У кого какая рабочая температура двигателя???

Респекты: 1

Есть вопрос к соклубникам, у кого какая рабочая температура двигателя??? А то у меня недавно выбило один верхний патрубок(там своя история, что его надо было давно менять, он там из какой то пластмассы со своими хомутами, пластмасса эта иссохлась, и иногда был виден выпот, его заказали, он ждал месяца полтора своего часа в сервисе, его не было времени просто поменять... Поменял , только когда его выбило и за 2 минуты у меня на ходу вышел весь тосол + эвакуатор). После замены почему то и до сих пор езжу с 7 тестом, какой то страх не отпускает, так как мне кажется что у меня греется двигатель... Вначале после замены патрубка рабочая температура была аж до 110 градусов... На сервисе даже хотели уже лезть в двигатель, но я развоздушил систему, и температура теперь у меня на ходу в среднем 97-101 градус, при остановке темература может подняться до 104-105 градусов...

нашел на стороннем сайте что нормальная температура М62 это вообще 110 градусов,то есть попадаю в норму....в связи с этим естть вопрос,а какая у Вас нормальная рабочая температура двигателя???? конечно больше интересует М62,да и все могут отписаться,все таки полезно будет узнать....

Заранее благодарю......

#1

Респекты: 0

Тосол при 108 кипит. Смесь этиленгликоля с водой характерна тем, что температура ее кристаллизации зависит от соотношения этих двух составляющих. В среднем фигурируют цифры до 120, выходит - это и есть "точка кипения"!?

#2

Респекты: 0

У МЕНЯ РАБОЧАЯ 104-107 м62 туу

#3

Респекты: 0

У меня 95 - 100.

#4

Респекты: 0

110 это нормальная температура- при меньших показаниях вентилятор на полную мощность не выходит

#5

Респекты: 0

Сей час у меня 100-105 градусов, а летом термостат включается раньше, если он исправен.

#6

Респекты: 0

У меня М62 рабочая 105...

#7

Респекты: 0

M52, 88-91 град. , зимой минус 30, летом плюс 30.

#8

Респекты: 0

М52ту 90-96. Температура за бортом значения не имеет.

#9

Респекты: 0

Саня, заменил помпу , вискомуфту, патрубки, термостат-до 110 с...
до замены было до 114 с...

#10

Респекты: 0

М57 730D 86-89 град

#11

Респекты: 0

M60

97-101

тест 7 постоянно включен

3 месяца назад.... тоже шланг верхни выбило....

при 102 включаю печку.... волнительно

#12

Респекты: 0

М62 без ту, от 106-108 круглый год, в жудкой пробке с кондёром и под 40 градусов до 110... Всё, что до 110, то норма, вот на м52 поменьше рабочая, но тоже до 110 не страшно, у друга летом так было на е39, и всё ок!!

#13

Респекты: 0

Дохтор, не очкуй... Всё у тебя нормально)))
У меня М52, но тоже долго выносил себе мозг по этому поводу. Моя температура 99-101. В пробке до 105 может дойти.

#14

Респекты: 0

На м73 92гр

#15

Респекты: 0

М57..мертво 95..

#16

Респекты: 0

У меня 2. 8 (М52??) 90-93.

#17

Респекты: 0

M60
после замены муфты (+термостат,+оригинальная ОЖ, +патрубки, + глобальная чистка радиаторов) - 100, это уже огого событие. В основном 85-95, до 100 если доходит, то включается электровентилятор и моментально сажает темпу назад в "свой" диапазон =) Хотя летом, когда было +40 даже одной муфты хватало. 105-107 - было в самых аццких пробках, но стоило коснутся педали и муфта назад к 95 сбивала (электровентилятор какраз летом на ремонте был =))
имхо до 110 - не криминал, после - уже можно начинать напрягаца немного...

#18

Респекты: 0

M60 92-98

#19

Респекты: 0


KDias

у меня 2. 8 (М52??) 90-93.


Да М52 у тебя.
По поводу тоей температруы 2а варианта. Либо термостат стоит для стран с жарким климатом, у него открытие происходи на ранней температуре. Либо ты может смотрел температуру не после поездки. Просто у меня 92-95, может держаться долго, если машина заведена после простоя, и стоит работает на холостых.

#20

Респекты: 0


Veshtem

m60

97-101

тест 7 постоянно включен

3 месяца назад.... тоже шланг верхни выбило....

