Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60

Респекты: 0

Кто ездит на таком масле Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60 и кто что может сказать об этом масле (но только оригинал купленный у официалов в литровых баночках "Made in Germay")?
Очень нужен ваш опыт эксплуатации этого масла!

#1

Респекты: 0

Верный способ убить двигло... Нельзя его лить. Это масло должно работать совсем в других условиях. А льют его в обычные движки только тогда, когда зазоры в кольцах по пальцу, чтобы из трубы масло кусками не вылетало.

#2

Респекты: 0

/off-topic/
слушай, Макс, ты где живешь? в библиотеке??? :-)

#3

Респекты: 0

Кстати, я заливаю только оригинал, так как не нашел еще ничего хорошего их "неоригинального" и жрет нихера с этим маслом .. только вот не помню что там за цифры и буквики... Завтра позырю

#4

Респекты: 0

Это масло не для "гражданских" моторов. Убьешь мотор.
и зимой ниже 20С мороза нельзя заводить

#5

Респекты: 0

Катал на масле 10w60 зимой и летом и все окейно. Правда на форсированном двигателе от ваза )) Гы гы ))

#6

Респекты: 0

:-))) у нас на местном форуме тема эта вентилировалась. Вот даж фотки оттуда. 10W60 на обычном моторе:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#7

Респекты: 0

Ну и чтобы уж закрыть тему, обратимся к ТИСу:

Uploaded with ImageShack.us

т.е. только для двигателей S54, S62 (до 02.2000), S85.

#8

Респекты: 0

Да я уже насмотрелся и наслушался в интернет о кастрол много страшилок, но есть одно НО, эти все моторы уложенные являются:
1. неизвестно чьи
2. не известно на каком масле ездили
3. неизвестно как оно менялось и менялось ли вообще (у меня знакомая 2 года ездила на одном масле она думала что его не нужно менять....)
4. я очень сомневаюсь в масле которое продается в киосках и на рынках в зеленных баночках с надписью кастрол......
5. ни где в этих темах ни кто не утверждал что он ездил на масле которое брал у официалов ЗА ДОРОГО, а проcто что это масло кастрол 10w60!!!
6. гарантий того что в эти моторы была залита НЕ "паленка" никто дать не может и даже больше того что это мобгло быть масло кастрол формула рс рейсинг которое НЕ имеет допусков на BMW!!!
7. по этому я четко и написал кто лично сам покупает у официалов и ездит на нем лично, а не где-то кто-то какой-то клоун запорол мотор на поддельном масле но на баночке было написано что это кастрол!

ПО ЭТОМУ ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И МАСЛО ТОЛЬКО ОТ ОФИЦИАЛОВ!!!

спасибо за понимание!

#9

Респекты: 0


sergey-750

это масло не для "гражданских" моторов. Убьешь мотор.
и зимой ниже 20С мороза нельзя заводить

на счет -20С это не правда, температура застывания TWS MOTORSPORT 10W-60 -51С.
тынц

а вот у EDGE Sport 10w60 там температура заcтывания -36C
тынц

а тем более какая-то подделка или "паленка" может и при -10С застыть...

#10

Респекты: 0

PILGRIM, почему оно не подходит по допускам не задумывался?
Это масло расчитано совсем на другие температурные режимы, на другие допуски по зазорам, маслянные каналы и т.д. В твоем двигателе оно будет работать не правильно. Почему бы просто не купить масло у тех же официалов за дорого по LL-04, LL-01, а не изобретать велосипед, который поедет неправильно?

#11

Респекты: 0

До 200 000 тыс км лил 05w40 после 10w40, масло официальное.
Для чего 10.60 лить?

#12

Респекты: 0


almaty

Для чего 10.60 лить?

дело в том что 40тыс назад в машине поменяли ваносы, цепи, звездочки, натяжители, успокоители, сальники клапанов......

