Аварийный режим АКПП

Респекты: 0

Уже около месяца появляется ошибка Аварийный режим АКПП BMW 735, E38, 1996 г. В . По началу не обращал на всё это внимание так как ездил редко ! Всю прошлую неделю ездил и заметил странное переключение передач после чего видел это сообщение TRANS. FAILSAFE PROG , приходилось остановиться выключить зажигание и включить заново после чего ошибка исчезала. Ошибка появляется при быстром разгоне ... По словам прошлого владельца "производилась замена АКПП" решил сегодня поехать сменить масло думал что это изменит что-то . Увы оказалось что не чего это не изменило .. Выходит так что умерла коробка ?

#1

Респекты: 1

Привет! Поиском порули очень много тем есть по поводу коробасов! Может найдешь по теме!?

#2

Респекты: 1

Посмотри ошибки по АКПП. А так она просто мрёт! (

#3

Респекты: 0

На форуме смотрел вроде не чего похожего не нашёл не ругайте сильно если что-то не увидел !

#4

Респекты: 0

За акпп нашёл а вот причины похожей нет ..

#5

Респекты: 1


nightn

на форуме смотрел вроде не чего похожего не нашёл не ругайте сильно если что-то не увидел !

Не увидел. Этих тем полно. И там сказано, что и как делать.

#6

Респекты: 0

Подскажите куда заглянуть может кто видел такую же причину как у меня просто у всех по разному

#7

Респекты: 1


nightn

Подскажите куда заглянуть может кто видел такую же причину как у меня просто у всех по разному


В правом верхнем углу "поиск"Ю там и ищи. Все в "техничке".

#8

Респекты: 0

Смотрел но с похожей причиной не столкнулся . Ребят вот сейчас проехался .. на холодную до 160 нормально без ошибок как только машина нагрелась ... Появилась ошибка при спокойной езде её нет .. только где-то зажму педаль до 100 и ошибка такое ощущение что переключение со 2-ой на третью передачу происходит не правильно ... И диагностику не где сделать в воскресенье .. а нужно ехать .. что делать

#9

Респекты: 0

Делать диагностику и никуда не ехать. Без вариантов.

#10

Респекты: 0

Была такая фигня. 728доре.
Сразу после покупки.
Я по старой привычке клемму
скидывал и ждал минут 15-20.
Раза после 7го все прекратилось
и вот 2,5 года непарит. Ну было
еще раза 2. Советовался со спецами-
сказали ,что гоню.
Диагностика,сброс ошибок-полюбому.

#11

Респекты: 1

Привет! Счастливый обладатель Е38!!! Не вижу твоего лица, но помочь всё-равно очень хочтся. Фраза на дисплее TRANS. FAILSAFE PROG очень ёмкая и к ней многое подвязано. Букварь говорит - БЕГОМ на станцию РЕМОНТ КОРОБКИ На самом деле 1)Датчики АБС 2)Датчик педали тормоза всё привязано к коробке т.е.коробка не понимает какого черта ты держешь ногу на тормозе если послал авто в кик даун! Мой номер т. 0505887099 в Украине (Звони)

#12

Респекты: 0

Up!

#13

Респекты: 0

Что - up? Тебе уже все разжевали.

#14

Респекты: 0

W115 :-)

#15

Респекты: 0


W115

Что - up? Тебе уже все разжевали.


Как это, что??? Где кнопочку нажать и подержать, чтобы всё заработало и потом не пришлось денюжку нести дядичке :-)

#16

Респекты: 0

Была 100% такаяже фигня - долго не могли понять на сервисах в чём проблема... Решилось всё банальным доливом масла в коробку. Т. К. Тек сальник коробки - масло ушло. Долили почти 1,7 литра! После это машину не узнал - коробка стала переключаться мягко и проблема с ошибкой исчезла))) (сальник поменял)))

резюме: проверь уровень масла в коробке!

#17

Респекты: 0

АК 5HP24 Е38 ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ХОЛОДНУЮ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО КАК НАГРЕВАЕТСЯ НАЧИНАЕТ ПРОБУКСОВЫВАТЬ УДАР И В АВАРИЮ УХОДИТ ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА?? ОТРЕМОНТИРОВАЛ АКП ГИДРОМУФТУ МЕНЯЛ ПРОЦЕСОР ВСЕ РОВНО НЕ ЕДИТ!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЕЩЕ БЫТЬ??

