МЕГАПРОЕКТ турбо BMW М5 S62 "Чёрная жемчужина"

Респекты: 5

ВОТ И СВЕРШИЛОСЬ, ПРОЕКТ S62 TURBO ЗАВЕЛИ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ!!!
BMW E38 Club - МЕГАПРОЕКТ турбо BMW М5 S62 "Чёрная жемчужина"

видео тынц

обсуждение и основная тема:

BMW E38 Club - МЕГАПРОЕКТ турбо BMW М5 S62 "Чёрная жемчужина" BMW E38 Club - МЕГАПРОЕКТ турбо BMW М5 S62 "Чёрная жемчужина" BMW E38 Club - МЕГАПРОЕКТ турбо BMW М5 S62 "Чёрная жемчужина" BMW E38 Club - МЕГАПРОЕКТ турбо BMW М5 S62 "Чёрная жемчужина" BMW E38 Club - МЕГАПРОЕКТ турбо BMW М5 S62 "Чёрная жемчужина"

#1

Респекты: 0

Колян... Сколько Л. С. Счас в этом апарате???

#2

Респекты: 0

ЧУМААА!

#3

Респекты: 0

Речи нетт аппарат...

#4

Респекты: 0


djafar740

Колян... Сколько Л. С. Счас в этом апарате???

Скажем так расчётные л.с. при 0,9 бар в OFF режиме должно быть не меньше 900л.с. на маховике.

Но сейчас, как уточнил Олег Купэ, за 600, поднастроится на 700л.с. потому кк всё же городской авто просто с нереальной тягой с самых низов... да и 40 Гаррет не надуть до 1000 л.с.

#5

Респекты: 0

Зверек!

#6

Респекты: 0

Неее, не зверёк... АНРИАЛ!!!

Видео не передаёт ВСЕЙ мощи которая теперь живёт в этом моторе...

#7

Респекты: 0

Коля, проект построен на базе простой Е39 или М5 ??? Потому что смотрю толстые патрубки не расходятся как на S62 ??? Или из за того что вы там усыновители турбину?

BMW E38 Club - МЕГАПРОЕКТ турбо BMW М5 S62 "Чёрная жемчужина"

#8

Респекты: 0

Когда-то была 520 сейчас уже всё М5

#9

Респекты: 0


djafar740

Коля, проект построен на базе простой Е39 или М5 ??? Потому что смотрю толстые патрубки не расходятся как на S62 ??? Или из за того что вы там усыновители турбину?

Двигло М5

Ну так а по другому не будет потому как в ресивер воздух задувается через алюминиевые два патрубка полностью кастоммейд Кулибина и по форме и по исполнению, просто алюминий покрашен чёрной порошковой краской... и нах эти два расходомера, если они уже отключены и машина переведена на MAP

#10

Респекты: 0

Суперский монстр асфальт будет рвать)) Куба покажешь его потом в действий?!! По теме респект!

#11

Респекты: 0

После тест драйва отпишу сразу... )))

#12

Респекты: 0

Красотища, ещё один мегареспект за мегапроект))

#13

Респекты: 0

Ждем...

#14

Респекты: 0

Ну вы отсаженные наглухо..)))
красава..

#15

Респекты: 0

Неее, не правильно! ))) Фёдор Емельяненко КРАСАВА!!!

А мы так впихнуть невпи[мат]мое, в общем наш девиз "ФДУЕМ ВСЕМ!" или как говорится, покак кто-то мечтает, мы мучаемся и вдуваем!!!

За добрые слова спасибо!
Сейчас ещё один проект готовится с М5 двигателем уже на ковке, но в кузове Е31, 8-ка весьма зачётная!!! И как раз для участия в Дрэге, на 42 Гарретте 1000л.с.

#16

Респекты: 0

Привет, ребята ну вы просто красавцы! Извините за такой вопрос у меня есть мотор s62 скажите его сложно
вставить в E38?И что для этого нужно?!

#17

Респекты: 0

А чем вы управляете. В смысле ЭБУ двигателя штатный (с измененной программой), или что-то другое ставите?

#18

Респекты: 0

Какой там крутной??? Машину сильно носит при старте??? Суппорты ведь тоже меняли?
P.S Ах-еть можно.Оно по городу хоть раз покатается??? Где???

#19

Респекты: 0


bmwbmw

Привет, ребята ну вы просто красавцы! Извините за такой вопрос у меня есть мотор s62 скажите его сложно
вставить в E38?И что для этого нужно?!

Можно ЛЮБОЕ! Важно желание и вопрос в бюджете...!!!

#20

Респекты: 0


BLACK

А чем вы управляете. В смысле ЭБУ двигателя штатный (с измененной программой), или что-то другое ставите?

Настройки заводского блока управления будут полностью изменены под конфигурацию, с большими инжекторами, турбой, уже перевели машину на MAP и сняли расходомеры.
Ваносы не глушатся, потому как глушить это не комильфо, ими надо управлять, с этой задачей уже справились в проекте М52ТУ турбо.