при 102 включаю печку.... волнительно

во-во..именно волнительно :-)

#21

Респекты: 0

На ходу 107-110, а если стоять на месте на холостом ходу то 89-92. М62

#22

Респекты: 0

До сих пор каждый пишет у кого какая температурка... А вот где инфа, Сколько должно быть оптимальная, или положенная??? :-(

#23

Респекты: 0

105 гр. M73N такая и должна быть... Термостат стоит на 105гр.

#24

Респекты: 0


djafar740

до сих пор каждый пишет у кого какая температурка... А вот где инфа, Сколько должно быть оптимальная, или положенная??? : (


85-110

#25

Респекты: 0

M52TU 92-96

#26

Респекты: 0


djafar740

до сих пор каждый пишет у кого какая температурка... А вот где инфа, Сколько должно быть оптимальная, или положенная??? : (


Раду.. вот хоть у меня и 100 всегда. Но блин, когда меньше 100, до 98 и ниже. то машинка тянет почему-то лучше. Но муфта при 100 не работает (тормож голыми руками), а при 103-104 уже начинает шуметь.

#27

Респекты: 0

А что на всех двиглах, температура одинакова? Или на тракторах все же должна быть другой?? не могу инфу нарыть в нете... Подскажите...

#28

Респекты: 0

М6244ТУ 106-108 нормальная, в ходу меньше...

#29

Респекты: 0

Как проверяете температуру?

#30

Респекты: 0

Термометром карманным

тынц

ТЕСТ 7

#31

Респекты: 0


Veshtem

термометром карманным

тынц

ТЕСТ 7


шутник,теперь объясни мне что значит когда я захожу в меню, у меня все тесты кроме №2 пишут LOCK, что это значит?

#32

Респекты: 0

Другой шутник обьяснит... Http: //ru. Bavariancar. Lv/forum/showthread. Php? T=17211
пост 12... НО!!!
Ильнур,подумай,надо ли тебе это!!!????
КАЖДЫЙ обладатель БМВ,который колесил не зная горя по площадям и проспектам любимого города,смотря на красивых девушек и пейзажи,после открытия 7-го теста превращается в злобного упыря,который,как только заведет автомобиль, с маниакальной настойчивостью смотрит на приборку,пытаясь уберечь любимый двигатель от перегрева...ОДУМАЙСЯ...оно тебе надо ????? :-)

#33

Респекты: 0

BMW E38 Club - У кого какая рабочая температура двигателя???

#34

Респекты: 0

Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Появится "TEST-NR. 03", теперь нажимаем кнопку R для его активации. На дисплее появится надпись "LOCK: ON".
Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков (или словарём… ) мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят. Для верности ещё раз нажав кнопку R,
видим, что надпись на дисплее изменилась на "LOCK: 00" каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. После 45 значение "LOCK"
опять станет равно 0. Думаю, что у многих "прогнавших" таким образом 3-4 круга желание лезть дальше теста-2 надолго пропало.

Но только не у нас, мы ведь люди пытливые и так легко нас не остановить!
Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню.
Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!

Пример:
Идём в "TEST-NR. 01" и смотрим "FGSTNR: BU28555", складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем.

Теперь идём в "TEST-NR. 03", на запрос "LOCK: ON" вводим полученную при сложении сумму - "LOCK: 25", теперь кнопку С.
И… опять видим список тестов. Снова входим "TEST-NR. 03" и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо "LOCK: ON" Вы увидите "SI-L: xxxx"

#35

Респекты: 0

Мне посоветовали туда не лезть вообще, так как можно натыкать кучу неприятностей, поэтому наверное я пока не успакоюсь!

#36

Респекты: 0

Хм... А, что там можно натыкать интересно? :-) там тыкать изменять нечего.

#37

Респекты: 0

Честно сказать не знаю, но это БМВ, поэтому я чего то очкую! :-)

#38

Респекты: 0

М6244ТУ нормальная рабочая температура 104-110 градусов, для других моторов могут быть другие значения!

#39

Респекты: 0

У меня 450-550 гр. 40

#40

Респекты: 0


Kwazim

Другой шутник обьяснит... Http: //ru. Bavariancar. Lv/forum/showthread. Php? T=17211
пост 12... НО!!!
Ильнур,подумай,надо ли тебе это!!!????

