Автозапуск
Респекты: 0
Есть мнение, что на е38 нельзя подключить автозапуск.
Так ли это?
Прошу поделиться мнением.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7343 просмотра
#1
Garri84, можно. Но нужно ввести чип иммобилайзера в поле антены и там его оставить. Т. Е. EWS не будет.
#2
У меня благополучно работает несколько лет. Все возможно если захотеть.
1. Можно запустить/остановить просто с кнопки брелка
2. Автоматически запускается вместе с кондиционером если в салоне выше заданной температуры
3. Автоматически запускается для подзарядки если напряжение аккумулятора ниже заданного порогового значения
4. Автоматически запускается в предварительно установленное время.
#3
Garri84, можно. Но нужно ввести чип иммобилайзера в поле антены и там его оставить. Т. Е. EWS не будет.
Это можно обойти, все будет. Делается методом согласования нескольких иммобилайзеров.
#4
У меня благополучно работает несколько лет. Все возможно если захотеть.
1. Можно запустить/остановить просто с кнопки брелка
2. Автоматически запускается вместе с кондиционером если в салоне выше заданной температуры
хорошая штука...думаю, что решение не тривиальное....
#5
Можно по подробнее и ещё какая у кого сигналка
#6
Я понимаю так
1. вынимаем чип из ключа
2. клеем его где-то возле замка зажигания
3. подключаем автозапуск
и всё работает...
#7
Обходчик иммобилайзера есть, такая коробочка специальная, туда иммо кладется и прячется в машине, всё это подключается к сигналке и работает. Просто нужно второй чип иметь, или в мозги прошить ещё один.
#8
Это можно обойти, все будет. Делается методом согласования нескольких иммобилайзеров.
Про метод согласования нескольких иммо можно поподробней
#9
я понимаю так
1. вынимаем чип из ключа
2. клеем его где-то возле замка зажигания
3. подключаем автозапуск
и всё работает...
и вторым чипованным ключом в случае утери первого не заводим авто
#10
У меня благополучно работает несколько лет. Все возможно если захотеть.
1. Можно запустить/остановить просто с кнопки брелка
2. Автоматически запускается вместе с кондиционером если в салоне выше заданной температуры
у меня все точно также запускается...я так понимаю здесь тоже с помощью сигнализации,у меня стоит Star Line Twage A8....нормальная сигналка,с кучей функции...
#11
И всё-таки подскажите как правильно сделать
У меня сигналка с автозапуском, но он не подключен
А ооочень хочется
#12
Спасет только обходчик
#13
Если ключ ромбовидный, дело тухлое.
#14
Предлагали, но боюсь как-то в родные системы лезть.
#15
Если ключ ромбовидный, дело тухлое.
На X3 ставил пришлось делать свой обходчик со стандартным дело тухлое,заводится по сей день( с ромбовидным ключом)
#16
У меня тоже заводится "ключ ромбовидный"
#17
Никто не говорит что не заведется, вопрос в том сколько проработает. Никто не задумывался как этот ключ заряжается и от чего? Придет время и досвиданья аккумулятор иммобилайзера.
#18
У меня ключ не ромбовидный
#19
И ещё вопрос
на всех модификациях стоит этот злощастный иммобилайзер
#20
Никто не говорит что не заведется, вопрос в том сколько проработает. Никто не задумывался как этот ключ заряжается и от чего? Придет время и досвиданья аккумулятор иммобилайзера.
ему, вроде как, не нужен аккум. Батарея лишь для ЦЗ. Меня смущает другое. Что мешает сграбить сигнал и завести мотор. Разбить стекло и поехать?
#21
Если сграбил сигнал зачем бить стекло ?
