"Засыпание" машины

Респекты: 0

Привет, народ.
Читал часа два тему тынц из чего понял, что на стоянке машина должна "засыпать", и в том числе индикатор на АКП тоже должен гаснуть. Если этого не происходит, значит есть утечка тока, значит и менять аккумулятор на новый нет смысла пока не найдешь утечку потому что она будет постоянно подсаживать аккумулятор.
А вот найти "утечку" очсложно даже на сервисе, ну короче гемор тот еще. Итак вопрос: как определить засыпает машина или нет? Что именно должно гаснуть, а что может продолжать гореть (мигать)?
Если "утечка" это неисправность, то почему в мануалах такая неисправность нигде не указана.
И еще: прочитав о мытарствах владельца по поиску утечки, сколько ему бедолаге самому пришлось возиться и терпеть некомпетентность и алчность персонала автосервисов пришла мысль:(нет, пока еще не о продаже) а может лучше снимать минус ?

#1

Респекты: 0

Не "засыпает" - это следствие "колхозного" дооснащения электронными прибамбасами. Копать надо в эту сторону.

#2

Респекты: 0

Снимеш клему массы с акума. Между проводом и клемой вешаеш лампочку, если она горит даже в пол накала значит есть утечка! И тогда да, "копать" в сторону неверно установленного элекронного оборудования!! (магнитолла, сигнализация, усилитель)

#3

Респекты: 0


pasha_masta

снимеш клему массы с акума. Между проводом и клемой вешаеш лампочку, если она горит даже в пол накала значит есть утечка!

Для этих целей есть амперметр вообще-то.

Ты бы еще электромотор предложил подключить какой-нибудь. Например, от стартера. Вращается - значит, утечка есть. Laughing out loud

#4

Респекты: 0

Прибор в разрыв массы с АКБ, переключатель на приборе на ток, потребление 0,02-0,04 через 16мин, паркинг на кпп должен потухнуть

#5

Респекты: 0

old 38 т.е. горение индикатора в районе Р на АКП - это не показатель утечки, а установить можно только с помощью прибора? Если можно подробнее объясни как пользоваться тестером.

#6

Респекты: 0

Uploaded with ImageShack.us

горение диода на селекторе - это показатель незасыпания - а это утечка. Подрубай амперметр, подожди 16 минут и по одному вынимай предохраны. Затем фоткай его место и выкладывай. Мы посмотрим что на нем висит - это и будет причиной потребления в состоянии покоя.

#7

Респекты: 0

Вот блин, пошел в машину посмотрел, на коробке диод потух - значит заснула. Теперь я спокоен.

#8

Респекты: 0

Да, я тоже по пути зашел в гараж, диод на селекторе не горит! Завтра с тестером схожу. За фото спасибо, но не понял куда устанавливать переключатель - как на приборе или по стрелке?

#9

Респекты: 0

Maksx
Спасибо за совет!
Подскажи уж еще, как с помощью этого тестера замерить напряжение в аккуме? Мой точно такой же фото креплю.

Прикрепленный файлРазмер
тестер 2.jpg57.05 кб
тестер 1.jpg59.91 кб

#10

Респекты: 0

Kirc, еще проще, ничего не отсоединяешь - а прямо на клемах:

Uploaded with ImageShack.us

даже по полярности можешь не париться, просто значение будет со знаком минус и все.

#11

Респекты: 0

Maksx
если не сложно на моем покажи в какое положение ставить переключатель при замере в разрыве?
Заранее спасибо!

#12

Респекты: 0

Параллельно (рис. Выше) - напряжение, вольтаж в V.
В разрыве (последовательно) ты замеряешь силу тока (потребление, утечку) в мА.

тыц:

Uploaded with ImageShack.us

#13

Респекты: 0

А у меня диод оч часто долго не тухнет после выключения и закрывания машины. Хотя акум живой и без проблем...

#14

Респекты: 0

kirc, тут Сэнди важное замечание внес - при замере силы тока - красный провод на верхнюю розетку перекинуть обязательно!

