про аккумулятор

Респекты: 0

Привет, народ!
Дня четыре не заводил, и вот сегодня короче не крутит. Сел наглушняк. Раньше в таких случаях с прикурки заводилась, а сегодня - ни в какую. Отсюда вопрос первый: какая это степень усталости батареи, если даже не прикуривает?
Дальше больше. Решил я его вытащить. И убедился что батарея вообще то держится в штатном месте только засчет собственной тяжести. Отсюда вопрос второй: какое то крепление аккумулятора в штатном месте предусмотрено?
Ну а вытащив аккум, увидел, что весь полик под ним покрыт черттечем: какая то белая дрянь, кусочки ржавчины и т.п. Отсюда вопрос третий: кто сталкивался с такой проблемой, каким образом удалось очистить штатное место от этой дряни? Заранее благодарен за советы!

#1

Респекты: 0

735 2001г - АКБ фиксируется на штатном месте прижимной планкой на длинном болте; срань под АКБ, видимо, с присутствием электролита. Остатки кислоты нужно нейтрализовать раствором щелочи.

#2

Респекты: 0

Точняк! Длинный болт есть со стороны ближней к задним фонарям. Но планки чтото нет. И непонятно, как крепится с другой от болта стороны.

#3

Респекты: 0

Болт с планкой-№4.
BMW E38 Club - про аккумулятор

#4

Респекты: 0

Evgeniy1970 спасибо за схему! Планка значит прижимает батарею снизу, а с другой стороны наверно тоже есть какой то прижим.

#5

Респекты: 0


kirc

Evgeniy1970 спасибо за схему! Планка значит прижимает батарею снизу, а с другой стороны наверно тоже есть какой то прижим.


С другой стороны паз, в него кромка АКБ входит.

#6

Респекты: 0

Подскажите где можно болт такой достать или его показатели, а то бывший хозя прос. Ал его..

#7

Респекты: 0

< подскажите где можно болт такой достать или его показатели, а то бывший хозя прос. Ал его..>
на экзисте в программе "мануал" вроде такой обозначен.

Еще парни один вопрос!
Сколько может машина быть со снятым аккумулятором, там "мозги" не обнуляцца насовсем?

#8

Респекты: 0

Сколько угодн. Болт и планку - купить в магазине

#9

Респекты: 0


sandy

сколько угодн. Болт и планку - купить в магазине


не подскажешь какой радиус

#10

Респекты: 0


mad777

подскажите где можно болт такой достать или его показатели, а то бывший хозя прос. Ал его..


тынц
Смотри - и не дорого.

#11

Респекты: 0

Короче аккум пришлось притащить домой сволочь тяжелый (у нас в гаражах с эелектричеством авария). Ну протер его, поставил на подзарядку. На нем есть обозначения, может кто знает, как их читать, был бы признателен за инфу, фото креплю.

Прикрепленный файлРазмер
Фото041.jpg64.01 кб
Фото040.jpg39.4 кб

#12

Респекты: 0

Там вроде бы номер детали написан, и напряжение.

#13

Респекты: 0

Дальше вообще интересное кино. Вобщем заряжал аккум в течение суток, потом припер в машину, установил, подключил попробовал завести - ни хера, даже стартер не схватывает, и это после зарядки! Прошло неск дней, и вот вчера решил замерить напряжение - показал ровно 12 V. И завел двигатель с полоборота. Как такое может быть, может он как-то емкость добрал за это время?

#14

Респекты: 0


kirc

Дальше вообще интересное кино. Вобщем заряжал аккум в течение суток, потом припер в машину, установил, подключил попробовал завести - ни хера, даже стартер не схватывает, и это после зарядки!


А может у тебя силовой кабель в соединении на дне глючит?

#15

Респекты: 0


Troy17

А может у тебя силовой кабель в соединении на дне глючит?


+1 . Машина по подъёмнике была, когда снял коробку где соединяются провода, реально были закисшие, раскрутил, зачистил и забил смазкой. Место конечно конструктора "хорошее" придумали для соединения проводов)))).

#16

Респекты: 0

dik пишет: Машина по подъёмнике была, когда снял коробку где соединяются провода, реально были закисшие, раскрутил, зачистил и забил смазкой. Место конечно конструктора "хорошее" придумали для соединения проводов))).

А без съема коробки к этому месту нельзя подобраться?

#17

Респекты: 0

Эээ, нееет, подожди, Ты неправильно понял - коробку я имел в виду вот эту 12 52 1 440 146, которая на балке переднего моста крепится, под пассажиром. АКПП снимать не надо))).

#18

Респекты: 0

Dik спасибо за информацию
Но все же не думаю что отсутствует контакт в силовой линии. скорее всего просто нестабильно работает старый аккум.
Кстати, его длина 39 см. Нашел тут по городу новый аккум 35 см. в длину но зато другие праметры как спецом для моей тачки - емкость 110 ah ток запуска 900 а, да еще и обслуживаемый. Фирма титан. По цене нормально. Какие советы нащет приобретения ?

#19

Респекты: 0

Не спеши с заменой аккума. Силовой кабель проверь. В поиске были темы с фото подробные. Так не бывает сначала не завел потом завел! Еще посмотри в районе аккума ближе к верхнему креплению амортизатора заднего стоит электро щиток там находится(сказать по простому)предохранитель автомат на +провод, может там что не так?

#20

Респекты: 0

Да мурат021, нашел фотографии в этой теме: http: //e38. Ru/node/13086, теперь при случае обязательно проверю соединение..