Термостат

Респекты: 0

Мужики кто знает что за эл. Датчик стоит в термостате? Для чего он нужен?

#1

Респекты: 0

Подогрева.

#2

Респекты: 0

Принцип работы программируемого термостата

Программируемый термостат настроен таким образом, чтобы он открывался без вмешательства встроенного подогрева при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе температура на выходе из двигателя (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для системы DME и индикатора в комбинации приборов) составляет в этой рабочей точке ок. 110o C. При достижении этой рабочей температуры двигателя программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается даже при более низких температурах охлаждающей жидкости (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).

Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.

#3

Респекты: 0

Спасибо Макс ответ более чем исчерпывающий! А можно как то проверить его работает он или нет? А так понимаю из-за него стрелка становиться вертикально уже при 75 градусах

#4

Респекты: 0

Точно такой же термостат, температуру держет не посередине, стрелка где то 11 часов, поможет ли замена термостата? Он стоит дорого 120 у, е,

#5

Респекты: 0

Включи 7 тест в приборке и посмотри какая рабочая температкра. У меня тоже чуть чуть не доходит до середины, возможно збили настройку когда снимали стрелки и делали пиксели, а так по 7 тесту 103-105 градусов, это норма!

#6

Респекты: 0


Вячеслав

Спасибо Макс ответ более чем исчерпывающий! А можно как то проверить его работает он или нет? А так понимаю из-за него стрелка становиться вертикально уже при 75 градусах


Вячеслав, не из-за него. Просто стрелка грубо очень показывает. На всех моторах так, даже у кого нет подогрева в термостате. Проверить подогрев можно компом, если память не изменяет - inpa бъет ошибку что-то типа "map cooling" или что-то вроде этого. Если ошибки нет - значит цепь есть и все гуд.
Если без компа - замерить сопротивление, но, к сожалению, не могу сказать какое оно там должно быть...разве что обрыв(если перегорело\оторвано - как обычно бывает) будет виден.

#7

Респекты: 0

Позавчера был на диагностике, по мотору вообще ни одной ошибки! Я сам удивился, обычно что небудь да есть! Короче нет ошибок значит работает. Спасибо Макс

#8

Респекты: 0

Это програмируеммый термастат точно. На диагностике все покажет