Интересное объявление, бронированный БМВ 7 серии

Респекты: 0

тынц

BMW 7 Series БРОНЬ B7

по крайней мере так написано в объявлении

#1

Респекты: 0

Вот такие машины надо покупать после е38! Классный аппарат, сейчас не усну. )))

#2

Респекты: 0

ААА((( ХОЧУ!!!

#3

Респекты: 0

А она не на механике??? :-) :-) :-)

#4

Респекты: 0

Есть такие, лично своими глазами видел, в нутри куча тумблеров, кнопок, система пожаротушения и многое др.

#5

Респекты: 0

Бомба!!! Только ценик слишком крутоват. За такие бабки 2010 года жипа отличного можно взять))).

#6

Респекты: 0

Юрик, а это не твоя, бронь,750, :-)

#7

Респекты: 0


Андрей Петрович

Бомба!!! Только ценик слишком крутоват. За такие бабки 2010 года жипа отличного можно взять))).


Не путай простую машину и бронированую по классу В7,она выдерживывает автомат Калашникова!В то время когда обычная 750 стоила 100000 марок, то бронь в два-три раза дороже!Это же совсем другая машина,у неё куча сертификатов безопасности,у каждой свой номер,эти машины ручной сборки!

#8

Респекты: 0


Вячеслав

Не путай простую машину и бронированую по классу В7,она выдерживывает автомат Калашникова!


Да хоть пулемет Калашникова,толку то что? Ощутимо больше веса,следовательно вялее своих сородичей и при этом еще бенза жрет больше.Разве что ручная сборка внушает доверие.

#9

Респекты: 0


ILNUR728

юрик, а это не твоя, бронь,750, : )

нет

#10

Респекты: 0


Вячеслав

Не путай простую машину и бронированую по классу В7,она выдерживывает автомат Калашникова!В то время когда обычная 750 стоила 100000 марок, то бронь в два-три раза дороже!Это же совсем другая машина,у неё куча сертификатов безопасности,у каждой свой номер,эти машины ручной сборки!


А накуя этот броневик нужен????Захотят завалить-завалят!!!и не поможет ручная сборка...В такой брони нужно ездить на задним сиденьи-пассажиром.

#11

Респекты: 0

Мне в таких авто всегда стекла очень нравятся :-)

#12

Респекты: 0

Да ну её, масса только больше!!(А то, что броня на ней, благо щас не 90-е, стрелять никто по тебе не будет. Смысла этого тяжеловеса брать не вижу, да и расход соответственно у него побольше чем у сородичей будет! )
P.S. Тут есть над чем подумать, ведь броня щас никому на х.. не нужна!)))

#13

Респекты: 0

Вроде выкладывали ее уже... Понятно, что брать ее смысла нет, НО владелец ее на форуме был бы сурьезный штымп... ;-)

#14

Респекты: 0


Андрей Петрович

Бомба!!! Только ценик слишком крутоват.


Вот этот ценник крутоват тынц
А вот еще прикольная машинка тынц

#15

Респекты: 0


Андрей Петрович

А накуя этот броневик нужен????Захотят завалить-завалят!!!и не поможет ручная сборка...В такой брони нужно ездить на задним сиденьи-пассажиром.


Эту машину изначально и брали чтоб ездить сзади!!!машинка зачёт!найдёт своего хозяина.А по поводу брони В7 есть ролики на YOUTUBE где показывают как она держит дорогу, икак её делали

#16

Респекты: 0

Интересно а цена это рыночная что нибудь подобное, есть в продаже.

#17

Респекты: 0


WARHEAD

Да хоть пулемет Калашникова,толку то что? Ощутимо больше веса,следовательно вялее своих сородичей и при этом еще бенза жрет больше.Разве что ручная сборка внушает доверие.