#15

Респекты: 0

А потом не забыть поставить обратно. Иначе, если попытаться замерить напряжение - щупы сгорят :-)

#16

Респекты: 0

После установки сигнализации машина перестала засыпать. Причиной этого стал разряд аккумулятора после 2 дней стоянки. Покупка нового аккума проблему не решила так как не знал что причина не внем. Промучавшись полгода решил этот вопрос закрыть раз и навсегда. На поиск причины незасыпания ушло полных 2 дня, больше всего выводило из себя ожидание 16 минут после закрытия авто и отслеживания показаний тестера. Кстати тестер подключался в разрыв минусовой клемы после закрытия показания были 0. 8 мА по истечении 2 минут падало на 0. 4 но до положенных 0. 02 - 0. 04 так и не доходило. Какова же была моя радость когда при очередной манипуляции и ожидания 16 минут авто уснуло. Причина оказалась до смешного проста а именно не правильное подключения концевика на багажнике. Затратив на решение проблемы еще минут 15 началась серия проверок. Все стало работать отлично, авто засыпает. Разряда аккума нет. Двое суток нервотрепки стоили того.

#17

Респекты: 0

И я тоже года три назад решил эту проблему но только вот так:

Прикрепленный файлРазмер
DSC02832.JPG36.21 кб
DSC02834.JPG54.33 кб
DSC02841.JPG33.86 кб
DSC02831.JPG34.92 кб
DSC02826.JPG40.61 кб

#18

Респекты: 0


Chug

И я тоже года три назад решил эту проблему но только вот так:


да уж все было намного серъезней

#19

Респекты: 0


sandy

а потом не забыть поставить обратно. Иначе, если попытаться замерить напряжение - щупы сгорят : )


;-)

#20

Респекты: 0

Минут через двадцать, щелчок, индикатор АКПП гаснет... Значит уснула)))

#21

Респекты: 0

Maksx
т.е. для замера заряда аккумулятора красный провод подключить к верхней розетке?

#22

Респекты: 0

Да

#23

Респекты: 0

Правильно ли я понял: если машина уснула, то практически все ее части обесточены. Соответственно теоретически не должно быть нигде коротких замыканий и возгораний? Это я к вопросу ежедневного снятия клеммы АКБ в целях безопасности...

#24

Респекты: 0


BMW_Shymkent

правильно ли я понял: если машина уснула, то практически все ее части обесточены. Соответственно теоретически не должно быть нигде коротких замыканий и возгораний? Это я к вопросу ежедневного снятия клеммы АКБ в целях безопасности...


Ну, это лишнее - клемму.

#25

Респекты: 0


Troy17

Ну, это лишнее - клемму.


а если не засыпает, то где-то идет потребление тока. соответственно риск короткого замыкания остается?

#26

Респекты: 0

Если так бояться, то лучше аккум вообще подальше от машины держать, и не заводить, при заводке ток больше чем в сварке.

#27

Респекты: 0


BETEP735i

Если так бояться, то лучше аккум вообще подальше от машины держать, и не заводить, при заводке ток больше чем в сварке.


)) да я так, теоретически подковаться )

#28

Респекты: 0


BMW_Shymkent

)) да я так, теоретически подковаться )


КЗ может произойти скорее теоретически

#29

Респекты: 0

Да лучше тогда на велосипеде ездить если так бояться

#30

Респекты: 0


6yM4uK

да лучше тогда на велосипеде ездить если так бояться


базара нет. но, я в электрике не шарю, вот и решил подковаться. недавно сам снял ксенон с ПТФ и воткнул галоген Н3. так как в электрике не шарю вот и терзают иногда сомнения, правильно ли все соединил, не спалить бы машину ))

#31

Респекты: 0


Andersenkz

После установки сигнализации машина перестала засыпать. Причиной этого стал разряд аккумулятора после 2 дней стоянки. Покупка нового аккума проблему не решила так как не знал что причина не внем. Промучавшись полгода решил этот вопрос закрыть раз и навсегда.

А что за концевик?