#18

Респекты: 0

АК 5HP24 Е38 ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ХОЛОДНУЮ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО КАК НАГРЕВАЕТСЯ НАЧИНАЕТ ПРОБУКСОВЫВАТЬ УДАР И В АВАРИЮ УХОДИТ ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА?? ОТРЕМОНТИРОВАЛ АКП ГИДРОМУФТУ МЕНЯЛ ПРОЦЕСОР ВСЕ РОВНО НЕ ЕДИТ!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЕЩЕ БЫТЬ??

#19

Респекты: 0


Matrosskin

была 100% такаяже фигня - долго не могли понять на сервисах в чём проблема... Решилось всё банальным доливом масла в коробку. Т. К. Тек сальник коробки - масло ушло. Долили почти 1,7 литра! После это машину не узнал - коробка стала переключаться мягко и проблема с ошибкой исчезла))) (сальник поменял)))

Подскажи, пожалуйста, насколько сложная процедура смены сальника? У меня такая же хрень. Масло уходит и АКПП начинает тупить. Меня пугали, что сальник просто так не поменешь - будет требоваться ремонт коробки.
В коробках ноль:(

#20

Респекты: 0

Блинь одинаковая херня течет и спереди и сзади возможно и сверху тоже :-) но ничего не пишет и не писал еше ездит тоже нормально хотя гоняю, может быть долью масла а менять сальники не хочу боюсь попаду на коробку :-)

#21

Респекты: 0

Замена сальников (ГТ и хвостовика) не может привести к поломке АКПП.

#22

Респекты: 0

Ну должно быть так но просто сам недавно сталкивался проблемой такой- короче сосал лишний воздух(чуть вибрация на холостом) и поэтому поменяли прокладки блока, резины коллектора(воздухозабор или как там называется), и прокладки диффузор(точно имени не помню). Результат= стал хуже работать, еле вернули обратно диагностикой! Наверно у мастера руки не оттуда растут :-)

#23

Респекты: 0

Вариантов море!
А вопросы на форуме это бред! Правильно выше написали, кнопки действительно в машине нет, если на неё надать и подрежать или поморгать ии ещё что, то всё станет ясно!

Коректней как по мне спросить, вот такие симптомы, подскажите специалистов там-то, а то что может быть?! Это как ставить диагноз по фотографии кровати на которой лежал больной в моент острой боли или рези в животе...

Пы.Сы. это как у меня было, спускало колесо, я постоянно подкачивал, ну где-то раз в неделю, от было бы наверное прирокльно написать, а что это у меня, прокол, или может там гвоздь, или иной предмет, а может нипиль, или диск лопнул, а может кто-то специально спускает?! Самому смешно)))))

Никого не хотел обидеть, просмо всё ИМХО!

#24

Респекты: 0

Резюмирую. Наш новый друг, каждый практически день появляются сообщения об АКПП - потому как "летят" они родные, "летят". И у меня такое тоже было (тоже "зажмурилась" коробка), так же аварийный режим... И какой же выход? -спросишь ты. 1. Действительно никуда не ехать или если уж не в моготу, то ехать так что бы не переходила в Аварийку(исключительно твой выбор). 2. Вытекает из первой части - едем на диагностику... Смотрим внимательно ошибки... Обязательно записываем их и уже с ними обращаемся сюда. Ну а дальше - или ремонт... Или замена датчиков (что совсем не редко помогает! )... Или покупка б/у карабаса...

П.С. Возьми и сам проведи диагностику.... течь масла из коробки... проверь датчики АБС на заднем левом и правом колесе ... педаль тормоза... предохранители...

#25

Респекты: 0


iDrakon

П.С. Возьми и сам проведи диагностику.... течь масла из коробки... проверь датчики АБС на заднем левом и правом колесе ... педаль тормоза... предохранители...