#22
Так сграбить сигнал только на заводку если... Ну или вообще ничего не делать, а утром ждать, пока хозяин заведет ее удаленно
... Вебаста рулит, в общем)
#23
так сграбить сигнал только на заводку если... Ну или вообще ничего не делать, а утром ждать, пока хозяин заведет ее удаленно ... Вебаста рулит, в общем)
Там не так все просто. Если подождать когда хозяин заведет потом открыть машину любым способом то есть открыть именно дверь то она заглохнет и включиться сирена. Если влезть в окно и попробовать поехать то она то же заглохнет так как там можно поставить защиту на снятие ручника, нажатие на педаль тормоза и многое другое. И в итоге если не снимать с ручника и не нажимать на тормоз и не включать передачу то угнать можно
только сложнее это все будет. Легче на эвакуатор по быстрому погрузить будет 
#24
Вебаста вещь крутая согласен , но если ее нет а тепла хочеться то сигналка это вариант
#25
С наступлением холодов-автозапуск рулит!!! Но что меня смущает, кроме того, что электрики будут со всей этой бородой разбираться, так это то , ЧТО может произойти произвольное включение этой функции(ну или дети както включат)... И в то время как ты будешь заниматься своими делами, автомобиль будет спокойно вырабатывать бенз, НО , мне не его жалко, а двигатель, с которым сами знаете что произойдет при отказе какого нибудь элемента СО... ИМХО...
#26
Самое печальное, это если пропадет по какой-либо причине давление масла(((
#27
да, ручник рулит, особенно зимой на ночь ставить.
#28
С наступлением холодов-автозапуск рулит!!!
WEBASTO рулит...а не автозапуск, дружище
#29
Вебаста вещь крутая согласен , но если ее нет а тепла хочеться то сигналка это вариант
+1
#30
да, ручник рулит, особенно зимой на ночь ставить.
И после мойки )))))
#31
У меня стоит сигнализация с автозапуском, при установке естественно обходили имобилайзер. Все работает тьфу, тьфу без проблем... Кнопки на ключе также работают
Зимой понимаешь всю прелесть автозавода..
#32
Если поставили дополнительный блок к сигналке, то тогда да.. у тебя работает иммобилайзер и автозавод. А если просто заглушили иммобилайзер, то он у тебя не работает
#33
Если поставили дополнительный блок к сигналке, то тогда да.. у тебя работает иммобилайзер и автозавод. А если просто заглушили иммобилайзер, то он у тебя не работает ; )
а как его заглушить
#34
.
#35
самое печальное, это если пропадет по какой-либо причине давление масла(((
Это тоже можно отслеживать и, при необходимости, глушить двигатель.
#36
Сигналки отслеживают это.
#37
Я уже вынимал чип и прикладывал к кольцу имобилайзера и ... Ни фига. Как его вообще обойти или выбросить из цепи?
#38
Из цепи его не исключить. У меня чип на замке приклеен под кожухом руля. Все пляшет как часы.
#39
У меня парни ей вообще пофиг на чип шо сним и без него походу нету там ничего ставил сам сигналку. Плюс от гены берите в диагнастическом разъеме 12. Все работает тип топ
#40
Себе и друзья ставлю сам сигналки. На е38, 4 с автоспуском поставил, нареканий нет. Про обход иммо в гугле гора инфы. По крайней мере я оттуда научился
. У себя стоит tomahawk z5, уже полтора года с ней. Очень многое в сигналке зависит от ее сборки т.е. не показатель ее фирма будь там старлайн или магикар шерхан, а кем она выпускалась. Дядя Ляо в китае, в подвале, трясущимися руками, при плохом свете, паялом для ведра тикие вещи сотворяет что, содрогнешься, но ценой он всегда радует
. Не скупитесь на охране и не доверяйте горе электрикам!!! Проводка особенно в BMW очень мудреная и не простая с первого взгляда! Но, в среднестатистической сигналке с автозапуском всего около 40 проводов разного сечения и цвета
их можно и самому припаять к штатным при этом аккуратно панели снять и поставить, в отличии от чудливых мастеров которые половину вырежут, а вторую изолентой замотают, а третью и того не подключат 
#41
Себе и друзья ставлю сам сигналки. На е38, 4 с автоспуском поставил, нареканий нет. Про обход иммо в гугле гора инфы. По крайней мере я оттуда научился . У себя стоит tomahawk z5, уже полтора года с ней. Очень многое в сигналке зависит от ее сборки т.е. не показатель ее фирма будь там старлайн или магикар шерхан, а кем она выпускалась.
