728 i Глючит АКПП

Респекты: 0

Всем привет. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема?..
728I 1996 года рождения. АКПП временами не включает заднюю передачу и на драйве едет только на первой. Паркинг и нейтралка в норме. Если машину заглушить, то через несколько минут симптомы пропадают - АКПП работает в штатном режиме. Но время от времени снова все повторяется...

#1

Респекты: 0

Первое - Диагностика с компутером. Второе первое покаже нужно или нет заглянуть поглядеть уровень масла в кпп. И прочее тоже покажет первое.
Задняя некий шарег , известный баг. Вроде все про баг знают

#2

Респекты: 0


DeadBad

Задняя некий шарег , известный баг. Вроде все про баг знают


не понял... :-)

#3

Респекты: 0

ZF 5HP30
5-ти ступенчатая АКПП, устанавливалась на автомобили BMW 540i (E34), 740i (E32, E38), 750i (E38) (классификация по BMW A5S560Z), Rolls Royce и Aston Martin. Основной проблема данной трансмиссии была связана с пропажей передачи заднего хода. Это было следствием нескольких причин, первая - обрыв корпуса сцепления задней передачи "A-C" (впоследствии этот узел был заменен на другой более усиленный) и вторая - износ пластикового шарика в гидроблоке и его "проваливание" в отверстие, которое он должен запирать. В остальном это очень надежная трансмиссия.

Вообщем я стормозил у тебя другая коробка. Тогда просто обновлю свой пост.

ZF 5HP19 (-FL,-FLA)
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных - 5HP19FL, на полноприводных - 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки - 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных неисправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку - самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i, - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления "D". Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление "D". В общем о возможных неисправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршней сцеплений "D","G", выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года корпус сцепления "F" был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удорожает ремонт.

#4

Респекты: 0

Спасибо за очень развернутый пост.
Но есть нюансы:
1. Коробка работает мягко, плавно, никаких рывков и толчков. При возникновении косяка вперед едем только на первой (это в режиме D), можно включить S, но едем один хрен на первой, механика не включается, назад не едем, N и P ставится нормально.
2. При выключении зажигания и последующем запуске двигателя (через минуту-другую) коробас работает в нормальном режиме.

Скатался на сканер. Вот результат (именно по коробке):

155 CAN: DME ENGINE TEMP (Ругается на температуру двигателя)
154 CAN: THROTTLE VALVE POSITION (Сигнал положения дросселя)
153 CAN: DME LOAD SIGNAL (Сигнал нагрузки)

158 CAN: THROTTLE-VALVE AND LOAD SIGNALS (Как бы обобщающий, чтоли...)

Пока конкретный дефект не обнаружен.

#5

Респекты: 0

Заметил еще кое-что...
После запуска могу включить "R", потом "D" включается (все с индикацией на панели) - машина едет нормально, переключается в Спорт, Механику, обратно в Драйв, короче все нормуль... НО до тех пор , пока не остановлюсь и не переключу в "N", "R" или "P". Вот тогда при переключении в "R" и "D" индикации на панели нет вообще, "S" включается (с индикацией на панели), но работает тоже только на первой передаче, Механика не работает (тоже едет на первой, но индикации "1" нет). Во время движения (если "D" включилась и индикация на панели есть) НЕ ВЫЛЕТАЕТ!

#6

Респекты: 0


DeadBad

ZF 5HP30

Эт что получаеться на 728 самые ломучие автоматы????????странно. мне наоборот где то говорили что 5нр19 на е38 это живучие коробки!!!!!!!

#7

Респекты: 0

Жуть нагоняете

#8

Респекты: 0


wawan

Эт что получаеться на 728 самые ломучие автоматы????????странно. мне наоборот где то говорили что 5нр19 на е38 это живучие коробки!!!!!!!

Cамые живучие - 5НР30.

#9

Респекты: 0

В понедельник приедет сальник - поменяю и залью масло, посмотрим, что поменяется... Вот только откуда ошибки повылазили?.. : ? Puzzled Puzzled

#10

Респекты: 0

Сменил сальник, долил почти 1 литр масла.
Вроде как все стало работать нормально.

#11

Респекты: 0

Чтож гуд! Тода скромно жму лапу. Еще одна боевая единица для поддержки малых групп пехоты снова в строю :-)

#12

Респекты: 0

Немного поздно, но все-таки... Мож, кому поможет. Итог.
Сняли ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, разобрали, вылили воду
Просушили, швы герметиком промазали, трубочку выхода конденсата на место одели.
Собрали, болтиками вместо клепок скрутили.
Все РАБОТАЕТ. До сих пор.
Обошлось в 1000 руб., экономия на покупке поз. переключателя где-то 10000 руб.
Всем спасибо за помощь!!!

#13

Респекты: 0

Всем привет. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема? Bmw 728i 2000 г. Пропала передачи заднего хода што можэт быть akпп

#14

Респекты: 0

Не на всех 728 5HP-19, на доресте 5HP-18 она же A5S310. Весьма надёжна

#15

Респекты: 0

И што можэть быть у меня

#16

Респекты: 0


иван m

Всем привет. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема? Bmw 728i 2000 г. Пропала передачи заднего хода што можэт быть akпп

Не могу утверждать на 100%, но...
была у меня такая ерунда. Вперед едем - назад никак. Все остальное работает. Тогда тупо выбило предохранитель.

Еще раз - это у меня было, тебе советую просто попробовать посмотреть ВСЕ предохранители, лучше тестером. Какой посмотреть - не помню, у меня сейчас тройка E46, E38 была давненько уже...

Или см. пост #12 "Немного поздно, но все-таки... Мож, кому поможет. Итог.
Сняли ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, разобрали, вылили воду
Просушили, швы герметиком промазали, трубочку выхода конденсата на место одели.
Собрали, болтиками вместо клепок скрутили.
Все РАБОТАЕТ. До сих пор.
Обошлось в 1000 руб., экономия на покупке поз. переключателя где-то 10000 руб.
Всем спасибо за помощь!!!"