масло в подкачку

Респекты: 0

Как я понял что гур и подкачка работают на одном масле, какое масло долить в гур, амо с подкачкой? Еще хотел купить кож сиденья, подойдут ли от короткого? РЕЙСТАЛИНГ

BMW E38 Club - масло в подкачку

#1

Респекты: 0

Зеленый Pentosin CHF11S.

#2

Респекты: 0

А чем сиденья могут не подойти?! разница только в длинне кузова, да и без разницы рест, дорест...

#3

Респекты: 0

Если электро, могут не подойти штекера

#4

Респекты: 0

Лей ТОЛЬКО ТО, что залито в бачок ГУР. И не дай Бог перепутать!!!

Там может быть АТФ (красный) или Пентозин (зеленый). Надпись соответствуящая есть на бачке ГУРа

#5

Респекты: 0


sergey-750

Лей ТОЛЬКО ТО, что залито в бачок ГУР. И не дай Бог перепутать!!!

Там может быть АТФ (красный) или Пентозин (зеленый). Надпись соответствуящая есть на бачке ГУРа

Если амортизаторы с подкачкой, то в любом случае заливается только Pentosin.

#6

Респекты: 0

БМВ перешло с АТФ на Пентозин на автомобилях, которые работают в тяжелых условиях. В БМВ, которые в ОАЭ льют АТФ...

Смотри, что написано и, главное, что налито. Отличить очень просто

#7

Респекты: 0

Берешь кусочек бумажки, окунаешь в бачек. Если цвет красный, то АТФ, если зеленый, то Пентозин.

Сам помню мучился, что залить. Но рассудил так, Пентозин, вещь дорогая, и вряд-ли предыдущие хозяева заливали его (учитывая состояние автомобиля в котором я его купил).
На крышке было написано CHF11S (это как раз Пентозин).
Но в бачке была жидкость красного цвета (я и залил АТФ).

Подвеска с подкачкой.

#8

Респекты: 0


BLACK

На крышке было написано CHF11S (это как раз Пентозин).
Но в бачке была жидкость красного цвета (я и залил АТФ).

Подвеска с подкачкой.

Да можно и веретенку залить. Работать тоже будет.

#9

Респекты: 0


W115

Да можно и веретенку залить. Работать тоже будет.


W115, жжешь в стиле По :-) День сегодня явно удался :-)

#10

Респекты: 0

По? А это кто?

#11

Респекты: 0

Ну вот, опять жжешь.

#12

Респекты: 0

АТФ нельзя лить. Экономисты...

Uploaded with ImageShack.us

#13

Респекты: 0

Я когда амморты задние менял, я все нахрен оттуда слил, промыл, и залил АТФ.

#14

Респекты: 0

Парни а чем систему можно промыть? Хочу масло поменять с промывкой системы. Система с подкачкой.

#15

Респекты: 0

Пентозином и промывается.

#16

Респекты: 0

W115. То есть надо два раза менять масло. Первый раз промывка поездить немного. Второи раз уже замена. Я правильно понял? Сколько масла помещается в систему?

#17

Респекты: 0

Какова вообще цель промывки? Личная инициатива или есть показания?

#18

Респекты: 0

Мастера не давно залили туда с нескольких упаковок типа зеленое масло одинаковое. На цвет зеленое а там кто его знает. Выше сказали что пентосин разный бывает. Подстраховаться хочу. С гидравликой шутки плохи.

#19

Респекты: 0

BMW E38 Club - масло в подкачку

а вот рекомендации Автодома тынц

НО! Встречается МНОГО автомобилей с АТФ! Наши авто совсем не молоды! В те времена лили АТФ

#20

Респекты: 0


sergey-750

НО! Встречается МНОГО автомобилей с АТФ! Наши авто совсем не молоды! В те времена лили АТФ

В какие - те времена?
Даже в Е32 (а это 1986 г.) в гидросистему с задними амортизаторами заливался Pentosin.

#21

Респекты: 0

Приезжай на встречу, я тебе пальцем покажу. И на бачок посмотришь и жижу определишь ;-)

#22

Респекты: 0


sergey-750

приезжай на встречу, я тебе пальцем покажу. И на бачок посмотришь и жижу определишь ; -)

Пальцы и бачки - это без надобности. И не имеет никакого значения, что и когда какой-то там колхозник залил в тот или иной раритет.

Согласно технической информации BMW системы с задней гидроподвеской должны быть заполнены только Pentosin. До 09.1991 - Pentosin CHF7.1, после - CHF11S. Применение иных других жидкостей, вкл. ATF запрещено.

P.S.
И сказки про ATF в заднюю гидроподвеску для рынка OАЭ тоже лучше не тут рассказывать, ибо они моментом развеиваются как несостоятелные при первом же чтении в BMW ISTA раздела касаемо апликейбла технических жидкостей.

#23

Респекты: 0

Я сам видел машины с АТФ. 1995 г.в. приезжай на встречи и сам посмотришь
а ты уверен, что у автора темы не было колхоза?

#24

Респекты: 0


sergey-750

я сам видел машины с АТФ. 1995 г.в. приезжай на встречи и сам посмотришь
а ты уверен, что у автора темы не было колхоза?

Извини, но мне не нужны никакие встречи с 15-летними ретрокарами, замученными русскими колхозниками.
Для меня основополагающим являются только официальные документы и требования BMW.

#25

Респекты: 0

Извини, но мне не нужны никакие встречи с 15-летними ретрокарами, замученными русскими колхозниками.
Для меня основополагающим являются только официальные документы и требования BMW.[/quote]

Возможно это от незнания принципа действия гидравлических систем?
Может Вы и в двигатель оригнальное масло льете? (если да, то снимаю шляпу).

Смысл ведь не в том, что там написано, а в том, что подтверждено практикой, все прекрасно работает на АТФ. И если написано Пентозин (а в бачке уже наколхожен АТФ), то совершенно нежелательно лить Пентозин, а уже остаться на том, что есть.

#26

Респекты: 0


W115


у меня машина из абу даби на заказ в системе был и будет))) пентозинн его надо то всего ЛИТР МОЖНО РАЗОРИТСЯ В АВТОДОМЕ ЕСТЬ ТОЧНО 1020 РУБ. ЗА БАНКУ

Пальцы и бачки - это без надобности. И не имеет никакого значения, что и когда какой-то там колхозник залил в тот или иной раритет.

#27

Респекты: 0


W115][quote=sergey-750

приезжай на встречу, я тебе пальцем покажу. И на бачок посмотришь и жижу определишь ; -)

Пальцы и бачки - это без надобности. И не имеет никакого значения, что и когда какой-то там колхозник залил в тот или иной раритет.

Согласно технической информации BMW системы с задней гидроподвеской должны быть заполнены только Pentosin. До 09.1991 - Pentosin CHF7.1, после - CHF11S. Применение иных других жидкостей, вкл. ATF запрещено.

P. S.
И сказки про ATF в заднюю гидроподвеску для рынка OАЭ тоже лучше не тут рассказывать, ибо они моментом развеиваются как несостоятелные при первом же чтении в BMW ISTA раздела касаемо апликейбла технических жидкостей.