Клапана рецеркуляции картерных газов.

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

каждые 50 000км кажись ...

#2

Респекты: 0

Ревизию надо почаще проводить, всмысле снятие и очистка.

#3

Респекты: 0


Smash

Ревизию надо почаще проводить, всмысле снятие и очистка.

На М73 клапаны не поддаются очистке.

#4

Респекты: 0

Сори, не знал.

#5

Респекты: 0

А на каких двигателях поддаются? (М60В40)?

#6

Респекты: 0

У меня на 740 начал слегка троить движок, затем стала глохнуть. А потом завоняло горелым маслом, и из трубы повалил густой и белый дым. Все это произошло в теч. Двух дней.

#7

Респекты: 0

Расходник, меняется каждые 50-60 тыр.

#8

Респекты: 0

Способ проверки:
На заведенном прогретом двигателе
крышка маслозаливной горловины
(в открученом,но не снятом состоянии)
должна немного,но ощутимо
присасываться.
Этот способ поведал Кутузов когда
я у него ремонтировался.
(за что купил-за то продаю)

#9

Респекты: 0


СЕРЫЙ

Способ проверки:
На заведенном прогретом двигателе
крышка маслозаливной горловины
(в открученом,но не снятом состоянии)
должна немного,но ощутимо
присасываться.
Этот способ поведал Кутузов когда
я у него ремонтировался.
(за что купил-за то продаю)


У меня на М52 это не действет. Тоже присасывало крышку, и теперь когда я точно знаю, что он не работает то тоже присасывает ))))

#10

Респекты: 0

У меня притягивало крышку (это правильный способ), но мотористы говорят, что лучше в зиму менять, а на дизелях так каждое ТО.

В теме про встречу клуба отписался, что поменял на встрече. Спасибо всем, кто помогал - на М73 уж ОЧЕНЬ неудобно менять

#11

Респекты: 0

Может кто посоветовать грамотного
моториста по этой теме.
А также примерный ценник. 728доре.

#12

Респекты: 0

Меняю сейчас себе! Делаю сам, поэтому только запчасти. Вышло 230$. Но я сразу меняю прокладки впускного коллектора и т.д. т.к. там маслице, и всё равно нужно снимать чистить.

#13

Респекты: 0

Клапана можешь поменять сам

#14

Респекты: 0

Меняю сейчас себе! Делаю сам, поэтому только запчасти. Вышло 230$. Но я сразу меняю прокладки впускного коллектора и т.д. т.к. там маслице, и всё равно нужно снимать чистить.

А какие еще там прокладки?
Слышал впускной необязательно.
230$-за оригинал?

#15

Респекты: 0

Направляющая труба, Втулка клапана холостого хода (это куда сам регулятор вставляется, Регулятор давления системы вентиляции картера, Патрубок системы вентиляции картера, Кольцо уплотнительное направляющей щупа уровня масла, Прокладка крышки впускного коллектора, Прокладка корпуса дроссельной заслонки, Прокладка впускного коллектора 2шт.
Конечно оригинал.
Можно и не снимать впускной. Но если клапан не работает то он кидает масло во впускной коллектор и ты сам можешь представить, что там))).

#16

Респекты: 0

А где находища клапан на M51