Замена маслоотделителя М57

Респекты: 0

Вообщем поначитавшись страхов про маслоотделитель, было решено его в кротчайшие сроки заменить. Прошерстив ETK и форумы, было выяснено, что в m57 меняется филльтрик, именуемый маслоотделителем, который стоит в блоке вентиляции. Был сделан заказ, маслоотделитель стоит 40$ и только в оригинале. В комплекте были так же две резиновые прокладки под блок и один уплотнитель под фильтр.
Вообщем, что бы добраться до блока вентиляции необходимо скинуть всю пластиковую облицовку и корпус воздушного фильтра, а так же открутить рельсу с проводами. На фото для наглядности обвел этот самый блок вентиляции:

BMW E38 Club - Замена маслоотделителя М57

Отворачиваем 4 винтаи вот он блок уже в руках.. новый маслоотделитель выглядел пободрее..))

BMW E38 Club - Замена маслоотделителя М57
BMW E38 Club - Замена маслоотделителя М57

Собираем все в обратном порядке и спим спокойно :-)

Прикрепленный файлРазмер
S50031151.JPG211.17 кб
S50031161.JPG99.53 кб
S50031171.JPG111.74 кб

#1

Респекты: 0

Спасибо за наглядное пособие. Когда-то ездил в Кишинёв на ТО (Auto Space) и мне его там поменяли, но я не присутствовал при его замене. Теперь можно будет самому менять.

#2

Респекты: 0

Ремус, блок вентиляции вообще-то нужно менять в сборе с корпусом, т.к. в нем находится самое главное- клапан, поддерживающий необходимое давление в картере...

#3

Респекты: 0


Pavel S.

Ремус, блок вентиляции вообще-то нужно менять в сборе с корпусом, т.к. в нем находится самое главное- клапан, поддерживающий необходимое давление в картере...

Павел, имеется в виду однократная замена блока после получения в руки авто с темной историей или регламентная, каждое или каждое второе ТО? Я после покупки поменял у себя блок, отходивший пару лет - никаких видимых проблем в нем не заметил, после чего меняю только фильтр...

#4

Респекты: 0

Блок меняется мною каждую третью-четвертую замену масла, я не помню, где я про эту необходимость вычитал

#5

Респекты: 0

REMUS извини за тупой вопроссс... Почему на заказал и не установил сразу новые фильтр лабиринтного типа, и забыть про него на всегда??? Не понимаю..тем более тема обсосана и здесь (даже мной) и на всех ресурсах...

#6

Респекты: 0

To Pavel S. И djafar740:
я здесь спрашивал, говорили, что только маслоотделитель этот менять надо...типа затупил?))

#7

Респекты: 0


Pavel S.

Ремус, блок вентиляции вообще-то нужно менять в сборе с корпусом, т.к. в нем находится самое главное- клапан, поддерживающий необходимое давление в картере...


т.е. если есть какой-то косяк с этим блоком, то замена маслоотелителя ниче не даст?..просто у меня все гуд было..просто решил перестраховаться..

#8

Респекты: 0


REMUS

т.е. если есть какой-то косяк с этим блоком, то замена маслоотелителя ниче не даст?..просто у меня все гуд было..просто решил перестраховаться..


Павел...если резиновая диафрагма целая, зачем менять (соответственно) переплачивать за маслоделитель в сборе ????
А фильтр, новый, лабиринтного типа, купишь через 30000 км, ничё страшного ...

вот новый..
BMW E38 Club - Замена маслоотделителя М57

#9

Респекты: 0

Есть мнение, что лабиринтный хуже выполняет свою ф-цию, хоть и не засирается при этом.

#10

Респекты: 0

Буду знать..столько информации..я тупо забил и купил старого образца..)

#11

Респекты: 0


djafar740

Павел...если резиновая диафрагма целая, зачем менять (соответственно) переплачивать за маслоделитель в сборе ????


Блок в сборе стоит 34€, один только фильтр- 46€. Вроде как 12€ не космическая переплата за живую турбину и чистый коллектор

#12

Респекты: 0


djafar740

Павел...если резиновая диафрагма целая, зачем менять (соответственно) переплачивать за маслоделитель в сборе ????


Блок в сборе стоит 46€, один только фильтр- 34€. Вроде как 12€ не космическая переплата за живую турбину и чистый коллектор

#13

Респекты: 0

Павел, ты про какой блок ???
мы точно говорим об одном и том же ??? Про блок, ты имеешь ввиду корпус маслоотделителя, где и находится этот сатиновый фильтр?????

У нас, у официалов маслоотедлитель в сборе почти 70 баксов, а отдельно НОВЫЙ фильтр 30 доларов....

#14

Респекты: 0

Этот блок на фото вверху. Идет в сборе с болтами, уплотнителем и фильтром

#15

Респекты: 0

Ааа..понял... Это и есть маслоотделитель в сборе