#21

Респекты: 0


WARHEAD

Какой там крутной??? Машину сильно носит при старте??? Суппорты ведь тоже меняли?
P.S Ах-еть можно.Оно по городу хоть раз покатается??? Где???

Машина Луганская, ну на настройку поедем по-любому... потом может ролл-он, но не факт...

#22

Респекты: 0

А ты лично можешь дать совет, что нужно кроме мотора, чтоб все собрать в кучу!

#23

Респекты: 0

ЭЭх Респектну тоже. Ток на вазе турбовом катался. Очень неплохо. Последний таз который турбовый был под 500 сил с 1. 5 литра :-) Что то с бумер мотора моловато.

Давление куда травите в воздух или в выпуск. Если ввоздух то думаю паровоз отдыхает.

#24

Респекты: 0


CUBA

Неее, не правильно! ))) Фёдор Емельяненко КРАСАВА!!!

А мы так впихнуть невпи[мат]мое, в общем наш девиз "ФДУЕМ ВСЕМ!" или как говорится, покак кто-то мечтает, мы мучаемся и вдуваем!!!

За добрые слова спасибо!


ты про молдавскую 8-ку????

#25

Респекты: 0


CUBA

Настройки заводского блока управления будут полностью изменены под конфигурацию, с большими инжекторами, турбой, уже перевели машину на MAP и сняли расходомеры.
Ваносы не глушатся, потому как глушить это не комильфо, ими надо управлять, с этой задачей уже справились в проекте М52ТУ турбо.

а если не секрет. Чем в мозгах копаетесь (в смысле какой софт)?

#26

Респекты: 0


djafar740

ты про молдавскую 8-ку????

Ну да про неё родимую!!! С двиглом на ковке, с жёлтого кабрика!
Будем поглядеть пока есть ряд вопрос с которыми разбираемся на М5 потому как немного не то от ожидаемого, но такой опыт впервые по турбированию М5 S62 мотора... со многим уже разобрались... но многое ещё надо понять...

#27

Респекты: 0

"Posted by: Oleg Coupe Дата: November 25, 2010 06:18AM

Сегодня уже выезжали из гаража на Новомостицкую. Дуется чуть позже чем я думал - на 3000, может потому что стоят не сток валы и заводская настройка ваносов к ним не в пень-колоду, а может так и должно, еще по разбираемся.
Зато когда надувается - 3я передача на 0.5 бара (офф) сразу уходит в букс и влетает в отсечку. А на четвертой для Новомостицкой сильно быстро что бы пробовать. Ждем доверенность на машину и свежую резину, что бы выехать на окружную."

Ночька была утомительной, горячей и обжигающей пальцы от снятия и установки раза 4-5 туду сюда гейта... других моментов.
Но в то же время и ИНТЕРЕСТНОЙ, ПОЗВОНВАТЕЛЬНОЙ и так сказать весёлой, как говорится "есть, что вспомнить, да людям не рассказать" ;-))))

Вобщем, как бы не получилось шо шибко маленькая турбина для почти 5 литрового двигла на злых валах...

#28

Респекты: 0

Злой аппарат получился...

#29

Респекты: 0

Вчера снимали выхлоп, ЗВУК ПРОСТО АНРИАЛ!!! Глухой мощный Бас!!! Который не рвёт перепонки, а даёт аж мурашки когда газуешь, но на ухо не давит некомфортно... ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ ЗВУК!!!

#30

Респекты: 0

А на мой вопрос, я так понимаю ответа не будет? :-(

#31

Респекты: 0


CUBA

Вчера снимали выхлоп, ЗВУК ПРОСТО АНРИАЛ!!! Глухой мощный Бас!!! Который не рвёт перепонки, а даёт аж мурашки когда газуешь, но на ухо не давит некомфортно... ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ ЗВУК!!!


Издевайся, издевайся....))))):-) Что за люди пошлии??? )));-)

#32

Респекты: 0

CUBA, сколько жрет?:-))))

#33

Респекты: 0


maksx

CUBA, сколько жрет?)))

Пока не понятно... газование в боксе и катание туда сюда на 300 метровом участке улицы перед гаражами, не могу достоверно сказать, сколько употребляет бенза машина...

#34

Респекты: 0

Куба, когда ролик будет с жемчужиной? )) нетерпиться чесное слово! )

#35

Респекты: 0

Будет!!! Я сразу выложу!

Сейчас главное настроить что-бы что то смотреть... и делать хоть какое-то видео.

Юра переделал выпускной коллектор, нашли там конструкционный недочет, обороты выхода на наддув снизились на 10%. Уже надувается до 3000.

"Думаю настройкой ваносов получим в итоге расчетные 2700рпм.