после этого авто ездило постоянно (40тыс) на Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60.
когда пришло мне время менять масло я тоже задался вопросом а зачем лить такое дорогое оригинальное масло если можно обойтись чем то более дешевым но с допуском BMW.
залил оригинальное итальянское ERG 5w30 проехал 240км и БАБАХ - начали звенеть "хрюкать" новые ваносы!!!
я начал бить тревогу, так как до этого их вообще слышно не было!!!

ну вот ребята мне и говорят что если я буду заниматься "экспериментами" с маслом, то очень быстро и уверенно уложу мотор!
нужно лить то что лили всегда так как железо уже "привыкло" к этому маслу.

у меня очень много знакомых у которых моторы М60, М62, N62 и они ездят на Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60, кто пол года, кто год, кто два, кто три и все довольны как слоны и о другом масле слышать не хотят (покупают только у официалов в литровых баночках).

вот и ребус который нужно решить.
но действительно звук ваносов после замены масла меня просто пугает и расстраивает...
на прежнем масле Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60 их вообще не было слышно работали как часики.

#13

Респекты: 0

PILGRIM, у меня 326 000 пробег, ванос родной. Лью по допускам по ТИСу 5w40 и ничего не хрюкает. Понимаешь, можно залить и камазовское масло за 3 копейки и не почувствуешь и ничего не захрюкает и движек пройдет еще 100 000км, а не 200 000км. Некоторые льют 80-ый бенз и говорят - а нах лить 92/95 если я не чувствую, машина то едет. Расскажи советчикам, что есть официальные допуски, которые инженеры BMW придумали не от балды наверное.
...кстати, ERG 5w30 - хорошее масло, но в допусках BMW его я не нашел.

#14

Респекты: 0


PILGRIM

на счет -20С это не правда, температура застывания TWS MOTORSPORT 10W-60 -51С.
тынц
а вот у EDGE Sport 10w60 там температура заcтывания -36C

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!

ТЕМПЕРАТУРА ЗАМЕРЗАНИЯ МАСЛА - ЭТО ВАЩЕ ШВАХ ДЛЯ МОТОРА!

Я ПИСАЛЛ ПРО ТО ЧТО ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ НИЖЕ 20!!!!
В ТАБЛИЦЕ НАПИСАНО: ПРОВОРАЧИВАЕМОСТЬ ПРИ МИНУС 25 УЖЕ НИЖЕ НОРМЫ ДЛЯ НАШИХ МОТОРОВ!!!!!!

КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ ЭТОГО МАСЛА ВЫШЕ В 2,5 РАЗА НОРМЫ ДЛЯ НАШИХ МОТОРОВ

А ПОТОМ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО КАКИЕ-ТО ... ЛИЛИ В МАШИНУ НЕИЗВЕСТНО ЧТО ДО ВАС!
А САМИ ПРИ ПРОДАЖЕ, ЧТО ЛИЛИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ

#15

Респекты: 0

To maksx
я с тобой полностью согласен и точно так ответил своим товарищам, на что они сказали что это самое лучшее масло для BMW, а в TIS его нет только по одной причине что оно самое дорогое и по этому его рекомендовать бабушкам, дедушкам и студенткам которые ездят в германии строго по правилам 60км/ч нет смысла, людям оно попросту не нужно чтоб за него переплачивать.

но парни которые покупают эМ машины явно не собираются ездить 60км/ч а любят по взлеткам на аэродромах прохватить с ветерком да на спортивных треках подрифтить вот тут как раз без TWS Motorsport SAE 10w60 мотору туго приходится.

учитывая что у нас в Украине летом температура +40С (и выше бывает), да еще приходится пару раз в Крым гонять, а у тебя 4.4 и если тебя еще кто-то "обидит" на трассе, то только можно догадываться в каких температурных режимах работает маселко...

да и играться разными марками масла тоже вредно для мотора, вот и думаю может не умничать да лить оригинал тот что лили до меня, вот и спросил еще кто заливает себе такое.

#16

Респекты: 0


sergey-750

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!