я себя уже потерял))девушки и пейзажи мне предъявили за
это))

#41

Респекты: 0

На М60 94 градуса на моей рабочая(сканер показывал), на М70 по крайней мере на термостате написано было 85 градусов(менял-видел)...

#42

Респекты: 0

Влезу и со своим старьем. М51 у меня температура 85-90. Положенная 85 градусов.

#43

Респекты: 0

Ильнур,подумай,надо ли тебе это!!!????
КАЖДЫЙ обладатель БМВ,который колесил не зная горя по площадям и проспектам любимого города,смотря на красивых девушек и пейзажи,после открытия 7-го теста превращается в злобного упыря,который,как только заведет автомобиль, с маниакальной настойчивостью смотрит на приборку,пытаясь уберечь любимый двигатель от перегрева...ОДУМАЙСЯ...оно тебе надо ????? :-)[/quote]

просто 100 процентов угадал.... тест 7 включить-первоочередная важность теперь

#44

Респекты: 0

Вот и я уже в рядах этих "упырей" ... Включил тест ... :-) температура поднялась до 80-81 градусов..а стрелка посередине... На улице +5, двигатель работал на ходу почти 20 мин ...

#45

Респекты: 0

Не переймайся ДОКТОР!!!

Принципиальная схема системы циркуляции охлаждающей жидкости M62, идентична двигателю M60.

Водяная помпа Конструкция водяной помпы идентична помпе двигателя M60. Корпус сделан литьем из алюминия и привинчен к крышке ГРМ. В отличие от M60 в корпусе водяной помпы установлен сдвоенный термодатчик для охлаждающей жидкости. Он находится в месте выхода охлаждающей жидкости из двигателя.
Деталировка водяной помпы со сдвоенным термодатчиком

Радиатор двигателя Радиатор двигателя M62 идентичен радиатору M60. В исполнениях для различных стран дополнительно предусмотрена установка радиатора охлаждения масла двигателя.

Программируемый термостат Термостат встроен в корпус водяной помпы. В автомобилях серии E31 с двигателем M62, как и с M60, установлен обычный термостат с встроенным штуцером для прокачки. Он открывается при 85 o C. В автомобилях серий E38 и E39 с двигателем M62 устанавливается новый термостат с программным управлением. Функционирование обычного термостата Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона:

- Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость течет только в двигатель. Контур охлаждения через радиатор закрыт.
- Термостат не регулирует (полностью открыт): Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.
- Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.
В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках достигается лучшее сгорание, и в результате - уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ. При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.
Характеристика регулировки программируемого охлаждения

1 Графическая характеристика термостата на 110 o C
2 Графическая характеристика программируемого термостата
3 Графическая характеристика термостата на 85 o C
4 Диапазон частичных нагрузок
5 Диапазон полной нагрузки
6 Диапазон частичных нагрузок
BMW - первый в мире изготовитель автомобилей, который использовал регулирование температуры охлаждающей жидкости с помощью термостата с программным управлением в крупносерийном двигателе. С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Управление программируемым термостатом осуществляет DME M5.2 в зависимости от поля характеристик. Это поле характеристик определяется следующими факторами:
- нагрузка двигателя
- частота вращения коленвала двигателя
- скорость движения автомобиля
- температура всасываемого воздуха
- температура охлаждающей жидкости
Конструкция программируемого термостата Программируемый термостат - это термостат, который образует с крышкой единый узел. Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковый элемент) встроен обогревательный элемент.
Программируемый термостат в разрезе

Крышка программируемого термостата выполнена литьем из алюминия. В крышку термостата встроен также электрический разъем для обогревательного элемента, встроенного в расширительный элемент программируемого термостата.
Программируемый термостат с электрическим разъемом для обогревательногПринцип работы программируемого термостата Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).

1 Диапазон открытия термостата
2 Температура охлаждающей жидкости
3 Активизация обогревательного элемента напряжением 12 В
4 Активизация обогревательного элемента напряжением 0 В
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113 o C, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.

Диагностика Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности записываются в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Индикатор температуры охлаждающей жидкости Шкала показаний температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов соответствует более высокому уровню температуры, обусловленному программируемым термостатом. Индикатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов показывает в средней зоне температуры охлаждающей жидкости от 75 C до 113 C в среднем положении.