А так же, подсос воздуха, педаль газа... вобще список можно долго продолжать... С коробкой шутить не стоит. потом будет дороже, а вообще скажу так по нашим всем машинам год, два и все ремонту будут подлежать, последняя Е38 в 2001 году була произведена?
Так что, б/у коробка никому не рекомендую, это полумера, правильный полный ремонт, так сказать КАПИТАЛКА коробки ПРАВИЛЬНАЯ всего 3500у.е. так что бы ещё 200 000 пробежала минимум.

#26

Респекты: 0


CUBA

А так же, подсос воздуха, педаль газа... вобще список можно долго продолжать... С коробкой шутить не стоит. потом будет дороже, а вообще скажу так по нашим всем машинам год, два и все ремонту будут подлежать, последняя Е38 в 2001 году була произведена?

Соглашусь с тобой КУБА.

#27

Респекты: 0

ДЛя себя решил, что в случае чего, поменяю на МКПП. Благо все запчасти копеешные на механику. ДА, и удовольствия от МКПП больше: )

#28

Респекты: 0


ASKET1627

ДЛя себя решил, что в случае чего, поменяю на МКПП. Благо все запчасти копеешные на механику. ДА, и удовольствия от МКПП больше: )

давно волнует данный вопрос - замены АКПП на МКПП... подробнее бы ... если конечно в теме данного вопроса.

P/S/ точнее что нужно купить (по пунктам), как менять, какие подводные камни могут ждать

#29

Респекты: 0


CUBA

Так что, б/у коробка никому не рекомендую, это полумера, правильный полный ремонт, так сказать КАПИТАЛКА коробки ПРАВИЛЬНАЯ всего 3500у.е. так что бы ещё 200 000 пробежала минимум.

При цене уже большинства 38-ых в пределах 10000 у.е., которая имеет тенденцию только к падению, такой ремонт уже мало кому интересен.

#30

Респекты: 0

НУжен педальный узел, цилиндр на нем и на коробке, трубка их соединяющая. Я все это взял на разборке в Москве за 2500 рублей в отличном состоянии.
Корзина с маховиком и сцеплением.
Сама коробка (хотел брать в Белоруссии за 100 баксов б\у).
И в зависимости от модификации кардан и редуктор. Это надо смотреть свои передаточные числа. НА е34, например, их не нужно менять, на е39 с дизелем точно нужно, на каких-то бензинах тоже не нужно. В общем, надо под конкретную машину узнавать.

И разобраться с мозгом. У меня на дизеле достаточно было перемкнуть провода и мозг позволял спокойно заводиться и кататься. Как на более продвинутых х.з.

Сам я в итоге пока не поменял, так как моя еще катается. Но с кучей народа переговорил, кто поменял и радуется жизни.

По цене дешевле всего АКПП из Белоруссии б\у взять. В среднем 500 баксов (даже привезти могут). Но я не рискну связываться с АКПП больше.

#31

Респекты: 1

Просто каждый должен поставить для себя, очень важный вопрос, при эксплуатации таких машин как Е38 ...

ХОЧЕШЬ Е38 готовь БАБЛО!!! Вкладывай и не жалей!

Если ездить на Е38 которой, самой молодой более 9 лет, надо тупо вкладывать бабало и радоваться жизни, ЗАРАБРАТЫВАТЬ, быть готовым к различным заменам, относится к этому как к должному, потому как ломается не потому как кУйовое, а потому как есть ФИЗИЧЕСКИЙ износ... и от этого никуда не деться!

Я получаю удовольствии от езды, просто владения, стояния рядом со своей Е38, есть куча недочётов скольчиков мелких, молинг отошёл немного, габарит один не горит, но в ЦЕЛОМ Я ОХРИНИТЕЛЬНО счастлив, что у меня такая машина!
На данный момент, полная капиталка с усиление АКПП 5НР24, замена всех цепей и звёздочек и шпунтиков фиговинок на М62В44TU(кроме ваносов, на ХХ гремят трохи, а пусть думают шо дизелёк, в салоне нифига не слышно), полная реставрация ходовой(да, потому как нет доверия к деталям с турции и китая), заменены аморты с подкачкой заднии(потому как Лонг на задних простых амортах не аллё)... список долгий указал основное... И Я РАД!!! И не жалею ни о одной копейке вложенной в машину, я знаю что выйдя в любое время на улицу у себя в Киеве, я спокойно сяду и доеду до Ноябрьска, к нашему соклубнику!!!