ТЕМПЕРАТУРА ЗАМЕРЗАНИЯ МАСЛА - ЭТО ВАЩЕ ШВАХ ДЛЯ МОТОРА!

Я ПИСАЛЛ ПРО ТО ЧТО ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ НИЖЕ 20!!!!
В ТАБЛИЦЕ НАПИСАНО: ПРОВОРАЧИВАЕМОСТЬ ПРИ МИНУС 25 УЖЕ НИЖЕ НОРМЫ ДЛЯ НАШИХ МОТОРОВ!!!!!!

КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ ЭТОГО МАСЛА ВЫШЕ В 2,5 РАЗА НОРМЫ ДЛЯ НАШИХ МОТОРОВ

ну во первых чего ты кричишь?
а второе какая проворачиваемость должна быть для наших моторов?

#17

Респекты: 0

6000
я не кричу, а призываю. сорри, если не так выразился
я согласен с тобой про оригинал.
Лейте оригинал, но тот, что рекомендован производителем моторов

#18

Респекты: 0

Ну вот 10w40 имеет допуск практически на все моторы
тынц

да и знаю парня который купил 525 (новую е60) у официалов и они же ОФИЦИАЛЫ заливают ему Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60.
как это тогда объяснить?

#19

Респекты: 0


PILGRIM

да и знаю парня который купил 525 (новую е60) у официалов и они же ОФИЦИАЛЫ заливают ему Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60.
как это тогда объяснить?


как как? Увеличение выручки = прибыли, ну или что еще сказать - нафиг такие официалы-ДЕБИЛЫ.
Про рекомендации относительно "дорого для них" потому нету в допусках - это ж фигня полная.

#20

Респекты: 0

тынц

BMW E38 Club - Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60

а я знаю человека, который обслуживал свой авто ТОЛЬКО у официалов. И на 100 000 пробега мотор посинел из-за перегрева. Экспертиза показала - плохое масло

#21

Респекты: 0

Читайте TIS

тынц

#22

Респекты: 0

Да этот тис наизусть знаю!
но там ничего конкретного о М62.

#23

Респекты: 0

Всё там есть

#24

Респекты: 0


PILGRIM

да этот тис наизусть знаю!
но там ничего конкретного о М62.


Садись! Два!

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#25

Респекты: 0

Обратите внимание на второй пункт, где рекомендуют 0w вместо 5w, если температура часто ниже -20С. А вы про какие-то 10w!!!

берегите моторы, их и так осталось мало

#26

Респекты: 0

To maksx
это вам профессор, садись два!!!))))

двигатель M62LEV это моторы только для рынка США по этому он автоматически отпадает!!!

а то что М62 относится к прочим ТИС то я это и сам знаю.
вопрос только в том что предлагается там широкий ассортимент масел а ек конкретно какоето, вот что я имел ввиду что не понятно.

#27

Респекты: 0

Ассортимент не широкий, как кажется. LL-04 нам нельзя из-за плохого бензина, Первая цифра в вязости должна быть 0 или 5, в зиму точно! И остается только LL-01: 5/30, 0/30, 0/40. Вот как-то так.
тынц

BMW E38 Club - Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60

#28

Респекты: 0


PILGRIM

to maksx
это вам профессор, садись два!!!))))

двигатель M62LEV это моторы только для рынка США по этому он автоматически отпадает!!!

а то что М62 относится к прочим ТИС то я это и сам знаю.
вопрос только в том что предлагается там широкий ассортимент масел а ек конкретно какоето, вот что я имел ввиду что не понятно.


как это не понятно? должно быть одно масло в литрухах для М62 для непонятливых чтобы не промахнуться?

все предельно ясно:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

и дальше погнал смотреть по LL, ну кроме замечания по LL-4, описанного выше Сергеем.

конкретно какое-то, а точнее кастрол 10в60 предлагается для S

#29

Респекты: 0

Жалко что у меня не S... ))
я в раздумьях...

