Ремонт автомобильного инвертора?

Респекты: 0

Воткнул дрель... Теперь без нагрузки вышибает предохранитель в машине. Разобрал, визуально все целое. Можно и где его починить, или дешевле выкинуть?

BMW E38 Club - Ремонт автомобильного инвертора?

#1

Респекты: 0

В разобранном виде:

BMW E38 Club - Ремонт автомобильного инвертора?

Посоветовали поменять выходные полевые транзисторы. На радиаторе их было 7 штук. Но к силовым проводам подходят два крайних слева. Начну с них.

#2

Респекты: 0

Выломал все! Кроме одного, он явно выделяется. Если у остальных маркировка на плате Q1..6, то у этого U5. Кроме того смущает его собственная маркировка, просто четыре цифры "7805". Думаю, что это 5-вольтовый преобразователь для USB. Так и есть!

BMW E38 Club - Ремонт автомобильного инвертора?

Что мы имеем: IRF 3205 - 2 шт и IRF 840 - 4 шт.

IRF3205 - MOSFET N-канал 55В/110А/200Вт/0.008 Ом - аналог КП783А - 40 руб
IRF840 - MOSFET N-канал 500В/ 8А/125Вт/0.85 Ом - аналог КП777А КП840 - 30 руб
7805 - Стабилизатор напряжения линейный +5V 1.5A - угадал! ))

Нашел на тынц
Разброс цен поражает, "Чип и Дип" торгует в 3 раза дороже!

#3

Респекты: 0

Пришил зайчику ножки, снова побежал по дорожке!

#4

Респекты: 0

Сам с собой разговаривает Laughing out loud