про бензонасос

Респекты: 0

Всем привет прежде всего. Было минус 16 первый мороз завелась нормально. Проехал 50 км заглушил через 2 часа жена хотела переставить -стартер крутит а мотор незаводится. Бензина было по компу на 90 км. Морозы в 25 отстояла пришло потепление до минус 2 решил завести тоже самое. Два раза сажал и заряжал аккумулятор пока не решил посмотреть с каким напором бензин из фильтра выходит. Был удручен. Потом поток совсем прекратился. Датчик уровня бензина показывает нормально но плюс тестером я так и не словил от плюсового провода к бензонасосу и к датчику уровня бенза. Снял бензонасос на аккумулятор напрямую кинул все ништяк-работает. Вопрос где находится та реле или предик и почему плюс не доходит до датчика если на приборной доске стрелка уровня бензина работает-ведь она работает от данных поплавка значит плюс приходит но непрощюпывается. Помогите кто чем может. Заранее благодарен.

#1

Респекты: 0

На датчиках бензобака нет "плюса" и быть не должно.
Реле бензонасоса и его предохранитель - в блоке над аккумулятором.

#2

Респекты: 0

Но на насос как некрути а плюс все равно должен идти иначе как же он будет сосать? Я в прямом смысле

#3

Респекты: 0

Потому как минус на массу идет значит второй должен быть плюс а снего уже идут провода на поплавок

#4

Респекты: 0

Да причем тут датчики-то? Что ты к ним прицепился? Их работа на бензонасос вообще не влияет.
На насос, если "+/-" не приходит, то в этом направлении и нужно копать. Как - см. выше.

#5

Респекты: 0

А у меня вот такая же фигня была, простояла неделю, бенза показывала на 75 км. Посадил акум, потом решил долить 5 литров... Завелась. Хотя стояла вроде ровно, тоже по началу на насос грешил.

#6

Респекты: 0

Бензонасос и должен так работать при заводке.

#7

Респекты: 0

Может бенза реально нет, буторный бенз..

#8

Респекты: 0

Про плюс говорю потому что сам вижу от моторчика насоса идет к датчику и когда в ручную поплавок крутиш то показания на приборке меняются а что касается бензина я двадцатку перед этим влил и я же не слепой я вижу же что в баке бенз есть

#9

Респекты: 0


DIROL

бензонасос и должен так работать при заводке.


поясни пожалуста как так работать?

#10

Респекты: 0


БУГОР

про плюс говорю потому что сам вижу от моторчика насоса идет к датчику и когда в ручную поплавок крутиш то показания на приборке меняются а что касается бензина я двадцатку перед этим влил и я же не слепой я вижу же что в баке бенз есть

Говоришь ты все неверно.
У них общая "масса". Забудь про "плюс".

#11

Респекты: 0

Может я баран но как тогда мотор будет работать если к нему два провода подходят и оба они по твоему с минусом чтоли?

#12

Респекты: 0

Не знаю, кто там баран - это ты уж сам определяйся.
На бензонасосе есть постоянный "-" (провод коричневого цвета), а включается он подачей "+" на него (черный-фиолетовый провод).
Но можешь и дальше датчики с поплавками проверять - возражений, в общем-то, нет. :-)

#13

Респекты: 0

Ну наконецто мы сознались что плюс всетаки должен быть тогда че ты мне париш все это время про то што плюса там быть недолжно и не будет? У меня два провода идут на бензонасос-коричневый и чернокоричневый дальше если их путь проследить то чернокоричневый идет на массу и дальше на поплавок следовательно это минус а коричневый идет на другой контакт датчика уровня бензина следовательно это плюс . И вопрос -ты говориш что бензонасос включается подачей плюса это понятно но когда ключ зажигания поворачиваеш на завод то насос должен работать бесперерывно я так понимаю а он неработает но тогда должен не работать датчик уровня топлива так как они являются звеньями одной цепи и питаются от одного провода (у меня по крайней мере)но он работает. Вот где запарка

#14

Респекты: 0


БУГОР

а коричневый идет на другой контакт датчика уровня бензина следовательно это плюс

Ты действительно такой трудный или только прикидываешься? :-)
Тебе русским языком же сказано, что коричневый провод на насосе - "масса, он же и "масса" для датчика, потому они и соединены вместе. Это НЕ "ПЛЮС".
Хоть бы схему посмотрел для начала, прежде чем всякую муть тут нести.

#15

Респекты: 0

Я больше своим глазам доверяю чем тебе и еще раз говорю два провода подходят один светлокоричневый который дальше на датчик идет а другой темно коричневый который идет на массу и дальше также на датчик . Нет никаких фиолетовых проводов и вообще мы отошли от темы . Почему плюс при зажигании на бензонасосе нет а на датчике есть?

#16

Респекты: 0

У тебя даже из схемы видно что датчик и насос в одной цепи но почему на датчик плюс приходит а на мотор нет вот что я пытаюсь тебе сказать

#17

Респекты: 0

БУГОР, сигнал на вкл бензонасоса подает DME - смотри схему выше.