#30

Респекты: 0

PILGRIM, попробуй залей 5w40 любое из списка не паленое... Возможно, ERG 5w30 жидковато. Кстати, замечал такое с некоторыми маслами. На мазде у меня начинают стучать гидрокомпенсаторы на горячую. На Валволайне 5w40 стучат часто, а на мобил-1 5w40 не стучат. Мобил субьективно более густой.

#31

Респекты: 0

Пилигрим, говорят же Вам, 10-60 масло для экстремальных моторов, м-очных..
скорее всего вы благополучно испортили откапиталенный мотор, а когда залили более жидкое масло всё и повылазило...
имею опыт использования 10-60 на м 50...через несколько месяцев, застучали гидрики на горячую..

читайте пожалста..

Что происходит, когда вязкость масла выше нормы

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.
Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.
Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.
В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!

#32

Респекты: 0

#33

Респекты: 0

МААКСС, лью круглый год 5w40 magnatec castrol, я прафф?

#34

Респекты: 0

Док735
интересная статейка.

#35

Респекты: 0

Да-да)

#36

Респекты: 0

В общем перечитал всю статью и понял что индекс перед W это только вязкость при пуске мотора в зависимости от температуры на улице, так как у нас -20 -25 редко -30, то индекс "0" не обязательно достаточно и "5".

а вот индекс после W это очень серьезно так как это уже сама вязкость масла при температурных режимах внутри мотора и должно быть строго по TIS, иначе...

исходя из TIS на М62В44TU максимальная вязкость это "40".

что посоветуете 5w40 или 10w40?

PS - спасибо за разъяснения!!! )))

BMW E38 Club - Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60

BMW E38 Club - Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60

#37

Респекты: 0

Лью кастрол EDGE Sport 10w60... Замена через каждые 8000... Масло сливаю такое, что его можно в бутылочки и по второму кругу-ЧИСТЕЙШЕЕ!!! , Уважаю мнения вышеотписавшихся, но менять не буду... Не потому, что упрямый, а потому, что не люблю мешать машине работать...
Пы.сы. прошлой аномальной зимой заводил в -27,все нормуль...

#38

Респекты: 0


PILGRIM

в общем перечитал всю статью и понял что индекс перед W это только вязкость при пуске мотора в зависимости от температуры на улице, так как у нас -20 -25 редко -30, то индекс "0" не обязательно достаточно и "5".

УРА!!! Я рад, что ты улышал! На картинке, что я приводил выше есть масла LL-01 - это пункты 6,7,9 - это 5w-30, 0w-40, 0w-30
83 21 0 144 450
83 21 0 144 456
83 21 0 144 462
соответственно

#39

Респекты: 0


Kwazim

...
Пы.сы. прошлой аномальной зимой заводил в -27,все нормуль...

нормуль заводилась или нормуль мотору?
выпить водки - хорошо, но кому: тебе или организму?

#40

Респекты: 0

Заметил что на мобиле 5-40 после 5000 начанает падать уровень, хочу его поменять, посоветуйте что нибудь походящее, мотор капиталеный, кастрол не надо, предлогают оригинальное масло, энерджи вроде называется, кто нибудь лил его?

#41

Респекты: 0


ILNUR728

заметил что на мобиле 5-40 после 5000 начанает падать уровень, хочу его поменять, посоветуйте что нибудь походящее, мотор капиталеный, кастрол не надо, предлогают оригинальное масло, энерджи вроде называется, кто нибудь лил его?

а чего не хочешь оригинальное?

BMW E38 Club - Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60

#42

Респекты: 0

83 21 0 144 450
83 21 0 144 456
83 21 0 144 462

для наших моторов

#43

Респекты: 0

Честно, я его не могу найти, у меня тесть маслом торгует, в его фирме такого нет, беру соответственно все по закупочным ценам, а делать кому то торговлю нет желания, что есть кроме него? (масло бмв)

#44

Респекты: 0


sergey-750

УРА!!! Я рад, что ты улышал! На картинке, что я приводил выше есть масла LL-01 - это пункты 6,7,9 - это 5w-30, 0w-40, 0w-30
83 21 0 144 450
83 21 0 144 456
83 21 0 144 462
соответственно

да но там в пункте 7 есть поправка на допуск 5w40.