Мужики что вы вцепились в расход бензина!Тем людям кто её покупал было всёравно сколько она жрала 20-30-40литров.Этих машин единици! и стоить мало они не будут.К примеру БМВ Е38 Альпина В12 6.0L было всего сделано 94 машины и одну продавали у нас на Украине в киеве 1999г.в за 60000 евро, БМВ Е31 8 серия Альпина сделано 96 машин на немецком сайте продовалась 1996г.в за 50000евро.Это эксклюзивные машины,можно сказать коллекционные

#18

Респекты: 0

Ну Alpina еще можно понять, это быстро и круто, как и Hartge или MVR. Но бронь то зачем? Ведь сейчас мы рассматриваем ее с точки зрения не когда она только вышла и ее покупали, а сейчас. Хотя ты прав, тому человеку, который может позволить себе 75 штук баксов, думаю пофиг на разгон и бенз, но если бы у меня была бы такая сумма, я все же бы рассматривал авто от тюнинг ателье.

#19

Респекты: 0


WARHEAD

Ну Alpina еще можно понять, это быстро и круто, как и Hartge или MVR. Но бронь то зачем?


смотрел MVR если честно г..но полнейшее. в брони что хорошо, малый пробег, полнейшая комплектация, да и вообще поприкалываться можно на такой машине. естевственно для безопасности можно тупо купить бронированную ниву, но это не то. палка с двумя концами. у меня у отца в 90х был w140 бронированный, дак в нем как в могиле едешь! крутые и статусные авто! если даже на людей влияет, когда я им показываю двойные стекла, то представляю что будет с бронью.

#20

Респекты: 0


doctorbimmer

а она не на механике??? : -)


полюбому,альпина)))
а вообще не ясно -а ,моник маленький,а 2000й год..
Система внутренняя древняя- мк1...
чето не вяжется.

#21

Респекты: 0


7 2 8

полюбому,альпина)))
а вообще не ясно -а ,моник маленький,а 2000й год..
Система внутренняя древняя- мк1...
чето не вяжется.

ага... это скорее всего Альпина Б12 бронированная на механике.... :-) :-) :-)

#22

Респекты: 0

И телефон старый..

#23

Респекты: 0


7 2 8

полюбому,альпина)))
а вообще не ясно -а ,моник маленький,а 2000й год..
Система внутренняя древняя- мк1...
чето не вяжется.

...не вяжется,потому как она же ручной сборки,когда начали собирать...было тогда самое то это МК1,пока собрали настал 2000,а моник наверное в 99 посталвили.... :-)

#24

Респекты: 0

В тему старый анекдот..
Недавно зашел к другу и с первого взгляда на квартиру,понял, что вокруг все ворованное:
и стол ворованный,и телевизор и гарнитур...и воздух был какой-то спертый))))

#25

Респекты: 0

У броне-машин проблемка все же есть)
Если к примеру стукнуть ее бочиной или в лоб (а от этого неикто не застрахован), да хоть куда, то при замене даже к примеру тех же дверей, получится полная порнография!!)) ведь масса простых новых деталей, гараздо меньше и получим дисбаланс и неправильное распеределение массы по периметру авто, и вот тогда это будет не проблема, а настоящее горе для Е38, где изначально идеальное распеределение по массе, за счет чего и стабильность!) а броне-двери или что-нить еще по кузову, я думаю все-таки проблематично найти.

#26

Респекты: 0

Мда... И расход там под 30-40 литров наверное!? ))

#27

Респекты: 0


mad777

смотрел MVR если честно г..но полнейшее.


У которой 6.1 V12 620nm 468л.с??? Может просто состояние гавно?! Если нет,то тогда Alpina вообще не знаю как сказать...

#28

Респекты: 0


WARHEAD

У которой 6.1 V12 620nm 468л.с??? Может просто состояние гавно?! Если нет,то тогда Alpina вообще не знаю как сказать...


неа! та у которой 360л.с.

#29

Респекты: 0


mad777

неа! та у которой 360л.с.


