Замена передней ступицы E38

Респекты: 12

Загудела ступица!!!
проверял какая именно просто:
тынц
а под нагрузкой и на скорости,как на самолете!!!
Решил поменять,всяким там говносервисам и кривым рукам с некоторых пор не доверяю и делаю все сам,пока не обламывался!лучше чем сам и для себя не сделает никто!!!

1.Добираемся до ступицы,вынимаем колодки,снимаем суппорт и тормозной диск.
2.снимаем колпачек ,откручиваем гайку,предварительно разконтрив ее!Здесь понадобится головка на 46 и рычаг побльше.Затяжка там около 300Н\м.
4.Теперь берем молоточек и стучим с задней части ступицы и она очень легко снимаеться,как правило часть одного из подшипников остается на оси.
5.Здесь самое интересное, нужно как то снять оставшуюся часть(не забываем снять защитный тормозной щиток),есть несколько способов либо съемник специальный,хотя и он может не помочь в тяжелом случае,можно газовым ключем или молотком и зубилом,но проще всего аккурадно надрезать ее поперек балгаркой, а потом зубилом и молотком,тем более от балгарки она еще и нагреется и очень легко слезет,до оси лучше не пропиливать,чтоб не повредить(просто нужно снять натяжение металла)!Вобщем так я и зделал,потратя на это 3 минуты(старая школа).
6.Теперь нужно очистит ось и пыльник,если при снятии пыльник погнулся- не страшно,можно выпрямить или заменить на новый,главное не повредить датчик АБС.
7.Ставим ступицу,перед этим надевая пыльник и тормозной щиток,я его поставить забыл,а ступицу поставил пришлось разпиливать его и ставить на место и заклепать,поэтому советую не повторять моей ошибки и не торопиться,снимать ступицу после установки не рекомендую!Ступица ставиться опять же молотоком,луше использовать трубу или ключ как я!
По ней самой лучше не ударять можно подшипник повредить!
8.Закручиваем и законтриваем гайку,ставим все в обратном порядке и все готово!!!

Ступицу я ставил FAG, в оригинале она же(всетки один раз меняется и на долго)!есть аналоги,но про качество ничего сказать не могу!!!мне обошлась 3700 наших российский дензнаков!

Некоторые годами с убитыми подшипниками ездят,но E38-это комфорт,так что обязывает!

BMW E38 Club - Замена передней ступицы E38 BMW E38 Club - Замена передней ступицы E38 BMW E38 Club - Замена передней ступицы E38 BMW E38 Club - Замена передней ступицы E38 BMW E38 Club - Замена передней ступицы E38 BMW E38 Club - Замена передней ступицы E38 BMW E38 Club - Замена передней ступицы E38 BMW E38 Club - Замена передней ступицы E38 BMW E38 Club - Замена передней ступицы E38 BMW E38 Club - Замена передней ступицы E38

#1

Респекты: 0

Мне тоже предстоит заниматься этим в ближайшие дни... Рахмет за инфу

#2

Респекты: 0

Молодец, зачёт ;-)
У себя часть обоймы снимал без снятия кожуха, отвёртку поставил в пас на обойме и молоточком она слезла легко очень т.к. она не напресованна на кулак! И ставить новую тоже можно без молоточка, если новый надеть ровно то он надевается просто от нажатия руки.
P.S. у тебя старая ступица в какой-то золотисто-медной краске была? Просто у меня тож самое было, когда менял. Ты не из Москвы? Может это в Москве фишка краской красить такой.

#3

Респекты: 0

Если я не путаю, "медная краска" это специальное средство. Мне при замене колодок также всё обработали, чтобы скрипов не было и сцепка улучшилась)))

#4

Респекты: 0

Bayerische, молодца! +1

#5

Респекты: 0

+1

#6

Респекты: 0


plazari

Если я не путаю, "медная краска" это специальное средство. Мне при замене колодок также всё обработали, чтобы скрипов не было и сцепка улучшилась)))


Ого... Это ноу хау в Москве такое?)))

#7

Респекты: 0

Это не краска. А аэрозоль с медным порошком. Основное назначение - обработка крепежа выпускной системы, чтобы от перепада температур и воздействия влаги не закисал.
Можно использовать вообще для любого крепежа, с той же целью.

#8

Респекты: 0


BLACK

Это не краска. А аэрозоль с медным порошком. Основное назначение - обработка крепежа выпускной системы, чтобы от перепада температур и воздействия влаги не закисал.
Можно использовать вообще для любого крепежа, с той же целью.


Выпускной??? Ммм... так не застывает. Она же там гореть будет. Ну [мат], мне кажется это фигня.

