Генератор M62B44 (проблемы при прогреве)

Респекты: 0

Доброго времени суток
Следующая проблема с генератором (генератор с водяным охлаждением, без щеток. Двигатель M62B44TU) - при прогреве авто после примерно 90 градусов начинает падать напряжение на холостых оборотах. БК показывает 13.2 без потребителей. Как включаются потребители (подогрев передних сидений и обдув переднего стекла) напряжение начинает падать. При включении еще обогрева заднего стекла и обогрева задних сидений создается впечатление что машина начинает работать на аккумуляторе.
Был на 2 фирмах по ремонту генераторов. Раз 10 снимали, разбирали, что могли - меняли и ставили - ничего не помогло.
Диодный мост в порядке, р/р был заменен. Обмотку тоже меняли с другого генератора. На стенде все работает - но как ставится на двигатель и прогревается - перестает нормально работать.
На холодную генератор выдает на БК 13.6-13.8. (по приборке - 9 тест)
Аккумулятор менялся на другой, клемы проверены и почищены.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, или что-то сможет подсказать?
У мастеров и у меня идеи закончились

p.s. При прогретом двигателе напряжение 13-13.2 БК показывает даже на оборотах 4000. Иногда "подскакивает" до 13.4 - но выше не поднимается.

тема на bmwclub. Ua

#1

Респекты: 0

Реле-регулятор.

#2

Респекты: 0


maksx

реле-регулятор.


Поставили новый. В процесе меняли его несколько раз включая 2 оригинальных с других генераторов - не помогло.

#3

Респекты: 0

А если без него? Какое напряжение выдает?

#4

Респекты: 0


maksx

а если без него? Какое напряжение выдает?


Извините, без чего?

#5

Респекты: 0

А не смотрел что приходит на аккумулятор, без 9 теста??? Потому как у меня на 9 тесте, таже фигня... 14 редко бывает, в основном как у тебя, с нагрузкой может опустится и до 12,8... НО на аккумулятор если проверить прибором то там 14,2-14,5...

#6

Респекты: 0

Смотрели конечно, примерно на 0. 5 вольт больше. Но проблема в том что на холостых и при потребителях даже видно что свет садится :-(

#7

Респекты: 0

Плотность электролита в аккамуляторе проверь, она явно не больше 60 процентов будет... Отсюда и беда, генератор не может паралельно восстановить такую плотность и давать на потребителей...

#8

Респекты: 0

Плотность электролита в аккамуляторе проверь, она явно не больше 60 процентов будет... Отсюда и беда, генератор не может паралельно восстановить такую плотность и давать на потребителей...

#9

Респекты: 0

Пробовал ставить другой аккумулятор - проблема осталась.
Но плотность на днях проверю.

#10

Респекты: 0

Проверь...

#11

Респекты: 0

У нас гены 120-140А, ему не сложно заряжать батарейку и справляться с остальным. Аккумулятор врятли.

#12

Респекты: 0

Если более точно, то у меня 150А, но чем черт не шутит...

#13

Респекты: 0


Agent_007

У нас гены 120-140А, ему не сложно заряжать батарейку и справляться с остальным. Аккумулятор врятли.

как раз проблема такая...во всяком случае у меня...проблема,что генератор да 150А,но...после заводки я мало проезжаю,ддо работы всего там 4-5,ну может 6 км....поэтому у меня происходит постянно недозаряд аккумулятора...

#14

Респекты: 0


doctorbimmer

как раз проблема такая...во всяком случае у меня...проблема,что генератор да 150А,но...после заводки я мало проезжаю,ддо работы всего там 4-5,ну может 6 км....поэтому у меня происходит постянно недозаряд аккумулятора...


Ну, так это недозаряд по причине не хватки времени для этого. А не сам гена, который должен выдавать 14 вольт. Может правда если пара банок в аккумуляторе замкнули. Но писали уже, что на другом аккумуляторе тож самое.

#15

Респекты: 0

Тут проблема именно в том что он не дает нормальную зарядку когда прогревается.
т.е. пока не нагреется - дает 13.6-13.7 по приборке. Как тлько прогревается - больше 13.2 не дает. Уже думаю что возможно DME как-то на это влияет, хотя ошибок не пишет....

#16

Респекты: 0

sandmex Померяй заряд на клеймах цешкой. Без потребителей и с потребителями. На холостых и на оборотах. И кстати, даже на холодный у тебя 13,6 - 13,8, а должно быть 14-14,2.

#17

Респекты: 0


Agent_007

sandmex Померяй заряд на клеймах цешкой. Без потребителей и с потребителями. На холостых и на оборотах. И кстати, даже на холодный у тебя 13,6 - 13,8, а должно быть 14-14,2.

Понимаешь у меня тоже самое на приборке данные как и у него,но смотрели тестером,что приходит на аккумулятор,так там норма 14-14,2-14,3....

P.S.:..может быть какие то диоды "приехали".....

#18

Респекты: 0

Серый, у него по приборке 13. 6, а в реале(на клемах) будет 13. 9-14. 1.

#19

Респекты: 0

Все так и есть - приборка всегда врет на 0. 5-0. 8 вольт. Но проблема-то не в этом, а в том что если включить потребители на холостых ( поднятых до 700 оборотов) до даже невооруженым глазов видно что садится подсветка в приборке и салоне. :-(
Сегодня ставил другой аккумулятор, почистили все клемы плюсовые до которых добрались(на стартер, и возле вилки стартер-салон). Даже напрямую на р/р подавал плюс в обход DME - ничего не помогло :-(

#20

Респекты: 0


Antoha_samara

Серый, у него по приборке 13. 6, а в реале(на клемах) будет 13. 9-14. 1.


Ну у меня та в реале по приборке 14))))

#21

Респекты: 0

Так сегодня начитался и побежал замерять. У меня по приборке с включ габаритами, печкой, и туманками 14-14. 1. Включаю ближний..опускется до 13. 6 и серез пару секунд опят становится 14

#22

Респекты: 0

Посмотрю без потребителей.