Там от MVR только надпись на приборке,вот и все,а так чипанули просто.

#30

Респекты: 0


WARHEAD

Там от MVR только надпись на приборке,вот и все,а так чипанули просто.


да там все таблички, птс и т.д.

#31

Респекты: 0

Там должно быть 6. 1 литра... В той хоть не 5. 4?

#32

Респекты: 0

6. 1 сам в шоке

#33

Респекты: 0

Там должно быть 468 коней, а не 360. Может они уже выздыхали конечно, но не до такой же степени. Еще в 96 в Hartge было 350 коней, с растойчкой горшков и подтянули до 4. 7 вроде. А после 98 догнали до 430, при том же объеме и крут мом 650n. M.
Тут так:либо это убитое ведро,либо это чорт знает что,потому как MVR делает 750 как последняя 728.

#34

Респекты: 0


Covcheg

а броне-двери или что-нить еще по кузову, я думаю все-таки проблематично найти.

Сказки.
Ничего не проблематично. Все поставляется. Оплачиваем, через 4-6 недель получаем.

#35

Респекты: 0

Плюсом этой машины является тишина в салоне.
Ну вот вам еще, зацените тынц

#36

Респекты: 0


BLACK

Плюсом этой машины является тишина в салоне.
Ну вот вам еще, зацените тынц

написано Е39-по факту Е34
баян в 1996 седан не выпускали уже,да и 4.4 туда не ставили с завода) Но состояние ништяк =)

#37

Респекты: 0


BLACK

Плюсом этой машины является тишина в салоне.


Ну это как бы КЭП))))))

#38

Респекты: 0

А может там только кузов 34, а начинка уже от 39.

:-)

#39

Респекты: 0


WARHEAD

Ну Alpina еще можно понять, это быстро и круто, как и Hartge или MVR. Но бронь то зачем?


Ну как говориться на вкус и цвет.....У этих машин(бронированных)изначально другое назначение было и покупали их не для того чтобы фраериться!Покупателей этих машин не оглошали!Ине другое интересно,какая там ходовка,стандарт или своя

#40

Респекты: 0


7 2 8

полюбому,альпина)))
а вообще не ясно -а ,моник маленький,а 2000й год..
Система внутренняя древняя- мк1...
чето не вяжется.


Широкий моник 16:9 ставили на последние Е38 это конец 2000 и до июня 2001г.МК1 закончили ставить в 08.1998г, здесь стоит или МК2,или МК3

#41

Респекты: 0


Covcheg

У броне-машин проблемка все же есть)


С кузовщиной да и с остальным полный алес!Возможно только заказывать на завод,у этих машин свой номер,как и у Альпин,по нему и заказывать

#42

Респекты: 0


Вячеслав

Ну как говориться на вкус и цвет... У этих машин(бронированных)изначально другое назначение было и покупали их не для того чтобы фраериться! Покупателей этих машин не оглошали


Это понятно для кого и для чего они делались.Тут все ясно.
Но сейчас стоит вопрос о целесообразности данной покупки на сегодняшний день и я считаю, что это вообще не пафос,которым можно фраернуться,а лишний гемор и расточительство.Машина выходного дня,Alpina будет быстрее и экономичнее.

#43

Респекты: 0


Вячеслав

Широкий моник 16:9 ставили на последние Е38 это конец 2000 и до июня 2001г.МК1 закончили ставить в 08.1998г, здесь стоит или МК2,или МК3


блин,у него такая рамка на монике.как на мк1- точнее картинка,я просто повидал много моников и знаю о чем веду речь,видимо круто наколхоженнно внутри.

#44

Респекты: 0

E34 возможно делали как перехватчик (нах светиться) либ для шейха какого - нть (бабла море, че хочу то и ворочу). Туринги е34 как раз до 96 и делали, так что, вполне возможно, и правда ручная сборка 96

#45

Респекты: 0

А что означает Бронирование: N