ПРО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ПЕЧКИ

Респекты: 0

Почему-то у меня не работает дополнительный насос который стоит под клапанами печки, т.е. завел машину и на холостых пока не едешь теплый воздух в салон не идет, также и при движении на малой скорости при малых оборотах мотора, сам насос снимал, он почти новый и при подключении на прямую работает, где искать причину?

#1

Респекты: 0

Сгорел предохранитель, обрыв в проводке или неисправность в блоке управления климатом.

#2

Респекты: 0

Будем искать, а где кстати этот предохранитель стоит?

#3

Респекты: 0

Лысый, сейчас скрины выложу.

#4

Респекты: 0

Ждемс

#5

Респекты: 0

Uploaded with ImageShack.us

предохран этот же идет и на клапаны:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#6

Респекты: 0

Если предохран целый - звони проводку. Клима подкидывает насосу минус (плюс идут от 7 предохрана - на рис. Выше видно)

со стороны климы он тут: голубо-зеленый провод - 14 пин в Х610:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#7

Респекты: 0

Удостоверься точно ли это не щетки. У меня были щетки - дернешь его - работает, потом сам утихал.

вот еще:

Дополнительная водяная помпа

Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя установлена дополнительная водяная электропомпа. Она способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения.

Включение дополнительной водяной помпы происходит:

•при температуре двигателя > 0 o C и необходимости обогрева на стороне водителя
или

•при включенном режиме оттаивания
или

•при включенном режиме максимального обогрева на стороне водителя
или

•при включенном режиме использования остаточного тепла
и

•при выведении регулятора вентилятора из исходного положения
и

•при исправном ЭБУ

Выключение дополнительной водяной помпы происходит:

•при температуре двигателя < 0 o C
или

•при отсутствии необходимости обогрева на стороне водителя
или

•при неисправном ЭБУ

#8

Респекты: 0

Спасибо, будем разбираться

#9

Респекты: 0

Я ее поборол наконец, все работает!!!
закончил час назад на клубной встрече, Кутузов делал диагностику, показало обрыв провода, дальше делал сам, плюс на месте, минуса нет, провод не звонится, протянул акуратно новый провод, практически не видно(намучался с протяжкой, кто делал тот поймет), и все , вуаля мне тепло!!!!!!!!
спасибо всем кто подсказал!!

#10

Респекты: 0

У меня у кореша на 39, такая же проблема. Искал этот насос, так и не нашел((( у себя на 38 тоже не нашел!!! Может быть так, что если установленна Webasto, то моторчика под клапанами нет, а стоит он около Webasto???

#11

Респекты: 0

Около вебасто его не ставят кажись, он либо под клапанами-ниже, как у меня, либо отдельно где-то рядом, можно по шлангам отследить.

#12

Респекты: 0

Посмотрели везде, кроме Webasto, нигде нет!!!

#13

Респекты: 0


pasha_masta

посмотрели везде, кроме Webasto, нигде нет!!!


Если дизель, пост # 45 тынц
Если М52TU, то в нижней левой части радиатора СО.

#14

Респекты: 0

Поднимали, снимали защиту, там его тоже не видел!!! На каких он патрубках висит? Которые идут от расширительного бочка? Нет ли фото по подробнее? E39 бензин!!!

#15

Респекты: 0


pasha_masta

поднимали, снимали защиту, там его тоже не видел!!! На каких он патрубках висит? Которые идут от расширительного бочка? Нет ли фото по подробнее? E39 бензин!!!


тынц
Тут и вебаста показана, и доп помпа. Профиль бы заполнил. У тебя дизель по аватарке?

#16

Респекты: 0


Troy17

тынц
Тут и вебаста показана, и доп помпа. Профиль бы заполнил. У тебя дизель по аватарке?


у меня то дизель!!!! а 39 у кореша, он то и замерзает!!!!
по твоей ссылке мотор висит на клапанах,но там его нет!!!

#17

Респекты: 0

На E39 в природе существует 3 места расположения доп. Помпы:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

либо, могу предположить, что ее вообще нет, и роль доп. помпы выполняет помпа на самой вебасте:

Uploaded with ImageShack.us

либо тачка для южных широт и там вообще нифига нету:)))

#18

Респекты: 0

Все дело в том, что прошлой зимой все работало!!! Я тоже предпологаю, что помпа стоит на самой Webasto.
А куда подходят патрубки от помпы? В том случае,когда она стоит на дифузоре вентилятора!
А про расположение клапанов и помпы в колесной нише я сомневаюсь,потому что клапана у него стоят на верху в штатном месте.

#19

Респекты: 0

Да чего гадать-то - нужно проследить наличие помпы по пути шлангов от ГБЦ к клапанам. Делов на 5 мин. , если авто на подъемнике будет.

#20

Респекты: 0


pasha_masta

у меня то дизель!!!! а 39 у кореша, он то и замерзает!!!!
по твоей ссылке мотор висит на клапанах,но там его нет!!!


Наверно, ты любишь прикалываться. Хорошо, что не жигули у кореша. Долго бы еще тебе "помогали".

#21

Респекты: 0

Уже посмотрели везде!!! Осталось только колесная ниша!!! Посмотрим в воскресенье!!!

#22

Респекты: 0

Посмотрите!!!

#23

Респекты: 0


pasha_masta

уже посмотрели везде!!! Осталось только колесная ниша!!! Посмотрим в воскресенье!!!


Пост 19 читай и не ленись. Тут блюдечка с голубой каемочкой не будет.

#24

Респекты: 0

А можете продублировать фото предохранителя

#25

Респекты: 0

Предохранитель F7 стоит в монтажном блоке под капотом справа .

#26

Респекты: 0

Спасибо за помощь проверил у меня вообще не стоял предыдущий счастливый обладатель авто снял наверное