Oleg Coupe"

#36

Респекты: 0

"Сегодня уже настраивали заводской мозг, Кирилл решил самый главный головняк этого мозга - уход в аварийный режим после езды "в пол". Пока убеждались что уход в аварию снят - чуть не поседели ))) Погодка как раз на полусликах в пол ездить на этой машине... На третей DSC душит мотор, на 4й и 5й тупо страшно
Как-то не вовремя эта погода свалилась...
Oleg Coupe

#37

Респекты: 0

Куба вы поаккуратней парни, так как погода неподходящая !

#38

Респекты: 0


MaHcyP

Куба вы поаккуратней парни, так как погода неподходящая !

Спасибо за беспокойство!
Но очень уж хочеться настроить машину и на стенд заехать, кривульки всякие посмотреть! да и хозяину её отдать!!!

Потому как в работе ещё интерестней проект Е31 850 с двигателем М5 S62 на 42 гаррете!!!

#39

Респекты: 0


CUBA

Пока убеждались что уход в аварию снят - чуть не поседели )))


Ха-ха :-) Даже не ели перед этим испытанием наверное!? :-)

#40

Респекты: 0

Неее, грузимся МакДональдсом, он обратно не вылазит просто колом застряёт в желудке и часа два о еде не думаешь)))
И перегрузки непочём, МакДональдс обратно не вылазит, при езде на Турбо-машинах, проверенно!!!

#41

Респекты: 0

Laughing out loud

#42

Респекты: 0

"Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: December 3, 2010 12:51AM

В общем на данном этапе с настройкой закончили.
Штатные мозги разобрали все что было надо, отключили все проверки правдоподобности сигналов, сегодня отключили все 4 лямбды, защиты катализаторов которых нет и еще много всего.
Мозги работают в штатном режиме, по заводской диагностике нет ни одной ошибки!

Осталось на чистовую выкатать смесь и зажигание, для этого нужен обкатанный мотор, сухой асфальт и один рабочий день времени, поэтому пока машина с хозяином уходит на обкатку до стабилизации дорожных условий

S62 турбо, сторить и настраивать - МОЖНО!

Oleg Coupe

Ну вот и приступим как рится к Е31 там будет поинтерестней потому как машина будет и в Дрэг готовиться, то есть и по городу и в Дрэге поучаствовать

#43

Респекты: 0

"Сегодня удалось чуть поездить "в пол" померить динамику.

На 0.45 бар разгон на четвертой передаче 100-200 занимает 9.5 сек.

Сток М5 Е39 100-200 делает за 13 сек...используя третью передачу.

И это только 0.45 бар, а она уже на четвертой почти в полтора раза быстрее чем сток на 3-я + 4-я.

Oleg Coupe"

#44

Респекты: 0

ЖАРА!!!

#45

Респекты: 0

Бюджет в районе 10к?
интересно, для чего люди такие деньги вкладывают???

#46

Респекты: 0

10к!!! Как там пишут на форумах "аФтар жги исчЁ!!! )))

Бюджет гораздо больше 10к, ГОРАЗДО!!!
9000у.е. стоит турбо-кит на М52В28TU и то на стоковом двигле...

Посмешили Вы Батенька!!! Н-да!!!))))

А на вопрос почему такие деньги вкладывают?! Ну это не в кассу, каждый сходит с ума по своему!!! Имеет свои фетиши и желания... Скажу честно, имей соответствующую финансовую базу не задумываясь, что-то на подобии этого, а может и круче проекта сделал бы!!! А если спросят для чего?! Отвечу ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ!!!

#47

Респекты: 0


CUBA

Отвечу ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ!!!


100%

#48

Респекты: 0

Коля не кипятись, я лишь задал вопрос.
А какая твоя роль во всех этих проектах???

#49

Респекты: 1


Flagman

Коля не кипятись, я лишь задал вопрос.
А какая твоя роль во всех этих проектах???

Я не кипятюсь! Просто реально порадовал... и вызвал добрую широкую улыбку!!!
А почему, а потому как есть ещё люди не познавшие мучений и мытарств в тУнинге... и погоне за лошадями крутящими моментами, наддувами и прочими показателями...

Моя роль уникальна по сути и форме и приятна по содержанию!
Кофе сделать, за пивасом сигаретами, в МакДональдс сгонять...!!!

#50

Респекты: 0


CUBA

Моя роль уникальна по сути и форме и приятна по содержанию!
Кофе сделать, за пивасом сигаретами, в МакДональдс сгонять...!!!

ну это самая главная и ответственная роль в тюнинге! )))))))))))

#51

Респекты: 0

Коля мега проект Респект!!!

Вопрос второй кто такой Flagman?!?!?

#52

Респекты: 0


CUBA

Ну да про неё родимую!!! С двиглом на ковке, с жёлтого кабрика!
Будем поглядеть пока есть ряд вопрос с которыми разбираемся на М5 потому как немного не то от ожидаемого, но такой опыт впервые по турбированию М5 S62 мотора... со многим уже разобрались... но многое ещё надо понять...

Молдова РУЛИИИИТТТТТТТ!!!!!