с небольшой лужицы масла под машиной, которой не придавал значение до тех пор, пока расход масла в двигателе не начал составлять 1литр на 2-4 дня, после снятия АКПП выяснилось, течет сальник на валу. Поменяли. Нет результата! 2-й раз сняли, поменяли, самый дорогой поставили... Нет результата! 3-й раз сняли, опять новый сальник, теперь уже вместе с крышкой... Нет результата! В четвертый, поставили два сальника в надежде что расход хоть немного уменьшиться... Результата нет! Вывод: Двигатель при любом режиме его эксплуатации масло расходует со скоростью произвольного падения масла, т. Е поршневая отличная, мерили давление, смотрели через камеру задиры, все отлично, и пришли к выводу, что купить б/у двигатель с документами М-60 дешевле, чем его откапиталить.!? Так ли это!??? Подскажите, что делать, это разумеется не причина, для того что бы поменять Е-38, но так или иначе вопрос хотелось бы решить, что делать, подскажите людей, контакты, номера телефонов, посоветуйте, не оставайтесь равнодушными.!? БМВ Е-38 1994г. В АКПП,3. 0л С уважением Николай г Обнинск... 89105448855

#1

Респекты: 0

Николай не знаю чем тебе помочь, но есть в наличии такой движок 1995г пробег 154т. Км

#2

Респекты: 0

Алекс 001 на машине движок трясло?

#3

Респекты: 0

Не замечал, работает ровно

#4

Респекты: 0

Смысл покупать кота в мешке б/у двигатель, я свой перебирал, машина 94 года, гильзы не убиваемые, поршни тоже, в итоге поменял маслосъёмные, кольца, вкладыши, башмаки, натяжители и цепи и всё вышлов 25 тысяч рублей... Теперь как часы работает, вообще не ест масло.

#5

Респекты: 0


Veshtem

алекс 001 на машине движок трясло?

Т
Ты знаешь вроде как да,но я не предаю этому значение,т.к это кратковременное явление,думаю из-за свечей,пи..... подвалишь ей чуток,вроде как свечи прокалишь и нормально все,вообщем,незнаю как ответить на твой вопрос,да,бывает потрясывает,как будто свеча хондрит,но я незнаю,так ли это.!?

#6

Респекты: 0

Не бросайте в беде! Просьба ко всем!!! Не зря же мы все вместе здесь собрались.!?

#7

Респекты: 0


AKULINA2377

Не бросайте в беде! Просьба ко всем!!! Не зря же мы все вместе здесь собрались.!?


Предлагали сальник ставить не на рабочее место, где образовалась выработка в колене, а сместить его, что бы плотнее сел.

#8

Респекты: 0

Сальник может давить из-за избыточного давления картерных газов, то есть проблема скорее всего в системе егр. Для проверки можно на работающем моторе снять крышку маслозаливной горловины(если работа мотора не изменится замена кркг и прочистка маслоотделителя или его замена) вторая причина износ компрессионных колец-прорыв газов рост давления сальник досвидания. И третья причина-износ колена в месте посадки сальника либо задир-очень маловероятно.

#9

Респекты: 0

Если есть лужа под машиной значит через сальник давит и там на колене будет выработка(нужно шлифовать), если через кольца то будет дым из трубы валить, свечи засраные маслом и наверное компрессия плохая будет.

#10

Респекты: 0

Так я не понял в чем косяк? В колене или в поршневой?

#11

Респекты: 0


Еуген

Смысл покупать кота в мешке б/у двигатель, я свой перебирал, машина 94 года, гильзы не убиваемые, поршни тоже, в итоге поменял маслосъёмные, кольца, вкладыши, башмаки, натяжители и цепи и всё вышлов 25 тысяч рублей... Теперь как часы работает, вообще не ест масло.

Сам перебирал ? Просто ценник аццки смешной ))