На дороге чувствую себя уверненно и безопастно, да я езжу шо "шаленый равлык", а МНЕ ТАК В КАЙФ!!!

Вобщем, мне денег на машину не жалко, потому как я в ней отдыхаю и живу, потому как если час стоишь в пробке то я не чувствую дискомфорта и раздражённости, МНЕ ОФИГИТЕЛЬНО потому как я в Е38!!!

Пы.Сы. Да я ИСТЕРИЧЕСКИЙ ФАНАТ Е38:)))

#32

Респекты: 0

Пы. Сы. Да я ИСТЕРИЧЕСКИЙ ФАНАТ Е38: )))

Так и надо. Главное, чтоб деньги позволяли!!!

#33

Респекты: 0

Вот кого то преДТ... Хотя согласен с каждым словом...

ASKET1627 - я тебе в личку черканул пару строк

#34

Респекты: 0


CUBA

Просто каждый должен поставить для себя, очень важный вопрос, при эксплуатации таких машин как Е38 ...

ХОЧЕШЬ Е38 готовь БАБЛО!!! Вкладывай и не жалей!

Это личный подход.
Но таких как ты фанатов с каждым годом становится все меньше, по вполне объективным причинам. Вследствие этого и состояние большинства авто - соответствующее.

#35

Респекты: 0

Опубликовал nightn - если действительно менялась коробка, надо проверить модель ЭБУ и коробаса возможно их надо "срастить"....

#36

Респекты: 0


CUBA

Просто каждый должен поставить для себя, очень важный вопрос, при эксплуатации таких машин как Е38 ...

ХОЧЕШЬ Е38 готовь БАБЛО!!! Вкладывай и не жалей!


Куба-молодчик,все верно отписал!!! А насчет прокола-ваще бомба...это не ты 95-му кварталу шутки пишешь??? :-)

#37

Респекты: 0

Cuba! Тебе привет Личный ! За правильные слова в адрес Е38 В любой комплектности! К таким словам нужно не прислушиваться, а думать на языке Е 38. Спасибо тебе.

#38

Респекты: 0

У меня такая же проблема как у создателя топика, на диагностике показало поскальзывание 2-3 передач... От так... Ездию... Коробка буксует иногда когда резко разгоняюсь... Ну после замены масла ошибка почти не загораеться.

#39

Респекты: 0


Vittallii

Cuba! Тебе привет Личный ! За правильные слова в адрес Е38 В любой комплектности! К таким словам нужно не прислушиваться, а думать на языке Е 38. Спасибо тебе.

Просто каждый приходит к таким мыслям, только надо в определённый момент сесть и свести их в одно целое!

Я очень злобно злорадный тип, и вот думаю когда все устанут от поломок коробок, моторов, прочих моментов, станут большими дядьками и очень сурьёзными Тётеньками Рыж, помню про Тебя очень, то я не скину свою Е38 и доведу до того состояния которое хочу и вижу в идеале...

И вот по прошествии лет, встретимся все вместе все будут уже на всяком разном, а я заеду на Е38 Лонг, Рыж на своей L7 и вот тогда все обзавидуются!!!

"Это же БМВ 7ка в кузове "БУМЕР""(с) сказанно было одним из пограничников на Украинско-Российской границе!

Всем удачи на дорогах!!! Шоб спина болела от бабла, несомого домой!!!
И пусть каждый ремонт, в сознание Вашем, не приносит огорченье от расставания с деньгами, а радость от сознания, что Машина Ваша, прошла хоть маленькое и частичное, хоть большое и капитально, НО обновление!!!

#40

Респекты: 0

Куба объясни что значит полная капиталка с усилением АКПП 5HP24. При ремонте АКПП 5HP24 усиленные детали можно поставить? Сколько по деньгам вышло?

#41

Респекты: 0

BMW E 38 740 кинула акпп в аварийку заменили акпп проблема не изчезла подскажите зарание спасибо

#42

Респекты: 0

Коробас заменил, ошибку убирал?
или просто поставил новую бу))) ??

#43

Респекты: 0


sanya

Коробас заменил, ошибку убирал?
или просто поставил новую бу))) ??


убирали все ошибки

#44

Респекты: 0

Убирали все ошибки