масло в подкачку
Респекты: 0
Как я понял что гур и подкачка работают на одном масле, какое масло долить в гур, амо с подкачкой? Еще хотел купить кож сиденья, подойдут ли от короткого? РЕЙСТАЛИНГ
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3921 просмотр
#1
Зеленый Pentosin CHF11S.
#2
А чем сиденья могут не подойти?! разница только в длинне кузова, да и без разницы рест, дорест...
#3
Если электро, могут не подойти штекера
#4
Лей ТОЛЬКО ТО, что залито в бачок ГУР. И не дай Бог перепутать!!!
Там может быть АТФ (красный) или Пентозин (зеленый). Надпись соответствуящая есть на бачке ГУРа
#5
Лей ТОЛЬКО ТО, что залито в бачок ГУР. И не дай Бог перепутать!!!
Там может быть АТФ (красный) или Пентозин (зеленый). Надпись соответствуящая есть на бачке ГУРа
Если амортизаторы с подкачкой, то в любом случае заливается только Pentosin.
#6
БМВ перешло с АТФ на Пентозин на автомобилях, которые работают в тяжелых условиях. В БМВ, которые в ОАЭ льют АТФ...
Смотри, что написано и, главное, что налито. Отличить очень просто
#7
Берешь кусочек бумажки, окунаешь в бачек. Если цвет красный, то АТФ, если зеленый, то Пентозин.
Сам помню мучился, что залить. Но рассудил так, Пентозин, вещь дорогая, и вряд-ли предыдущие хозяева заливали его (учитывая состояние автомобиля в котором я его купил).
На крышке было написано CHF11S (это как раз Пентозин).
Но в бачке была жидкость красного цвета (я и залил АТФ).
Подвеска с подкачкой.
#8
На крышке было написано CHF11S (это как раз Пентозин).
Но в бачке была жидкость красного цвета (я и залил АТФ).
Подвеска с подкачкой.
Да можно и веретенку залить. Работать тоже будет.
#9
Да можно и веретенку залить. Работать тоже будет.
W115, жжешь в стиле По
#10
По? А это кто?
#11
Ну вот, опять жжешь.
#12
АТФ нельзя лить. Экономисты...
Uploaded with ImageShack.us
#13
Я когда амморты задние менял, я все нахрен оттуда слил, промыл, и залил АТФ.
#14
Парни а чем систему можно промыть? Хочу масло поменять с промывкой системы. Система с подкачкой.
#15
Пентозином и промывается.
#16
W115. То есть надо два раза менять масло. Первый раз промывка поездить немного. Второи раз уже замена. Я правильно понял? Сколько масла помещается в систему?
#17
Какова вообще цель промывки? Личная инициатива или есть показания?
#18
Мастера не давно залили туда с нескольких упаковок типа зеленое масло одинаковое. На цвет зеленое а там кто его знает. Выше сказали что пентосин разный бывает. Подстраховаться хочу. С гидравликой шутки плохи.
#19
а вот рекомендации Автодома тынц
НО! Встречается МНОГО автомобилей с АТФ! Наши авто совсем не молоды! В те времена лили АТФ
#20
НО! Встречается МНОГО автомобилей с АТФ! Наши авто совсем не молоды! В те времена лили АТФ
В какие - те времена?
Даже в Е32 (а это 1986 г.) в гидросистему с задними амортизаторами заливался Pentosin.
#21
Приезжай на встречу, я тебе пальцем покажу. И на бачок посмотришь и жижу определишь
#22
приезжай на встречу, я тебе пальцем покажу. И на бачок посмотришь и жижу определишь ; -)
Пальцы и бачки - это без надобности. И не имеет никакого значения, что и когда какой-то там колхозник залил в тот или иной раритет.
Согласно технической информации BMW системы с задней гидроподвеской должны быть заполнены только Pentosin. До 09.1991 - Pentosin CHF7.1, после - CHF11S. Применение иных других жидкостей, вкл. ATF запрещено.
P.S.
И сказки про ATF в заднюю гидроподвеску для рынка OАЭ тоже лучше не тут рассказывать, ибо они моментом развеиваются как несостоятелные при первом же чтении в BMW ISTA раздела касаемо апликейбла технических жидкостей.
#23
Я сам видел машины с АТФ. 1995 г.в. приезжай на встречи и сам посмотришь
а ты уверен, что у автора темы не было колхоза?
#24
я сам видел машины с АТФ. 1995 г.в. приезжай на встречи и сам посмотришь
а ты уверен, что у автора темы не было колхоза?
Извини, но мне не нужны никакие встречи с 15-летними ретрокарами, замученными русскими колхозниками.
Для меня основополагающим являются только официальные документы и требования BMW.
#25
Извини, но мне не нужны никакие встречи с 15-летними ретрокарами, замученными русскими колхозниками.
Для меня основополагающим являются только официальные документы и требования BMW.[/quote]
Возможно это от незнания принципа действия гидравлических систем?
Может Вы и в двигатель оригнальное масло льете? (если да, то снимаю шляпу).
Смысл ведь не в том, что там написано, а в том, что подтверждено практикой, все прекрасно работает на АТФ. И если написано Пентозин (а в бачке уже наколхожен АТФ), то совершенно нежелательно лить Пентозин, а уже остаться на том, что есть.
#26
у меня машина из абу даби на заказ в системе был и будет))) пентозинн его надо то всего ЛИТР МОЖНО РАЗОРИТСЯ В АВТОДОМЕ ЕСТЬ ТОЧНО 1020 РУБ. ЗА БАНКУ
Пальцы и бачки - это без надобности. И не имеет никакого значения, что и когда какой-то там колхозник залил в тот или иной раритет.
#27
приезжай на встречу, я тебе пальцем покажу. И на бачок посмотришь и жижу определишь ; -)
Пальцы и бачки - это без надобности. И не имеет никакого значения, что и когда какой-то там колхозник залил в тот или иной раритет.
Согласно технической информации BMW системы с задней гидроподвеской должны быть заполнены только Pentosin. До 09.1991 - Pentosin CHF7.1, после - CHF11S. Применение иных других жидкостей, вкл. ATF запрещено.
P. S.
И сказки про ATF в заднюю гидроподвеску для рынка OАЭ тоже лучше не тут рассказывать, ибо они моментом развеиваются как несостоятелные при первом же чтении в BMW ISTA раздела касаемо апликейбла технических жидкостей.