#18

Респекты: 0

Кто тебе сказал, что это одна цепь? Минус общий, не более того

#19

Респекты: 0

Короче, чем не слушать дельные советы, лучше сходи, да проверь предохраны и реле:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#20

Респекты: 0


БУГОР

у тебя даже из схемы видно что датчик и насос в одной цепи но почему на датчик плюс приходит а на мотор нет вот что я пытаюсь тебе сказать

Где ты увидел на схеме "плюс", приходящий на датчик? Покажи, расскажи, просвЕти, о гений электрики...

#21

Респекты: 0

Там два провода один из них минус второй провод идет после моторчика на датчик я не схему читаю я говорю что у меня в машине в живую вижу перед глазами щупаю руками то что у меня реально есть а не от балды выдумываю. Тогда объясните мне почему нет плюса если показания уровня бензина при включенном зажигании работают ведь если бы не приходил плюс то стрелка бы упала на асфальт другим проводом никаким датчик не питается а только от бензонасоса значит плюс должен и на мотор приходить а его нет .

#22

Респекты: 0


БУГОР

там два провода один из них минус второй провод идет после моторчика на датчик я не схему читаю я говорю что у меня в машине в живую вижу перед глазами щупаю руками то что у меня реально есть а не от балды выдумываю.

Короче, все с тобой понятно. Можешь и дальше толкать свои бредни про "плюс на датчике". :-)

#23

Респекты: 0

Бенза в бак долей !!!

#24

Респекты: 0

Бугор, попробую "грубо" объяснить.
Датчик это переменный резистор. Плюс для датчика находиться в панели, туда от датчика приходит "изменяемый" минус.
На самом датчике плюса нет, т.к. это пожароопасно иметь там плюсовой провод.

#25

Респекты: 0

Можно вопрос про бензонасос немного не втему, я нестал плясать вокруг него с бубном изучая инженерные схемы, а просто его заменил, стало асе ок, но машина стала хуже заводится на холодную!!! Раньше схватывала сразу, а теперь тока после 2-х сек работы стартера!!! Мож кто сталкивался?

#26

Респекты: 0

Ишшо не адаптировался :-)

#27

Респекты: 0

БУГОР, зачем спрашиваешь, если сам все видишь, все у тебя там в руках? Заведи и едь, делов-то, два провода и ты все знаешь...

#28

Респекты: 0

Если честно то я в этом деле ноль. Про изменяемый минус только от вас узнал(без шуток). Оставим датчик в покое . Но вот хоть убей а на мотор должен плюс приходить на щетки должен подаваться плюс и минус чтобы ротор крутить а плюс после поворота ключа не приходит мотор не жжужит . Преды и релюхи в порядке спасибо w115 что подсказал, а может неработать мотор изза датчика давления(боюсь уже слово датчик говорить а то Сухоруков взорвется)и если да то без вскяких понтов расскажите где эта гадина находится. Заранее вем спасибо но повторяю не понтить.

#29

Респекты: 0

БУГОР, Антон - суровый, оттого что много знает. У него надо учиться - он всегда истину глаголит.
Ты реле точно проверил? Если на управл. контакты подать питалов - щелкает? На него от DME приходит плюс?

#30

Респекты: 0


БУГОР

Если честно то я в этом деле ноль. Про изменяемый минус только от вас узнал(без шуток). Оставим датчик в покое . Но вот хоть убей а на мотор должен плюс приходить на щетки должен подаваться плюс и минус чтобы ротор крутить а плюс после поворота ключа не приходит мотор не жжужит .


Наверно не датчик, а регулятор давления № 4 тынц

Датчик коленвала как поживает?

#31

Респекты: 0

Ну да не датчик а регулятор давления, Troy а если датчик коленвала непашет может это как то влиять на бензонасос?

#32

Респекты: 0


БУГОР

Ну да не датчик а регулятор давления, Troy а если датчик коленвала непашет может это как то влиять на бензонасос?


Если датчик колена сигнал не даст, то и питание на насос не пойдет. Вроде так.

#33

Респекты: 0

Нештатная сигнализация установлена?

#34

Респекты: 0

У меня так было!
Аккум то же заряжал прикуривал. Свечи сушил.
А потом охранник со стоянки подошел и сказал "топлевный фильтр поменяй".
Я его проигнарировал, а через два дня поменял.
И, О чудо завелась. Оказалось в топлевном вода замерзла. Я его при снятии "дунул" не фига, в дом занес отогрел и все прекрасно "дулось".
Попробуй как один из вариантов.

#35

Респекты: 0

Спасибо за совет по фильтру это первое что я сделал но люди повнимательнее читайте сначала

#36

Респекты: 0

Штатник стоит а что?

#37

Респекты: 0

Бывает нештатная сигнализация блокирует бензонасос.
Предлагают подать напрямую "+" на насос и завести машину.
Если заведется, то тебе останется просмотреть провод идущий на насос от реле.
Кстати ты реле проверил, про которое тебе Макс писал? Оно щелкает?

#38

Респекты: 0

Да что тут смотреть? 2 провода всего-то, не 5-тислойная плата же. Вызвонил и поехал.
БУГОР, минус от DME приходит на реле?

#39

Респекты: 0

Всех бээмводов с Наступающим новым годом! Машина так и незаводится , искра есть на всех цилиндрах бензин на раму поступает , но может быть не с таким давлением , как проверить давление в топливной магистрали? Машина вот уже 2 недели стоит в теплом боксе, может датчик коленвала парит, кто знает подскажите!