я первый раз ставил. меня задолбало что на прошлой машине у гавноелектиков она с третьего раза заводилась. почитал в инете сначало испугался а потом пол салона разорбрал и мультиметром добрался и до цз и до света салона и до аварийки а все остальное легко нашлес долго не мог вдублить че сдиодами делать но потом разобрался.
и ура заводится сразу все красиво замки щелкают темперетуру показываю датчик удара пашет даже сделал себе на доп канал один багажник на кнопку а второй на то шобы подогрев врубался. и терь с радостью из окна завожуи на работе с офиса. Там тока у бумеров мудрено с питание на машинах других когда питание нет то типа неработает а тут наоборот питание включено всегда отключение управляется. жаль что тока прото прочел что дял старлайна есть блок к бумерам подключается и замки габариты и тп искать не надо. короче для общего развития полезнно ставил старлайн 92 новый который модный типа брелки гавно правда управление идиотское но работает. теперь мечта к новой машине когда куплю поставить се пандору шобы с интерента и айфона заводить ив ключать все в салоне.
#42
я первый раз ставил. меня задолбало что на прошлой машине у гавноелектиков она с третьего раза заводилась. почитал в инете сначало испугался а потом пол салона разорбрал и мультиметром добрался и до цз и до света салона и до аварийки а все остальное легко нашлес долго не мог вдублить че сдиодами делать но потом разобрался.
Красава дядька! У меня так же было, гореэлектрик начудил, потом мультиметр, интернет, разобранная машина и т.п.
#43
Мне сказали, что способов обмануть штатный EWS пока сложно. Ребята рассказывали, что при установке автозапуска в спец. Коробку запихивается родной ключ от машины, т.е. по сути у неё становится бесполезным EWS. Во время запуска тупо посылается сигнал со спрятанного ключа на замок зажигания. Надеяться на то, что квалифицированно установят достойную заменую штатного EWS люди, которые подобным образом устанавливают автозапуск, как-то неразумно. Проще купить вебасту с рук...
#44
Чип иммо в ключе, разбираете его и приклеиваете на сам замок. Не наю как у кого, у меня уже 7-год все работает.
#45
Мне сказали, что способов обмануть штатный EWS пока сложно. Ребята рассказывали, что при установке автозапуска в спец. Коробку запихивается родной ключ от машины, т.е. по сути у неё становится бесполезным EWS. Во время запуска тупо посылается сигнал со спрятанного ключа на замок зажигания.
по хорошему надо ставить обходчик иммобилайзера! Ту самую коробочку , в нее не обязательно весь ключ пихать , достаточно маленький чип из ключа выдрать,чипу питание батарейки не требуется! эту самую коробочку по глубже запихать в недры авто , принцип работы многие знают , от сигналки при автозапуске подается питание на эту коробочку , и сигнал от чипа из коробочки посылается по проводам и кольцевой антене до родного кольца иммо к рулевой колонке , авто думает что ключ в замке и автозапуск и обход иммобила, тем самым реализуется ! Некоторые клеют чип рядом с колонкой около кольца иммо , некоторые снимают это кольцо и вместе с чипом куда нибудь убирают под панель , и у некоторых это всё хорошо и долго работает !! Но у меня в этом случае блок иммо от постоянного общения с чипом почему то слетел НАКРЫЛСЯ И ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ! Пришлось обращаться к спецам относил блок иммо и ключи. Все говорят что не желательно постоянно присутствовать чипу . А при установке обходчика , связь чипа включается исключительно только для автозапуска, и как многие говорят что можно отверткой запустить , то эт всё чушъ. В режиме охраны авто ключ и чип не видит на расстоянии . Так как обходчик не активен без сигнала автозапуска. я знаю америку не открыл но многим будет полезно! Кстати батарейки в ключе надо менять быстро иначе центрзамок связь потеряет с ключом . Но в ручную и откроешь и запустишь , а как снова всё восстановить и прописать найдете в интернете.
#46
Цена обхода родного иммобилайзера - 600р за плату и 10 минут что бы считать ISN из DME, записать его в эмулятор и подключить её в замен EWS. После этого чип в ключе уже не нужен. Короче для тех кто целенаправленно хочет угнать, родной иммо сейчас вообще не проблема, и о нем уже можно забыть как о надежной противоугонной системе.