7.0 "Longlife-98"
Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3
7.1 Масла BMW Longlife-98, приобретаемыечерезотделсбыта запчастей BMW :
BMW Super Power Plus SAE 5W-30 замененона масло BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30,
см. Приложение 5.0 "Масла Longlife-01"
BMW Super Power Oil SAE 5W-40
ACEA: A3/B3 или API SJ/CD, EC

#45

Респекты: 0

"Longlife-98 давным давно не выпускают. Ему на смену пришло LL-01

#46

Респекты: 0


sergey-750

"Longlife-98 давным давно не выпускают. Ему на смену пришло LL-01


ну это же выпускают

BMW Super Power Oil SAE 5W-40
ACEA: A3/B3 или API SJ/CD, EC

#47

Респекты: 0


ILNUR728

заметил что на мобиле 5-40 после 5000 начанает падать уровень, хочу его поменять, посоветуйте что нибудь походящее, мотор капиталеный, кастрол не надо, предлогают оригинальное масло, энерджи вроде называется, кто нибудь лил его?


Ильнур почему кастрол не устраевает?Я лью у дилера кастрол с 200кг бочек.5W40 все нормуль хочу на 0W40 или 5W30 перейти!А Мобил постоянно выгорает на форумах много про это писано переписано!Да и от многих слышал мобил жрет перешли на кастрол все ОК!Сам мобил в бэху не лил не разу.

#48

Респекты: 0

Но оно нам не подходит.
Ладно, поясню.

Многие масла имеют вязкость 5w-40, например, ЛУКойл. НО по составу они СОВЕРШЕННО разные.
Например Кастрол SLX 5w-30 для Мерседесов и Фольксвагенов - одно, а для БМВ - другое: по содержанию, цвету и свойствам.
А ведь SLX имеет допуск БМВ, получается, не всё!!!
Наши мотроры имеют покрытия алюсил/никасил в зависимости от мотора. Это тоже следует учитывать.
Призываю всех с осторожностью подходить к выбору масла

#49

Респекты: 0

У нас нет нормального кастрола! Так что это за масло энерджи?

#50

Респекты: 0

Сергей а какой кастрол тогда лить если бмв само кастрол рекомендует? Укажи марки кастрола которые можно лить!

#51

Респекты: 0


sergey-750

но оно нам не подходит.
Ладно, поясню.

Многие масла имеют вязкость 5w-40, например, ЛУКойл. НО по составу они СОВЕРШЕННО разные.
Например Кастрол SLX 5w-30 для Мерседесов и Фольксвагенов - одно, а для БМВ - другое: по содержанию, цвету и свойствам.
А ведь SLX имеет допуск БМВ, получается, не всё!!!

как это не подходит если оно отмечено в таблице где LL-98 приложение 7.

#52

Респекты: 0


ILNUR728

у нас нет нормального кастрола! Так что это за масло энерджи?

настоящего кастрола негде НЕТ!
только у официалов, остальное не понятно что и откуда...

бери у официалов.

#53

Респекты: 0

На канастре SLX (только 1л! ) есть надмись BMW LL-01. Оно бывает только в 1л, отличается по цвету. Такое льют в Автодоме.
Оригинальное масло СОВСЕМ не обязательно кастрол. Меня это тоже сильно смущает. Думаю, что надо брать из одной партиии на замену и долив.

До SLX было ТХТ - отличное масло от кастрол! Следует серьезно опасаться паленого масла, но Кастрол часто подделывают. Важно покупать в проверенных местах (но где их взять на всех!)
Я беру в Автодоме через "своих" мастеров 5w-30 по 405 руб/л

#54

Респекты: 0

Вот масло из Германии на фоне сегодняшнего форума (для примера)
BMW E38 Club - Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60

#55

Респекты: 0

Я выше писал что скажешь про кастрол?