тынц

#46

Респекты: 0

Уж не буду цитировать ниже написанное, много места займёт, но вот на счёт этого датчика в термостате, когда на него подаётся ток, то он не то что подогревает сам термостат, тот который с пружинкой, а просто напросто из датчика вылезает стержень, который в дальнейшем толкает сам термостат, и он открывается... Сам наблюдал такую картину!!

#47

Респекты: 0

В предыдущем посте про температуру я написал про свою - 110-111, 113-114 градусов. Это в норме или че делать надо?

#48

Респекты: 0

Раду, по-моему у тебя термостат...

#49

Респекты: 0


Antoha_samara

Раду, по-моему у тебя термостат...


Антоха, для трактора это нормально.

#50

Респекты: 0

У меня на m62 110-111..замерял как приехал к гаражу... Ехал довольно овощно...

#51

Респекты: 0

M73-93po celsiu
Pravda ia Muftu remontiroval.mojet peregnul plastinu.a i GEL zalil v muftu.

#52

Респекты: 0

Может объединить темки про температуру, а то в одной написал, мало кто откликнулся, клонировать сообщения можно, только считаю что ненужно))) Да и остальным удобнее ориентироваться

#53

Респекты: 0

Макс, ты прекрасно знаешь что для трактора нормально от 87, а лучше когда держиться 92-95.

#54

Респекты: 0


Antoha_samara

Макс, ты прекрасно знаешь что для трактора нормально от 87, а лучше когда держиться 92-95.


точно...87-88 обычно получается. Давно ничего не ломалося - вот и запамятовал.:-)

#55

Респекты: 0

Не буди лихо...

#56

Респекты: 0

М 60, рабочая 92, на холостых до 93 подымается.

#57

Респекты: 0

А у меня вот началось что-то не понятное на ходу температура стоит 105-108гр. Включаешь кондей, может опуститься до 88, а при остановке, сначала поднималась до111 а сегодня даже до 114, из-за чего это может быть?

#58

Респекты: 0


alexkozzz

а у меня вот началось что-то не понятное на ходу температура стоит 105-108гр. Включаешь кондей, может опуститься до 88, а при остановке, сначала поднималась до111 а сегодня даже до 114, из-за чего это может быть?


Прчин моног может быть. Я весной всегда вынимаю радиатор СО и мою соты. Каждый раз там хлама всякого - будьте нате. И между радиаторами тоже.

#59

Респекты: 0

Радиатор я продувал воздухом, он чистый, термостат новый

#60

Респекты: 0


alexkozzz

а у меня вот началось что-то не понятное на ходу температура стоит 105-108гр. Включаешь кондей, может опуститься до 88, а при остановке, сначала поднималась до111 а сегодня даже до 114, из-за чего это может быть?


Термомуфту на замену!

#61

Респекты: 0

Что ещё одну? Уже и так вторую поменял

#62

Респекты: 0


alexkozzz

что ещё одну? Уже и так вторую поменял


Когда включаешь кондёр,включается електровентилятор и движок остывает,А без кондёра нет обдува вот он у тебя и греется.

#63

Респекты: 0

Он иногда включается при температуре 110, а иногда нет в чём может проблема(без включеного кондёра)

#64

Респекты: 0

M73n 105c

#65

Респекты: 0

Меня м62 без ваносов, и электровентелятор включается, сегодня заметил то при 110 то при 108 и пару раз было при 105 включился. Может датчик какой глючит?

#66

Респекты: 0


alexkozzz

он иногда включается при температуре 110, а иногда нет в чём может проблема(без включеного кондёра)


Без включённого кондёра он включается как аварийный чтоб не перегреть...

#67

Респекты: 0

Для м62 105-110 это нормально.

#68

Респекты: 0

M62ту 106-109, пока без фреона в кондее. Тоже езжу с 7 тестом. Еще не разу не видел чтоб включался доп вентилятор.

#69

Респекты: 0

Может и боян, но только нашел успокаивающее средство для владельцев M62 тынц

В кратце:

The pointer of the coolant temperature gauge in the instrument cluster is located in the mid-position at coolant temperatures of 75 o C - 113 o C

будильник по середине от 75 до 113 градусов.

Electronically controlled thermostat on those cars tries to maintain coolant temperature at 108-109°C, providing that the engine is working under light-to-moderate load (and this is the case during most of time).