#9

Респекты: 0

BLACK, прав. Вот инфа:

В основном медные смазки используются для смазки шпилек выпускного коллектора, лямба-зонда. Свойства медных смазок определяют область их применения.
1. Во-первых, любая медная смазка обеспечивает надежную защиту поверхностей от коррозии, действия влаги, нагара, заедания частей механизмов.
2. Данная разновидность смазочных материалов равномерно и без дефектов покрывает детали, способна служить в течении очень длительного периода времени, не требуя замены. Кроме того, медные смазки не подвержены воздействию со стороны кислот, воды с примесью солей. Это делает их очень надежными.
3. Если до этого медные смазки на применялись, и образовалось заедание в механизме, то, будучи применены, они его эффективно устраняют.
4. Все медные смазки способны работать в достаточно широком температурном диапазоне – от -35*С до 1100*С.
5. Данные смазочные материалы хорошо проводят электрические импульсы, которые могут применяться в механизмах для снижения силы трения.
6. Медные смазки практически не испаряются, а также не имеют точки росы.

#10

Респекты: 0

У меня тоже гудит, скоро буду менять. А Ruvile как фирма кто то слышал? Можно их ставить?

#11

Респекты: 0

Bayerische маладца... Редко кто из нашил полез так "глубоко" в процесс "своими силами" ... Респектую +1

#12

Респекты: 0

Дык как правило гудит подшибник зачем ступицу менять то? У меня тоже гудит но ступицу менять то зачем, просто подшибник поменять, в выхи думаю его промазать литолом чтоб хоть на некоторое время умолк.

#13

Респекты: 0

Смазка может и поможет, еще можно гайку подтянуть, но это на 100км пробега максимум! Смысла нет разбирать все! Там кольца и сепаратор подшипников изнашиваются!
Вобще в ступице два подшипника,отдельно от ступицы я их не встречал,даже если они и есть,нужно нагревать выпрессововать а потом нагревать и впрессововать!помоему не выгодно не в плане цены не в плане времени!

#14

Респекты: 0

Кстати это хорошая медная смазка, говорят вещь отличная, ей можно почти все мазать, один мужик Волгу всю мазал везде ей, так она с 98года, до сих пор корозии нигде нет!!!

#15

Респекты: 0


K2

Дык как правило гудит подшибник зачем ступицу менять то? У меня тоже гудит но ступицу менять то зачем, просто подшибник поменять, в выхи думаю его промазать литолом чтоб хоть на некоторое время умолк.


Подшипник передней ступицы отдельно не поставляется, только в сборе.

#16

Респекты: 0


maksx

BLACK, прав. Вот инфа:

В основном медные смазки используются для смазки шпилек выпускного коллектора, лямба-зонда. Свойства медных смазок определяют область их применения.
1. Во-первых, любая медная смазка обеспечивает надежную защиту поверхностей от коррозии, действия влаги, нагара, заедания частей механизмов.


Ну понял. Спасибо Максим:)
Хотя я поменял подшипники, и не брызгал этой гадостью.. ничего не скрипит и не закисает (ну кроме болтика который держит тормозной диск)))))

#17

Респекты: 0

А гайку затягивал с каким натягом? Или на глаз?

#18

Респекты: 0

В начале темы указано около 300НМ. Головку покрепче и рычаг подлинее,1м примерно. Главное без рывком, с натягом до упора.

#19

Респекты: 0

Упс был не внимателен=) исправлюсь=) Спасибо.

#20

Респекты: 0

Давно убедился, если хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это сам
+1

#21

Респекты: 0

У меня такая же история спереди и сзади, замена на днях, спасибо за инфу!

Прикрепленный файлРазмер
2012-08-15 18.10.24.jpg78.26 кб

#22

Респекты: 0

Т. Е затягивать - просто до окончательного упора ? Сильно ?
я собрался зад менять. но там я хочу просто подшипник заменить. Тески есть, может самому запрессовать ?

#23

Респекты: 0

Сзади другая история, геморнее! Заморочек много!

#24

Респекты: 0

.. а вот с этого места - поподробнее !

#25

Респекты: 0


Penguin

.. а вот с этого места - поподробнее !


По опыту с МВ W220,надо снимать полностью ступицу.С Е38 предположу что такая же история.Снять ее не сложно,но вот выбить или прессом выдавить,тут придется потрудиться!!!А вобще TIS в помощь! ;-)

#26

Респекты: 0

На днях заказал на передок два подшипника (ступицы). Один фаг (713667190 FAG), другой рувилли (5026 RUVILLE) )) Разница между ними в тысячу! Каково было моё удивление, когда я, открыв коробку рувилли, обнаружил в ней ступпицу фаг!
Так что, упаковщик рувилли, кладёт внутрь фаг! Ну, по крайней мере мне так пришло. Заказывал в автодоке.