Система охлождения

Респекты: 0

Опять вопрос по системе охлождения, будь оно не ладно! Снял радиаторы промыл их кархером, дерьма повылетало много, до промывки темп. ОЖ была по тесту 7, 107-110градусов, после 103-105. Но до промывки у меня очень часто вкл. Муфта вентилятора, после промывки я её почти не слышу только немного вкл. Когда постаю на холостых в непроветриваемом месте(это все при температуре воздуха 3-15 градусов тепла), но стал слышать как часто включаеться эл. Вентилятор(вспомогательный). Нашёл информацию что эл. Вентилятор должен вкл. На первую скорость при 92градусов, а третья скорость при 104градусах, НО это же рабочая температура двигателя, он что будет постоянно вкл.? Я понимаю что после промывки радиаторов муфта перестала нагреваться т. Е пока не жарко хватает естественного обдува, но как быть с эл. Вентилятором он то вкл. То выкл. Может так и должно быть просто я его не слышал из-за муфты которая очень часто срабатывала из-за забитых радиаторов. Помогите кто может! Радиатор чистый, ОЖ новая, на компе ошибок по мотору нет вообще, термостат? Помпа?...

#1

Респекты: 0

Вячеслав, немного не так. У тебя рестайлинг - ставились уже не 3-х скоростные вентиляторы, а с выходным каскадом, который задает намного больше скоростей.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10% и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора.

Работает он у тебя странновато, обычно очень редко включается. Точно воздушная пробка не гуляет в системе?

#2

Респекты: 0

У меня он вообще никогда не включатся...

#3

Респекты: 0


maksx

Вячеслав, немного не так. У тебя рестайлинг - ставились уже не 3-х скоростные вентиляторы, а с выходным каскадом, который задает намного больше скоростей.


Макс на сколько я знаю он включаеться от датчика температуры который стоит в нижнем патрубке радиатора(на выходе)Может датчик глючит,хотя ошибок нет.Воздуха нет,проверенно!Какие ещё мысли будут?

#4

Респекты: 0


Вячеслав

Макс на сколько я знаю он включаеться от датчика температуры который стоит в нижнем патрубке радиатора(на выходе)Может датчик глючит,хотя ошибок нет.Воздуха нет,проверенно!Какие ещё мысли будут?

у тебя на корпусе вентилятора есть мощные резисторы, глянь плиз, а то непонятно какой у тебя вентилятор стоит?

#5

Респекты: 0

У него - рестайлинг, сл-но там безрезисторный вентилятор.
Но управляется он все равно по сигналам с датчика в патрубке.

#6

Респекты: 0


W115

У него - рестайлинг, сл-но там безрезисторный вентилятор.
Но управляется он все равно по сигналам с датчика в патрубке.


значиццо датчик раньше чутка срабатывает.
Неоднократно выдел в рестайлах вентилятор с резисторами - в чем прикол?

#7

Респекты: 0

Прикол - в самопальстве и колхозе.

#8

Респекты: 0


W115

Прикол - в самопальстве и колхозе.


Это точно!

#9

Респекты: 0


W115

Прикол - в самопальстве и колхозе.


не думаю, на е39 точно в 2002 годы были варианты. У друга такая 525 - никакого там колхоза нет - я ее всю облазил - все штатное - все работает.

#10

Респекты: 0

Ну мы-то про 38-ую говорим.

#11

Респекты: 0

Не путайте температуру ОЖ в двигателе и радиаторе... Она всегда будет разная! ( в смысле на работающем двигателе)

#12

Респекты: 0

Вот и я думаю что такое, когда на работающем моторе по тесту 7 приборки температура 105 градусов показывает, а когда глушу то СРАЗУ!!! Показывает 108 градусов, в чём прикол? Почему два разных показания?

#13

Респекты: 0

Греется . Горячий ведь двиг. Выключаешь его... Циркуляции нет, вент тоже не охлажд . У меня тоже так. Поднимется до этой темп и начинает падать.

#14

Респекты: 0

ОЖ останавливается, вот и все.