#56

Респекты: 0

Так я ж написал. Повторю: На канастре SLX 5w-30 (только 1л! ) есть надпись BMW LL-01

на других марках кастрола такой надписи не искал, т.к. именно это масло (SLX) официально поставляется дилерам БМВ

#57

Респекты: 0

Так я так и не понял в М62 можно лить такое масло?
ведь в ТИС есть допуск!

BMW E38 Club - Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60

#58

Респекты: 0

Понял спасибо.

#59

Респекты: 0

Можно. Это масло LL-98:

Масла BMW Longlife-98, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW :
BMW Super Power Plus SAE 5W-30 заменено на масло BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30, см. Приложение 5. 0 "Масла Longlife-01"
BMW Super Power Oil SAE 5W-40 ACEA: A3/B3 или API SJ/CD, EC - это не заменено на LL-01

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
BMW Super Power 81 22 9 407 547 1 литр

#60

Респекты: 0


sergey-750

Можно. Это масло LL-98:

Масла BMW Longlife-98, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW :
BMW Super Power Plus SAE 5W-30 заменено на масло BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30, см. Приложение 5. 0 "Масла Longlife-01"
BMW Super Power Oil SAE 5W-40 ACEA: A3/B3 или API SJ/CD, EC - это не заменено на LL-01

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка

понял, спасибо!
значит буду брать!

я на свою предыдущую 728 на откапиталенный мотор залил оригинальное такое как ты на фото выложил но только 0w40.
обнулил ойл сервис и решил пока не загорится красный квадратик не буду менять проверю что оно и как да и какой пробег будет по этим квадратикам.
это было в марте 2010г.
за это лето я сгонял в Крым два раза, один раз сам другой с товарищем он был на 735 ох мы и жарили плюс еще жара стояла на улице +42!
крутил мотор всю дорогу до красной зоны, так чоб успевать за 735 плюс обгоны частые.

в Киеве летом тоже было +35 - +43.
красный квадратик загорелся в августе в конце месяца, при пробеге 12.000 км!!!

уровень упал на толщину спички!!!!!!!!!!!!!
когда сливали то по цвету и запаху масла сразу было видно что это ОРИГИНАЛ даже после дурной жары и 12000км!!!!!!!!!!

вот такой у меня был свой маленький опыт использования масла официалов.
вот теперь докажите мне что кастрол у официалов плохой и подделка....)))))))))

по этому и хочу брать это масло только у официалов 5w40.

BMW E38 Club - Original BMW TWS Motorsport SAE 10w60

спасибо что разъяснили по поводу TWS Motorsport SAE 10w60!

#61

Респекты: 0

PILGRIM, правильно, что 5W40 решил. Я бы тоже так сделал. Вот видишь - можно же найти общий язык: )))
Если бюджет не напряжет лить от настоящих официалов - почему нет?

#62

Респекты: 0

Повторюсь, Оригинал и Кастрол - не одно и тоже! БМВ дейстыительно рекомендовал кастрол, но что залито в оригинальную упаковку не известно. Покупайте оригинальное масло на замену и долив из одной партии.
Я лил Кастрол купленный у официалов и не испытывал проблем с мотором. Масло ест, но в пределах нормы с учетом пробега мотора и характера езды. Меняю только по индикатору (10-20 тыс. пробега в зависимости от город/загород).

#63

Респекты: 0

С нашим качеством топлива менять раз в 20 000км - это жестковато. Максимум - раз в 10 000км. Я меняю раз в 8 000, некоторые - раз в 7 000.

#64

Респекты: 0

Возможно. Но 20 000 - это рассчетная цыфра. Реальный пробег у меня за год не более 15 000 было. А индикатор гаснет по расходу 3 000 литров или год (точну цифру количества дне не помню).
так что реально раз в год - а октябре под зиму :-)