При маленькой нагрузке бортовик пытается держать температуру в районе 108-109 градусов, спасибо экологам.

Чувак предлагает колхозить термостат от M60 на 85градусов и забыть про седьмой тест.

#70

Респекты: 0

Появился вопрос, кто видел термостат от 8er M62?
11531437526 - e38
11531742964 - e31

Ставятся на одну помпу 11510393340 (M62 до 09/98), но версия от e31 срабатывает на 85CEL. Но я не понял, она походу не программируемая, так ли это? Есть ли на ней разъем? Если нет то что делать с проводкой? Есть у кого опыт?

Есть большое желание заколхозить без колхозного переходника.

#71

Респекты: 0

В общем я не один )
тынц
Правда немецкий я не знаю ( но в общих чертах понятно что надо колхозить нагреватель, иначе будут ошибки. И все таки кто такое делал?

#72

Респекты: 0

M60 4. 0л. 92 - 94 градуса

#73

Респекты: 0

М73 89-95

#74

Респекты: 0

M52B28TU - 93..96

#75

Респекты: 0

М62 104 при езде в пробке

#76

Респекты: 0

Зима 90-91
лето до 110 доходит
м60в40

#77

Респекты: 0

104 и ни цента меньше!!!

#78

Респекты: 0

Как воткнул с разбегу )))

#79

Респекты: 0


Bobrdulo

как воткнул с разбегу )))


:-)

#80

Респекты: 0

М67 87-90

#81

Респекты: 0

М67 87-90

#82

Респекты: 0

М67 дизель же?

#83

Респекты: 0

Да

#84

Респекты: 0

У 62 двигателя до 108-110 норма, учитывая повышенное давление в системе охлаждения точка кипения гораздо выше, до 120.
В среднем температура прогретого двигателя колеблется в зависимости от условий езды от 98 до 108 градусов.

#85

Респекты: 0

Всем привет. Мотор m52b28tu температура 85гр (хотя по прибору, который справа, стрелочный, стрелка стоит строго горизонтально) за бортом минус 10. Завтра еду на дальняк по трассе, посмотрю какая температура будет.

Наверно помер термостат?

#86

Респекты: 0


Freeman1984

Всем привет. Мотор m52b28tu температура 85гр (хотя по прибору, который справа, стрелочный, стрелка стоит строго горизонтально) за бортом минус 10. Завтра еду на дальняк по трассе, посмотрю какая температура будет.

Наверно помер термостат?

палюбасу помер, у меня когда термостат был на большом круге всегда, на трассе падала темпа до 61 гр... это была жопа....

#87

Респекты: 0

Всем привет. Для начала расскажу, как я прогревал авто. Завел его, выключил полностью печку (климат). Включил седьмой тест и начал смотреть температуру. Примерно за 4-5 минут, температура поднялась до 55 градусов. Печку не включаю, начинаю по-тихому ехать. Температура поднялась, включаю печку и все в ажуре. По трассе, при скорости примерно 100, температура железно стоит 93 градуса. Перед таможней, затор, температура стоит 93 - 94 градуса. На месте выключаю печку, температура поднимается до 96 - 97 градусов, но не выше.

По ходу все нормально с термостатом. Просто я обычно завожу машину, и не выключаю печку (кондиционер) и езжу по городу на малые расстояния, с долгими остановками.

BMW E38 Club - У кого какая рабочая температура двигателя???

BMW E38 Club - У кого какая рабочая температура двигателя???

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2077.JPG78.5 кб
IMG_2075.JPG63.23 кб

#88

Респекты: 0


ghost. Nsk

Появился вопрос, кто видел термостат от 8er M62?
11531437526 - e38
11531742964 - e31

Ставятся на одну помпу 11510393340 (M62 до 09/98), но версия от e31 срабатывает на 85CEL. Но я не понял, она походу не программируемая, так ли это? Есть ли на ней разъем? Если нет то что делать с проводкой? Есть у кого опыт?

Что то дороговатый получается такой колхоз!

#89

Респекты: 0


Muhamad

Что то дороговатый получается такой колхоз!

Обычный термостат без разъёма. В проводку подключить резистор 13 90 1 734 469. Можно ничего не подключать. Тогда будет ошибка по термостату но она не на что не влияет.
Как бы не колхоз, а разумная модернизация.