Снятие и установка выпускного коллектора M52tu!

Респекты: 4

Вобщем все началось с замены эластичной муфты, после снятия и установки приемной трубы, стал двигатель реветь. Подумал что прокладки приемных труб пропускают, но уж очень сильный звук, а на высоких оборотак, как трактор!!! Поменял прокладки тоже самое, еще заметил что под кожухом катализатора(того что в выпускном коллекторе) как то труба странно вращается и тут все понятно стало, как оказалось потом- сварной шов банки катализатора отвалился прямо по кругу!!!

Вариант один-снимать коллектор,но на m52tu это подразумевает либо снятие дрыгателя,либо гемморой полный плюс работа в тесном пространсве между гбц и лонжероном кузова!!!Легче коллектор на m73 наверно снимать,там он хоть разбирается по секциям!

Простился я вобщем со свободным вечером, а также утром и днем, и как оказалось и ночью тоже.Покурил как следует и полез под бумер!Сначала не знал откуда начать!Снял все теплозащиты.

И тут самое интересное!Еще опасность есть,если вдруг шпилька крепления свернется,то тут уж снятия агрегата не избежать!

Гайки так прикипели что откручивались вместе со шпильками,сначала ключем на 11 открутил те что были более менее доступны, на каждую гайку уходило от 10мин до получаса!прыгал то под машину то наверх опять!Потом труднодоступные гайки снизу откручивал воротком с карданчиком и двумя насадками!,а одну аж с двумя карданчиками(от вида это инструмента немного даже глаз дергался).
Так я снял коллектор и понял -придеться снимать еще один так как тот что глубже не вытаскивается ни сверху ни знизу! вобщем еще гемор,правда быстрее(опыта набрался ведь на первом)
Спустя приблизительно 5 часов все было снято!
Варить сам я его не решился,отдал опытному человеку!
Распилили кожух катализатора заваривали обычным автоматом,прихватили потом зачистили и заварили на мертво и кожух его тоже,сварки не жалели!
Прокладки коллекторов оставил старые,они там металлические,только смазочкой их намазал чтоб прикипели получше!Еще часа три закручивания шпилек с гайками,потом подтянул как следует(момент затяжки на глаз).
Потом приемную трубу прикрутил и мелочи всякие!

Завел!Не узнал двигатель!Таким тихим я его давно не набдюдал!
Ехал домой уставший как собака,но довольный!
Думаю если бы немцу такое предложить он бы на х!!!послал или как там у них?

Вобщем работа ацкая проделана!на все где то часов 14 ушло!результат тихо и ровно работающий двигатель!Спасибо всем кто помогал!

P.S. тынц

BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu!

#1

Респекты: 0

Молодца! Геморр еще тот. А где лямбда-зонды?

#2

Респекты: 0


maksx

молодца! Геморр еще тот. А где лямбда-зонды?


Эта машина покупалась изначально одним московским банком в 2000г спустя 3года,перешли походу на E65 или еще что то,так и простояла она несколько лет в их гараже,как цены на них божеские стали,распродали их! В Росии тогда нормы по выбросам другие были!А мне даже лучше,меньше гемора с лямдами!!! и прошивка без них стоит!!!

#3

Респекты: 0

Молодчина!! Была точно такая же фигня, месяца два ездил со "спорцменским" звуком, который дико бесил. Все думал что катам конец пришел, но после замены прокладок (видимо думаем одинаково ;-)) увидел что сварной шов лопнул. Делал не сам, отдал в сервис. Дело было в воскресенье, нынешним летом, в самую жару. Отдал парню утром, забрал в шесть вечера. Более затраханного человека как тот пацан который мне все сделал еще не видел :-)) Но зато машинка действительно зашуршала.

#4

Респекты: 0


Карлсон

Молодчина!!

А почем нынче такой ремонт?,если не секрет!

#5

Респекты: 0

А на М62/ту это прям ансамбль песни и пляски будет. В исполнении одного артиста. 3500 за снять/поставить мне объявили..
где бы в Питере гаражик тёплый да с ямой на пару ночей найти..

#6

Респекты: 0

Да... Покурил ты действительно хорошо!!! РЕСПЕКТ!

#7

Респекты: 0

Двойное уважение за то, что на таком подъемнике делал.

#8

Респекты: 0

Монстр!
была такая же фигня м52ту, делали мастера в сервисе.

#9

Респекты: 0


Bayerische

А почем нынче такой ремонт?,если не секрет!


Дело в том что проживаю в МО, но сам парень не местный и регулярно езжу к себе на малую родину.......собственно и чинился там, за все взяли 4000 рублей.В Московском регионе просили 9 тыщ только за то чтобы снять этот коллектор, а варить мол сам вези куда хошь...........Такие дела :-)

#10

Респекты: 0

Уважуха... Только я вообще хочу каты вырезать с банками, и вместо них вварить трубу